ЖКР Р класс
ЖКР Р класс | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() № 1675 в локомотивном депо Тонбридж, 18 мая 1946 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Класс LCDR R представлял собой класс локомотивов 0-4-4T на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR). № 207 (в конечном итоге № 31666) примечателен как последний бывший локомотив LCDR, выведенный из эксплуатации. [ 1 ] Весь класс был оснащен конденсационным аппаратом для работы над расширенными линиями . [ 2 ]
История
[ редактировать ]В течение многих лет Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога (LCDR) отдавала предпочтение колесной формуле 0-4-4T для пригородных и остановочных пассажирских поездов, а когда в 1890 году потребовалось большее количество колес, было решено заказать дополнительную партию существующих колес A2. класс 0-4-4Т (введен в 1883 г.); тогда было решено, что требуется измененная конструкция. [ 3 ] Локомотивы класса R были разработаны Уильямом Киртли как развитие его более раннего класса А2. [ 3 ] и 18 были построены компанией Sharp, Stewart and Company в 1891 году. [ 4 ] [ 5 ]
Нумерация
[ редактировать ]Их номера LCDR составляли 199–216, а с 1899 года на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге они стали 658–675. [ 4 ] Их нумерация менялась еще три раза: на А658–А675 Южной железной дорогой (СР) с 1923 года; в 1658–1675 гг. эсерами с 1931 г.; и 31658–31675 British Railways с 1948 года.
Снятие
[ редактировать ]Три (№№ 1664, 1668 и 1669) были сняты с производства в 1940 году для обеспечения запасными частями остальных. [ 1 ] а вывод остальных произошел между 1949 и 1955 годами. [ 5 ]
Год | Количество в обслуживание в начало года |
Количество отозван |
Числа |
---|---|---|---|
1940 | 18 | 3 | 1664, 1668, 1669 |
1949 | 15 | 1 | 31672 |
1951 | 14 | 3 | 31659, 31667, 31670 |
1952 | 11 | 5 | 31658, 31665, 31673–31675 |
1953 | 6 | 3 | 31660, 31662, 31663 |
1954 | 3 | 1 | 31671 |
1955 | 2 | 2 | 31661, 31666 |
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Брэдли 1979 , с. 87.
- ^ Смит 1994 , с. 25.
- ^ Jump up to: а б Брэдли 1979 , стр. 82–83.
- ^ Jump up to: а б Брэдли 1979 , с. 83.
- ^ Jump up to: а б Брэдли 1979 , стр. 87–88.
- ^ Брэдли 1960 , с. 33.
Ссылки
[ редактировать ]- Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN 0-901115-47-9 .
- Брэдли, Д.Л. (1960). Локомотивы железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (1-е изд.). Лондон: RCTS .
- Смит, Мартин (1994). Пар в метро . Издательство Иэна Аллана. ISBN 0-7110-2282-8 .