Jump to content

ЖКР Р класс

ЖКР Р класс
№ 1675 в локомотивном депо Тонбридж, 18 мая 1946 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Дизайнер Уильям Киртли
Строитель Шарп, Стюарт и Ко
Серийный номер 3722–3739
Дата сборки Сентябрь – декабрь 1891 г.
Всего произведено 18
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 0-4-4Т
МСЖД B2' n2t
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 5 футов 6 дюймов (1,676 м)
Колесная база 21 фут 6 дюймов (6,55 м)
Вес локомотива 49,75 длинных тонн (50,55 т)
Запас топлива 2 длинные тонны (2,0 т)
Водяной колпачок. 1100 имп галлонов (5000 л; 1300 галлонов США)
Топка:
• Решётчатая зона 16,25 кв. футов (1,510 м 2 )
Давление в котле 150 фунтов на квадратный дюйм (1,03 МПа)
Поверхность нагрева 1071 кв. Футов (99,5 м 2 )
Цилиндры Два, внутри
Размер цилиндра 17 × 24 дюйма (432 × 610 мм)
Тормоза поезда Вестингауз
Карьера
Операторы
Сорт Р
Числа
  • ЛКР: 199–216
  • СЕКР: 658–675
  • СР: A658–A675 → 1658–1675.
  • БР: 31658–31675
Прозвища Бобтейлы
снято Май 1940 г. - декабрь 1955 г.
Расположение Все списано

Класс LCDR R представлял собой класс локомотивов 0-4-4T на железной дороге Лондона, Чатема и Дувра (LCDR). № 207 (в конечном итоге № 31666) примечателен как последний бывший локомотив LCDR, выведенный из эксплуатации. [ 1 ] Весь класс был оснащен конденсационным аппаратом для работы над расширенными линиями . [ 2 ]

В течение многих лет Лондон, Чатем и Дуврская железная дорога (LCDR) отдавала предпочтение колесной формуле 0-4-4T для пригородных и остановочных пассажирских поездов, а когда в 1890 году потребовалось большее количество колес, было решено заказать дополнительную партию существующих колес A2. класс 0-4-4Т (введен в 1883 г.); тогда было решено, что требуется измененная конструкция. [ 3 ] Локомотивы класса R были разработаны Уильямом Киртли как развитие его более раннего класса А2. [ 3 ] и 18 были построены компанией Sharp, Stewart and Company в 1891 году. [ 4 ] [ 5 ]

Нумерация

[ редактировать ]

Их номера LCDR составляли 199–216, а с 1899 года на Юго-Восточной и Чатемской железной дороге они стали 658–675. [ 4 ] Их нумерация менялась еще три раза: на А658–А675 Южной железной дорогой (СР) с 1923 года; в 1658–1675 гг. эсерами с 1931 г.; и 31658–31675 British Railways с 1948 года.

Три (№№ 1664, 1668 и 1669) были сняты с производства в 1940 году для обеспечения запасными частями остальных. [ 1 ] а вывод остальных произошел между 1949 и 1955 годами. [ 5 ]

Таблица выводов [ 6 ]
Год Количество в
обслуживание в
начало года
Количество
отозван
Числа
1940 18 3 1664, 1668, 1669
1949 15 1 31672
1951 14 3 31659, 31667, 31670
1952 11 5 31658, 31665, 31673–31675
1953 6 3 31660, 31662, 31663
1954 3 1 31671
1955 2 2 31661, 31666

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  • Брэдли, Д.Л. (март 1979 г.) [1960]. История локомотивов железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (2-е изд.). Лондон: RCTS . ISBN  0-901115-47-9 .
  • Брэдли, Д.Л. (1960). Локомотивы железной дороги Лондона, Чатема и Дувра (1-е изд.). Лондон: RCTS .
  • Смит, Мартин (1994). Пар в метро . Издательство Иэна Аллана. ISBN  0-7110-2282-8 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fd2d00a5f9f9cf6c08def311d0a19348__1709904120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/48/fd2d00a5f9f9cf6c08def311d0a19348.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
LCDR R class - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)