Уильям Киртли (железнодорожный инженер)
Уильям Киртли (1840 - 7 октября 1919) был английским инженером путей сообщения и был начальником локомотива лондонской железной дороги Чатем и Дувр (LCDR) в Англии с 1874 года до слияния с образованием Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в конце 1898 года. .
Биография
[ редактировать ]Уильям родился в Уоррингтоне в 1840 году в семье инженера локомотива Томаса Киртли (1810–1847). Он получил образование у своего дяди Мэтью Киртли , суперинтенданта локомотива железной дороги Бирмингема и Дерби , а затем и железной дороги Мидленд , после преждевременной смерти его отца. Он служил учеником на заводе Дерби с 1854 по 1860 год, а с 1861 по 1864 год работал бригадиром на Мидлендской железной дороге в лондонском округе. В 1864 году он был назначен суперинтендантом Дерби Воркс . [ 1 ] В 1874 году он был назначен суперинтендантом вагонов и вагонов LCDR после смерти Уильяма Мартли и служил до слияния с образованием Юго-Восточной и Чатемской железных дорог в конце 1898 года, когда он вышел на пенсию. Он также работал консультантом на железной дороге Халл и Барнсли в период с 1883 по 1885 год, до открытия линии.
Карьера на лондонской железной дороге Чатем и Дувр
[ редактировать ]Во время своего пребывания в LCDR Киртли расширил железнодорожный завод Лонгхедж (Баттерси) и снова использовал его для строительства новых локомотивов. Он также представил на железной дороге новую ливрею, схему нумерации и схему классификации локомотивов. [ 2 ] Железная дорога под Киртли также была одной из пионеров использования непрерывного торможения с помощью пневматических тормозов Westinghouse . [ 3 ]
Локомотивы
[ редактировать ]По словам Д. Л. Брэдли, локомотивы Киртли были «хорошо спроектированы, прочны, легко обслуживались и способны преодолевать большие расстояния между капитальными ремонтами. В тот период их потребление угля, воды и старого топлива было умеренным, в то время как все они хорошо выполняли свои повседневные задачи». [ 4 ] В его классы входили 0-4-4 пригородные танки классов А , А1 , А2 , R и R1 ; Шесть связанных товаров классов B , B1 и B2 ; шесть спаренных танков класса Т ; и 4-4-0 экспресс-пассажирские локомотивы классов М , М1 , М2 и М3 .
Работая консультантом на железной дороге Халл и Барнсли, он также спроектировал двенадцать шестиспаренных локомотивов-цистерн и двадцать тендерных локомотивов аналогичной конструкции, а также десять локомотивов 2-4-0 . [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. п. 134. ИСБН 0-7153-7489-3 .
- ^ Брэдли, Д.Л. (1979). История локомотивов Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. стр. 10–14. ISBN 0-901115-47-9 .
- ^ Брэдли (1979), стр. 15-16.
- ^ Брэдли (1979), стр. 10-14.
- ^ Брэдли (1979), стр.9