Jump to content

Уильям Киртли (железнодорожный инженер)

Уильям Киртли (1840 - 7 октября 1919) был английским инженером путей сообщения и был начальником локомотива лондонской железной дороги Чатем и Дувр (LCDR) в Англии с 1874 года до слияния с образованием Юго-Восточной и Чатемской железной дороги в конце 1898 года. .

Биография

[ редактировать ]

Уильям родился в Уоррингтоне в 1840 году в семье инженера локомотива Томаса Киртли (1810–1847). Он получил образование у своего дяди Мэтью Киртли , суперинтенданта локомотива железной дороги Бирмингема и Дерби , а затем и железной дороги Мидленд , после преждевременной смерти его отца. Он служил учеником на заводе Дерби с 1854 по 1860 год, а с 1861 по 1864 год работал бригадиром на Мидлендской железной дороге в лондонском округе. В 1864 году он был назначен суперинтендантом Дерби Воркс . [ 1 ] В 1874 году он был назначен суперинтендантом вагонов и вагонов LCDR после смерти Уильяма Мартли и служил до слияния с образованием Юго-Восточной и Чатемской железных дорог в конце 1898 года, когда он вышел на пенсию. Он также работал консультантом на железной дороге Халл и Барнсли в период с 1883 по 1885 год, до открытия линии.

Карьера на лондонской железной дороге Чатем и Дувр

[ редактировать ]

Во время своего пребывания в LCDR Киртли расширил железнодорожный завод Лонгхедж (Баттерси) и снова использовал его для строительства новых локомотивов. Он также представил на железной дороге новую ливрею, схему нумерации и схему классификации локомотивов. [ 2 ] Железная дорога под Киртли также была одной из пионеров использования непрерывного торможения с помощью пневматических тормозов Westinghouse . [ 3 ]

Локомотивы

[ редактировать ]

По словам Д. Л. Брэдли, локомотивы Киртли были «хорошо спроектированы, прочны, легко обслуживались и способны преодолевать большие расстояния между капитальными ремонтами. В тот период их потребление угля, воды и старого топлива было умеренным, в то время как все они хорошо выполняли свои повседневные задачи». [ 4 ] В его классы входили 0-4-4 пригородные танки классов А , А1 , А2 , R и R1 ; Шесть связанных товаров классов B , B1 и B2 ; шесть спаренных танков класса Т ; и 4-4-0 экспресс-пассажирские локомотивы классов М , М1 , М2 и М3 .

Работая консультантом на железной дороге Халл и Барнсли, он также спроектировал двенадцать шестиспаренных локомотивов-цистерн и двадцать тендерных локомотивов аналогичной конструкции, а также десять локомотивов 2-4-0 . [ 5 ]

  1. ^ Маршалл, Джон (1978). Биографический словарь инженеров железнодорожного транспорта . Ньютон Эбботт: Дэвид и Чарльз. п. 134. ИСБН  0-7153-7489-3 .
  2. ^ Брэдли, Д.Л. (1979). История локомотивов Лондонской, Чатемской и Дуврской железной дороги . Лондон: Общество железнодорожной переписки и путешествий. стр. 10–14. ISBN  0-901115-47-9 .
  3. ^ Брэдли (1979), стр. 15-16.
  4. ^ Брэдли (1979), стр. 10-14.
  5. ^ Брэдли (1979), стр.9
[ редактировать ]
Деловые позиции
Предшественник Начальник вагонов и вагонов
Лондонская Чатем-Дуврская железная дорога

1874–1898
Должность упразднена
Компания объединилась с Юго-восточной и Чатемской железными дорогами.  
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 070d2a40e2b885d0e94c632071b0d510__1711911000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/07/10/070d2a40e2b885d0e94c632071b0d510.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
William Kirtley (railway engineer) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)