Jump to content

Томас Рассел Крэмптон

Томас Рассел Крэмптон
Рожденный ( 1816-08-06 ) 6 августа 1816 г.
Бродстерс, Танет, Кент
Умер 19 апреля 1888 г. (1888-04-19) (71 год)
Занятие Инженер путей сообщения

Томас Рассел Крэмптон , MICE , MIMechE (6 августа 1816 — 19 апреля 1888) — английский инженер, родившийся в Бродстерсе , Кент, и обучавшийся на Брунеля Великой Западной железной дороге .

Он наиболее известен разработкой локомотива Крэмптона , но у него было много инженерных интересов, включая электрический телеграф и туннель под Ла-Маншем , для которого он спроектировал бурильную машину. Его локомотивы имели гораздо больший успех во Франции, Германии и Италии, чем в Великобритании.

Личная жизнь

[ редактировать ]

Крэмптон родился 6 августа 1816 года в семье Джона и Мэри Крэмптон из Проспект-Коттедж (на территории нынешнего Диккенса-Уок), Бродстерс, и был сыном сантехника и архитектора. [1] Он получил частное образование. 25 февраля 1841 года Крэмптон женился на Луизе Марте Холл, певице и подруге Дженни Линд . [2] У них было восемь детей, шесть мальчиков и две девочки. Старшая девочка, Ада Сара, умерла 16 февраля 1857 года в возрасте 4 лет. [3] и Крэмптон подарил витраж в церкви Святого Петра в Бродстерсе в ее память. Их младшая дочь Луиза должна была выйти замуж за сэра Горация Рамбольда , посла в Нидерландах. [1]

Он умер в своем доме по адресу Эшли Плейс, 19, Вестминстер, 19 апреля 1888 года и был похоронен на кладбище Кенсал-Грин . [1]

Крэмптон начал карьеру инженера, сначала с Марком Брюнелем , а затем с Great Western Railway (GWR) в Суиндоне . [1] [4]

Великая Западная железная дорога 1839-43 гг.

[ редактировать ]

Крэмптон работал помощником Марка Брюнеля и, присоединившись к GWR в 1839 году, [5] затем Дэниел Гуч . Крэмптон участвовал в проектировании класса «Светлячок» . локомотивов [5] Целью Гуча было производство локомотивов широкой колеи , которые были бы лучше, чем локомотивы стандартной колеи , тем самым доказав, что система широкой колеи лучше технически. У Крэмптона, без ведома GWR, возникла идея улучшить локомотивы стандартной колеи, чтобы они могли соответствовать локомотивам широкой колеи. [4] В 1843 году он покинул GWR. [5]

Разработка 1844-51 гг.

[ редактировать ]
Локомотив Крэмптона 1846 года

Крэмптон понял, что локомотивы GWR лучше локомотивов стандартной колеи по ряду причин. Широкая колея позволила использовать котел большего диаметра и более высокий центр тяжести для обеспечения той же устойчивости. Широкая колея также позволила увеличить топку и площадь обогрева. большего размера Ведущие колеса обеспечивали более низкую скорость поршня, что позволяло локомотиву развивать более высокую скорость до того, как возникли проблемы с выхлопом. [4]

В 1843 году Крэмптон получил патент на новую конструкцию локомотива . Сегодня Крэмптона запомнили по внешнему виду его локомотивов с ведущим колесом, расположенным за топкой. Но были внесены технические усовершенствования, которые заложили основы конструкции будущих локомотивов. Тремя наиболее важными улучшениями были: широкие каналы для пара, большие поверхности нагрева и большие опорные поверхности на колесах. [4]

С 1844 по 1848 год Крэмптон работал на Джона и Джорджа Ренни .

В 1845 году Крэмптон получил свой первый заказ на локомотив, построенный по его патенту. Намюрско . - Льежская железная дорога в Бельгии заказала три локомотива с ведущими колесами диаметром 7 футов (2,13 м) и площадью 14,5 квадратных футов (1,35 м) 2 ) решетка. Они были построены фирмой Тулк и Лей из Уайтхейвена . Один из локомотивов был испытан в 1847 году на Лондонской и Северо-Западной железной дороге , которая затем построила локомотив «Крэмптон Патент» в Крю . Еще два локомотива были куплены LNWR, в том числе « 6-2-0, Ливерпуль» построенный Бери, Кертисом и Кеннеди в 1848 году, с ведущими колесами диаметром 8 футов (2,44 м). Было заявлено о достижении скорости 79 миль в час (127 км/ч), при средней скорости 53 мили в час (85 км/ч) на дистанции 30 миль (48 км) с 60-тонной нагрузкой. [4] Другое заявление касалось скорости буксировки восьми вагонов на расстояние более 16 миль (26 км) при средней скорости 74 мили в час (119 км/ч). [6]

Один локомотив, спроектированный Крэмптоном, имел непрямой привод с коленчатым валом между ведущими колесами. Этот локомотив имел колесную формулу 2-2+2-2 . [4] В 1847 году Крэмптон стал одним из основателей Института инженеров-механиков , а в 1848 году Крэмптон начал свою деятельность в качестве инженера-строителя в Лондоне. [5] был выставлен локомотив Крэмптона В 1850 году в Бирмингеме с балансирами на ведущих колесах. Эту особенность прокомментировал Уильям Страудли . [4] В 1851 году Крэмптон открыл газовый завод Бродстерс, курируя строительство и финансируя большую часть работ. [1]

Юго-Восточная железная дорога 1851-88 гг.

[ редактировать ]
№ 136 Фолкстон на Большой выставке , 1851 год.
Водонапорная башня Крэмптона, Бродстерс

К 1851 году Крэмптон работал на Юго-Восточной железной дороге (SER). В том же году было построено десять новых локомотивов Crampton , и один из них, № 136 Folkstone, был выставлен на Большой выставке . [7] В 1854 году Крэмптон стал членом Института инженеров-строителей , а в 1855 году он отвечал за строительство Берлинского водопровода. [8] В 1856 году Крэмптон был награжден прусским орденом Красного Орла . [5] В 1859 году Крэмптон основал компанию Broadsteads Water Company, построив водонапорную башню высотой 80 футов (24,38 м), которая сейчас образует музей Крэмптон-Тауэр. Водонапорная башня могла вместить 83 000 британских галлонов (380 000 л) воды. Компания Broadsteads Water Company была передана совету городского округа Бродстерс в 1901 году. В 1860 году Крэмптон спроектировал башню для церкви Святой Троицы в Бродстерсе, которую Диккенс описал как «ужасный кремневый храм, окаменевший стог сена». Крэмптон подарил церкви часы в качестве личного подарка. он также пожертвовал мост из кованого железа , который был построен через Гудсон-Степс. Это мост Луизы Гэп, названный в честь его младшей дочери. [1] Крэмптон был избран вице-президентом Института инженеров-механиков в 1883 году. [5]

Пето, Беттс и Крэмптон

[ редактировать ]

Крэмптон вступил в партнерство с сэром Мортоном Пето и Эдвардом Беттсом, чтобы взять на себя часть строительства лондонской железной дороги Чатем и Дувр . Когда в 1867 году товарищество стало неплатежеспособным, Крэмптон стал личным банкротом. [9] но, в отличие от Пето и Беттса, сумел сохранить свою хорошую репутацию и продолжить бизнес.

Построено железнодорожных линий

[ редактировать ]

Крэмптон был полностью или частично ответственен за железнодорожные линии, построенные между Смирной и Эйдином ; Варна и Рущук ; Струд и Дувр ; Севеноукс и Суонли ; и Херн-Бей и Фавершам . Последние три линии строятся железной дорогой Лондона, Чатема и Дувра (LCDR). [5] Крэмптон также был подрядчиком, а затем председателем железной дороги Восточного и Западного узла . Локомотив Крэмптона использовался для перевозки первого поезда из Кинетона в Фенни Комптон . [10] Крэмптон был партнером железной дороги Мон-Сени-Пасс. [11]

Электрический телеграф

[ редактировать ]

Крэмптон был ответственным за прокладку первого в мире международного подводного кабеля. Он был заложен в Дуврском проливе в 1851 году. [4] Первые сообщения были переданы 13 ноября 1851 года, а кабель использовался до 1859 года. [5]

За проектом стояла англо-французская компания, известная как La Compagnie du télégraphe sous-marin во Франции и Submarine Telegraph Company между Францией и Англией в Великобритании. Крэмптон был инженером, а Чарльтон Волластон — электриком, участвовавшим в прокладке кабеля через Ла-Манш. SER был еще одним первым пользователем электрического телеграфа, и именно с помощью проводов SER сообщения могли передаваться между Парижем и Лондоном из Дувра . [12]

Ла-Манш Туннель

[ редактировать ]

Крэмптон разработал автоматическую гидравлическую туннелепроходческую машину , которая предназначалась для использования при строительстве туннеля под Ла-Маншем . Благодаря этому изобретению стали возможными современные методы бурения. [5]

Первая жена Крэмптона умерла 16 марта 1875 года. [2] и он женился на Элизабет Верге 25 августа 1881 года. [13] У него осталось шесть сыновей и одна дочь, которые вышли замуж за сэра Горация Рамбольда , посла в Вене. [14]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж «ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ И БРОУДСТЕРС» . Архивировано из оригинала 20 ноября 2012 года . Проверено 9 июля 2013 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Луиза Марта ХОЛЛ» . Дэвид Хортон и Керри Рэймонд . Проверено 22 марта 2008 г. [ мертвая ссылка ]
  3. ^ «Ада Сара КРЭМПТОН» . Дэвид Хортон и Керри Рэймонд. Архивировано из оригинала 16 июля 2007 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час «Томас Рассел Крэмптон» . Индекс Steam . Проверено 22 марта 2008 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «ЛОКОМОТИВЫ» . Музей Крэмптон Тауэр. Архивировано из оригинала 4 февраля 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  6. ^ «Локомотив компании: Крэмптон» (на итальянском языке). webalice.it . Проверено 22 марта 2008 г.
  7. ^ «Юго-Восточная железная дорога и Чатемская железная дорога, а также объединенные ЛОКОМОТИВЫ Лондона, Чатема и Дувра 1899 года: их описание, история, отличительные особенности и интерес» . Фонд Перси Уитлока. Архивировано из оригинала 7 августа 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  8. ^ «Томас Рассел Крэмптон, английский инженер, около 1860-х годов» . Музей науки . Проверено 22 марта 2008 г. (фото Крэмптона здесь)
  9. The Morning Post , 23 июля 1868 г.
  10. ^ «История линии» . Энди Томпсон. Архивировано из оригинала 7 июня 2008 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  11. ^ PJG Ransom (1999), Железная дорога Мон-Сени-Фелл , стр. 30-32, Труро : Twelveheads Press
  12. ^ «КОНКУРЕНТЫ И СОЮЗНИКИ» . Дистанционное письмо . Проверено 22 марта 2008 г.
  13. ^ «Томас Рассел КРЭМПТОН» . Дэвид Хортон и Керри Рэймонд. Архивировано из оригинала 4 июля 2005 года . Проверено 22 марта 2008 г.
  14. ^ Секкомб 1901 .
Атрибуция

Секкомб, Томас (1901). «Крэмптон, Томас Рассел» . В Ли, Сидни (ред.). Национальный биографический словарь (1-е приложение) . Лондон: Смит, Элдер и компания.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О преимуществах строительства, вентиляции и эксплуатации длинных железнодорожных тоннелей с тремя отдельными проемами . Т. Р. Крэмптон, Клоуз, 1883. 8 стр.
  • Локомотив Крэмптон в Англии . ПК Дьюхерст.
  • Конструкция британского локомотива, 1825-1960 гг . Гловер, Г., Лондон: Аллен и Анвин, 1967.
  • Узкоколейный пар: его истоки и мировое развитие . Рэнсом, PJG, Спаркфорд: OPC
  • Локомотивы южного подразделения LNWR: London & Birmingham Railway, London & North Western Railway и Wolverton Locomotive Works . Джек, Гарри, 2001 г.
  • Четыре основные линии . Лондон: Аллен и Анвин, Гамильтон-Эллис, Катберт, 1950. 225 стр.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3eab70a3cbf6a71bbc97cf3fee032a43__1711825500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/43/3eab70a3cbf6a71bbc97cf3fee032a43.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas Russell Crampton - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)