6-2-0

В обозначениях Уайта 6-2-0 , — это железнодорожный паровоз имеющий трехосную ведущую тележку без двигателя , за которой следует одинарный ведущий мост с приводом . Такая колесная формула связана с типом локомотивов Crampton , а в США одиночный класс иногда называли Cramptons .
Другие эквивалентные классификации:
Классификация UIC : 3A (также известная как немецкая классификация и итальянская классификация )
Французская классификация : 310
Турецкая классификация : 14
Швейцарская классификация : 1/4
История
[ редактировать ]6-2-0 представлял собой самую необычную колесную формулу, в которой основная масса локомотива приходилась на ведущие колеса без привода, а не на ведущие колеса с приводом , что приводило к плохому сцеплению. Этот тип был возможен только на локомотиве Крэмптона с низкокипящим двигателем и большими ведущими колесами, расположенными за топкой .
Великобритания
[ редактировать ]Единственным британским паровозом 6-2-0 был локомотив «Ливерпуль», построенный в 1848 году Бери, Кертисом и Кеннеди для Лондонской и Северо-Западной железной дороги . Он был выставлен на Большой выставке в 1851 году, но имел лишь умеренный успех, и больше построено не было. [1]
Соединенные Штаты
[ редактировать ]Во время поездки в Англию Роберт Л. Стивенс , президент железной дороги Камден и Амбой (C&A), увидел демонстрации 6-2-0 на тамошних железных дорогах. Вернувшись в 1848 году, Стивенс попросил своего главного механика Исаака Дриппса построить ему 6-2-0 для использования на C&A. Спецификации первого 6-2-0 включали котел диаметром 38 дюймов, сжигающий антрацитовый уголь , и ведущие колеса диаметром 96 дюймов.
Разработка локомотива для сжигания угля, который все еще был довольно дорогим и труднодоступным, было необычным для того времени. Подавляющее большинство локомотивов 1830-х и 1840-х годов были построены для сжигания древесины, которую было очень много, дешево и исключительно легко добыть на полосе отвода по железной дороге. Помимо того, что уголь был более дорогим, требовалась топка для его сжигания большего размера. Дриппс принял вызов и создал работоспособную конструкцию.
Первый из трех локомотивов, основанных на этих спецификациях, названный «Джон Стивенс» , был построен в 1849 году. Дриппс не был слишком уверен, что локомотив окажется эффективным на американских железных дорогах, и его сомнения оказались верными. Тягового усилия локомотива было недостаточно для длительной или тяжелой работы. Имея только одну ведущую ось и три ведущих оси без привода, слишком большая часть веса локомотива была распределена на три ведущие оси без привода. Прошло почти столетие, прежде чем шестиколесный ведущий грузовик снова стал использоваться на PRR S1 и S2 .
С другой стороны, руководство C&A посчитало, что они работают достаточно превосходно, чтобы заказать еще два таких самолета и передать их в эксплуатацию для пассажиров. Утверждалось, что они могли развивать скорость 60 миль в час, в то время как скоростные поезда развивали скорость всего 40 миль в час. 6-2-0 позже были переоборудованы в 4-4-0 и использовались вплоть до 1865 года.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Гамильтон Эллис, Некоторые классические локомотивы, Джордж Аллен и Анвин, 1949, стр. 11-12.
- Уайт, Джон Х. младший (1968). История американского локомотива; его развитие: 1830–1880 гг . Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Dover Publications. ISBN 0-486-23818-0 .
- Джона Стивенса История