4-2-2-0
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( февраль 2015 г. ) |
В Уайта для классификации паровозов обозначении 4-2-2-0 представляет собой колесную формулу из четырех ведущих колес на двух осях, четырех ведущих колес с независимым приводом на двух осях и без ведомых колес . Аранжировка стала известна как двойной сингл . [1] [2]
Использование
[ редактировать ]
Это необычное расположение колес было впервые использовано в 1893 году Фредериком Чарльзом Уинби для локомотива Джеймса Тоулмана , построенного компанией Hawthorn Leslie & Company . Он был выставлен на Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго , а затем доставлен на Милуоки-роуд . [3]
Между 1897 и 1901 годами Дугальд Драммонд из Лондонской и Юго-Западной железной дороги использовал эту колесную формулу на двух классах локомотивов с разделенным приводом : классах T7 и E10. Отсутствие соединительных тяг позволило разместить ведущие колеса более широко, чем на локомотиве 4-4-0 , и позволило установить топку большего размера. [4]
Было построено семь локомотивов этого типа, которые работали адекватно, но отцепленные машинисты привели к ухудшению баланса и увеличению пробуксовки колес по сравнению с 4-4-0. [5] таким образом, этот тип не был увековечен.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Пассажирские локомотивы и локомотивы смешанного движения L&SWR Drummond . Транспорт для пера и мешка. 2020. с. 63. ИСБН 978-1-5267-6984-8 .
- ^ «Эволюция составных локомотивов» . 1935 год . Проверено 8 июля 2023 г.
- ^ «Джеймс Толеман» (на немецком языке) . Проверено 11 мая 2022 г.
- ^ Брэдли, Д.Л. (1967). Локомотивы Лондонской и Юго-Западной железной дороги, Часть 2 . Общество железнодорожной переписки и путешествий. п. 77.
- ^ «Локомотивы Лондона и Юго-Западного 4-2-2-0 в Великобритании» . Проверено 18 июня 2024 г.