Jump to content

0-12-0

Согласно обозначению Уайта для классификации паровозов , 0-12-0 представляет собой колесную формулу без ведущих колес , двенадцати приводных и спаренных ведущих колес на шести осях и без ведомых колес .

Эквивалентные классификации

[ редактировать ]

Другие эквивалентные классификации:

Пенсильвания

Первым примером 0-12-0 был паровоз «Пенсильвания» , спроектированный Джеймом Милхолландом для железной дороги Филадельфии и Ридинга и построенный в его собственных мастерских в 1863 году. Он весил пятьдесят тонн и в то время был самым тяжелым паровозом в то время. мир. [1] Он был задуман как толкающий двигатель для поездов с углем в Пенсильвании на Фолс-Грейдс недалеко от Филадельфии . [2]

Танковые двигатели

[ редактировать ]

Классов локомотивов 0-12-0Т было всего два:

Первым был класс трехреечных локомотивов, построенных Lokomotivfabrik Floridsdorf в 1912 году для использования на Эрцбергской железной дороге ( Erzbergbahn ) в Австрии. Первоначально классифицированные kkStB как 269 класс ÖBB , после Первой мировой войны они перешли к BBÖ, к Deutsche Reichsbahn в 1939 году и, наконец, к после Второй мировой войны. Все они оставались на вооружении до 1970-х годов.

Единственными другими локомотивами этого типа были десять локомотивов 0-12-0Т, построенные компанией Hanomag в 1922 году для Болгарских государственных железных дорог (БДЖ). Первоначально они имели номера 4001–4010 , но в 1935–1936 годах их номера были изменены с 45.01 на 45.10. [3] Они были построены как двухцилиндровые составные локомотивы с котлом плотностью 15 килограммов на квадратный сантиметр (1,47 МПа; 213 фунтов на квадратный дюйм), питающим цилиндр высокого давления размером 620 на 700 миллиметров (24,41 дюйма × 27,56 дюйма). до размеров 900 на 700 миллиметров (35,43 × 27,56 дюйма), оба из которых были соединены с ведущими колесами диаметром 1340 миллиметров (52,76 дюйма). Локомотивы весили 101 тонну (99 длинных тонн; 111 коротких тонн). [4]

  • Даррант, А.Е. (1972). Паровозы Восточной Европы . Ньютон Эббот, Девон: Дэвид и Чарльз. ISBN  0-7153-4077-8 .
  • Эллис, К. Гамильтон (1968). Иллюстрированная энциклопедия железных дорог . Лондон: Хэмлин. ISBN  0-600-37585-4 .
  • Уайт, Джон Х. младший (1972). Ранние локомотивы . Нью-Йорк: Дувр. ISBN  0-486-22772-3 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3e402773b661d6188f7c0dc7cbc591ef__1717084140
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3e/ef/3e402773b661d6188f7c0dc7cbc591ef.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
0-12-0 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)