Jump to content

К. Гамильтон Эллис

К. Гамильтон Эллис
Рожденный
Катберт Гамильтон Эллис

( 1909-06-29 ) 29 июня 1909 г.
Умер 29 июня 1987 г. ( 1987-06-29 ) (78 лет)
Образование Вестминстерская школа
Работодатель Британские железные дороги
Известный Железнодорожный художник и писатель

Катберт (Чип) Гамильтон Эллис FRSA [ 1 ] (29 июня 1909 — 29 июня 1987) — английский железнодорожный писатель и художник. Он был членом Института инженеров локомотивов и членом Королевского общества искусств .

Он посещал Вестминстерскую школу и, как сообщается, некоторое время пробыл в Оксфорде . [ 2 ] Первую из своих 36 книг, в основном на железнодорожную тематику, он опубликовал в возрасте 21 года. [ 2 ]

отправила Эллиса в Швейцарию В 1940 году МИ-6 под видом сообщения для Modern Transport для организации диверсантов, но, как сообщается, он не вступал в контакт со своими кураторами. [ 2 ]

Эллис охватил широкий круг железнодорожных тем в своих книгах, самая известная из которых — «Поезда, которые мы любили» ( Allen & Unwin , 1947). Его некролог в «Таймс» отметил, что его «Железнодорожные вагоны на Британских островах с 1830 по 1914 год» (1965 год, переработанная версия более ранней книги) «несмотря на его почти одержимость туалетными и туалетными вещами ... были эпохальной работой». [ 3 ] Как опытный железнодорожник он появился в телевизионном документальном фильме 1968 года «4472: Летучий шотландец». [ 4 ] [ 5 ] и дважды появлялся в BBC « телеигре Животное, овощ, минерал?» в выпусках на железнодорожную тематику. [ 6 ] [ 7 ]

Он также написал небольшое количество романов, таких как «Инженер-капрал» (1940) и «Денди Харт» (1947). Оба они были вымышленными, несколько «многословными [и] многословными» и глубоко основанными на интересе к железнодорожным операциям, который также предполагался у читателя. [ 8 ]

У него был интерес к моделям железных дорог : его книга 1962 года «Модели железных дорог 1838-1939» , по мнению газеты «Таймс», «проложила путь к описанию ранней истории этого… хобби». [ 3 ] Он был одним из первых членов и некоторое время вице-президентом Общества исторических моделей железных дорог . [ 3 ]

Его юмористическая книга 1959 года «Быстро за поворотом» была описана как «[сделавшая] для железных дорог то, что Селлерс [ так в оригинале ] и Йитман сделали для всеобщей истории» (отсылка к авторам « 1066 и всего этого »). [ 3 ]

Его картины находятся в Национальном железнодорожном музее , Королевском музее логистического корпуса и Музее истории железных дорог острова. [ 9 ] на острове Уайт . В Национальной портретной галерее хранятся две его фотографии, обе сделанные в 1960-х годах. [ 10 ]

Публикации

[ редактировать ]
  • К. Гамильтон Эллис (1930). Хайлендские двигатели и их работа .
  • —— (1939). Серые люди... Иллюстрации Гилберта Данлопа .
  • —— (1940). Инженер-ефрейтор. История гражданской войны в США . Теренс Кунео (илл.).
  • —— (1941). Рельсы через хребты .
  • —— (1944). Кто разрушил почту? . Теренс Кунео (илл.).
  • —— (1947). Поезда, которые мы любили .
  • —— (1947). Dandy Hart . Victor Gollancz. [ 8 ]
  • —— (1949). Железнодорожные вагоны девятнадцатого века на Британских островах . Современное транспортное издательство.
  • —— (1949). Некоторые классические локомотивы .
  • —— (1950). Четыре основные линии . Аллен и Анвин. ISBN  004385012X .
  • —— (1952). Красота старых поездов .
  • —— (1975) [1953]. Мидлендская железная дорога . Ян Аллан. ISBN  0711005516 .
  • —— (1956). Юго-Западная железная дорога . Джордж Аллен и Анвин.
  • —— (1956). Фотоистория железных дорог . Фотоистории Халтона. Халтон Пресс.
  • —— (1957). Знаменитые локомотивы мира . Книги Глобус.
  • —— (1957). Фотоистория кораблей . Халтон.
  • —— (1957). Поезда и тракторы . Аллен и Анвин.
  • —— (1958). Двадцать локомотивистов . Ян Аллан.
  • —— (1959). Молодой Джордж Стивенсон . Знаменитый сериал детства. Уильям Рэнделл (илл.). Пэрриш.
  • —— (1959). Северо-Британская железная дорога .
  • —— (1959). История британской железной дороги . Том. 1830–1876. Аллен и Анвин.
  • —— (1959). История британской железной дороги . Том. 1877–1947. Аллен и Анвин.
  • К. Гамильтон Эллис ; Джон Питер Робертс (1959). Автомобили и поезда .
  • —— (1959). Быстро за поворотом . Пэрриш.
  • —— (1960). Королевское путешествие: ретроспектива королевских поездов на Британских островах . Британская транспортная комиссия .
  • —— (1960). Красота железных дорог . Пэрриш.
  • —— (1962). Модели железных дорог 1838-1939 гг . Аллен и Анвин. ISBN  0043850138 .
  • —— (1962). Летучий шотландец, 1862-1962 гг . Аллен и Анвин. ISBN  0043850111 .
  • —— (1962). Популярная перевозка: два столетия проектирования автомобильных и железнодорожных перевозок . Британская транспортная комиссия.
  • —— (1965). Великолепие Steam . Аллен и Анвин. ISBN  0043850162 .
  • —— (1965). Железнодорожные перевозки на Британских островах с 1830 по 1914 год . Аллен и Анвин. ISBN  0043850146 .
  • К. Гамильтон Эллис ; Х.В. Борли (1966). История Великой Северной железной дороги, 1845-1922 гг .
  • —— (1966). История железной дороги . Даттон Виста.
  • —— (1968). Двигатели, которые прошли . Аллен и Анвин. ISBN  0043850448 .
  • —— (1968). Иллюстрированная энциклопедия железных дорог . Пол Хэмлин.
  • —— (1970). Лондон, Мидленд и Шотландия. Железная дорога в ретроспективе . Ян Аллан. ISBN  0711000484 .
  • —— (1971). Перри, Джордж (ред.). Король Стим. Избранные железнодорожные картины и рисунки К. Гамильтона Эллиса .
  • —— (1972). Железная дорога Лондона, Брайтона и Южного побережья . ISBN  071100269X .
  • —— (1974). Железные дороги: иллюстрированная история первых 150 лет . Пиблс Пресс. ISBN  0856900087 .
  • —— (1974). Корабли: иллюстрированная история от Ноева ковчега до военного корабля США . Пиблс Пресс. ISBN  0856900079 .
  • —— (1975). Британские поезда прошлых лет . ISBN  0711005494 .
  • —— (1975). Королевские поезда . ISBN  0710082932 .
  • —— (1975). Паровые железные дороги . Партнеры книжного клуба.
  • —— (1977). Железнодорожное искусство . Эш и Грант. ISBN  0904069109 .
  • —— (1977). Лор о поезде . Нордбок.
  1. ^ «Смерти: Эллис» . Таймс . 1 июля 1987 г. с. 17 . Проверено 30 декабря 2017 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Кевин Джонс (8 октября 2012 г.). «Катберт Гамильтон Эллис» . Проверено 5 декабря 2013 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д «Мистер Катберт Гамильтон Эллис (некролог)» . Таймс . 29 июля 1987 г. с. 14 . Проверено 30 декабря 2017 г.
  4. ^ «4472: Летучий шотландец (1968)» . IMDB . Проверено 17 сентября 2016 г.
  5. ^ «Катберт Гамильтон Эллис» . Архив - Люди . Би-би-си. Архивировано из оригинала 23 октября 2015 года . Проверено 17 сентября 2016 г.
  6. ^ «Британские железные дороги» . IMDB . IMDb.com, Inc. Проверено 17 сентября 2016 г.
  7. ^ «Железные дороги и железнодорожная архитектура» . IMDB . IMDb.com, Inc. Проверено 17 сентября 2016 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Денди Харт» . Обзоры Киркуса .
  9. ^ «Эллис, Катберт Гамильтон 1909–1987» . Арт Великобритании . Проверено 21 августа 2023 г.
  10. ^ «(Катберт) Гамильтон Эллис (1909–1987), историк железных дорог и художник» . Национальная портретная галерея, Лондон . Проверено 17 сентября 2016 г. Включает оба изображения
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 233a6cfd42b62a7b4271c4c47e4045f2__1699912680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/23/f2/233a6cfd42b62a7b4271c4c47e4045f2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
C. Hamilton Ellis - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)