Локомотив Хейслера
Локомотив Heisler — один из трех основных типов паровозов с редуктором и последний запатентованный.
Чарльз Л. Хейслер получил патент на конструкцию в 1892 году после постройки прототипа в 1891 году. [1] несколько похожая на локомотив Climax Конструкция Хейслера, , имела два цилиндра, наклоненных внутрь под углом 45 градусов, образуя V-образный твин . Затем мощность переходила на продольный приводной вал в центре рамы, который приводил в движение подвесную ось каждого грузовика с приводом через конические шестерни в закрытом редукторе, вращающемся на оси между рамами грузовика. Внутренний мост на каждом грузовике затем приводился в движение от внешнего посредством внешних боковых (шатунных) тяг.
В 1897 году Хейслер получил патент на трехвагонный локомотив. [2] класса C Как и в случае с локомотивами Shay , тендер ехал на третьем грузовике. В отличие от Shay, в конструкции Хейслера не было непрерывной цепочки линейных валов, проходящей по всей длине двигателя. Вместо этого тендерный грузовик приводился в движение линейным валом, расположенным над валом, приводящим в движение тележки главного двигателя, соединенными с ним через цилиндрические шестерни . Этот патент также касался использования 4-цилиндровой конфигурации цилиндров V4 .
Heisler был самым быстрым из паровозов с редуктором, но, тем не менее, его производитель по-прежнему утверждал, что он обладает такой же тяговой способностью на малых скоростях. [ нужна ссылка ] .
Строители
[ редактировать ]Первые Heisler были построены Dunkirk Engineering Company из Дюнкерка, штат Нью-Йорк , которая в то время производила локомотив с редуктором собственной конструкции (называемый Dunkirk ), усовершенствованием которого можно было считать Heisler. Они не приняли конструкцию Heisler, но в 1894 году компания Stearns Manufacturing Company в Эри, штат Пенсильвания, начала производить Heisler и делала это до 1904 года. В 1907 году, реорганизованная в Heisler Locomotive Works , она производила локомотивы конструкции Heisler до 1941 года.
Компания A&G Price из Темзы, Новая Зеландия, получила заказ на локомотив Heisler в 1943 году от Ogilvie and Co, лесопилок из Хокитики , которые хотели приобрести локомотив Heisler, но не смогли этого сделать, поскольку производство локомотивов Heisler было прекращено в 1941 году. Получившийся локомотив изготовителя N ТО 148 1944 года, был последним построенным паровозом конструкции Хейслера и внимательно следил за практикой Хейслера, но с добавлением топки Belpaire и передних резервуаров для воды с уникальной изогнутой передней кромкой.
Варианты
[ редактировать ]Heisler выпускались в основном в двух- и трехгрузовом вариантах грузоподъемностью от 17 до 95 коротких тонн (от 15,2 до 84,8 длинных тонн; от 15,4 до 86,2 т). Был построен одиночный грузовик узкой колеи Heisler, Lake Shore Stone Products Co. № 7 для компании Lake Shore Stone Products Co. Lake Shore Stone Products Co., Милуоки, Висконсин?
Известные выжившие
[ редактировать ]Было произведено примерно 625 Heisler, из которых около 35 существуют до сих пор. Примерно восемь из этих выживших в настоящее время находятся в рабочем состоянии.
Номер работ. | Год | Количество грузовиков | Масса | Сохранено как | Расположение | Примечания |
---|---|---|---|---|---|---|
1375 | 1918 | 2 | 53 коротких тонны (47,3 длинных тонны; 48,1 метрических тонны) | Чикагская лесопилочная компания 4 | Железнодорожный музей Пенсильвании | Отображается с Кульминацией и Шей. |
1594 | 1929 | 2 | 32 коротких тонны (28,6 длинных тонн; 29,0 метрических тонн) | Центральная железная дорога Белой горы 4 | Торговый пост Кларка в Линкольне, Нью-Гэмпшир . | |
1401 | 1899 | 2 | 37 коротких тонн (33,0 длинных тонны; 33,6 метрических тонны) | Ревущий лагерь и большие деревья, узкая колея RR 2 | Ревущий лагерь и узкоколейная железная дорога «Большие деревья» в Фелтоне, Калифорния . | Самый старый из известных действующих самолетов Heisler. [3] |
1306 | 1915 | 2 | 40 коротких тонн (35,7 длинных тонн; 36,3 метрических тонны) | WH Eccles Lumber Company 3 | Железная дорога Самптер-Вэлли в округе Бейкер, штат Орегон . | |
1369 | 1918 | 3 | 75 коротких тонн (67,0 длинных тонн; 68,0 метрических тонн) | Пикерингская лесоматериальная компания 2 | Музей под открытым небом Travel Town в Лос-Анджелесе. | |
1479 | 1923 | 2 | 55 коротких тонн (49,1 длинных тонн; 49,9 метрических тонн) | 9 | Юго-восточный железнодорожный музей в Дулуте, Джорджия . | Статический дисплей. |
1351 | 1916 | 2 | 47 коротких тонн (42,0 длинных тонны; 42,6 метрических тонны) | Горнодобывающая и плавильная промышленность голубого камня 1. | Корни движущей силы в Уиллитсе, Калифорния . | |
1198 | 1910 | 2 | 60 коротких тонн (53,6 длинных тонн; 54,4 метрических тонны) | Кертисс лесоматериальная компания 2 | Живописная железная дорога побережья Орегона в Гарибальди, штат Орегон. | Ожидаем работу котла. |
1917 | 2 | КРЕЙГ МТ. ЛБР. CO. № 3 (Craig Mountain Lumber Company (Айдахо)) | Живописная железная дорога побережья Орегона в Гарибальди, штат Орегон. | Оперативный. | ||
1930 | 1929 | 3 | 90 коротких тонн (80,4 длинных тонны; 81,6 метрических тонны) | Лесозаготовительная компания Вест-Форк № 91 | Живописная железная дорога Маунт-Рейнир на Эльбе, штат Вашингтон . | Ожидаем работу котла. |
3 | 78 коротких тонн (69,6 длинных тонн; 70,8 метрических тонн) | Живописная железная дорога Маунт-Рейнир на Эльбе, штат Вашингтон . | Статический дисплей. | |||
1591 | 1929 | 3 | 90 коротких тонн (80,4 длинных тонны; 81,6 метрических тонны) | Касс Сценик Железная дорога 6 | Государственный парк Cass Scenic Railroad в Кассе, Западная Вирджиния . | Оперативный. |
1446 | 1920 | 2 | 36 коротких тонн (32,1 длинных тонны; 32,7 метрических тонны) | Тихоокеанская лесоматериальная компания 9 | Скотия, Калифорния . | Статический дисплей. |
1260 | 1912 | 2 | 36 коротких тонн (32,1 длинных тонны; 32,7 метрических тонны) | 2 | Историческая железная дорога Силвер-Крик и Стивенсон во Фрипорте, штат Иллинойс . | Оперативный |
1082 | 1904 | 2 | 20 коротких тонн (17,9 длинных тонн; 18,1 метрических тонн) | Трамвайный клуб Буша в Пукемиро , Новая Зеландия. | Статический дисплей. | |
1450 | 1921 | 2 | 26 коротких тонн (23,2 длинных тонны; 23,6 метрических тонны) | Ферримидская железная дорога , Крайстчерч, Новая Зеландия. | Хранится в локомотивном сарае. | |
1494 | 1924 | 2 | 24 коротких тонны (21,4 длинных тонны; 21,8 метрических тонны) | Шантитаун , недалеко от Греймута , Новая Зеландия. | Статически отреставрирован в 2011 году для экспонирования на территории парка. | |
1502 | 1924 | 3 | 90 коротких тонн (80,4 длинных тонны; 81,6 метрических тонны) | Потлач 92 | Локомотивный парк в Льюистоне, штат Айдахо. | Невосстановленное состояние на статическом дисплее. |
1565 | 1928 | 3 | 80 коротких тонн (71,4 длинных тонны; 72,6 метрических тонны) | 4 | Эль-Сальто , Мексика, вдоль шоссе Дуранго-Мазатлан . | |
1923 | 2 | Компания по производству спичек Огайо № 4 | Северо-Западный железнодорожный музей в Сноквалми, Вашингтон | Статический дисплей. Последний раз эксплуатировался в 1958 году. | ||
Цена A&G 148 | 1943 | 2 | Огилви и компания «Гладстон» | Steam Scene, Крайстчерч , Новая Зеландия , | Последний построенный локомотив конструкции Heisler; в полностью рабочем состоянии; Срок действия билета на котел истекает в 2022 году. |
Преимущества и недостатки
[ редактировать ]Передача локомотива Heisler находилась внутри рамы и, таким образом, была защищена, в отличие от передачи локомотива Shay . Однако приводной вал «Хейслера», располагавшийся в центре рамы, ограничивал пространство топки. По этой причине, когда A&G Price построила свой Heisler в 1943 году, они использовали топку Belpaire , чтобы уменьшить проблемы с горением дров и размещением приводного вала.
Конверсии
[ редактировать ]Подобно Climax , некоторые Heisler, особенно двухгрузовые, были переоборудованы на дизельные или бензиновые двигатели, сохранив зубчатую передачу и приводные валы, но их паровой котел заменен двигателем внутреннего сгорания .
Ссылки
[ редактировать ]- ↑ Чарльз Л. Хейслер, Локомотив, патент США 482828 , 20 сентября 1892 г.
- ↑ Чарльз Л. Хейслер, Локомотив, патент США 585 031 , 22 июня 1897 г.
- ^ «История» . Ревущий лагерь железных дорог . Проверено 26 октября 2020 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Каслер, Уолтер К., Локомотив Хейслера , 1891–1941, опубликовано Бенджамином Ф. Г. Клайном-младшим, 1982. ISBN 978-1112833410 . 2-е изд. опубликовано Друзьями железнодорожного музея Пенсильвании, 2018 г. ISBN 978-0-9966963-6-4