Jump to content

Локомотив Хейслера

Локомотив Хейслера
Технический вид Хейслера

Локомотив Heisler — один из трех основных типов паровозов с редуктором и последний запатентованный.

Чарльз Л. Хейслер получил патент на конструкцию в 1892 году после постройки прототипа в 1891 году. [1] несколько похожая на локомотив Climax Конструкция Хейслера, , имела два цилиндра, наклоненных внутрь под углом 45 градусов, образуя V-образный твин . Затем мощность переходила на продольный приводной вал в центре рамы, который приводил в движение подвесную ось каждого грузовика с приводом через конические шестерни в закрытом редукторе, вращающемся на оси между рамами грузовика. Внутренний мост на каждом грузовике затем приводился в движение от внешнего посредством внешних боковых (шатунных) тяг.

В 1897 году Хейслер получил патент на трехвагонный локомотив. [2] класса C Как и в случае с локомотивами Shay , тендер ехал на третьем грузовике. В отличие от Shay, в конструкции Хейслера не было непрерывной цепочки линейных валов, проходящей по всей длине двигателя. Вместо этого тендерный грузовик приводился в движение линейным валом, расположенным над валом, приводящим в движение тележки главного двигателя, соединенными с ним через цилиндрические шестерни . Этот патент также касался использования 4-цилиндровой конфигурации цилиндров V4 .

Heisler был самым быстрым из паровозов с редуктором, но, тем не менее, его производитель по-прежнему утверждал, что он обладает такой же тяговой способностью на малых скоростях. [ нужна ссылка ] .

Строители

[ редактировать ]

Первые Heisler были построены Dunkirk Engineering Company из Дюнкерка, штат Нью-Йорк , которая в то время производила локомотив с редуктором собственной конструкции (называемый Dunkirk ), усовершенствованием которого можно было считать Heisler. Они не приняли конструкцию Heisler, но в 1894 году компания Stearns Manufacturing Company в Эри, штат Пенсильвания, начала производить Heisler и делала это до 1904 года. В 1907 году, реорганизованная в Heisler Locomotive Works , она производила локомотивы конструкции Heisler до 1941 года.

Компания A&G Price из Темзы, Новая Зеландия, получила заказ на локомотив Heisler в 1943 году от Ogilvie and Co, лесопилок из Хокитики , которые хотели приобрести локомотив Heisler, но не смогли этого сделать, поскольку производство локомотивов Heisler было прекращено в 1941 году. Получившийся локомотив изготовителя N ТО 148 1944 года, был последним построенным паровозом конструкции Хейслера и внимательно следил за практикой Хейслера, но с добавлением топки Belpaire и передних резервуаров для воды с уникальной изогнутой передней кромкой.

Варианты

[ редактировать ]

Heisler выпускались в основном в двух- и трехгрузовом вариантах грузоподъемностью от 17 до 95 коротких тонн (от 15,2 до 84,8 длинных тонн; от 15,4 до 86,2 т). Был построен одиночный грузовик узкой колеи Heisler, Lake Shore Stone Products Co. № 7 для компании Lake Shore Stone Products Co. Lake Shore Stone Products Co., Милуоки, Висконсин?

Известные выжившие

[ редактировать ]

Было произведено примерно 625 Heisler, из которых около 35 существуют до сих пор. Примерно восемь из этих выживших в настоящее время находятся в рабочем состоянии.

Номер работ. Год Количество грузовиков Масса Сохранено как Расположение Примечания
1375 1918 2 53 коротких тонны
(47,3 длинных тонны; 48,1 метрических тонны)
Чикагская лесопилочная компания 4 Железнодорожный музей Пенсильвании Отображается с Кульминацией и Шей.
1594 1929 2 32 коротких тонны
(28,6 длинных тонн; 29,0 метрических тонн)
Центральная железная дорога Белой горы 4 Торговый пост Кларка в Линкольне, Нью-Гэмпшир .
1401 1899 2 37 коротких тонн
(33,0 длинных тонны; 33,6 метрических тонны)
Ревущий лагерь и большие деревья, узкая колея RR 2 Ревущий лагерь и узкоколейная железная дорога «Большие деревья» в Фелтоне, Калифорния . Самый старый из известных действующих самолетов Heisler. [3]
1306 1915 2 40 коротких тонн
(35,7 длинных тонн; 36,3 метрических тонны)
WH Eccles Lumber Company 3 Железная дорога Самптер-Вэлли в округе Бейкер, штат Орегон .
1369 1918 3 75 коротких тонн
(67,0 длинных тонн; 68,0 метрических тонн)
Пикерингская лесоматериальная компания 2 Музей под открытым небом Travel Town в Лос-Анджелесе.
1479 1923 2 55 коротких тонн
(49,1 длинных тонн; 49,9 метрических тонн)
9 Юго-восточный железнодорожный музей в Дулуте, Джорджия . Статический дисплей.
1351 1916 2 47 коротких тонн
(42,0 длинных тонны; 42,6 метрических тонны)
Горнодобывающая и плавильная промышленность голубого камня 1. Корни движущей силы в Уиллитсе, Калифорния .
1198 1910 2 60 коротких тонн
(53,6 длинных тонн; 54,4 метрических тонны)
Кертисс лесоматериальная компания 2 Живописная железная дорога побережья Орегона в Гарибальди, штат Орегон. Ожидаем работу котла.
1917 2 КРЕЙГ МТ. ЛБР. CO. № 3 (Craig Mountain Lumber Company (Айдахо)) Живописная железная дорога побережья Орегона в Гарибальди, штат Орегон. Оперативный.
1930 1929 3 90 коротких тонн
(80,4 длинных тонны; 81,6 метрических тонны)
Лесозаготовительная компания Вест-Форк № 91 Живописная железная дорога Маунт-Рейнир на Эльбе, штат Вашингтон . Ожидаем работу котла.
3 78 коротких тонн
(69,6 длинных тонн; 70,8 метрических тонн)
Живописная железная дорога Маунт-Рейнир на Эльбе, штат Вашингтон . Статический дисплей.
1591 1929 3 90 коротких тонн
(80,4 длинных тонны; 81,6 метрических тонны)
Касс Сценик Железная дорога 6 Государственный парк Cass Scenic Railroad в Кассе, Западная Вирджиния . Оперативный.
1446 1920 2 36 коротких тонн
(32,1 длинных тонны; 32,7 метрических тонны)
Тихоокеанская лесоматериальная компания 9 Скотия, Калифорния . Статический дисплей.
1260 1912 2 36 коротких тонн
(32,1 длинных тонны; 32,7 метрических тонны)
2 Историческая железная дорога Силвер-Крик и Стивенсон во Фрипорте, штат Иллинойс . Оперативный
1082 1904 2 20 коротких тонн
(17,9 длинных тонн; 18,1 метрических тонн)
Трамвайный клуб Буша в Пукемиро , Новая Зеландия. Статический дисплей.
1450 1921 2 26 коротких тонн
(23,2 длинных тонны; 23,6 метрических тонны)
Ферримидская железная дорога , Крайстчерч, Новая Зеландия. Хранится в локомотивном сарае.
1494 1924 2 24 коротких тонны
(21,4 длинных тонны; 21,8 метрических тонны)
Шантитаун , недалеко от Греймута , Новая Зеландия. Статически отреставрирован в 2011 году для экспонирования на территории парка.
1502 1924 3 90 коротких тонн
(80,4 длинных тонны; 81,6 метрических тонны)
Потлач 92 Локомотивный парк в Льюистоне, штат Айдахо. Невосстановленное состояние на статическом дисплее.
1565 1928 3 80 коротких тонн
(71,4 длинных тонны; 72,6 метрических тонны)
4 Эль-Сальто , Мексика, вдоль шоссе Дуранго-Мазатлан .
1923 2 Компания по производству спичек Огайо № 4 Северо-Западный железнодорожный музей в Сноквалми, Вашингтон Статический дисплей. Последний раз эксплуатировался в 1958 году.
Цена A&G 148 1943 2 Огилви и компания «Гладстон» Steam Scene, Крайстчерч , Новая Зеландия , Последний построенный локомотив конструкции Heisler; в полностью рабочем состоянии; Срок действия билета на котел истекает в 2022 году.

Преимущества и недостатки

[ редактировать ]

Передача локомотива Heisler находилась внутри рамы и, таким образом, была защищена, в отличие от передачи локомотива Shay . Однако приводной вал «Хейслера», располагавшийся в центре рамы, ограничивал пространство топки. По этой причине, когда A&G Price построила свой Heisler в 1943 году, они использовали топку Belpaire , чтобы уменьшить проблемы с горением дров и размещением приводного вала.

Конверсии

[ редактировать ]

Подобно Climax , некоторые Heisler, особенно двухгрузовые, были переоборудованы на дизельные или бензиновые двигатели, сохранив зубчатую передачу и приводные валы, но их паровой котел заменен двигателем внутреннего сгорания .

  1. Чарльз Л. Хейслер, Локомотив, патент США 482828 , 20 сентября 1892 г.
  2. Чарльз Л. Хейслер, Локомотив, патент США 585 031 , 22 июня 1897 г.
  3. ^ «История» . Ревущий лагерь железных дорог . Проверено 26 октября 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Каслер, Уолтер К., Локомотив Хейслера , 1891–1941, опубликовано Бенджамином Ф. Г. Клайном-младшим, 1982. ISBN   978-1112833410 . 2-е изд. опубликовано Друзьями железнодорожного музея Пенсильвании, 2018 г. ISBN   978-0-9966963-6-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 996081ba1bb5bdec834583bdf8cfe9b7__1721877420
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/99/b7/996081ba1bb5bdec834583bdf8cfe9b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Heisler locomotive - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)