Мексиканское федеральное шоссе 40
![]() | этой статьи Фактическая точность может быть нарушена из-за устаревшей информации . ( декабрь 2012 г. ) |
Федеральная трасса 40 | ||||
---|---|---|---|---|
федеральная трасса 40 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Секретариатом связи и транспорта. | ||||
Длина | 1145,4 км [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] (711,7 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Ист-Энд | ![]() | |||
![]()
![]() | ||||
Вест-Энд | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Мексика | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Федеральное шоссе 40 ( Carretera Federal , Fed. 40), также называемое Carretera Interoceánica (Межокеаническое шоссе), — дорога, начинающаяся в Рейносе , штат Тамаулипас , к западу от порта Браунсвилл , штат Техас , и заканчивающаяся в ФРС. 15 в Вилья-Унион , Синалоа , недалеко от Масатлана и на побережье Тихого океана. Он называется Межокеанским, поскольку после его завершения города Матаморос, Тамаулипас на берегу Мексиканского залива и Масатлан на Тихом океане будут связаны.
Он проходит через Монтеррей , Нуэво-Леон ; Сальтильо , Коауила ; Торреон ; Гомес Паласио и город Дуранго . Участок от Монтеррея до Дуранго-Сити представляет собой четырехполосное шоссе. Остальная часть дороги представляет собой двухполосную неразделенную дорогу. [ нужна ссылка ] Параллельно этому шоссе на некоторых участках проходит Фед. 40D , четырехполосная платная дорога с ограниченным доступом .
Резня в Кадерейте Хименес произошла 13 мая 2012 года на дороге за пределами города Монтеррей. [ 6 ]
Маршрут
[ редактировать ]Рейноса — Монтеррей
[ редактировать ]От Рейносы, Тамаулипас, до Ла-Хунты, Нуэво-Леон , проезжая часть представляет собой 4-полосную разделенную дорогу с неограниченным доступом. В Ла-Хунте шоссе разделено на ФРС. 40 и Фед. 40Д. Фед. 40 продолжается как двухполосная неразделенная дорога, проходящая через несколько небольших городов, в том числе:
Монтеррей — Сальтильо
[ редактировать ]От Монтеррея , Нуэво-Леон, до Сальтильо, Коауила , Федерация. 40 - это четырехполосная разделенная дорога с неограниченным доступом. Шоссе пересекает северную оконечность Восточной Сьерра-Мадре , разделяющей Коауилу и Нуэво-Леон.
Сальтильо — Торреон
[ редактировать ]От Сальтильо дорога продолжается на запад как четырехполосная дорога с неограниченным доступом. После города Эль-Месон дорога разделяется на 4-полосную платную дорогу Fed. 40D и 2-полосная неделимая неограниченная ФРС. 40. Обе дороги снова сливаются в городке 28 де Агосто и начинают еще один участок 4-полосного разделенного неограниченного шоссе. В нескольких километрах впереди находится транспортная развязка на юг, ведущая в Паррас-де-ла-Фуэнте . В Ла-Кучилья дорога снова разделяется на ФРС. 40 и Фед. 40Д. Отсюда можно взять ФРС. 30 до Сан-Педро , которая в конечном итоге становится 4-полосной разделенной дорогой без ограничений и ведет прямо к северному Торреону . В городе Матаморос , Фед. 40 и Фед. 40D снова переходит в четырехполосное разделенное неограниченное шоссе, пока одна из них не достигнет Торреона.
Этот участок представляет собой участок с востока на запад через центральную часть Мексиканского плато .
Торреон — Гомес Паласио
[ редактировать ]Торреон, Коауила и Гомес Паласио, Дуранго , образуют зону метро. В Гомес Паласио, Фед. 40 сливается с ФРС. 49, пришедший с севера. В Gómez Palacio можно выбирать между 40 или 49 Федерального резерва и 40D или 49D Федерального резерва; Обе дороги разделены на 4 полосы движения до первой точки взимания платы за проезд.
Гомес Паласио в Дуранго
[ редактировать ]В Gómez Palacio можно выбирать между платной и неограниченной дорогой. В Куэнкаме , Дуранго , дороги расходятся: ФРС. 49 продолжается на юг до Сакатекаса , Мехико и ФРС. 40 продолжается на запад до Дуранго.
От Дуранго до Масатлана
[ редактировать ]Этот участок шоссе пересекает Западную Сьерра-Мадре и узкий, со множеством поворотов, особенно участок, известный как Эспинасо-дель-Дьябло, к западу от гребня Сьерра. Недавно его обошла новая ФРС. 40Д. Старый ФРС. 40 может занять до 8 часов, в то время как ФРС. 40D должно занять всего 3 часа. В зимние месяцы существует дополнительная опасность образования льда. Двигаясь на восток, от Масатлана до Дуранго, после достижения вершины Западной Сьерра-Мадре , Фед. 40 становится более линейной и проходит через города Ла-Сьюдад, Эль-Сальто и Эль-Сольдадо. Она продолжается линейно до точки примерно в 30 километрах от Дуранго, а затем снова спускается вниз со множеством поворотов. На всех участках спуска рекомендуется использовать моторный тормоз.
Текущие события
[ редактировать ]Новое шоссе от Дуранго до Масатлана
[ редактировать ]Улучшение коридора между Дуранго и Масатланом сократило время в пути между двумя городами примерно с восьми часов до чуть менее двух с половиной часов. Помимо того, что это благо для путешествий и торговли между Дуранго и Синалоа и другими пунктами, власти ожидали повышения безопасности в регионе благодаря более быстрому доступу и мобильности военных. Новая автомагистраль, официально известная как Autopista Durango-Mazatlan , была завершена в 2012 году и открыта президентом Энрике Пенья Ньето 17 октября 2013 года. [ 7 ] Маршрут проходит через Западную Сьерра-Мадре через 63 новых туннеля общей длиной почти 18 км (11 миль) и 115 новых мостов, восемь из которых имеют высоту более 270 м (890 футов). [ 8 ] Самым важным из последних является мост Балуарте , пересекающий реку Балуарте , которая образует границу между штатами Дуранго и Синалоа. [ 9 ] При длине 1124 м (3688 футов) это самый длинный вантовый мост в мире . Имея высоту 403 м (1322 фута) между настилом моста и рекой внизу, это третий по высоте вантовый мост в мире , седьмой по высоте мост в целом и самый высокий мост в Америке.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о дорогах Дуранго» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 31 января 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Коауила» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. стр. 5, 12. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 31 января 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Нуэво-Леон» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. стр. 8–9. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 31 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Карты Google» . Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Синалоа» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. стр. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 12 февраля 2012 г.
- ^ «Официально: на шоссе Рейноса-Монтеррей осталось 49 тел» . Монитор . 13 мая 2012 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2012 года . Проверено 13 мая 2012 г.
- ^ «Открытие шоссе Дуранго-Мазатлан» . Президентство Республики . 17 октября 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Мексиканские шоссе перепрыгивают через земли с наркотиками, чтобы соединить два моря» . Ассошиэйтед Пресс . 30 июня 2013 года . Проверено 2 ноября 2013 г.
- ^ «Открытие моста Балуарте сокращает время в пути» . Опыт. 17 декабря 2013 года . Проверено 17 июля 2014 г.