Мексиканское федеральное шоссе 95
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( март 2012 г. ) |
Федеральная трасса 95 | ||||
---|---|---|---|---|
федеральная трасса 95 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Секретариатом связи и транспорта. | ||||
Длина | 361,5 км [ 1 ] [ 2 ] (224,6 миль) | |||
Основные узлы | ||||
Северный конец | Мехико | |||
![]()
![]() | ||||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Мексика | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Федеральное шоссе 95 ( Carretera Federal 95 ) соединяет Мехико с Акапулько , штат Герреро . [ 5 ] Autopista del Sol (Шоссе Солнца) — это платная альтернатива (трасса 95-D), которая обходит несколько городов штата Герреро, включая город Игуала, и таким образом сокращает время в пути между Акапулько и Мехико с 8 часов. почти до 3,5 часов. [ 6 ]
Шоссе является главной дорогой, ведущей к национальному парку Лагунас-де-Земпоала . В Тлалпане, Мехико, шоссе обслуживает стадион «Ацтека» .
История
[ редактировать ]Самое старое упоминание о дороге между Мехико и Акапулько датируется 1531 годом, когда Эрнан Кортес приказал построить проход для перевозки грузов между столицей и прибрежным городом. Она была преобразована в более прочную дорогу и получила название Дорога в Азию из-за прохождения по ней товаров.
В начале 1920 года Хуан Р. Эскудеро, родом из Акапулько, попросил президента Альваро Обрегона ускорить строительство дороги, Эскудеро предложил группу своих людей для поддержки строительных работ. Обрегон согласился и приступил к улучшению участков от Мехико до Амакузака и от Игуалы до Чильпансинго . Год спустя он улучшил участок, идущий от Чильпансинго на юг в сторону Акапулько, а также начал улучшение дороги к северу от Акапулько. [ 7 ]
После убийства Эскудеро в конце 1923 года, возникновения восстания Уэрты и давления со стороны буржуазии в Акапулько работы снова были остановлены на короткий период. Между 1924 и 1925 годами работы возобновил Амадео С. Видалес, назначенный главой района Герреро, при поддержке группы из 328 человек, которым он платил зарплату.
Маршрут
[ редактировать ]Федеральный округ
[ редактировать ]Федеральное шоссе 95 начинается в Мехико в конце проспектов Инсургентес и Виадукто Тлалпан . Дорога начинает двигаться на юг длиной 6,6 км, проходя через населенный пункт Сан-Андрес-Тотолтепек . Следующие 3,4 километра поднимаются по горным районам вулкана Йойолика, прежде чем пройти через населенный пункт Лос-Анджелеса. Дорога продолжается на юг через окраину города Паррас и ведет к микроволновой станции Чичинауцин. Наконец, он простирается на 8,6 км до города Эль-Капулин; на этом участке он покидает Федеральный округ и попадает в штат Морелос.
Расстояния
[ редактировать ]- Выезд из Мехико и Сан-Андрес-Тотолтепек — 6,6 км.
- до Лос-Анджелеса — 3,4 км
- Лос-Анджелес — Паррас — 10,12 км
- От Парраса до Эль-Капулина ( Морелос ) — 8,6 км.
Морелос
[ редактировать ]Платная дорога проходит из Федерального округа в штат Морелос с севера на юг через города Эль-Капулин и муниципалитет Трес-Мариас в Уицилаке и достигает города Куэрнавака , столицы штата. При въезде в Куэрнаваку дорога разделяется на Free State Road. Покидая город, платная дорога продолжается на юг до пересечения с дорогой, ведущей в аэропорт Куэрнаваки . В этом районе есть несколько развязок, соединяющих деревни Пуэнте Морелос, Сочитепек и Тлетама.
Дорога продолжается на юг до другого перекрестка с шоссе 166 в городе Альпуека. Шоссе 166 продолжается на северо-запад и проходит через другие районы, такие как Миакатлан , Масатепек , Тетекала-де-лас-Реформас и другие. Шоссе 95 продолжается на юг на участке с развязками на Коатетелько и Ауэуэцинго, а также через города Лома Ларга и Эль-Абинико, последние три принадлежат муниципалитету Пуэнте-де-Икстла . Впоследствии дорога пересекается возле городов Пуэнте-де-Икстла и Сан-Габриэль-де-лас-Пальмас, где она снова соединяется с шоссе 166 и снова сразу после города Амакузак. В этом районе дорога меняет направление на запад через города Уахинтлан, Теакалко и город Казино-де-ла-Юнион. Это последний участок шоссе перед въездом в штат Герреро .
Расстояния
[ редактировать ]- Соединение национального парка озер Уицилак и Земпоала с районом Коайомулько - 5 км
- От Коайомулько до перекрестка в Уицилаке - 9 км.
- до Тепостлана Уицилака - 6 км
- до города Куэрнавака — 5 км.
- От Куэрнаваки до Темиско - 10 км.
- до Акатлипы - 3 км
- до города Пуэнте Морелос - 2 км
- до Пало Болеро - 5 км
- до развязки Хосокотла - 5 км.
- Перекресток Шоксокотла до перекрестка на Мазатепек - 3 км.
- От Масатепека до Ауэуэцинго - 4 км.
- От Ауэуэцинго до Пуэнте-де-Икстла - 7 км
- Мост Иштла - 12 км
- Амакузак, пересечение с федеральной трассой 55 (в районе Герреро) - 16 км.
Герреро
[ редактировать ]В Герреро шоссе 95 проходит возле национального парка пещер Какауамильпа; дорога следует своим курсом и входит в город Икстапан-де-ла-Саль. Он продолжает свой путь мимо района Тетипак и проходит недалеко от городов Акуитлапан и Акамиштла, где достигает города Таско-де-Аларкон . В этом городе дорога снова поворачивает на юг; он проходит через Текальпулько, Таско-эль-Вьехо , Кампусано-Пуэнте, Сан-Хуан-де-ла-Унион и Мескальтепек (все в муниципалитете Таско-де-Аларкон) и город Игуала-де-ла-Индепенденсия в Эль-Наранхо.
Теперь дорога пересекается с государственной автомагистралью 1, которая соединяет город Игуала и город Тепекоакуилько, Уицуко. Дальше на юг шоссе 95 имеет больше поворотов на поселения в муниципалитетах Игуала-де-ла-Индепенденсия и Тепекоакуилько Трухано, таких как Сакакоюка, Санта-Тереза, Сабана-Гранде, Сале-Палуло, Максела, Коакоюла Альварес, Халитла и Валерио Трухано. От этого участка шоссе 95 ведет в Каньон-дель-Сопилоте (Каньон Канюка) в муниципалитете Эдуардо Нери, пересекая мост через реку Бальсас (известную в этом районе как Мескала) и недалеко от города Мескаль.
Дальше на юг дорога встречается с перекрестком возле места археологических раскопок в Ла Органера-Шочипала . Затем он пересекает город Эль-Пантанал, где проходит бесплатная государственная дорога, разделяющая Уицилтепек пополам. Затем маршрут пересекает город от реки Сумпанго и затем проходит 8 миль в сторону Чильпансинго-де-лос-Браво . Шоссе соединяется с Autopista del Sol. Выйдя за пределы городской территории, дорога ведет к Масатлану, Пало-Бланко, Агуа-де-Обиспо, Ринкон-де-ла-Виа, Окотито и Хулиану Бланко, которые принадлежат муниципалитету Чильпансинго-де-лос-Браво. Дорога ведет в город Хуан Р. Эскудеро, проходит через Огненную Землю, а затем направляется на запад-юго-запад и пересекает реку Папагайо. Именно в этом месте дорога входит в город Акапулько и проходит недалеко от города Эль-Плайон, через город Ксалтиангис и по мосту через реку Потрерильос и локации Эль-Куарента-и-Синко и Куарента-и-Дос. В последнем есть переправа, ведущая в Пьедра-Иман и Ла-Провиденсию. Позже он проходит возле городов Эль-Куэрента и Эль-Трейнта-и-Куатро, где есть поворот, соединяющий города Дос-Арройос, Колония-Герреро, Альтос-де-Камарон и Вента-Вьеха.
Наконец, шоссе 95 проходит недалеко от города Ломас-де-Сан-Хуан и встречается с шоссе 200 из региона Коста-Чика; Шоссе 200 и 95 сходятся в попытке обойти город Акапулько. Дорога пересекает города Эль-Веинтиуно, Эль-Пасо-Кемадо и Лимон и, наконец, приводит к городу Акапулько .
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ «Данные о дорогах Морелоса» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. стр. 4, 7. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Герреро» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. с. 4. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 11 февраля 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Морелоса» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. стр. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Герреро» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. стр. 23. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 29 февраля 2012 г.
- ^ Карта национальной связи и транспорта. Архивировано 26 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Информация о маршруте Мексика-Акапулько» (PDF) (на испанском языке). Канакар, Национальная палата грузовых перевозок . 2013. с. 1 . Проверено 17 августа 2014 г.
- ^ «История Акапулько» . programdestinosmexico.com . Проверено 25 декабря 2018 г.
Источники
[ редактировать ]- Ликвидано Дориа, Фаустино; Ликвидано Димаюга, Элеутерия (1994). «16 век», Память об Акапулько . Акапулько, Герреро: Муниципальные издания.
- Мартинес Карбахал, Алехандро (2005). «Революционный этап: шоссе Мексика-Акапулько», История Акапулько , первое издание, Акапулько, Герреро: принтеры DPA.
- Эскудеро, Франсиско Р. (1997). «II: Ла Эсперанса: Федеральная автомагистраль Мексика-Акапулько», Происхождение и эволюция туризма в Акапулько , Акапулько, Герреро.