Мексиканское федеральное шоссе 35
Федеральная трасса 35 | ||||
---|---|---|---|---|
федеральная трасса 35 | ||||
Информация о маршруте | ||||
Поддерживается Секретариатом связи и транспорта. | ||||
Длина | 172 км (107 миль) | |||
Халиско | ||||
Длина | 79 км [ 1 ] (49 миль) | |||
Ист-Энд | ![]() | |||
Основные перекрестки | ![]() | |||
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() | |||
Нуэво-Леон | ||||
Длина | 93 км [ 2 ] (58 миль) | |||
Северный конец | ![]() | |||
Южный конец | ![]() | |||
Расположение | ||||
Страна | Мексика | |||
Система автомагистралей | ||||
|
Федеральное шоссе 35 ( исп . Carretera Federal 35 , Fed. 35 ) — свободная часть коридоров федеральных автомагистралей ( исп . los corredores carreteros Federales ) Мексики, то есть состоящая из двух отдельных улучшенных сегментов. [ 3 ]
Фед. 35 в Халиско соединяет Санта-Розу, Халиско (недалеко от Икстлауакан-де-лос-Мембрильос , Халиско ), с Ла-Баркой, Халиско . Длина этого участка шоссе составляет 79 км (49,1 мили). [ 4 ]
Fed 35 в Нуэво-Леоне соединяет Китай, Нуэво-Леон, с Монтеморелосом, Нуэво-Леон . Длина этого участка шоссе составляет 93 км (57,8 миль). [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Данные о дорогах Халиско» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Нуэво-Леона» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ Карта национальной связи и транспорта. Архивировано 26 января 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ «Данные о дорогах Халиско» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. с. 14. Архивировано из оригинала (PDF) 14 мая 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.
- ^ «Данные о дорогах Нуэво-Леона» (PDF) (на испанском языке). Главное управление технических служб, Секретариат связи и транспорта . 2011. с. 6. Архивировано из оригинала (PDF) 16 марта 2012 г. Проверено 28 января 2012 г.