Северная арка
Федеральная трасса М40Д | |
---|---|
Федеральная трасса М40Д | |
Арко Норте шоссе Северный обход долины Мексики | |
Информация о маршруте | |
Поддерживается организацией «Промоутер развития и занятости в Латинской Америке» (IDEAL). | |
Длина | 223 км (139 миль) |
Основные узлы | |
Вест-Энд | ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() | |
Ист-Энд | ![]() |
Расположение | |
Страна | Мексика |
Система автомагистралей | |
Arco Norte (буквально: Северная Дуга), обозначенная и обозначенная как Федеральная автомагистраль M40D , является платной дорогой в Мексике . Он служит объездной дорогой вокруг Большого Мехико и в настоящее время соединяет платную дорогу Мексика-Пуэбла на востоке с платной дорогой Мексика-Гвадалахара на западе.
Плата за проезд в 2017 году на всем участке шоссе протяженностью 223 километра (139 миль) составила 405 песо. [ 1 ]
Описание маршрута
[ редактировать ]Шоссе начинается к востоку от Мехико на федеральной автомагистрали Мексики 150D , недалеко от Сан-Мартин-Тексмелукан-де-Лабастида , который находится прямо на территории штата Пуэбла . Шоссе имеет две полосы движения в каждом направлении и начинается на север через невысокие горы на высоте 2500 м (8200 футов) над уровнем моря. Он продолжается через западную часть штата Тласкала , а затем через территорию, где штаты Мехико и Идальго граничат , на высоте около 2400 м (7900 футов) над уровнем моря. Шоссе поворачивает на запад, съездов в этом районе мало. Он обслуживает несколько крупных населенных пунктов. По мере достижения Тулы местность становится более зеленой и находится на высоте около 2400 м (7900 футов) над уровнем моря. Затем он поднимается примерно на 2400 м и пересекает платную дорогу Мексика-Керетаро , где она закончилась после открытия первой фазы протяженностью 169 километров (105 миль) в 2009 году. Вторая фаза протяженностью 54 километра (34 мили) открылась два года спустя. , расширяя дорогу на запад и юг до Атлакомулько и пересечения с мексиканской федеральной автомагистралью 15D в направлении Гвадалахары .
История
[ редактировать ]Строительство Arco Norte началось 28 февраля 2006 года. Первая очередь открылась в июле 2009 года (между Autopista Mexico-Puebla и Autopista Mexico-Querétaro, 169 км [105 миль]). [ 2 ] Вторая очередь Атлакомулько была официально открыта 3 мая 2011 года. [ 3 ]
Развязки
[ редактировать ]![]() | Эта статья содержит маркированный список или таблицу пересечений, которые должны быть представлены в виде правильно отформатированной таблицы соединений. ( ноябрь 2021 г. ) |
Сан-Мартин Тексмелукан-де-Лабастида
Федеральное шоссе Мексики 15D / Федеральное шоссе Мексики 57 , Федеральное шоссе Мексики 55 , Федеральное шоссе Мексики 55D , Атлакомулько
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ калькулятор поездки | arconorte.com.mx , по состоянию на 18 февраля 2017 г.
- ^ информация - Эль Арко Норте | www.arconorte.com.mx. Архивировано 30 августа 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Ольгин, Израиль (3 мая 2011 г.). «Кальдерон и Пенья открывают последнюю часть Северной арки» . Всемирный штат Мехико . Проверено 18 февраля 2017 г.