Мексиканское федеральное шоссе 95D
Федеральная трасса 95Д | |
---|---|
Федеральная трасса 95Д | |
Шоссе Мексика – Куэрнавака Солнечное шоссе | |
Информация о маршруте | |
Обслуживается Федеральными дорогами и мостами (кроме Maxitunel) Компании ICA (Maxitunel) | |
Существовал | 1952 – настоящее время |
Шоссе Мексика-Куэрнавака | |
Длина | 80,26 км (49,87 миль) |
Северный конец | Фед. 95 и виадук Тлалпан в Мехико |
Южный конец | Куэрнавака, Морелос |
Солнечное шоссе | |
Длина | 271,5 км [ 1 ] (168,7 миль) |
Северный конец | Куэрнавака, Морелос |
Южный конец | Фед. 95 в Акапулько, Герреро |
Междугородный Макситуннель Акапулько | |
Длина | 2,953 км [ 2 ] (1835 миль) |
Северный конец | Фед. 95 / Фед. 200 в Акапулько, Герреро |
Южный конец | Фед. 200 в Акапулько, Герреро |
Расположение | |
Страна | Мексика |
Система автомагистралей | |
Федеральное шоссе 95D — платная автомагистраль, соединяющая Мехико с Акапулько , штат Герреро . Шоссе 95D является одной из самых важных платных дорог в стране и служит основой для движения из Мехико в Морелос и туристические направления в Герреро.
Три сегмента, с севера на юг, составляют федеральную автомагистраль 95: участок между Мехико и Куэрнавакой , участок от Куэрнаваки до Акапулько (широко известный как Autopista del Sol или Sun Highway) и Maxitúnel Interurbano Acapulco, отделенный от другого два сегмента и предлагающий объезд местного движения в Акапулько.
Мексика – Куэрнавака
[ редактировать ]Первый и самый старый участок шоссе 95D проходит между Мехико и Куэрнавакой и является второй платной дорогой в стране. [ 3 ] Первоначальное строительство шоссе было выполнено Compañía Constructora del Sur, SA de CV, контролируемым государством предшественником Caminos y Puentes Federales , государственного агентства, которое обслуживает шоссе Мексика-Куэрнавака, а также Autopista del Sol и другие платные дороги. и мосты в Мексике. [ 3 ]
Пользователи имеют возможность въехать на шоссе 95D от конечной остановки в Мехико двумя способами. Первый — при въезде с пересечения улиц Виадукто Тлалпан и Авенида Инсургентес, по последней из которых проходит федеральная автомагистраль Мексики 95 . Другой вариант - проехать по 7-километровой (4,3 мили) межсоединению второго этажа ( Interconexión Segundo Piso ), которая представляет собой прямую эстакаду от Autopista Urbana Sur по маршруту Viaducto Tlalpan и шоссе 95D, прилегающему к стороне Heroico Colegio Militar. . Пользователи обоих вариантов платят 74 песо. [ 4 ] для пункта взимания платы за проезд Tlalpan, который Caminos y Puentes Federales обозначен пунктом взимания платы номер один и был расширен в 2016 году за счет добавления семи дополнительных полос взимания платы за проезд; [ 5 ] межсетевое соединение стоит дополнительно 19 песо: четыре для сегмента, которым управляет правительство Мехико, и еще 15 для федерального сегмента. [ 6 ] После пункта взимания платы за проезд заканчивается межсетевое соединение, и пользователи сливаются с основной линией шоссе, ведущей на юг.
Затем шоссе 95D выходит из городской территории Мехико и начинает преодолевать гористую местность, отделяющую Мехико от Куэрнаваки, с максимальной высотой 2647 метров над уровнем моря. Направляясь на юг, он минует остановку для отдыха в Парресе, небольшом городке в пределах Мехико, с такими удобствами, как будка федеральной полиции , рестораны и мини-маркеты. [ 5 ]
На 47-м километре дорога переходит в Морелос и через 6 километров (3,7 мили) прибывает в Трес-Мариас после остановки для отдыха в Ковадонге. Дорога поворачивает на восток, а затем делает крутой поворот, получивший название Ла Пера (Груша), поворачивая на юго-запад и в сторону Куэрнаваки. Поскольку в Трес-Мариасе проживает большое сообщество мотоциклистов, шоссе в этом районе иногда используется как гоночная трасса для мотоциклов, что приводит к фатальным последствиям для тех, кто падает на повороте. [ 7 ] Вскоре после Ла Пера на шоссе 95D появляется еще одна платная дорога, соединяющая Тепостлан и Куаутлу , федеральное шоссе Мексики 115D .
Шоссе 95D входит в столичный район Куэрнаваки к востоку от кампуса Автономного университета штата Морелос с развязками у памятника Глориета Ла Палома де ла Пас, Авенида Висенте Герреро и Авенида Рио Майо возле торгового центра Plaza Diana, поворачивая на восток. вокруг столичного региона Куэрнаваки; его развязка с местной улицей План-де-Аяла знаменует собой конец мексиканской федеральной автомагистрали 160 . Этот участок протяженностью 14,5 километров (9,0 миль) содержит две полосы экспресса в каждом направлении, известные как Paso Express Cuernavaca; хотя проект планировалось завершить в декабре 2016 года, [ 8 ] он был отложен на четыре месяца из-за проблем, связанных с переносом инженерных коммуникаций и повреждением близлежащих домов, [ 9 ] а дорога открылась для движения 1 апреля 2017 года. [ 10 ] По данным SCT, после его завершения время в пути через Куэрнаваку сократилось с 30 минут до всего 10. [ 9 ] Всего через три месяца после открытия участка дороги, поглотившего автомобиль и унесшего две жизни; SCT обвинил в этом эрозию и канализационную систему, забитую мусором и водой после недавних дождей. [ 11 ]
Куэрнавака – Акапулько
[ редактировать ]На южной окраине Куэрнаваки шоссе 95D и шоссе 95 начинают идти параллельно друг другу прошлыми населенными пунктами, такими как Темикко . Путешественники сталкиваются с первым пунктом взимания платы за въезд и выезд на шоссе Куэрнавака-Акапулько, широко известным как Autopista del Sol (Солнечное шоссе), на выезде на Эмилиано Сапата, где въезд и выезд взимаются в новом пункте, введенном в эксплуатацию в июле 2016 года. [ 12 ] Следующая развязка — шоссе, ведущее в аэропорт Куэрнаваки , расположенное недалеко от кампуса ITESM в Куэрнаваке в Сочитепеке.
После короткой пробежки на юго-запад, перемежающейся развязкой с шоссе штата Морелос 21 в Ксосокотле, путешественники, следующие по главной линии Autopista del Sol, впервые получают оплату на пункте взимания платы за проезд в Альпуеке, позже названном в честь инженера. Франсиско Веласко Дуран; дорога огибает озеро Текескитенго и имеет развязку с шоссе 5 штата Морелос, обеспечивающим доступ к одноименному городу, пересекая Герреро к востоку от Коакситлана, Морелос. Местность вокруг шоссе в Герреро становится все более пересеченной, где есть пять мостов на шоссе 95D. Первым из них является Пуэнте-Кецалапа, пересекающий ущелье в горах. Однако первая развязка в Герреро произойдет только через 12 километров (7,5 миль) после моста и через 29 километров (18 миль) после въезда в штат. [ 13 ] на Пасо Морелос и шоссе штата Герреро 1.
В ходе строительства шоссе в 1991 году был обнаружен археологический памятник Куэтлажучитлан с поселением, датируемым 800 годом до нашей эры; шоссе проходит через туннель Лос-Керендес под участком на глубине 50 метров (160 футов), что позволяет его сохранить. [ 14 ] длиной 891 метр (2923 фута) На 212-м километре мост Мескала ведет по шоссе 95D через реку Мескала ; когда он открылся шоссе, это был самый высокий мост в мире . [ 15 ] Маршрут Autopista del Sol включает в себя пять мостов. [ 16 ]
Когда дорога приближается к Чильпансинго, она сталкивается с развязкой с полным доступом к шоссе 95 и шоссе 93D , которые обеспечивают бесплатный доступ к Сумпанго-дель-Рио и платную объездную дорогу до Тикстлы соответственно; на этой развязке расположена больница общего профиля доктора Раймундо Абарка Аларкон, предоставляющая медицинские услуги в районе Чильпансинго. Затем Autopista del Sol проходит на юг и юго-восток через городской район Чильпансинго, проходя мимо кампуса Автономного университета Герреро и офисов Конгресса Герреро. Комплекс подъездных дорог, известный как Av. Висенте Герреро обеспечивает развязки на местных улицах, при этом движение по бесплатному шоссе 95 и платному шоссе 95D разделяет маршрут. Две дороги снова разделились на юге Чильпансинго. К югу от города путешественники встречают пункт взимания платы за проезд в Пало-Бланко, первый за 111 километров дороги; [ 17 ] Продолжая движение в сторону Акапулько, шоссе минует промышленный парк Герреро, а затем встретится с еще одной развязкой на Огненной Земле Колорады, пересечет последний мост через Рио Папагайо и еще один туннель, прежде чем повернуть на юго-запад в сторону Акапулько. Последний пункт взимания платы за проезд ждет автомобилистов в Ла-Венте, сразу за ним следует развязка с шоссе штата Герреро 200D, платным виадукто-Диаманте, который соединяет путешественников с районом Плайя-Диаманте к юго-востоку от главного города. Вскоре после этого шоссе 95 сливается с шоссе 95D, заканчивая Autopista del Sol на северо-восточной окраине Акапулько. Автомобилисты, проезжающие всю дорогу, по состоянию на январь 2017 года платят за проезд 324 песо. [ 4 ]
История
[ редактировать ]Строительство Autopista del Sol было завершено в 1993 году. Дорога, первоначально запланированная на 800 миллионов песо, в конечном итоге обошлась в 2,2 миллиарда, в первую очередь из-за Пуэнте-Мескала, которая была спроектирована вместе с плотиной, которая так и не была построена. [ 18 ]
В 2007 году компания «Гутса», подрядчик, выбранный для содержания и восстановления 60-километрового участка автодороги, не выполнила свои договорные обязательства, в результате чего контракт был расторгнут и ГКТ взяла на себя управление улучшением дороги. [ 18 ]
Междугородный Макситуннель Акапулько
[ редактировать ]Макситунель, также обозначенный шоссе 95D, открылся 26 ноября 1996 года после начала строительства в 1994 году. Длина туннеля составляет 2953 метра (9688 футов) и был спроектирован так, чтобы сократить время в пути от Акапулько до Мехико на 25 минут, что позволяет автомобилистам избежать местный трафик. Он был построен консорциумом Grupo Mexicano de Desarrollo, Empresas ICA (Ingenieros Civiles Asociados) и Triturados Basálticos y Derivados. [ 2 ] Самая последняя плата за проезд по туннелю, вступившая в силу с 15 января 2016 года, составляет 101 песо для нерезидентов и 37 песо для резидентов. [ 19 ]
В 2013 году правительство штата призвало оператора туннеля, подразделение Autovía ICA, временно не взимать плату с транспортных средств на дороге после того, как ураган «Ингрид» и ураган «Мануэль» обрушились на регион и застали туристов в затруднительном положении. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Дорожные данные – Морелос , SCT, 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б INGENET – Междугородний автобус Акапулько Maxitunel
- ^ Перейти обратно: а б Контрерас Вальдес, Марио (2012). «Первые четыре участка платных дорог и Мехико. Середина 20 века» (PDF) . Презентации .
- ^ Перейти обратно: а б CAPUFE – текущие тарифы по состоянию на 31 января 2017 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Путешествие быстрее и безопаснее!» . СКТ . 11 февраля 2017 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Альдас, Фенелопа (27 октября 2016 г.). «Autopista Urbana Sur будет стоить 89 песо» . Универсал . Проверено 17 февраля 2017 г. . (обратите внимание, что федеральный сбор за проезд теперь составляет 74 песо вместо 70)
- ^ Гомес, Эбигейл (1 ноября 2015 г.). «Роковая дорога. Рискуя жизнью на скорости 265 км/ч» . Универсал .
- ^ «Cuernavaca Express Pass будет готов 12 декабря: SCT» . Миллениум . 8 ноября 2016 г. Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Франциско (14 декабря 2016 г.). «Пропуск Cuernavaca Express Pass задерживается на 4 месяца» . Финансист . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Нотимекс (3 апреля 2017 г.). «Проездной экспресс Куэрнавака теперь действует» . Worksweb . Проверено 6 апреля 2017 г.
- ^ «Автомобиль упал в огромный провал на экспрессе Пасо в Куэрнаваке; он был открыт 3 месяца назад» . Шум в Интернете . 12 июля 2017 г. Архивировано из оригинала г. 17 июля 2017 Проверено 12 июля 2017 г. .
- ^ «Новый пункт взимания платы за проезд в Эмилиано Сапата вводится в эксплуатацию» . ДНК Морелоса . 21 июля 2016 года . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ Дорожные данные - Герреро , SCT, 2016 г.
- ^ «Куэтладжучитлан (Они тебя любят) » Национальный институт антропологии и истории . Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Получено 17 февраля.
- ^ Торрес, Альберто (25 января 2012 г.). «Они ломают хребет Дьяволу» . Универсал . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Кастро, Марлен (22 марта 2007 г.). «Подняться на мост Мескалы — это «увидеть небо вблизи» » . День воина . Архивировано из оригинала 16 октября 2011 года . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ CAPUFE Карта шоссе Мексика-Акапулько
- ^ Перейти обратно: а б Ямасиро, Селинас (20 сентября 2013 г.). «Autopista del Sol, произведение с 20-летним «крахом» » . Worksweb . Проверено 26 февраля 2017 г.
- ^ Квадратин (14 января 2016 г.). «С завтрашнего дня ставка Maxitunel увеличивается» . Финансист . Проверено 17 февраля 2017 г. .
- ^ КОРОНА, Джессика. «Герреро просит освободить Макситунеля» . Миллениум . Проверено 17 февраля 2017 г. .