Мост Балуарте
Мост Балуарте Мост Балуарте | |
---|---|
Координаты | 23 ° 32'03 "N 105 ° 45'46" W / 23,53417 ° N 105,76278 ° W |
несет | 4 полосы движения Фед 40 – Дуранго , Масатлан. |
Кресты | Река Балуарте |
Местный | Конкордия в Синалоа и Пуэбло Нуэво в Дуранго , Мексика. |
Официальное название | Двухсотлетний мост Балуарте |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Материал | Предварительно напряженный бетон |
Общая длина | 1124 м (3688 футов) |
Ширина | 19,8 м (65 футов) |
Самый длинный пролет | 520 м (1710 футов) |
Зазор ниже | 403 м (1322 фута) |
История | |
Начало строительства | 21 февраля 2008 г. |
Окончание строительства | (открытие) 5 января 2012 г. |
Открыто | конец 2013 года |
Расположение | |
Мост Балуарте ( испанский : Puente Baluarte ), официально Мост двухсотлетия Балуарте ( испанский : Puente Baluarte Bicentenario ), [ 1 ] — вантовый мост в Мексике. Он расположен между муниципалитетами Конкордия в Синалоа и Пуэбло-Нуэво в Дуранго , вдоль шоссе Дуранго-Мазатлан, Мексика 40D . Общая длина моста составляет 1124 м (3688 футов). [ 2 ] с центральным вантовым пролетом 520 м (1710 футов). [ 3 ] С проезжей частью на высоте 403 м (1322 фута) [ 2 ] над долиной внизу мост Балуарте является третьим по высоте вантовым мостом в мире , восьмым по высоте мостом в целом и самым высоким мостом в Америке. [ 4 ]
Строительство моста началось в 2008 году, он был открыт в январе 2012 года и открыт для движения в конце 2013 года. [ 5 ] Мост является частью новой автомагистрали, соединяющей Атлантическое и Тихоокеанское побережья северной Мексики, и сократил время в пути между Дуранго и Масатланом примерно с 6 до 2,5 часов. [ 2 ]
Структура и конструкция
[ редактировать ]Четырехполосная дорога моста шириной 20 метров (66 футов) и длиной 1124 метра (3688 футов) поддерживается на высоте 403 метра (1322 фута) над руслом реки Балуарте 12 опорами, два из которых также являются пилонами ( башни). Каждый из двух пилонов имеет размеры 18 на 8,56 метра (59,1 на 28,1 фута) у основания, расширяется, чтобы нести проезжую часть, и сужается до 8 на 4,10 метра (26,2 на 13,5 фута) наверху; более высокий, P5, имеет высоту 169 метров (554 фута). [ 6 ] 76 стальных тросов проходят через седла пилонов, образуя 152 подвески в двухплоскостной полувеерной схеме. Самый высокий промежуточный пирс P9 имеет высоту 148 метров (486 футов). [ 7 ]
Он пересекает ущелье в горах Западной Сьерра-Мадре с высотой 390 метров (1280 футов) под палубой. [ 2 ] [ 8 ] Его просвет на 120 метров (390 футов) выше, чем у предыдущего рекордсмена, французского виадука Мийо , высота которого составляет 270 метров (890 футов). [ 9 ] Центральный пролет моста длиной 520 метров (1710 футов) также является самым длинным вантовым пролетом в Северной Америке, на 37 метров (121 фут) длиннее, чем у моста Джона Джеймса Одюбона в Сент-Фрэнсисвилле, штат Луизиана . [ 6 ]
Строительство моста началось 21 февраля 2008 года. [ 10 ] Работу проводил консорциум, в который входили Tradeco Infraestructura, IDINSA, Aceros Corey и VSL México. [ 9 ] который получил контракт в мае 2007 года от мексиканского министерства транспорта и коммуникаций SCT , опередив двух других участников торгов с более высокой ценой. [ 11 ] Стоимость значительно выросла по сравнению с первоначальной ценой в 1,28 миллиарда песо (118 миллионов долларов США); По словам представителя ГКТ, это связано, в том числе, с количеством структур, участвующих в подобном проекте. Работа финансируется Национальным инфраструктурным фондом Мексики (Фонадин) и Фондом Дуранго-Мазатлан (Фидума). [ 12 ] Планируется, что стоимость моста будет возмещена за счет льготных платежей от оператора дороги. [ 11 ]
Выбор вантовой конструкции был сделан для того, чтобы конструкция могла идти наружу от каждого из двух основных пилонов, что избавляло, таким образом, от необходимости возводить дорогостоящие и трудоемкие опалубки . [ 6 ] К январю 2012 года для строительства моста потребовалось задействовать 1500 рабочих и инженеров, 12 000 тонн (11 800 длинных тонн; 13 200 коротких тонн) стали и 90 000 кубических метров (118 000 кубических ярдов) бетона. [ 13 ] Для закладки фундамента моста было выкопано 447 000 кубических метров (584 700 кубических ярдов) камня. [ 12 ]
Строительство моста Балуарте является частью проекта стоимостью 18 миллиардов песо (1,44 миллиарда долларов США) по строительству новой автомагистрали, соединяющей Дуранго с Масатланом через некоторые из самых суровых гор Мексики. [ 14 ] Стоимость самого моста оценивается в 2,18 миллиарда песо (158,7 миллиона долларов США). [ 3 ] Она заменит общеизвестно опасную дорогу через горы, которые местные жители называют «Хребет Дьявола». [ 2 ] Старая дорога была построена в 1940-х годах на настолько сложной местности, что для доставки припасов для строителей приходилось использовать мулов. Это единственный переход через горы на протяжении 500 миль (800 км). Новая автомагистраль Масатлан-Дуранго будет включать 63 туннеля и 32 моста, восемь из которых будут иметь высоту более 300 метров (980 футов). [ 2 ] [ 4 ] Ожидается, что после завершения строительства новое шоссе сократит время в пути между Дуранго и Масатланом с восьми часов до двух с половиной. [ 4 ] Предполагается, что он станет частью возможного дорожного сообщения между Атлантическим и Тихоокеанским побережьями Мексики. [ 2 ] Ожидается, что ежедневно мостом будут пользоваться около 2000 автомобилей. [ 12 ]
Инаугурация и экономические и социальные последствия
[ редактировать ]Мост Балуарте был открыт президентом Кальдероном 5 января 2012 года. Представители Книги рекордов Гиннеса присутствовали на церемонии открытия, чтобы сертифицировать мост как самый высокий вантовый мост в мире. [ 2 ] На тот момент он был завершен примерно на 86 процентов. [ 3 ] Он был завершен в конце января 2012 года и введен в эксплуатацию к 2013 году. [ 15 ] Его официальное название «Двухсотлетний» мост относится к двухсотлетию провозглашения независимости Мексики от Испании в 2010 году в начале Мексиканской войны за независимость в 1810 году. Была надежда, что мост будет открыт во второй половине 2010 года. в рамках празднования двухсотлетия, но задержки отодвинули дату. [ 13 ]
Во время церемонии Кальдерон приветствовал мост как способ «объединить народ северной Мексики, как никогда раньше». [ 2 ] Чиновники выразили надежду, что это будет способствовать развитию торговли и туризма в этом районе, который является одним из самых отдаленных частей Мексики. Регион серьезно пострадал от бедности и беззакония, что побудило многих местных жителей заняться незаконным выращиванием наркотиков, контрабандой и даже грабежами на старой дороге Дуранго-Мазатлан. Плохая связь в регионе затрудняет работу полиции. Этот мост считал Мексику безопасной с момента его зарождения. По словам городского администратора муниципалитета Пуэбло-Нуэво , новый мост и дорога помогут повысить безопасность за счет снижения изоляции региона. Чиновники также выразили надежду, что это будет способствовать экономическому развитию. Правительство штата Дуранго планирует построить новый промышленный парк на участке площадью 4300 акров (1700 гектаров), примыкающем к шоссе, а губернатор Синалоа ожидает увеличения использования порта Масатлана за счет увеличения трафика по пересеченной местности. [ 4 ] Сообщается, что проект создал 3500 рабочих мест напрямую и еще 12 000 косвенно. [ 16 ]
Галерея
[ редактировать ]См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Наблюдение за работой Двухсотлетнего Бастионного моста» (на испанском языке). Президент Республики. 5 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «В Мексике открывается самый высокий в мире вантовый мост» . Новости Би-би-си. 6 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мексика получила рекорд Гиннеса как самый высокий подвесной мост» . Латиноамериканский телеканал Fox News. 6 января 2012 года. Архивировано из оригинала 17 марта 2013 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д Хоули, Крис (26 апреля 2010 г.). «Мексика надеется, что дорога в страну наркотиков приведет к возрождению» . Республика Аризона . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Открытие моста Балуарте сокращает время в пути» . Опыт. 17 декабря 2013 года . Проверено 17 июля 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Мост через реку Балуарте» . Обзор строительства онлайн . Март 2011 г. Архивировано из оригинала 20 августа 2011 г. . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ El Puente Baluarte. Архивировано 1 февраля 2014 г. в Wayback Machine (включая технические схемы).
- ^ Уолтон, Джон (6 января 2012 г.). «Мексика открывает самый высокий в мире подвесной мост» . Строительство в цифровом формате . Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Открылся рекордный мост» . Индекс строительства . 6 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Кальдерон передает флаг начала моста Балуарте» . Век Торреона (на испанском языке). 22 февраля 2008 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Консорциум под руководством Tradeco выигрывает контракт на строительство моста в Балуарте» . Деловые новости Америки. 14 мая 2007 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ Перейти обратно: а б с «Кальдерон откроет мост Балуарте» . Миллениум (на испанском языке). 5 января 2012 года . Получено 7 января.
- ^ Перейти обратно: а б «Вантовый мост Балуарте официально является самым высоким в мире» (на испанском языке). CNN Мексика. 5 января 2012 года . Проверено 8 января 2012 г.
- ^ «Кальдерон осматривает работы моста Балуарте» . Деловые новости Америки. 12 марта 2010 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Рекорд претензий по мосту» . Сидней Морнинг Геральд . 7 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Кальдерон «закрывает» центральную поляну моста Балуарте» . Работы (на испанском языке). 5 января 2012 г. Архивировано из 9 января. оригинала Получено 8 января.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с Пуэнте Балуарте Бисентенарио, на Викискладе?
- Фотогалерея на Flickr
- Изображения и рисунки на сайте highbridges.com.
- 3D-модель «Мост Балуарте» для Google Earth
- «Новый мост в Мексике наполнен большими мечтами», Ник Мирофф , Washington Post, 28 января 2012 г.
- См. также видеоролик YouTube VSL в середине строительства, длительностью около четырех минут (NqUAAmeZ49E).
- Предыстория дорожного движения