Мост Джона Джеймса Одюбона (река Миссисипи)
Мост Джона Джеймса Одюбона | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 30 ° 43'13,32 дюйма с.ш. 91 ° 21'5,36 дюйма з.д. / 30,7203667 ° с.ш. 91,3514889 ° з.д. |
несет | 4 полосы движения ![]() |
Кресты | Нижняя река Миссисипи |
Местный | Приход Пуэнт-Купе, Луизиана , Приход Вест-Фелисиана, Луизиана |
Поддерживается | ЛаДОТД |
Характеристики | |
Дизайн | Вантовый мост |
Общая длина | 12 883 футов (3927 м) [ 1 ] |
Ширина | 75,8 футов (23,1 м) [ 2 ] |
Высота | 520 футов (158 м) [ 3 ] |
Самый длинный пролет | 1583 футов (482 м) [ 3 ] |
Зазор ниже | 65 футов (20 м) [ 1 ] [ 4 ] минимум при HWL (высокий уровень воды); зазор MHWL (средний высокий уровень воды) составляет 76,2 футов (23,2 м); зазор LWL (низкий уровень воды) составляет 116,1 футов (35,4 м). [ 2 ] |
История | |
Стоимость строительства | 409 миллионов долларов [ 3 ] |
Открыто | 5 мая 2011 г. [ 5 ] |
Заменяет | Новые дороги – ул. Паром из Франсисвилля |
Расположение | |
![]() |
Мост Джона Джеймса Одюбона , построенный и открытый в мае 2011 года, представляет собой пересечение реки Нижняя Миссисипи между округами Пуэнт-Купе и Вест-Фелисиана на юге центральной части Луизианы . Мост имеет второй по длине вантовый пролет (расстояние между башнями) в Западном полушарии - 1583 фута (482 м) после мексиканского моста Балуарте с пролетом 1706 футов (520 м), а его общая длина составляет 12 883 фута ( 3927 м) — почти в три с половиной раза длиннее моста Балуарте. Общая длина 3688 футов (1124 м). [ 1 ] [ 6 ] Мост Одюбон заменяет паром между населенными пунктами Нью-Роудс и Сент-Фрэнсисвиллем . Мост также является единственной мостовой конструкцией на реке Миссисипи между Натчезом, штат Миссисипи , и Батон-Руж, штат Луизиана (около 90 речных миль). Мост передает Луизианское шоссе 10 , которое совпадает с бульваром Закари Тейлора .
Проект
[ редактировать ]Коридор моста Одюбон включает в себя:
- Четырехполосный надземный мост длиной 2,44 мили (3,93 км) с двумя полосами движения шириной 11 футов (3,4 м) в каждом направлении, внешними обочинами шириной 8 футов (2,4 м) и внутренними обочинами шириной 2 фута (0,61 м).
- Примерно 12 миль (19 км) двухполосной дороги, соединяющей Лос-Анджелес 1 к востоку от Хоспитал-Роуд и Мейджор-Паркуэй на Нью-Роудс с шоссе US 61 к югу от Лос-Анджелеса 966 и Сент-Фрэнсисвилля.
- Четыре новых перекрестка на существующих LA 1, LA 10, LA 981 (River Road) и US 61 для въезда и выезда с новой дороги и моста.
Мост официально соединился через реку Миссисипи в среду, 29 декабря 2010 года. Завершение строительства для общественного использования ожидалось не раньше июня 2011 года; однако мост был открыт 5 мая 2011 года из-за повышения уровня воды на реке Миссисипи, что привело к закрытию паромного сообщения. Мост оснащен специальными скользящими шарнирами пальцевого типа, позволяющими выдерживать большие перемещения между палубами. 24-тонные шарниры были разработаны Mageba и допускают перемещение на 49 дюймов (1,24 м). международной строительной фирмой [ 7 ]


Проект был построен Audubon Bridge Constructors, совместным предприятием Flatiron Construction , Granite Construction и Parsons Transportation Group . Руководителем строительства выступила компания Louisiana TIMED Managers, совместное предприятие GEC, Inc., PB Americas, Inc. и LPA Group Incorporated. После завершения строительства право собственности на мост было передано Министерству транспорта и развития Луизианы.
В качестве шлюза он предназначен для обеспечения движения по шоссе, где столетиями паромные переправы и длительные поездки на работу были нормой.
Художник Джон Джеймс Одюбон посвятил свою жизнь изображению всех птиц Северной Америки. Он нарисовал 32 свои знаменитые работы из серии «Птицы Америки», когда жил на плантации Окли в Сент-Фрэнсисвилле в качестве наставника Элизы Пирри в 1821 году. [ 8 ] Название нового моста в честь Одюбона имеет важное значение для проекта, поскольку оно иллюстрирует важность и сохранение богатой естественной истории региона.
В 2011 году Законодательному собранию Луизианы был предложен законопроект № 200 о переименовании моста в «Мост генерала Джона А. Лежена-Роберта Х. Барроу». [ 9 ] Сторонники этой меры утверждали, что Одюбон провел в Луизиане сравнительно небольшое количество времени и что уже существовали мосты-близнецы, названные в его честь, через реку Огайо (эти мосты с тех пор были переименованы в Мосты Золотой звезды Вьетнама, расположенные в двух штатах ). [ 10 ] Кроме того, они заявили, что генералы Джон А. Лежен , родом из прихода Пуэнт-Купе, и Роберт Х. Барроу , родом из прихода Вест-Фелисиана, которые оба служили комендантами Корпуса морской пехоты США, были более достойны этой чести. Был достигнут компромисс, и законопроект был подписан как Закон № 227, вступивший в силу 15 августа 2011 года. [ 9 ] Согласно подписанной окончательной версии закона, хотя мост по-прежнему сохраняет название Одюбона, восточный подход к мосту был назван «Подход к Мемориалу генерала Роберта Х. Барроу», а западный подход был назван «Подходом генерала Джона А. Лежена». Мемориальный подход». [ 11 ]
Благодарности
[ редактировать ]В выпуске журнала Engineering News-Record от 11 февраля 2013 года мост отмечен двумя положительными отзывами; он назвал мост победителем в своей транспортной категории, а также получил общую награду «Выбор редакции» как «лучший строительный проект, недавно завершенный в Соединенных Штатах». [ 12 ]
Критика
[ редактировать ]В 1992 году стоимость моста оценивалась в 50 миллионов долларов. [ 13 ] но на самом деле это стоило 409 миллионов долларов. [ 14 ] Предполагалось, что оно будет завершено к 1998 году. [ 13 ] но на самом деле он был завершен в 2011 году. Предполагалось, что он будет перевозить 4000 автомобилей в день, но на самом деле в первый год работы он пропускал в среднем 2887 автомобилей в день (хотя это все же значительно больше, чем 720 автомобилей в день, которые раньше переправлял старый паром). транспорт). По прогнозам, к 2026 году трафик увеличится до 9600 автомобилей в день. [ 14 ]
В процессе выбора места мэр Сент-Фрэнсисвилля не рекомендовал размещать мост рядом со старой пристанью парома, поскольку это повлияет на вид на два исторических дома и два кладбища. Однако место, которое в конечном итоге было выбрано ниже по течению, также подверглось критике за то, что оно находилось к югу от Entergy атомной электростанции River Bend , а это означает, что, если район Сент-Фрэнсисвилля придется эвакуировать из-за проблем на атомной электростанции , мост будет быть бесполезным в качестве пути эвакуации, несмотря на огромную сумму налогов, потраченных на него. [ 13 ] Есть даже утверждения, что южное расположение моста фактически препятствовало ожидаемому росту торговли между жителями Нью-Роудс и Сент-Фрэнсисвиллем, поскольку гораздо более крупный город Закари находится недалеко от места строительства моста и предлагает еще много вариантов розничной торговли. [ 14 ]
См. также
[ редактировать ]Транспортный портал
Инженерный портал
Портал США
- Список переходов Нижней реки Миссисипи
- Список самых длинных пролетов вантового моста
Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Мост Джона Дж. Одюбона» (PDF) . magebausa.com (ссылка в формате PDF «Загрузить информацию о проекте»: magebausa.com/en/804/John-J-Audubon-Bridge.htm?Reference=19717) . Магеба США ООО. 2015. Архивировано (PDF) из оригинала 9 июля 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Фоссье, Пол; Дуггар, Чак (12 февраля 2007 г.). «Обновление проекта проектирования и строительства моста Джона Джеймса Одюбона, Конференция по транспортной инженерии 2007 г.» (PDF) . ltrc.lsu.edu (ссылку на исходный PDF-файл можно найти по адресу: ltrc.lsu.edu/tec_07/presentation_list.html) . Менеджеры TIMED Луизианы / Департамент транспорта и развития Луизианы. п. 23. Архивировано (PDF) из оригинала 2 ноября 2016 г. Проверено 2 ноября 2016 г. .
- ^ Jump up to: а б с «Мост Джона Джеймса Одюбона» . Flatironcorp.com . Флэтайрон Констракшн Корп. 2022 . Проверено 20 октября 2022 г.
- ^ Дойл, Лиза (2007). «Проектирование и строительство моста Джона Джеймса Одюбона» (PDF) . Отчет «Пеликан» (ссылку на исходный PDF-файл можно найти по ссылке «News Releases.pdf» внизу страницы: wwwsp.dotd.la.gov/Inside_LaDOTD/Divisions/Engineering/Design_Build/Pages/Audubon_Bridge.aspx) . Менеджеры TIMED Луизианы / Департамент транспорта и развития Луизианы. п. 31. Архивировано из оригинала (PDF) 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «DOTD ускоряет экстренное открытие моста Джона Джеймса Одюбона» . dotd.la.gov . Департамент транспорта и развития Луизианы. 5 мая 2011 года. Архивировано из оригинала 18 мая 2011 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Высокое напряжение: Мексика установила рекорд бриджа» . smh.com.au. Сидней Морнинг Геральд. 7 января 2012 года. Архивировано из оригинала 10 мая 2014 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Мост Джона Дж. Одюбона» . magebausa.com . Магеба США ООО. 2015. Архивировано из оригинала 9 июля 2016 г. Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Хейтман, Дэнни (2008). Лето птиц: Джон Джеймс Одюбон в Окли-хаусе . Батон-Руж: Издательство Университета штата Луизиана. ISBN 0807133302 .
- ^ Jump up to: а б МакВи, Томас; и др. (2011). «Законопроект Палаты представителей № 200 переименовывает мост Джона Джеймса Одюбона в мост генералов Джона А. Лежена-Роберта Х. Барроу» . legis.la.gov (ссылку на PDF-файл оригинального законопроекта можно найти на вкладке «Текст > HB200 Original» по адресу: legis.la.gov/legis/BillInfo.aspx?&i=217671) . Законодательное собрание штата Луизиана. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ Фрай, Тревор. «Мост должен называться Лежен-Барроу» . theadvocate.com/topix.com . Адвокат / переиздано ООО «Топикс». Архивировано из оригинала 27 апреля 2014 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ МакВи, Томас; и др. (2011). «Законопроект № 200, Закон № 227» . legis.la.gov (ссылку на PDF-файл заключительного акта можно найти на вкладке «Текст > Закон HB200» по адресу: legis.la.gov/legis/BillInfo.aspx?&i=217671) . Законодательное собрание штата Луизиана. Архивировано из оригинала 1 ноября 2016 года . Проверено 1 ноября 2016 г.
- ^ «Мост Одюбон получил высокую оценку журнала: Span назван лучшим проектом по версии журнала» . Адвокат Батон-Ружа (раздел B, стр. 5) . 13 февраля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Минтон (31 января 1992 г.). « Показаны «коридоры» нового моста через реку Миссисипи» . Адвокат Батон-Руж (раздел B, стр. 3) .
- ^ Jump up to: а б с Джеймс Минтон (6 мая 2012 г.). «Движение на мосту Одюбон меньше, чем ожидалось» . Адвокат Батон-Руж (раздел А, стр. 1) .
Ссылки
[ редактировать ]- Бержерон, Анхель (14 апреля 2010 г.). «Построенный над неспокойным уровнем реки, вантовый гигант возвышается над наводнением» . Инженерные новости-запись . Нью-Йорк: МакГроу-Хилл . Архивировано из оригинала 15 апреля 2010 года . Проверено 15 апреля 2010 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Мост Джона Джеймса Одюбона в Департаменте транспорта и развития Луизианы
- Мосты построены в 2011 году.
- Мосты через реку Миссисипи
- Здания и сооружения в приходе Пуэнт-Купи, Луизиана
- Здания и сооружения в приходе Вест-Фелисиана, Луизиана
- Вантовые мосты в США
- Дорожные мосты в Луизиане
- 2011 заведения в Луизиане
- Транспорт в приходе Вест-Фелисиана, штат Луизиана
- Транспорт в приходе Пуэнт-Купи, штат Луизиана