Флэтайрон Строительство
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Flatiron Construction Corporation, дочерняя компания Hochtief , является подрядчиком тяжелой гражданской инфраструктуры со штаб-квартирой в Брумфилде , штат Колорадо , США.
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Строительство, Гражданское строительство |
Основан | 1947 |
Штаб-квартира | Брумфилд, Колорадо |
Родитель |
|
Дочерние компании | EE Cruz & Company Inc. |
Flatiron строит инфраструктуру, такую как мосты, автомагистрали, железные дороги, дороги, туннели, гидроэнергетические объекты, нефтегазовую и промышленную инфраструктуру для транспорта, энергетики и водоснабжения, специализируясь на крупномасштабных инфраструктурных проектах. Компания реализует проекты, используя методы подряда, такие как проектирование-строительство и государственно-частное партнерство .
История
[ редактировать ]Названная в честь скальных образований Флэтайрон, обнаруженных недалеко от Боулдера, штат Колорадо , компания Flatiron изначально была небольшой компанией по производству материалов. Компания Flatiron Structures Company LLC была основана в 1972 году, когда она начала заниматься тяжелым строительством. В конце 1980-х годов компания проводила работы на межштатной автомагистрали 70 (I-70) через коридор Гленвуд-Каньон в Колорадо.
В 1990-х годах Flatiron открыл два региональных офиса в Калифорнии. В 1997 году Flatiron работал над первым проектом проектирования и строительства моста в штате Мэн — мостом Сагадахок в Бате. [ 1 ] В 1998 году Flatiron заключила контракт на проект строительства восточной платной дороги . С 1999 по 2004 год Флэтайрон работал над проектами во Флориде, Техасе, Луизиане и Каролинах, такими как проект Carolina Bays Parkway . [ 2 ]
Flatiron была приобретена Royal BAM Group в 2002 году и в результате была ненадолго переименована в HBG Flatiron (2002–2004). [ 3 ] BAM продала Flatiron немецкой компании Hochtief в 2007 году за 243 миллиона долларов. [ 4 ]
В 2005 году Flatiron начала работать в Западной Канаде со своим первым проектом государственно-частного партнерства — Парк-Бридж к востоку от Голдена , Британская Колумбия . [ 5 ] Другие проекты 2000-х годов включают проект моста Каркинес в 2007 году, [ 6 ] проект моста Порт-Манн / шоссе 1 в 2008 году, [ 7 ] мост I-35 W Сент-Энтони-Фолс в 2008 году, [ 8 ] и работа в Юте в 2009 году.
Среди проектов 2010-х годов — Circle Drive в 2010 году, [ 9 ] мост Джона Джеймса Одюбона [ 10 ] над рекой Миссисипи, участки дороги Энтони Хендей Драйв [ 11 ] проект в Эдмонтоне, Альберта, мост через озеро Шамплейн [ 12 ] соединяющий Нью-Йорк и Вермонт, а также мосты через реку Ядкин в Северной Каролине. Flatiron также работал над несколькими контрактами на новом восточном пролете моста через залив Сан-Франциско – Окленд . [ 1 ] Flatiron был частью команды, которая участвовала в торгах на строительные пакеты для высокоскоростной железной дороги в Калифорнии и выиграла контракт, о котором было объявлено 12 декабря 2014 года.
Компания Dragados/Flatiron/Shimmick подала заявку на сумму 1,23 миллиарда долларов на проектирование и строительство 65-мильного участка от южной оконечности Фресно до границы округа Тулар-Кингс и была признана Калифорнийской компанией High-Speed лучшим претендентом по цене. Железнодорожное управление. [ 13 ]
По состоянию на 2013 год Flatiron работал на территории США и Канады , имея более 2000 сотрудников и 12 региональных офисов. Flatiron также занимается тяжелым гражданским строительством на северо-востоке через EE Cruz and Company. Компания является дочерней компанией Flatiron and Turner Construction . [ 14 ]
В 2011 году испанская группа ACS приобрела контрольный пакет акций материнской компании Flatiron Hochtief. [ 15 ]
30 июля 2024 года ACS и Hochtief объявили, что Dragados North America и Dragados Canada будут интегрированы с Flatiron. В новой компании Flatiron Dragados 61,8% будет принадлежать ACS, а 38,2% — Hochtief. [ 16 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б [1] Архивировано 22 декабря 2009 г. в Wayback Machine , восстановление пересечения реки Миссисипи I-35W. Нп и Интернет. 17 июля 2013 г.
- ↑ Уилсон, Зейн (1 октября 1999 г.). «SCDOT выбирает фирму для проекта Каролина Бэйс, компания из Колорадо обещает быстрый ремонт бульвара» . The Sun News (Миртл-Бич, Южная Каролина). [ нужна страница ]
- ^ «Изменение названия HBG Constructors — Bridge Design & Engineering (Bd & e)» . www.bridgeweb.com . 30 апреля 2004 г. Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ «Hochtief покупает Flatiron Construction | 25 сентября 2007 г. | ENR | Engineering News-Record» . www.enr.com . Проверено 2 августа 2024 г.
- ^ [2] , Обновления проекта Kicking Horse Canyon.
- ^ [3] , Справочник историй компаний Гейла: Flatiron Construction Corporation
- ^ [4] , Тематическое исследование Хэтч Мотт Макдональд.
- ^ [5] , Manson Construction Co.
- ^ [6] , «Flatiron Construction Corp.» RSS Новости Flatiron Construction Corp. Нп и Интернет. 1 июня 2013 г.
- ^ [7] , Пуарер, Луиза. «Транспорт: мост Джона Джеймса Одюбона устанавливает новые стандарты для переходов через нижнюю часть Миссисипи». ENR: Инженерные новости-запись. Np, 11 февраля 2013 г. Интернет. 17 июля 2013 г.
- ^ [8] Архивировано 2 марта 2013 г. в Wayback Machine , «Северо-восток Энтони Хендей Драйв, Канада». HOCHTIEF Решения ГЧП / Транспортная инфраструктура. Нп и Интернет. 17 июля 2013 г.
- ^ [9] , Халленбек, Терри. «Во имя скорости: мост через озеро Шамплейн превысил бюджет на 8 процентов». Берлингтон Фри Пресс. Np, 18 декабря 2011 г. Интернет. 17 июля 2013 г.
- ^ [10] Архивировано 13 декабря 2014 г. в Wayback Machine , строительство первой высокоскоростной линии в Америке.
- ^ [11] , Строительство Тернера
- ^ Стивенс, Лаура (20 июня 2011 г.). «ACS покупает контроль над немецкой компанией Hochtief» .
- ^ «ACS объединяет Flatiron и Dragados в единую инженерно-строительную компанию» . Проверено 2 августа 2024 г.