Центральная железная дорога Белой горы
![]() Кульминационный локомотив 1920 года | |
Обзор | |
---|---|
Штаб -квартира | Линкольн, Нью -Гемпшир |
Отчетность | Wmcrr |
Местный | Медведи Кларка |
Даты работы | 1958 - ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ |
Технический | |
Основной датчик | 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик |
Длина | 1,25 мили (2,01 км) |
Другой | |
Веб -сайт | WhitemountainCentralrr |
Центральная железная дорога Белой горы | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
Центральная железная дорога Белой горы - короткая железная дорога на медведях Кларка в Линкольне , штат Нью -Гемпшир . Это примечательно как одно из немногих мест в Новой Англии с обычной паровой локомотивой , [ 1 ] а также очень редкий пример специально построенной туристической железной дороги (например, в парках развлечений и тематических парков), которая использует трассу стандартного калибра вместо узкой дорожки.
Маршрут
[ редактировать ]Входное здание к медведям Кларка (ранее известного как торговый пост Кларка) удваивается как железнодорожная станция. Оттуда поезд уходит на север через парк, а затем мимо небольшого локомотивного магазина. Железная дорога пересекает реку Пемигевасет на крытом мосту , а затем направляется в лесистую зону. В этом разделе железной дороги актер, играющий дикого разведчика по имени «Вольфман», преследует поезд в примитивном автомобиле. [ 2 ] Наконец, железная дорога проходит под рампой для межгосударственного 93 и заканчивается. [ 3 ]
Расписание и тариф
[ редактировать ]Железная дорога работает всякий раз, когда Медведи Кларка открыты, между концом и началом октября. [ 4 ] Есть несколько круглых поездок в день, в зависимости от рабочих часов парка. [ 4 ] Каждая поездка длится 30 минут, а тариф включен в цену входа в Медведь Кларка. [ 5 ]
История
[ редактировать ]Строительство на железной дороге началось в 1955 году. Первая поездка на поезде была 30 июля 1958 года. [ 1 ]
Железная дорога включает в себя трассе Хоу мост, покрытый 1904 года , который первоначально был расположен в Восточном Монтпилиере, штат Вермонт , где он охватывал реку Винооски и несла поезда для железной дороги Монтпилиер и Барре . [ 6 ] Мост был приобретен владельцами торгового поста Кларка и демонтирован в 1964 году, [ 7 ] Затем переместят и собрал, чтобы охватить реку Пемигевасет возле торгового сообщения. [ 8 ] В течение одного выходных в сентябре отмечаются железнодорожные дни, состоит из дополнительных поездов и специальных. Это ежегодное мероприятие прекратилось в 2014 году и сейчас работает каждые 5–10 лет.
Список покрытых мостов, поддерживаемый штатом Нью -Гемпшир, отмечает, что мост Кларка «кажется единственным железнодорожным мостом Хоу, оставленным в мире». [ 9 ]
Оборудование
[ редактировать ]Число | Изображения | Тип | Строитель | Дата | Наследство | Статус |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | 0-4- 0 т | HK Porter, Inc. | 1931 | Koppers # 1 | Оперативно | |
2 | Бензиновый локомотив | Вулканские железные работы | Гранитный карьер , Барре, Вермонт | Оперативно | ||
4 | Хейслер локомотив | Хейслер локомотив работает | 1929 | Международная обувная компания | Хранится, не поддается услугу | |
5 | ![]() |
2-4-2 т | Болдуин Локомотив Работы | Ноябрь 1906 г. | Восточный филиал и Линкольн Железная дорога, 1966–1969 гг. Скаловый курорт Loon Mountain (дисплей). | Оперативно |
5 | класса B Локомотив | Лима локомотив работает | Декабрь 1917 года | Woodstock Lumber Company, Franconia Paper Company | Отображать | |
6 | ![]() |
Кульминационный локомотив | Кульминационные локомотивные работы | 1920 | Beebe River Lumber Company, East Branch и Lincoln Railroad | Оперативно |
1943 | GE 65-тонный коммутатор | GE Transportation | Август 1943 года | Ньюпорт ужин | Оперативно | |
B1 | Железнодорожный | Сэнди -река и Рангели озера железная дорога | 1930 | Сэнди -река и Рангели озер RR, 1930–1937. Starbird Lumber Company. | Оперативно | |
Неизвестный | Миниатюрный паровой локомотив | Неизвестный | Неизвестный | Неизвестный | Отображать |
Станция
[ редактировать ]Медведи Кларка | |
---|---|
Наследие железной дороги | |
![]() | |
Общая информация | |
Расположение | 110 шоссе Дэниел Вебстер , Линкольн, Нью -Гемпшир Соединенные Штаты |
Принадлежащий | Медведи Кларка |
Линия (S) | Центральная железная дорога Белой горы |
Треки | 1 |
Строительство | |
Тип структуры | АТР |
Стоянка | Бесплатно |
Доступный | Да |
Станция Bears's Clark приехала из Freedomland USA , после того, как этот парк закрылся в 1964 году. [ 19 ]
Смотрите также
[ редактировать ]Другие места с историческими поездами в неисторической обстановке:
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный «Wmcrr Steam Train в NH USA - История железной дороги» . WhitemountainCentralrr.com . Архивировано из оригинала 21 марта 2012 года . Получено 2011-11-04 -Via Wayback Machine .
- ^ Duckler, Ray (2009-04-17). «Волк Кларка ищет преемника» . Согласование монитора . Получено 2015-06-02 .
- ^ «Wmcrr Steam Train в NH USA - Virtual Tour - Поездка на паровой поезде» . Получено 2011-11-04 .
- ^ Jump up to: а беременный «Календарь и расписание» . Clarksbears.com . Получено 18 июня 2022 года .
- ^ «Центральная железная дорога Белой горы - где история встречается с удовольствием» . WhitemountainCentralrr.com . Получено 18 июня 2022 года .
- ^ Jamele, Joe (29 января 1964 г.). «Покрытый мост перемещается из Э. Монтпилиера в NH» Times-Argus . Барре, Вермонт . п. 7 Получено 18 июня 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Покрытый мост в Монтпилие, был демонтирован» . Берлингтонская свободная пресса . Доступа 3 февраля 1964 г. с. 13 Получено 18 июня 2022 года - через Newspapers.com.
- ^ «Сделайте паровое путешествие по истории, но остерегайтесь вольфмана!» Полем Clarksbears.com . Получено 15 октября 2013 года .
- ^ «Мост Кларка» . NH.gov . Нью -Гемпширский отдел исторических ресурсов . Получено 18 июня 2022 года .
- ^ "Steam Loco #1" . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ "Steam Loco #4" . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ "Steam Loco #5" . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ "Бензиновая локомоть № 2" . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ "Steam Loco Shay" . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ "Steam Loco #6" . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ «Дизель локомоть № 1943» . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ «Железнодорожный автобус #B1» . WhitemountainCentralrr.com . Получено 19 июня 2022 года .
- ^ «Миниатюрный паровой локомотив» . WhitemountainCentralrr.com . Получено 2 марта 2023 года .
- ^ McGrath, Garrett (2013-03-22). "Freedomland навсегда!" Полем Получено 2015-06-02 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- «Мост Кларка» . NH.gov . Нью -Гемпширский отдел исторических ресурсов .
- Историческая американская инженерная запись (Haer) № NH-39, « Мост Кларка, охватывающий реку Пемигевасет на торговом посту Кларка, Линкольн, графство Графтон, NH », 10 фотографий, 1 цветная прозрачность, 6 страниц данных, 2 страницы подписи фотографии.