Jump to content

Железная дорога округа Вашингтон (1980)

Железная дорога округа Вашингтон
Обзор
Штаб -квартира Берлингтон, Вермонт
Отчетность Вакр
Местный Вермонт , Нью -Гемпшир
Даты работы 1980 -Present
Технический
Основной датчик 4 фута 8 + 1 ~ 2 дюйма ( 1435 мм ) стандартный датчик

Железная дорога округа Вашингтон ( отчет о Марке WACR ) представляет собой короткую железную дорогу, работающую в Вермонте и кусочек Нью -Гемпшира , составляющая часть железнодорожной системы Вермонта . WACR начал работать в 1980 году над старой железной дорогой Монтпилиер и Барре в округе Вашингтон , которую штат приобрел для обеспечения продолжения железнодорожной службы, и прекратила деятельность в начале 1999 года. Позже в том же году, после промежуточного обслуживания других компаний, операции были перенесены новой дочерней компании WACR железнодорожной системы Вермонта. В 2003 году операции были значительно расширены за счет приобретения государством и эксплуатации по WACR бывшей корпорации Бостона и Мэн и канадской тихоокеанской железнодорожной линии между Ньюпортом и Уайт -Ривер -Джанкшн , которые совсем недавно управлялись дочерними компаниями банкрота Бангора и Аростук. Железная дорога .

Первоначальная линия, теперь известная как гранитный район, соединяет Центральную железную дорогу Новой Англии (НКО) с Монтпелиером , Барре , Вебстервиллом и Гранитвиллом . Его основными товарами были пиломатериалы , гранит и кремниевый карбид , так как в 2002 году был закрыт автомобильный завод Bombardier Transit в Барре. [ Цитация необходима ] Дивизион реки Коннектикут включает в себя права на перевозку от Уайт -Ривер -Джанкшн Юг в Беглиз, водопад на НЕКР, где он соединяется с дочерней железной дорогой Грин Маунтин . Он также имеет прямые связи с бывшим Монреалем, Мэн и Атлантической железной дорогой в Ньюпорте и Пан -Ам железных дорогах на Уайт -Ривер -Джанкшн.

Гранитный район

[ редактировать ]

Большая часть гранитного района была частью системы железной дороги Бостон и Мэн (B & M) до 1926 года, когда были проданы железной дороги Барре и Челси (Барре в Гранитвилль) и Монтпелиер и Уэллс -Ривер (Барре и Монтпелиер до реки Уэллс) и Монтпелиер и Уэллс -Ривер интересы [ 1 ] Последний был объединен в первое в январе 1945 года, но в 1957 году вся железная дорога Барре и Челси была заброшена. Монтпилиер и железная дорога Барре взяли на себя операции на трассах Монтпилиера и Барре, но линия на восток до реки Уэллс была заброшена. В 1980 году эта компания отказалась от своего трассы, и государство купило ее в ноябре [ 2 ] и обозначил новую дочернюю компанию CSF Accosition, Inc. Вашингтонская железная дорога для управления им. [ 3 ] WACR назначил свою аренду на Центральную железную дорогу Новой Англии в феврале 1999 года, но эта компания прекратила эксплуатацию линий в сентябре, и железная дорога Вермонта временно занялась до тех пор, пока ее новый филиал не начался под названием железной дороги округа Вашингтон. [ 2 ]

В начале мая 2010 года, после некоторого времени, чиновник из правительства Барре заявил, что контракт на поставки лома гранита, связанного с Флоридой, начнется в конце того же месяца. Поезда из десяти автомобилей планировали работать два раза в день между Berlin и Montpelier Junction, а также отдельными поездами из пяти автомобилей от гранитных карьеров и Барре. Поезда должны были работать в течение трех месяцев, которые потребуются для 54 000 тонн гранита. Контракт по просьбе перенести на юг. Дальнейшее движение металлурка Granite также считалось возможным, так как были получены дополнительные контракты на материал, из которых были доступны 40 миллионов тонн, искали, и промышленность вдоль линии выразила заинтересованность в получении железнодорожной службы, если линия была обновлена ​​для поставки гранита. [ 4 ]

Дивизион реки Коннектикут

[ редактировать ]

Подразделение реки Коннектикут была построена по железной дороге Коннектикут и Пассимпсайки , предшественником B & M, которая завершила свою линию от перекрестка Уайт -Ривер до Ньюпорта в октябре 1863 года и до границы Канады -США в мае 1867 года. [ 5 ] В июне 1926 года канадская Тихоокеанская железная дорога арендовала линию между Уэллс -Ривер и Ньюпортом, и ее арендодатель Квебек Центральная железная дорога арендовала линию к северу от Ньюпорта (включая соединительную железную дорогу долины Массавиппи в Шербрук ). [ 6 ] Железная дорога Ньюпорта и Ричфорда приобрела бывшую часть в ноябре 1946 года, продолжая аренду в CP. [ 7 ] (B & M сохранила операции к югу от реки Уэллс.) через Дочерняя компания Canadian American American Railhouse недавно созданную Квебекскую железную дорогу и железной дороги Северного Вермонта , заняла операции к северу от реки Уэллс в сентябре 1996 года. [ 8 ] А в 1999 году штат приобрел оставшуюся часть у B & M, заключив контракт сначала на железной дороге Зеленой горы , а затем в 2000 году на железной дороге Северного Вермонта для ее управления. [ 9 ] После того, как Железные Дорожные железные дороги обанкротились (CDAC, B & A, QS/NV) осенью 2002 года, она продала большую часть своих линий железной железной дороге , которая организовала их под недавно сформированной дочерней компанией, Монреалем, Мэн и Атлантической железной дорогой . Тем не менее, сегмент между Ньюпортом и Уайт -Ривер -Джанкшн не был включен в сделку и вместо этого был приобретен государством Вермонт, который заключил контракт на грузовые услуги на железную дорогу округа Вашингтон. Обе компании начали эксплуатировать свои новые линии в январе 2003 года. [ 10 ]

В январе 2014 года WACR сделал заявку на 750000 долл. США на приобретение бывшей линии MM & A от Newport Northwest в направлении Фарнхэма, Квебек , но не удалось, поскольку чиновники, занимающиеся банкротством MMA, выбрали для аукциона всю систему для инвестиционной группы Fortress в качестве одного неразделенного блока. [ 11 ]

  1. ^ Mundy's Gorning of Railroads , 1929, с. 195
  2. ^ Jump up to: а беременный Docket Docket № 33807 , 3 ноября 1999 г.
  3. ^ Эдвард А. Льюис, Американский гид с короткой железной дорогой, 5 -е издание, Kalmbach Publishing , 1996, p. 328
  4. ^ «Официальный: гранитные поезда начнут доставку в конце мая» . Barre-Montpelier Times Argus. 8 мая 2010 г. Получено 11 мая 2010 года .
  5. ^ Межгосударственная коммерческая комиссия , 30 Валь. Rep. 515 (1930): Docket Docket № 221, Boston and Maine Railroad et al.
  6. ^ Mundy's Gorning of Railroads , 1927, с. 562
  7. ^ Moody's Transportation Manual , 1992, p. 220
  8. ^ Железнодорожный пенсионный совет , Определение статуса работодателя: железнодорожная компания Северной Вермонт, Incorporated , 1997
  9. ^ STB Finance Docket № 33934 , 16 октября 2004 г.
  10. ^ Поезда , округ Вашингтон берет на себя линию Вермонта; MM & A запускаются, но грузоотправитель закрывается, апрель 2003 г., с. 12-13
  11. ^ «Единственное предложение для канадской части ММА» . 22 января 2014 года.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e9f4491dba67e8c86b05d9a8652c18fb__1672754520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e9/fb/e9f4491dba67e8c86b05d9a8652c18fb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Washington County Railroad (1980) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)