Jump to content

Канадско-Американская железная дорога

Канадско-Американская железная дорога
Обзор
Штаб-квартира Хермон, Мэн
Отчетный знак CDAC
Местный Мэн
Квебек
Даты работы 1994–2002
Предшественник Канадская Атлантическая железная дорога
Преемник Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 372 мили (599 км)

Канадско -Американская железная дорога ( подотчетный знак CDAC ) — железная дорога, которая курсировала между Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн , и Ленноксвиллем, Квебек . Позже железная дорога расширилась на запад до Фарнема, Квебек , а затем до Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, с правами на движение по Канадской Тихоокеанской железной дороге (CP) до Монреаля , Квебек . CDAC была основана в 1994 году и с 1995 по 2002 год работала как железная дорога. Она принадлежала транспортному холдингу Iron Road Railways .

Начиная с 1993 года, CP объявила о своем намерении отказаться от своей дочерней компании Canadian Atlantic Railway (CAR) или продать ее из-за снижения уровня трафика. [ 1 ]

В начале января 1995 года восточная часть магистрали ЦАР от Сент-Джона, Нью-Брансуик , до Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн, была продана промышленному конгломерату JD Irving Limited (JDI), который создал Южную железную дорогу Нью-Брансуика (NBS) и Восточную железную дорогу штата Мэн (EMR). в качестве дочерних компаний. Владение этим участком дало JDI доступ к пересадочным пунктам с CN Rail (CN) в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , Guilford Rail System в Маттавамкиге, штат Мэн , и Bangor & Aroostook Railroad (BAR) в Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн.

Также в начале января 1995 года западная часть магистрали ЦАР от Браунвилл-Джанкшен до Ленноксвилля, Квебек, была передана в ведение Канадско-Американской железной дороги (CDAC), которая была совместным предприятием Iron Road Railways и Fieldcrest Cannon Inc., созданным в середине 1994 года. . В марте 1995 года CDAC завершила покупку этой части магистрали CAR у CP; в то время Iron Road Railways выкупила долю Fieldcrest Cannon и взяла на себя полный контроль. Также в марте 1995 года компания Iron Road Railways приобрела BAR, создав Т-образную систему, ориентированную на пересадочную точку на перекрестке Браунвилл. Iron Road Railways также заключила соглашение с JD Irving о продаже всей линии от Ленноксвилля до Сент-Джона, однако EMR и NBSR остались операторами линии к востоку от Браунвилл-Джанкшен. [ 1 ]

CDAC 454 возглавляет поезд Северной железной дороги Айовы в Сидар-Рапидс, Айова

В течение оставшейся части 1990-х годов CDAC смогла значительно увеличить объем обрабатываемых грузовых перевозок по сравнению с тем, что перевозила CP, во многом благодаря агрессивному маркетингу и индивидуальному обслуживанию, особенно для лесной промышленности. Через несколько лет деятельность CDAC расширилась на запад от Ленноксвилля до узла в Фарнхеме, Квебек, после того, как компания Iron Road Railways приобрела бывший маршрут CP в северном Вермонте . Поезда CDAC также обслуживали перевозки из BAR и интермодальные перевозки из Сент-Джона. Рост интермодальных перевозок привел к тому, что CDAC получила права на железнодорожное сообщение через CP от Фарнхэма до Монреаля , где поезда заканчивались на станции Кот-Сент-Люк. [ 1 ]

Физический завод CDAC пострадал из-за отложенного технического обслуживания , поскольку к началу 2000-х годов холдинговая компания Iron Road Railways столкнулась с финансовыми трудностями. [ 1 ] Планы по улучшению инфраструктуры от Браунвилл-Джанкшен до Фарнхэма в 1999 году никогда не останавливались: CDAC, BAR и его дочерние компании подали заявление о банкротстве в 2001 году. [ 1 ] 8 октября 2002 года компания Montreal, Maine & Atlantic Railway (MMA) приобрела все активы деятельности Iron Road Railways в штате Мэн, Квебек и Вермонт, включая CDAC и BAR. [ 1 ] С тех пор CP вернула себе право собственности на бывшие канадские атлантические железнодорожные линии путем приобретения в 2019 году преемницы MMA, Central Maine and Quebec Railway .

  1. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Конфалоне, Майк; Посик, Джо (2005). Рельсы через Новую Англию, Том 1 . Гоффстаун, Нью-Гэмпшир: Исследователь железных дорог. п. 19. ISBN  0-9725320-1-3 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5b5371c27e66ca87f508a626445d4b76__1672754460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/76/5b5371c27e66ca87f508a626445d4b76.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian American Railroad - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)