Канадско-Американская железная дорога
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Хермон, Мэн |
Отчетный знак | CDAC |
Местный | Мэн Квебек |
Даты работы | 1994–2002 |
Предшественник | Канадская Атлантическая железная дорога |
Преемник | Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 372 мили (599 км) |
Канадско -Американская железная дорога ( подотчетный знак CDAC ) — железная дорога, которая курсировала между Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн , и Ленноксвиллем, Квебек . Позже железная дорога расширилась на запад до Фарнема, Квебек , а затем до Сен-Жан-сюр-Ришелье, Квебек, с правами на движение по Канадской Тихоокеанской железной дороге (CP) до Монреаля , Квебек . CDAC была основана в 1994 году и с 1995 по 2002 год работала как железная дорога. Она принадлежала транспортному холдингу Iron Road Railways .
История
[ редактировать ]Начиная с 1993 года, CP объявила о своем намерении отказаться от своей дочерней компании Canadian Atlantic Railway (CAR) или продать ее из-за снижения уровня трафика. [ 1 ]
В начале января 1995 года восточная часть магистрали ЦАР от Сент-Джона, Нью-Брансуик , до Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн, была продана промышленному конгломерату JD Irving Limited (JDI), который создал Южную железную дорогу Нью-Брансуика (NBS) и Восточную железную дорогу штата Мэн (EMR). в качестве дочерних компаний. Владение этим участком дало JDI доступ к пересадочным пунктам с CN Rail (CN) в Сент-Джоне, Нью-Брансуик , Guilford Rail System в Маттавамкиге, штат Мэн , и Bangor & Aroostook Railroad (BAR) в Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн.
Также в начале января 1995 года западная часть магистрали ЦАР от Браунвилл-Джанкшен до Ленноксвилля, Квебек, была передана в ведение Канадско-Американской железной дороги (CDAC), которая была совместным предприятием Iron Road Railways и Fieldcrest Cannon Inc., созданным в середине 1994 года. . В марте 1995 года CDAC завершила покупку этой части магистрали CAR у CP; в то время Iron Road Railways выкупила долю Fieldcrest Cannon и взяла на себя полный контроль. Также в марте 1995 года компания Iron Road Railways приобрела BAR, создав Т-образную систему, ориентированную на пересадочную точку на перекрестке Браунвилл. Iron Road Railways также заключила соглашение с JD Irving о продаже всей линии от Ленноксвилля до Сент-Джона, однако EMR и NBSR остались операторами линии к востоку от Браунвилл-Джанкшен. [ 1 ]

В течение оставшейся части 1990-х годов CDAC смогла значительно увеличить объем обрабатываемых грузовых перевозок по сравнению с тем, что перевозила CP, во многом благодаря агрессивному маркетингу и индивидуальному обслуживанию, особенно для лесной промышленности. Через несколько лет деятельность CDAC расширилась на запад от Ленноксвилля до узла в Фарнхеме, Квебек, после того, как компания Iron Road Railways приобрела бывший маршрут CP в северном Вермонте . Поезда CDAC также обслуживали перевозки из BAR и интермодальные перевозки из Сент-Джона. Рост интермодальных перевозок привел к тому, что CDAC получила права на железнодорожное сообщение через CP от Фарнхэма до Монреаля , где поезда заканчивались на станции Кот-Сент-Люк. [ 1 ]
Физический завод CDAC пострадал из-за отложенного технического обслуживания , поскольку к началу 2000-х годов холдинговая компания Iron Road Railways столкнулась с финансовыми трудностями. [ 1 ] Планы по улучшению инфраструктуры от Браунвилл-Джанкшен до Фарнхэма в 1999 году никогда не останавливались: CDAC, BAR и его дочерние компании подали заявление о банкротстве в 2001 году. [ 1 ] 8 октября 2002 года компания Montreal, Maine & Atlantic Railway (MMA) приобрела все активы деятельности Iron Road Railways в штате Мэн, Квебек и Вермонт, включая CDAC и BAR. [ 1 ] С тех пор CP вернула себе право собственности на бывшие канадские атлантические железнодорожные линии путем приобретения в 2019 году преемницы MMA, Central Maine and Quebec Railway .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Конфалоне, Майк; Посик, Джо (2005). Рельсы через Новую Англию, Том 1 . Гоффстаун, Нью-Гэмпшир: Исследователь железных дорог. п. 19. ISBN 0-9725320-1-3 .