Северная железная дорога штата Мэн
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Окфилд, Мэн |
Отчетный знак | МНРИ |
Местный | Мэн , Нью-Брансуик |
Даты работы | 2011– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Компания Maine Northern Railway Company Limited ( регистрационный знак MNRY протяженностью 258 миль (415 км), ) — это железная дорога короткой линии в США и Канаде принадлежащая New Brunswick Railway Company , холдинговой компании, которая является частью «Irving Transportation Services», подразделения в составе промышленный конгломерат JD Irving Limited .
MNRY работает на путях, которые изначально были построены для железной дороги Бангор и Аростук ( подотчетный знак BAR ), но в последнее время принадлежали и управлялись железной дорогой Монреаля, Мэн и Атлантик ( отчетный знак MMA ). Примерно 233 мили (375 км) маршрута MNRY принадлежат правительству штата Мэн , а остальные 25 миль (40 км) полностью принадлежат MNRY, включая трассы в Канаде .
У MNRY есть две дочерние компании, New Brunswick Southern Railway ( подотчетный знак NBSR ) и Eastern Maine Railway ( подотчетный знак EMRY ), которые управляют непрерывной магистральной линией протяженностью 189,5 миль (305,0 км), соединяющей Сент-Джон , Нью-Брансуик , с Браунвилл-Джанкшен , штат Мэн, кроме того. еще на 41,7 миль (67,1 км) веток, принадлежащих и управляемых NBSR в Канаде.
История
[ редактировать ]В начале февраля 2010 года компания Montreal, Maine & Atlantic Railway подала «уведомление о намерениях» в Совет наземного транспорта (STB) о намерении отказаться от 233 миль (375 км) путей на севере штата Мэн, между Мадаваской и Миллинокетом, частично оригинальной магистрали Bangor & Aroostook Railroad , которая была куплена MMA в 2003 году.
Затронутые линии были расположены в округах Пенобскот и Арустук и включали пути, обслуживающие Хоултон, Преск-Айл, Карибу и Форт-Кент. Линии ММА между Миллинокетом и Браунвилл-Джанкшен, Браунвилл-Джанкшен и Сен-Жан-сюр-Ришелье, Браунвилл-Джанкшен и Сирспортом, а также от Мадаваски до Ван Бюрена не были включены в эту заявку.
По данным MMA, убытки от эксплуатации линий между Миллинокетом и Мадаваской достигли точки, когда они угрожают финансовому здоровью всей железной дороги. [ 1 ] Впоследствии STB отложило действие по запросу в конце апреля, после того как железная дорога и официальные лица штата Мэн согласились провести переговоры, чтобы не допустить закрытия линий, что, по словам штата, может негативно повлиять на экономику региона. Законодатели штата предложили, чтобы штат купил линии и заключил контракт на грузовые железнодорожные перевозки, аналогично линиям в Вермонте и южном штате Мэн. [ 2 ]
20 октября 2010 года железная дорога достигла соглашения о продаже 233 миль (375 км) путей в северной части штата Мэн правительству штата за 20,1 миллиона долларов. После закрытия сделки государство передавало операции по линиям участникам торгов. [ 3 ] Правительство США также выделило 10,5 миллионов долларов на модернизацию и обслуживание линии. [ 3 ] Часть этого соглашения предусматривала, что штату Мэн были предоставлены права на проезд по оставшимся путям ММА между Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн , и государственными путями, начинающимися возле Миллинокета, штат Мэн , которые будут использоваться любым успешным железнодорожным оператором, заключившим контракт.
17 декабря 2010 года было объявлено, что государство принимает заявки на эксплуатацию путей, которые государство должно было приобрести, причем крайний срок подачи предложений - 19 января 2011 года. [ 4 ] 28 декабря 2010 года СТБ объявило, что одобрило отказ от рассматриваемых путей, разрешив государству выкупить их. [ 5 ]
5 апреля 2011 года было объявлено, что «Irving Transportation Services», дочерняя компания канадского промышленного конгломерата JD Irving Ltd., получила контракт на эксплуатацию рассматриваемых линий. [ 6 ]
Компания Irving Transportation Services сформировала MNRY 24 мая 2011 года в Делавэре и начала свою деятельность 15 июня 2011 года. [ 7 ] Помимо обмена с MMA в Миллинокете, MNRY использует права штата Мэн на железнодорожное сообщение между Миллинокетом и Браунвилл-Джанкшен, где оно может соединиться с дочерней компанией Eastern Maine Railway ( отчетный знак EMRY ) и, таким образом, с Pan Am Railways ( отчетный знак PAR ) в Маттавамкиге, штат Мэн .
В декабре 2011 года ММА и «Irving Transportation Services» достигли соглашения о том, что ММА продаст оставшиеся 25 миль (40 км) пути между Мадаваской, штат Мэн , и Ван-Бюреном, штат Мэн , последней дорогой ММА на севере штата Мэн, тем самым обеспечив непрерывную работу обслуживание MNRY от Миллинокета до Ван Бюрена. В Ван-Бюрене MNRY владеет железнодорожным мостом через реку Сент-Джон , который позволяет MRNY напрямую обмениваться сообщениями с Канадской национальной железной дорогой ( отчетный знак CN ) в Сент-Леонарде, Нью-Брансуик . Этот мост и связанные с ним развязки в Нью-Брансуике долгое время принадлежали компании Bangor and Aroostook Railroad ( регистрационный знак BAR ), а позже дочерней компании MMA, известной как Van Buren Bridge Company . [ 8 ]
Маршрут
[ редактировать ]MNRY управляет следующими железнодорожными линиями, принадлежащими штату Мэн :
- Часть подразделения Мадаваска, состоящая из примерно 151 мили (243 км) линии между верстовым столбом 109 возле Миллинокета, штат Мэн, в округе Пенобскот , и верстовым столбом 260 возле Мадаваски, штат Мэн , в округе Арустук .
- Подразделение Преск-Айл, состоящее примерно из 25,3 миль (40,7 км) линии между верстовым столбом 0,0 возле Сква-Пэн, штат Мэн, и верстовым столбом 25,3 возле Преск-Айла, штат Мэн, в округе Арустук.
- Подразделение Форт-Фэрфилд, состоящее примерно из 10 миль (16 км) линии между верстовым столбом 0,0 возле Преск-Айла, штат Мэн , и верстовым столбом 10,0 возле Истона, штат Мэн , в округе Арустук.
- Подразделение известняка, состоящее из примерно 29,85 миль (48,04 км) линии между верстовым столбом 0,0 возле Преск-Айла, штат Мэн , и верстовым столбом 29,85 возле Лаймстоуна, штат Мэн, в округе Арустук.
- Подразделение Хоултона, состоящее примерно из 17,27 миль (27,79 км) линии между верстовым столбом 0,0 возле Окфилда, штат Мэн, и верстовым столбом 17,27 около Хоултона, штат Мэн , в округе Арустук, включая отрог B.
MRNY владеет и управляет следующими железнодорожными линиями:
- Подразделение Ван Бюрен, состоящее из примерно 25 миль (40 км) линий, проходящих между Мадаваской, штат Мэн, и Ван Бюреном, штат Мэн, в округе Арустук, включая железнодорожный мост Ван Бюрен - Сент-Леонард и связанные с ним пути в Сент-Леонарде, Нью-Брансуик. .
Точки обмена
[ редактировать ]Развязки MNRY происходят в двух местах:
- На севере он пересекается с CN в Сент-Леонарде, штат Нью-Брансуик, используя безымянный железнодорожный мост через реку Сент-Джон из Ван-Бюрена, штат Мэн .
- На юге он напрямую обменивается с CPKC в Миллинокете, штат Мэн , а через права на железнодорожные пути в Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн, с CMQ и дочерней компанией MNRY, Eastern Maine Railway .
- Также на юге он косвенно обменивается данными с корпорацией CSX в Маттавамкиге, штат Мэн, через EMRY.
Операции
[ редактировать ]Сегодня большинство локомотивов, перевозящих поезда, курсирующие по MNRY, принадлежат и имеют отчетные знаки NBSR, однако как минимум два локомотива были окрашены отчетными знаками MNRY. Некоторое техническое обслуживание путевого оборудования, вероятно, также будет принадлежать МНРЮ. [ нужна ссылка ]
См. также
[ редактировать ]- Южная железная дорога Нью-Брансуика - официальный сайт
- Южная железная дорога Нью-Брансуика - неофициальный сайт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога подали уведомление об отказе от пути в штате Мэн» . Деловой журнал Вермонта. 5 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
- ^ «Оставление штата Мэн приостановлено при посредничестве штата и железной дороги» . Журнал «Поезда». 27 апреля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мэн достигает соглашения о покупке находящихся под угрозой железнодорожных линий» . Журнал «Поезда». 20 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
- ^ «DOT штата Мэн ищет короткую линию для эксплуатации бывших линий ММА» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 17 декабря 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
- ^ «Решение STB дает зеленый свет плану штата Мэн по покупке линий Montreal, Maine и Atlantic» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 28 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
- ^ «New Brunswick Southern будет выполнять маршруты за пределами Монреаля, штата Мэн и Атлантики» . Журнал «Поезда». 5 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
- ^ Департамент государственного секретаря штата Мэн, Бюро корпораций, выборов и комиссий - Поиск по названию компании
- ^ «Монреаль, Мэн и Атлантик планируют продажу изолированного маршрута» . Журнал «Поезда». 7 декабря 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.