Jump to content

Северная железная дорога штата Мэн

Северная железная дорога штата Мэн
Обзор
Штаб-квартира Окфилд, Мэн
Отчетный знак МНРИ
Местный Мэн , Нью-Брансуик
Даты работы 2011–
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Компания Maine Northern Railway Company Limited ( регистрационный знак MNRY протяженностью 258 миль (415 км), ) — это железная дорога короткой линии в США и Канаде принадлежащая New Brunswick Railway Company , холдинговой компании, которая является частью «Irving Transportation Services», подразделения в составе промышленный конгломерат JD Irving Limited .

MNRY работает на путях, которые изначально были построены для железной дороги Бангор и Аростук ( подотчетный знак BAR ), но в последнее время принадлежали и управлялись железной дорогой Монреаля, Мэн и Атлантик ( отчетный знак MMA ). Примерно 233 мили (375 км) маршрута MNRY принадлежат правительству штата Мэн , а остальные 25 миль (40 км) полностью принадлежат MNRY, включая трассы в Канаде .

У MNRY есть две дочерние компании, New Brunswick Southern Railway ( подотчетный знак NBSR ) и Eastern Maine Railway ( подотчетный знак EMRY ), которые управляют непрерывной магистральной линией протяженностью 189,5 миль (305,0 км), соединяющей Сент-Джон , Нью-Брансуик , с Браунвилл-Джанкшен , штат Мэн, кроме того. еще на 41,7 миль (67,1 км) веток, принадлежащих и управляемых NBSR в Канаде.

В начале февраля 2010 года компания Montreal, Maine & Atlantic Railway подала «уведомление о намерениях» в Совет наземного транспорта (STB) о намерении отказаться от 233 миль (375 км) путей на севере штата Мэн, между Мадаваской и Миллинокетом, частично оригинальной магистрали Bangor & Aroostook Railroad , которая была куплена MMA в 2003 году.

Затронутые линии были расположены в округах Пенобскот и Арустук и включали пути, обслуживающие Хоултон, Преск-Айл, Карибу и Форт-Кент. Линии ММА между Миллинокетом и Браунвилл-Джанкшен, Браунвилл-Джанкшен и Сен-Жан-сюр-Ришелье, Браунвилл-Джанкшен и Сирспортом, а также от Мадаваски до Ван Бюрена не были включены в эту заявку.

По данным MMA, убытки от эксплуатации линий между Миллинокетом и Мадаваской достигли точки, когда они угрожают финансовому здоровью всей железной дороги. [ 1 ] Впоследствии STB отложило действие по запросу в конце апреля, после того как железная дорога и официальные лица штата Мэн согласились провести переговоры, чтобы не допустить закрытия линий, что, по словам штата, может негативно повлиять на экономику региона. Законодатели штата предложили, чтобы штат купил линии и заключил контракт на грузовые железнодорожные перевозки, аналогично линиям в Вермонте и южном штате Мэн. [ 2 ]

20 октября 2010 года железная дорога достигла соглашения о продаже 233 миль (375 км) путей в северной части штата Мэн правительству штата за 20,1 миллиона долларов. После закрытия сделки государство передавало операции по линиям участникам торгов. [ 3 ] Правительство США также выделило 10,5 миллионов долларов на модернизацию и обслуживание линии. [ 3 ] Часть этого соглашения предусматривала, что штату Мэн были предоставлены права на проезд по оставшимся путям ММА между Браунвилл-Джанкшен, штат Мэн , и государственными путями, начинающимися возле Миллинокета, штат Мэн , которые будут использоваться любым успешным железнодорожным оператором, заключившим контракт.

17 декабря 2010 года было объявлено, что государство принимает заявки на эксплуатацию путей, которые государство должно было приобрести, причем крайний срок подачи предложений - 19 января 2011 года. [ 4 ] 28 декабря 2010 года СТБ объявило, что одобрило отказ от рассматриваемых путей, разрешив государству выкупить их. [ 5 ]

5 апреля 2011 года было объявлено, что «Irving Transportation Services», дочерняя компания канадского промышленного конгломерата JD Irving Ltd., получила контракт на эксплуатацию рассматриваемых линий. [ 6 ]

Компания Irving Transportation Services сформировала MNRY 24 мая 2011 года в Делавэре и начала свою деятельность 15 июня 2011 года. [ 7 ] Помимо обмена с MMA в Миллинокете, MNRY использует права штата Мэн на железнодорожное сообщение между Миллинокетом и Браунвилл-Джанкшен, где оно может соединиться с дочерней компанией Eastern Maine Railway ( отчетный знак EMRY ) и, таким образом, с Pan Am Railways ( отчетный знак PAR ) в Маттавамкиге, штат Мэн .

В декабре 2011 года ММА и «Irving Transportation Services» достигли соглашения о том, что ММА продаст оставшиеся 25 миль (40 км) пути между Мадаваской, штат Мэн , и Ван-Бюреном, штат Мэн , последней дорогой ММА на севере штата Мэн, тем самым обеспечив непрерывную работу обслуживание MNRY от Миллинокета до Ван Бюрена. В Ван-Бюрене MNRY владеет железнодорожным мостом через реку Сент-Джон , который позволяет MRNY напрямую обмениваться сообщениями с Канадской национальной железной дорогой ( отчетный знак CN ) в Сент-Леонарде, Нью-Брансуик . Этот мост и связанные с ним развязки в Нью-Брансуике долгое время принадлежали компании Bangor and Aroostook Railroad ( регистрационный знак BAR ), а позже дочерней компании MMA, известной как Van Buren Bridge Company . [ 8 ]

MNRY управляет следующими железнодорожными линиями, принадлежащими штату Мэн :

MRNY владеет и управляет следующими железнодорожными линиями:

Точки обмена

[ редактировать ]

Развязки MNRY происходят в двух местах:

Операции

[ редактировать ]

Сегодня большинство локомотивов, перевозящих поезда, курсирующие по MNRY, принадлежат и имеют отчетные знаки NBSR, однако как минимум два локомотива были окрашены отчетными знаками MNRY. Некоторое техническое обслуживание путевого оборудования, вероятно, также будет принадлежать МНРЮ. [ нужна ссылка ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога подали уведомление об отказе от пути в штате Мэн» . Деловой журнал Вермонта. 5 февраля 2010 г. Проверено 28 апреля 2010 г.
  2. ^ «Оставление штата Мэн приостановлено при посредничестве штата и железной дороги» . Журнал «Поезда». 27 апреля 2010 г. Проверено 29 апреля 2010 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Мэн достигает соглашения о покупке находящихся под угрозой железнодорожных линий» . Журнал «Поезда». 20 октября 2010 г. Проверено 20 октября 2010 г.
  4. ^ «DOT штата Мэн ищет короткую линию для эксплуатации бывших линий ММА» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 17 декабря 2010 года . Проверено 18 декабря 2010 г.
  5. ^ «Решение STB дает зеленый свет плану штата Мэн по покупке линий Montreal, Maine и Atlantic» . Прогрессивное железнодорожное сообщение. 28 декабря 2010 года . Проверено 29 декабря 2010 г.
  6. ^ «New Brunswick Southern будет выполнять маршруты за пределами Монреаля, штата Мэн и Атлантики» . Журнал «Поезда». 5 апреля 2011 года . Проверено 9 апреля 2011 г.
  7. ^ Департамент государственного секретаря штата Мэн, Бюро корпораций, выборов и комиссий - Поиск по названию компании
  8. ^ «Монреаль, Мэн и Атлантик планируют продажу изолированного маршрута» . Журнал «Поезда». 7 декабря 2011 года . Проверено 8 декабря 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0840de6c5524021ce642dd8caca3445e__1713396960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/08/5e/0840de6c5524021ce642dd8caca3445e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maine Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)