Jump to content

Гамильтон и Северо-Западная железная дорога

Гамильтон и Северо-Западная железная дорога
Карта
Обзор
Штаб-квартира Гамильтон, Онтарио
Местный Онтарио , Канада
Даты работы 1878  ( 1878 ) –1990  ( 1990 )
Преемник Северная и Северо-Западная железная дорога, Большая магистральная железная дорога, CNR
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея

Гамильтонская и Северо-Западная железная дорога ( H&NW ) — бывшая железная дорога в Онтарио , Канада. Он пролегал на север от Гамильтона на западной оконечности озера Онтарио до Коллингвуда в заливе Джорджиан и Барри на озере Симко . Благодаря покупке железной дороги Гамильтона и озера Эри , маршрут продолжился на юг от Гамильтона до Порт-Дувра на озере Эри .

H&NW была создана, чтобы конкурировать с Северной железной дорогой Канады , которая шла от Торонто до Барри, а затем до Коллингвуда. Города вдоль маршрута H&NW взимают бонусы за строительство в надежде, что это приведет к снижению цен. Строительство началось в 1874 году, но экономические проблемы задержали его на следующие два года. Основное строительство началось в 1876 году, официально достигнув Барри 1 декабря 1877 года и Коллингвуда в 1879 году. Вся линия была официально открыта в декабре 1879 года, хотя на тот момент она уже некоторое время работала.

Ко всеобщему удивлению, [ по мнению кого? ] В июне 1879 года H&NW объединилась со своим предполагаемым конкурентом и стала Северной и Северо-Западной железной дорогой . Обе железные дороги видели свою основную роль в качестве соединения между районом Торонто и недавно полностью построенной магистралью Канадской Тихоокеанской железной дороги (CPR) через северный Онтарио . Получив деньги от слияния, новая компания в 1886 году построила Северную и Тихоокеанскую соединительную железную дорогу до CPR в Норт-Бэй в 1886 году. Ценность этого маршрута сделала их целью поглощения, и вся сеть была куплена Grand Trunk Railway. в 1888 году , в конечном итоге став частью Канадской национальной железной дороги (CNR) в 1923 году.

После поглощения CNR у железной дороги теперь было два маршрута в Коллингвуд. Филиал H&NW в Коллингвуде считался некачественным и предметом шуток, но только в 1955 году CNR наконец получила разрешение прекратить ежедневное сообщение по нему. Северный участок от Коллингвуда до Кримора оставался в грузовых перевозках до 1960 года, а участок от Аллистона до Битона - до 1990 года. Магистраль от Гамильтона до Барри закрывалась на участках в 1980-х годах. Короткие участки используются и по сей день, а средний участок теперь является частью железной дороги Южного Симко .

Железнодорожная гонка Южного Онтарио

[ редактировать ]

В середине XIX века растущие города Гамильтон и Торонто вели постоянную борьбу за ресурсы, чтобы утвердиться в качестве промышленной столицы Верхней Канады . К 1860 году казалось, что Торонто выигрывает эту гонку; Великая Западная железная дорога , Большая магистральная железная дорога и железная дорога Онтарио, Симко и Гуронская железная дорога встретились на набережной. [ 1 ]

Некоторые работы на железной дороге Гамильтона и Порт-Дувра велись еще в 1834 году. Компания официально не зафрахтовалась до 1853 года, и еще за десять лет до начала строительства. Стоимость проезда линии до горы Гамильтон привела компанию к банкротству, и в 1869 году она была передана недавно созданной железной дороге Гамильтона и озера Эри (H&LE). H&LE достигла Джарвиса в 1873 году, а затем остановилась на этом месте лишь на короткое время. расстояние от своей цели. [ 1 ]

Онтарио, Симко и Гурон, к тому времени известные как Северная железная дорога Канады , создали прибыльный маршрут для перевозки древесины и зерна сначала из южного озера Симко , а затем из Коллингвуда, который обеспечивал сообщение с верхними Великими озерами . Клиенты на этом маршруте обвинили компанию в взвинчивании цен , и на второй маршрут появился значительный спрос. [ 2 ]

Гамильтон и Северо-Западный

[ редактировать ]
Битон был остановкой на Гамильтонской и Северо-Западной железной дороге. Линия разделилась на небольшом расстоянии к северу от станции в Аллимиле: основная линия шла до Барри, а ветка - до Коллингвуда.

В марте 1872 года компании Hamilton и North-Western сформировались и объявили о своем намерении построить второй маршрут, идущий от Гамильтона до Барри с ответвлением на Коллингвуд. Города, расположенные вдоль предложенных маршрутов, отказывались от крупных бонусов за выбор в качестве остановок на этой линии. В их число входил город Гамильтон, который пообещал 100 000 долларов, если железная дорога будет проходить вдоль Бич-Стрип , который они развивали как зону отдыха. [ 3 ]

Это объявление побудило Northern начать планы собственного расширения в этом районе, обратившись в те же города с предложениями о строительстве новых линий. Однако неприязнь к северянам была слишком сильна, и к 1877 году от их планов напрямую конкурировать, похоже, отказались. Некоторые из запланированных в этот период пристроек будут построены, но они не пройдут по тому же маршруту.

Строительство линии началось в 1874 году, но было почти сразу же остановлено из-за паники 1873 года и последовавшей за ней длительной депрессии . В течение следующего года работа продолжалась урывками. Линия достигла Милтона 13 ноября 1876 года, где она пересекалась с железной дорогой Торонто и Гамильтона (к этому времени входившей в состав Великой Западной железной дороги ) и Джорджтауном позже в том же году, где она пересекалась с железной дорогой Торонто, Грея и Брюса (часть Большой магистрали). ). Он достиг Битона (тогда известного как Кларксвилл) в октябре 1877 года и Барри в последний день года. [ 4 ] [ а ]

Строительство ветки на Коллингвуд было завершено в 1878 году, когда на Уолнат-стрит была построена станция. Линии продолжались на небольшом расстоянии от станции до мельницы Коллингвуд на берегу озера, и планировалось продлить ее до пристани с большим зернохранилищем, чтобы составить конкуренцию Северной компании в восточной части города. Линия Коллингвуд официально открылась 1 января 1879 года, а официальный инспекционный поезд отправился 16 января. [ 5 ]

В 1877 году H&NW купила и объединила предприятия H&LE. В рамках покупки они завершили линию до Порт-Дувра в 1878 году. Однако к этому моменту железная дорога Порт-Дувр и озеро Гурон (PD&LH) застроила большинство лучших мест в порту, поэтому их линия была вынуждена работать. на восточном берегу реки Линн , где они построили станцию. [ 6 ] Две железные дороги в конечном итоге пришли к соглашению о совместном использовании набережной и элеватора , а H&NW построила мост через реку для соединения с PD&LH. [ 6 ] После завершения строительства участков Коллингвуд и Порт-Дувр в 1878 году сеть стала маршрутом, соединяющим озера Гурон, Симко, Онтарио и Эри. [ 2 ]

В 1884 году компания Silverbrook Tramway заказала строительство короткого сообщения на запад от станции Тиога до лесопилки. [ 7 ]

Слияние с Северной

[ редактировать ]

В июне 1879 года, к большому ужасу городов, предоставивших бонусы, H&NW приняла предложение Северной дороги объединить свои операции в новую Северную и Северо-Западную железную дорогу (N&NW). Станция H&NW на Уолнате была заброшена в пользу станции Northern на улице Сент-Пол на востоке, а планы строительства собственной пристани и силоса были заброшены. [ 8 ] Северная линия в то время была провинциальной железнодорожной линией, и напрямую соединить их в Коллингвуде было невозможно. Северные линии были переведены на стандартную колею на участках в 1881 году. [ 9 ]

В 1882 году Канадско-Тихоокеанская железная дорога достигла Норт-Бей , на некотором расстоянии к северу от Барри. Когда железнодорожная станция начала приближаться к Норт-Бэй, началась новая железнодорожная лихорадка, чтобы соединить линию CP с Торонто. Северный был очевидным выбором в качестве отправной точки, поскольку к этому времени они построили продолжение до Брейсбриджа, Онтарио , и большинство хороших маршрутов к западу от озера Симко были заблокированы. Слияние с H&NW обеспечило капитал и денежный поток, необходимые для строительства оставшегося участка, Северной и Тихоокеанской железной дороги , которая достигла Норт-Бэй в 1886 году.

В следующем году быстро расширяющаяся компания Grand Trunk приобрела контрольный пакет акций N&NW и завершила поглощение 24 января 1888 года. [ 4 ] Это легло в основу сети компании в Торонто, и вскоре к ней присоединились новые линии восток-запад, чтобы конкурировать с CP.

Закрытие

[ редактировать ]
Локомотив № 136 железной дороги Саут-Симко, исторической железной дороги , которая проходит через часть бывшего H&NW между Тоттенхэмом и Битоном.

В результате банкротства Grand Trunk в 1918 году линия в конечном итоге стала частью Канадской национальной железной дороги в 1923 году. Обслуживание по маршруту H&NW было сокращено с двух до одного поезда в день, а в 1930 году пассажирские станции в Дантруне и Глен-Гуроне были закрыты. . [ 9 ] В последующие годы участок от Битона до Коллингвуда стал подразделением Аллистон, а магистральная линия от Гамильтона до Барри стала подразделением Милтона. [ 4 ] [ 5 ]

В 1955 году CNR получила разрешение прекратить ежедневное обслуживание подразделения Аллистон. К этому времени он стал предметом шуток по поводу плохой конструкции. Рельсы были очень легкими (56 фунтов на ярд), и было сказано, что подрядчик сэкономил деньги, засыпав деревьями, которые затем сгнили и оставили линию в очень плохом состоянии. Шутка заключалась в том, что скорость была ограничена 60 милями в час — 20 вперед, 20 из стороны в сторону и 20 вверх-вниз. [ 10 ]

Последний ежедневный поезд подразделения Аллистон ходил 29 октября 1955 года. В апреле 1956 года линия между Аллистоном и Кримором была отменена, в результате чего основная линия в Барри осталась завершенной, а также ветки от Коллингвуда до Кримора, Битона и Аллистона. [ 10 ] Северная часть Коллингвуда стала частью подразделения Мифорд, названия CNR для первоначального северного маршрута в город, а южная часть стала частью подразделения Милтон. [ 4 ]

Северная часть использовалась недолго до апреля 1960 года. [ 11 ] в основном между Коллингвудом и Гленом Гуроном, на Hamilton Brothers складе пиломатериалов . Состояние путей ухудшилось до такой степени, что скорость была ограничена до 5–10 миль в час (8,0–16,1 км/ч). [ 10 ] На тот момент этот отрог, все еще в основном приводимый в движение паром, представлял собой проблему, поскольку не было возможности повернуть к югу от Коллингвуда. Поездам до Кримора или Глен-Гурона приходилось возвращаться обратно до Коллингвуда, где железнодорожный поворотный круг продолжал использоваться. В период с августа 1955 года по январь 1957 года 4-6-4 «Балтик» танковый двигатель для этой службы использовался , поскольку он исключил тендер и несколько упростил операции. [ 12 ]

28 октября 1963 года в рамках реорганизации часть подразделения Милтон к северу от Джорджтауна стала известна как подразделение Битон, а затем через год снова стала частью подразделения Холтон. 27 января 1975 года CNR получила разрешение покинуть участок между Джорджтауном и Челтнемом, протяженностью чуть менее 10 миль (16 км). 22 июня 1984 года они получили разрешение покинуть участок от Челтнема до Битона. Оставшаяся линия от Битона до Барри 3 марта 1988 года стала Beeton Spur и стала частью подразделения Newmarket. 15 августа 1989 г. они получили разрешение покинуть оставшуюся часть 1 января 1990 г. [ 4 ]

Когда CNR получила разрешение отказаться от участка от Челтнема до Битона, участок к северу от Тоттенхэма до Битона был куплен тем, что сегодня является железной дорогой Саут-Симко . На этом коротком участке курсируют старинные паровозы. Участок между Берлингтоном и Джорджтауном сегодня является частью оживленного подразделения Хэлтон CN , а участок от Джорджтауна до Тоттенхэма представляет собой железнодорожный маршрут , который является частью Трансканадской тропы .

Когда был анонсирован H&NW, Northern объявила о нескольких дополнениях, которые будут конкурировать с ним, как показано на этой карте. H&NW можно увидеть слева от красных линий. На нем показано так и не построенное продолжение Мидленда , а маршрут на Коллингвуд был проложен западнее, чем показано здесь.
Из коллекции карт железных дорог Онтарио , если не указано иное.

Первоначальный маршрут H&NW начинается недалеко от берега озера Онтарио в Гамильтоне, где он пересекает Великую Западную железную дорогу к востоку от Фергюсон-авеню, примерно в 2 км (1,2 мили) к востоку от первоначальной железнодорожной станции на берегу гавани Гамильтон . Вторая развилка примерно в квартале к востоку от развилки соединяла Гамильтон и озеро Эри, идущее через город на юг. Линия продолжалась на восток, параллельно Грейт-Вестерн, примерно на 5 километров (3,1 мили) до завода в Дофаско . Этот участок по-прежнему используется как промышленные ветки.

К востоку от Дофаско он повернул на северо-восток, а затем пошел по длинному повороту возле Вудворд-авеню, который повернул на северо-запад вдоль косы у входа в гавань Гамильтон. Отсюда он проходит на северо-запад вдоль пляжа через вход в гавань рядом с сегодняшним Берлингтонским Skyway . - Подъемный мост через канал Берлингтон Бей в гавань, построенный для этой линии в 1962 году. [ 13 ] с тех пор был повторно использован для местной дороги Истпорт-Драйв и прогулочной тропы Бризуэй-Трейл. Вторая ветка пересекала линию там, где она выходила на пляж, и вела на юго-восток к Грейт-Вестерн на станции Стони-Крик, образуя огромную звезду из линий Гамильтона с северной вершиной на пляже.

Линия продолжается на северо-запад до Берлингтона, слегка поворачивая на запад и встречаясь с железной дорогой Гамильтона и Торонто (Гранд Магистр) на перекрестке Берлингтон. Отсюда он на короткое расстояние поворачивает на северо-восток, а затем снова поворачивает на северо-запад возле линии Эпплби. Линия проходит через Милтон, проходит небольшое расстояние на северо-восток в центре города, а затем снова покидает город, направляясь на северо-запад. Он поворачивает на север к Джорджтауну, где пересекает железную дорогу Торонто и Гуэлфа (также Гранд-Транк). Переключатель к северу от города соединяется с короткой линией, идущей на восток к большой развилке, которая соединяется с Торонто и Гуэлфом на распределительной станции в городе; этот участок был первоначально построен Торонто и Гуэлфом в 1854 году для обслуживания карьера к северу от города. Магистраль продолжается примерно на север от Джорджтауна до станции Инглвуд, поворачивает на северо-северо-восток через Пэлгрейв, затем снова на север через Тоттенхэм и в Битон. К северу от Битона, в Олмиле, линия разветвляется.

Магистраль до Барри проходит на северо-восток от Олмила до Кукстауна , а затем на север через Торнтон . На дальней стороне города он делает резкий поворот на восток, идя с востока на северо-восток под шоссе Онтарио 400 , а затем снова резко поворачивает и ведет на север, в южный Барри. К югу от Йонг-стрит (ранее шоссе Онтарио 11 ) он повернул на запад и шел к югу от Бертон-авеню, а затем на север вдоль западной стороны Брэдфорд-стрит, огибая залив Кемпенфельт и заканчиваясь на станции на София-стрит. После слияния с Northern станция София была заброшена, а линия была продлена через Йонг-стрит, чтобы присоединиться к Северной станции недалеко от станции Алландейл .

Отрог Коллингвуда проходит на северо-запад от Олмила через Аллистон и далее к Эверетту, где начинается более северный маршрут к Тайоге. Здесь он встречается с трамваем Сильвербрук. Он продолжается на северо-северо-запад до Гленкэрна, затем на северо-запад через Кримор, где поворачивает на запад вокруг высоких холмов. К северу от Вебстервилля я снова поворачиваю на север, проезжая через Смитдейл, где располагалась станция Глен Гурон, затем снова на северо-запад мимо Дантруна, Ноттавы и, наконец, в Коллингвуд по Уолнат-стрит. Линия снова встретилась с Северной на линии Северной Серой железной дороги, к северу от Первой улицы. Общее расстояние этого участка официально составляло 40,02 мили (64,41 км). [ 14 ]

Различные участки бывшего H&NW продолжают использоваться. Короткий участок за пределами станции Алландейл в Барри на юг до Иннисфил-Хайтс теперь является частью железной дороги Барри-Коллингвуд . Другой конец линии, участок между Джорджтауном и Берлингтоном, является частью подразделения CN Halton . Он обеспечивает перекрестный маршрут от того, что раньше было Гамильтоном и Торонто вдоль берега озера, а также от Большой магистральной железной дороги, ведущей к Гуэлфу дальше на север.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. Есть предположение, что первый поезд прибыл в Барри только на следующий день, но дата открытия была «задним числом», чтобы соответствовать обещаниям, что они откроются «в 1877 году». [ 4 ]
  1. ^ Jump up to: а б Браун 2011 , с. 66.
  2. ^ Jump up to: а б Вуксон 2017 , с. 1.
  3. ^ Бушье, Нэнси; Крукшанк, Кен (2016). Люди и залив: социальная и экологическая история гавани Гамильтона . ЮБК Пресс. п. 30.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж MilSub 2014 , Хронология.
  5. ^ Jump up to: а б AllSub 2015 , Хронология.
  6. ^ Jump up to: а б Браун 2009 , с. 83.
  7. ^ Онтарио (1884 г.). Статуты провинции Онтарио . стр. 290–292.
  8. ^ Вуксон 2017 , с. 2.
  9. ^ Jump up to: а б Гаррард 2011 .
  10. ^ Jump up to: а б с Вуксон 2017 , с. 3.
  11. ^ Вуксон 2017 , с. 9.
  12. ^ Вуксон 2017 , с. 4.
  13. ^ Браун 2011 , с. 68.
  14. ^ AllSub 2015 , Старионс.

Библиография

[ редактировать ]

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Купер, Чарльз Л. (2001). Другая железная дорога Гамильтона: 1853–2000: Гамильтонская и Северо-Западная железная дорога в ретроспективе . Оттава: Железнодорожное общество Байтауна. ISBN  0-921871-04-Х .
  • Купер, Чарльз Л. (1980). Рельсы к озерам: история Гамильтонской и Северо-Западной железной дороги . Эрин, Онтарио: Boston Mills Press. ISBN  0-919822-31-2 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8377c3d7214148b27c940cff27b3b219__1716798960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/83/19/8377c3d7214148b27c940cff27b3b219.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hamilton and North-Western Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)