Кооператив Южных рельсов
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Эйвонлеа, Саскачеван |
Отчетный знак | СОРА |
Местный | юго-западный Саскачеван |
Даты работы | 1989– |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
The Southern Rails Cooperative Ltd. ( SRCL ) ( подотчетная марка SORA ) — канадская компания коротких железнодорожных линий, работающая на путях на юго-западе Саскачевана . Кооператив Southern Rails был первой короткой железной дорогой, работавшей в Саскачеване, и первой современной короткой железной дорогой общего пользования. [ 1 ] Железная дорога представляет собой фермерский кооператив, который управляет двумя короткими железными дорогами в Саскачеване общей протяженностью 71 км: [ 2 ] бывшее Канадской Тихоокеанской железной дороги подразделение колонии , которое проходит от Рокглена до Киллдира , и бывшее подразделение Канадской национальной железной дороги в Эйвонли, которое проходит от Эйвонли до Парри , [ 3 ] Впоследствии компания расширилась за счет подразделения Avonlea до Moose Jaw .
На железной дороге используется изготовленный по индивидуальному заказу автомобиль Brandt Road Rail, построенный на базе шасси шоссейного тягача Kenworth. Рельсовое транспортное средство очень похоже на те, которые используются Канадско-Тихоокеанской железной дорогой в отделе обслуживания путей (MOW). Это транспортное средство позволяет железной дороге эффективно перемещать подвижной состав с обеих железнодорожных линий, даже если расстояние между ветками составляет 160 км.
Сеть SRCL соединяется с двумя железными дорогами I класса. В Мус-Джо SRCL соединяется с Canadian National, обслуживающими станциями в Труаксе , Эйвонли , Брайеркресте и Тилни ; [ 4 ] в то время как подразделение Колонии соединяется с железной дорогой Файф-Лейк (управляемой Великой Западной железной дорогой ) в Рокглене. Как только вагоны-производители зерна прибывают в Ассинабойю, их пересаживают на Канадско-Тихоокеанскую железную дорогу. [ 5 ]