Южная железная дорога Квебека
Обзор | |
---|---|
Отчетный знак | КСР |
Местный | Квебек |
Даты работы | 1900-1903– 1996-2003 |
Предшественник | Железная дорога Восточной долины Ришелье 1890-1900; Квебек, Монреаль и Южная железная дорога 1906–1996 гг. |
Преемник | Квебек, Монреаль и Южная железная дорога 1906–1996 гг.; Монреаль, Мэн и Атлантическая железная дорога , 2003–2014 гг. |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Южная железная дорога Квебека (отчетный знак QSR ) относится к двум бывшим железным дорогам, действовавшим в Квебеке с 1900 по 1903 год и снова с 1996 по 2003 год. Железная дорога принадлежала американским железнодорожным операторам, но большая часть ее существования находилась в собственности Канады.
Первое воплощение
[ редактировать ]QSR начиналась как железная дорога Ист-Ришелье-Вэлли в 1890 и 1895 годах, она была приобретена United Counties Railways и в 1900 году переименована в QSR, когда она была приобретена Rutland Railroad . [ 1 ] Название QSR просуществовало недолго, поскольку в 1906 году оно было приобретено компанией Delaware & Hudson Railway и переименовано в Quebec, Montreal & Southern Railway . [ 1 ]
Второе воплощение
[ редактировать ]QMSR стала частью операций Канадской национальной железной дороги в Квебеке с 1929 по 1991 год, а затем с 1991 по 1996 год находилась в составе конкурирующей компании Canadian Pacific Railway (CP), выделенной CP в компанию Iron Road Railways , которая возродила название QSR в 1996 году. [ 1 ]
В результате банкротства Iron Road Railways в 2002 году активы QSR были проданы в 2003 году. Железнодорожная линия и собственность были приобретены Монреальской , Мэнской и Атлантической железной дорогой ( отчетный знак MMA ), и название QSR снова исчезло.
После банкротства MMA в 2013 году железнодорожная линия и имущество были приобретены в 2014 году компанией Central Maine and Quebec Railway ( отчетный знак CMQR ).