Jump to content

Железнодорожное общество Скалистых гор

Координаты : 52 ° 19'18 "N 112 ° 42'00" W  /  52,3216 ° N 112,7001 ° W  / 52,3216; -112,7001

Общество железных дорог Скалистых гор (RMRS) — зарегистрированная некоммерческая организация добровольцев , занимающаяся сохранением Канадской национальной железной дороги паровоза 6060 «Дух Альберты» . Их цель — обеспечить, чтобы The Spirit of Alberta оставался в полном рабочем состоянии для удовольствия поклонников парорельсового транспорта.

Структура общества и члены команды

[ редактировать ]

Общество железных дорог Скалистых гор действует под руководством совета директоров и различного числа директоров . Ключевые механические должности, входящие в состав Механического комитета, — это главный механик, помощник главного механика и офицер по эксплуатации подвижного состава. Все планирование ремонта, модификации и технического обслуживания любого оборудования RMRS должно осуществляться по согласованию и с одобрения Механического комитета. Также назначается координатор волонтеров, который будет управлять всеми волонтерскими ресурсами и расписанием.

Роли членов команды

[ редактировать ]
  • Главный механик – отвечает за планирование, составление графиков и расходы на все ремонты и техническое обслуживание. Подотчетен совету директоров.
  • Помощник главного механика - отвечает за планирование, составление графиков и расходы на весь ремонт и техническое обслуживание, когда главный механик недоступен для выполнения этих обязанностей. Подотчетен совету директоров.
  • Сотрудник по эксплуатации подвижного состава - отвечает за планирование, график и расходы на все ремонты и техническое обслуживание, необходимые для подвижного состава РМРС. Подотчетен совету директоров.
  • Координатор волонтеров – отвечает за управление волонтерскими ресурсами в отношении обучения и планирования.
  • Работники-добровольцы – ответственные за проведение работ на локомотивах и подвижном составе под руководством Механического комитета и Координатора волонтеров.

Работа общества

[ редактировать ]

С 1998 по 2011 год экскурсии общества заключались в обеспечении 6060 в качестве паровой энергии для ряда рейсов туристических поездов Alberta Prairie Railway Excursions (APRE), которые курсировали по регулярному графику выходного дня с середины мая до середины октября. (Специальные мероприятия проводились и в другие дни года). Для этих рейсов железная дорога обычно использовала собственный паровоз номер 41 или дизель, но каждое лето в течение 12 дней РМРС поставляла 6060 электроэнергию. Поездки происходили по линии, построенной Канадской Северной железной дорогой между Стеттлером и Биг-Вэлли в Альберте , Канада. Длина этого пробега составляет 77 км (48 миль) туда и обратно. Поскольку в Биг-Вэлли не было возможности поворачивать локомотивы, 6060 поехал задним ходом к этому месту, а затем вернулся в прямом направлении к Стеттлеру.

История CNR 6060

[ редактировать ]

Модель Canadian National 6060 (ласково известная как Bullet-nosed Betty ) была собрана на канадском заводе Montreal Locomotive Works в октябре 1944 года под заводским номером 72757. В 1959 году модель 6060 была выведена из действующей службы и впоследствии была выставлена ​​на статической выставке в Джаспере, Альберта , в 1962 году. Десять лет спустя Канадская национальная железная дорога восстановила 6060 до рабочего состояния и использовала его для перевозки паровых экскурсий из Торонто , Онтарио.

В 1980 году в ознаменование 75-летия провинции Альберта народу Альберты был подарен номер 6060. После более чем пяти лет выхода на пенсию она была восстановлена ​​во второй раз с помощью провинции Альберта и, в первую очередь, добровольцев из Общества железных дорог Скалистых гор. № 6060 отправилась своим ходом в Ванкувер , Британская Колумбия, в 1986 году для участия в Steam Expo [ de ] , части Всемирной выставки .

В ноябре 1991 года владельцы № 6060 в Альберте объявили, что они больше не могут заботиться о локомотиве, и попытались переместить № 6060 в парк для постоянной статической экспозиции, в то время как Нью-Йорк, Саскуэханна и Западная железная дорога сделали предложение купи его для их программы Steam. [ 1 ] [ 2 ] Общество железных дорог Роки-Маунтин было полно решимости не допустить, чтобы № 6060 покинул Канаду и стал статичным экспонатом, поэтому они начали кампанию, призывающую правительство провинции пересмотреть будущее № 6060. [ 1 ] [ 2 ] Это привело к тому, что в начале 1992 года провинция уступила титул № 6060 Обществу железных дорог Роки-Маунтин. [ 2 ]

После нескольких лет хранения в Железнодорожном музее Альберты недалеко от Эдмонтона , № 6060 был перевезен в Стеттлер в 1998 году для регулярной эксплуатации в компании Alberta Prairie Steam Tours . Он продолжал перевозить тысячи экскурсионных пассажиров каждое лето, пока не вышел из эксплуатации в 2011 году. Этот впечатляющий паровоз горного типа считается одним из лучших сохранившихся образцов современного паровоза и до 2011 года был крупнейшим действующим паровозом Канады и Северной Единственный в Америке действующий двигатель горного типа.

Конструкция 6060 является продолжением конструкции CNR Northern U-2-g ( 4-8-4 ), которая могла проходить через точки подразделения, где необходимо было обслуживать другие двигатели, и устанавливала рекорды производительности. Один такой локомотив пробежал 29 536 км (18 353 миль) за месяц, и для конструкции было типично проехать без изменений из Монреаля , Квебек, в Галифакс, Новая Шотландия , в общей сложности 1353 км (841 миль). В результате того, что они были построены во время Второй мировой войны , когда потребность в большем количестве локомотивов была высокой, но запасы готового железа были низкими, класс U-1-f 4-8-2, из которых 6060 был первым, был легче. и более универсальные локомотивы, чем «Северяне» У-2. 6060 скатился с монтажного этажа Монреальского локомотивного завода в начале октября 1944 года. Несмотря на то, что самолеты класса U-1-f были на 20 тонн легче, чем U-2, характеристики класса U-1-f не ухудшились, и они быстро заняли престижные пассажирские рейсы, способные легко поддерживать скорость 121 км/ч (75 миль в час). 6078, одноклассник 6060, сбежал из Торонто в Сарния , Онтарио, за два часа пятьдесят восемь минут со средней скоростью (включая остановки на воде) 94,5 км/ч (58,7 миль в час). Весь этот подкласс двигателей оставался в строю до конца выпуска пара на CNR. [ 3 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Китайский 2-8-2 1647». Железнодорожный вентилятор и железная дорога . Публикации Карстенса. Март 1992 г., стр. 43–44.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «CN 4-8-2 6060». Железнодорожный вентилятор и железная дорога . Публикации Карстенса. Июнь 1992 г. с. 47.
  3. ^ Выдержки из руководства по политике RMRS, автором которого является Рич Грейдон, RMRS.
[ редактировать ]

52 ° 19'18 "N 112 ° 42'00" W  /  52,3216 ° N 112,7001 ° W  / 52,3216; -112,7001

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9ca7b379909df01013f2cb74317310d1__1702516200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/d1/9ca7b379909df01013f2cb74317310d1.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Rocky Mountain Rail Society - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)