Канадский национальный класс U-1-f
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти сообщения )
|
Канадский национальный U-1-f | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
CN 6077, на выставке в Капреоле, Онтарио. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Локомотивы класса U-1-f Канадских национальных железных дорог представляли собой класс из двадцати локомотивов 4-8-2 или горного типа, построенных Montreal Locomotive Works в 1944 году. CN пронумеровала их 6060–6079 и прозвала «Bullet Nose Betty» из-за их конструкции. конической формы характерная крышка дверцы коптильной камеры .
История строительства
[ редактировать ]Заказ на эти двигатели поступил во время Второй мировой войны , когда сталь имела огромную ценность. Локомотив горного типа был уступкой по размеру по сравнению с гораздо более распространенным северным типом ( 4-8-4 ). В результате этого горный тип имел меньшую мощность, но большую скорость и хорошо служил в качестве рабочей лошадки общего назначения.
Модификации
[ редактировать ]К октябрю 1944 года половина класса была переведена на работу на жидком топливе. 3 ) тендер обменивается на 5000 британских галлонов (23 м 3 ) масло/11 000 британских галлонов (50 м 3 ) водный тендер. В последующие годы несколько локомотивов утратили характерную конусообразную крышку дверцы дымовой камеры.
Сохранение
[ редактировать ]Из двадцати построенных локомотивов сохранились только три: 6060, принадлежащие Обществу железных дорог Роки-Маунтин на железной дороге Альберта-Прери , Стеттлер, Альберта ; 6069 в Сарнии, Онтарио ; и 6077 в Музее железной дороги Северного Онтарио , в Капреоле, Онтарио .
Реставрация 6060 и поездка на Экспо 86
[ редактировать ]С 1985 по начало 1986 года Гарри Хоум руководил усилиями по восстановлению CN 6060 и доставке его на Экспо 86 в Ванкувере. Модель 6060 была перестроена в Джаспере, Альберта , и своим ходом доставлена в Ванкувер для участия в «Кавалькаде пара», мероприятии, посвященном действующим паровозам со всего мира. 6060 прибыл в Ванкувер в предпоследний день выставки Steam и был встречен чрезвычайно большой толпой людей, счастливых видеть успех реставрации.
Ссылки
[ редактировать ]- «Схема локомотива У-1-ф Канадских национальных железных дорог» . Специальная группа по интересам CN Lines . Проверено 17 мая 2018 г.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Лорн, Перри (1973). Ренессанс 6060 . АСИН B0007B47WY .
- МакКуин, Дональд Р. (2013). Канадский национальный пар !: История локомотива Народной железной дороги (1-е изд.). Книги по железнодорожному транспорту, округ Колумбия. ISBN 978-1-927599-00-6 .