Jump to content

Канадский национальный класс U-1-f

(Перенаправлено с CN U-1-f )


Канадский национальный U-1-f
CN 6077, на выставке в Капреоле, Онтарио.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Монреальский локомотивный завод
Номер заказа Q-401
Серийный номер 72757–72776
Дата сборки Октябрь 1944 г. - январь 1945 г.
Всего произведено 20
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-2
МСЖД 2’D1’h2
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
Веду его. 34 дюйма (0,864 м)
День водителя . 73 дюйма (1,854 м)
Преследуя его. 43 дюйма (1,092 м)
Колесная база
  • В соединении: 19 футов 0 дюймов (5,79 м)
  • Локомотив: 42 фута 2 дюйма (12,85 м)
  • Локо и тендер: 80 футов 10 + 3 дюйма (24,66 м)
Длина 90 футов 0 + 1 дюйма (27,44 м)
Ширина 10 футов 9 дюймов (3,28 м)
Высота 15 футов 4 + 1 2 дюйма (4,69 м)
Клейкая масса 236 950 фунтов (107,48 т)
Вес локомотива 355700 фунтов (161,3 т)
Нежный вес 281 840 фунтов (127,84 т)
Тип топлива Первоначально уголь, позже нефть
Нежная шапка.
  • Уголь: 18 тонн угля, 11 700 имп галлонов (53 000 л) воды.
  • Масло: 5000 имп галлонов (23000 л) масла, 11000 имп галлонов (50000 л) воды.
Топка:
• Решётчатая зона 70,2 кв. футов (6,52 м 2 )
Давление в котле 260 фунтов/дюйм 2 (1,79 МПа)
Поверхность нагрева:
• Топка 386 квадратных футов (35,9 м 2 )
• Трубы и дымоходы 3198 кв. футов (297,1 м 2 )
• Общая площадь 3584 кв. Фута (333,0 м ) 2 )
Пароперегреватели:
• Тип Шмидта тип Е
• Зона отопления 1570 кв. футов (146 м ) 2 )
Цилиндры Два, снаружи
Размер цилиндра 24 × 30 дюймов (610 × 762 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Отопление поездов Паровое тепло
Показатели производительности
Тяговое усилие 52% (52 315 фунтов или 232,7 кН)
Фактор адх. 4.5
Карьера
Операторы Канадские национальные железные дороги
Сорт У-1-ф
Числа 6060–6079
Прозвища Пулевой нос Бетти
Ушедший на пенсию 1960
Сохранился Три: 6060 , 6069, 6077.
Расположение Три сохранены, остальные списаны

Локомотивы класса U-1-f Канадских национальных железных дорог представляли собой класс из двадцати локомотивов 4-8-2 или горного типа, построенных Montreal Locomotive Works в 1944 году. CN пронумеровала их 6060–6079 и прозвала «Bullet Nose Betty» из-за их конструкции. конической формы характерная крышка дверцы коптильной камеры .

История строительства

[ редактировать ]

Заказ на эти двигатели поступил во время Второй мировой войны , когда сталь имела огромную ценность. Локомотив горного типа был уступкой по размеру по сравнению с гораздо более распространенным северным типом ( 4-8-4 ). В результате этого горный тип имел меньшую мощность, но большую скорость и хорошо служил в качестве рабочей лошадки общего назначения.

Модификации

[ редактировать ]

К октябрю 1944 года половина класса была переведена на работу на жидком топливе. 3 ) тендер обменивается на 5000 британских галлонов (23 м 3 ) масло/11 000 британских галлонов (50 м 3 ) водный тендер. В последующие годы несколько локомотивов утратили характерную конусообразную крышку дверцы дымовой камеры.

Сохранение

[ редактировать ]

Из двадцати построенных локомотивов сохранились только три: 6060, принадлежащие Обществу железных дорог Роки-Маунтин на железной дороге Альберта-Прери , Стеттлер, Альберта ; 6069 в Сарнии, Онтарио ; и 6077 в Музее железной дороги Северного Онтарио , в Капреоле, Онтарио .

Реставрация 6060 и поездка на Экспо 86

[ редактировать ]

С 1985 по начало 1986 года Гарри Хоум руководил усилиями по восстановлению CN 6060 и доставке его на Экспо 86 в Ванкувере. Модель 6060 была перестроена в Джаспере, Альберта , и своим ходом доставлена ​​в Ванкувер для участия в «Кавалькаде пара», мероприятии, посвященном действующим паровозам со всего мира. 6060 прибыл в Ванкувер в предпоследний день выставки Steam и был встречен чрезвычайно большой толпой людей, счастливых видеть успех реставрации.

  • «Схема локомотива У-1-ф Канадских национальных железных дорог» . Специальная группа по интересам CN Lines . Проверено 17 мая 2018 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e64eedf54eebb61cfda9bcedb8c4c891__1705331580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e6/91/e64eedf54eebb61cfda9bcedb8c4c891.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian National Class U-1-f - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)