Jump to content

Радиальная железная дорога Торонто и Йорка

Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
Радиальный вагон на Столичной линии, около 1921 года.
Обзор
Штаб-квартира Торонто
Местный Торонто
Даты работы 1904–1921 (Т&ЮРР)
1922–1927 ( ОНА )
1927–1948 ( ТТК )
Технический
Ширина колеи 4 фута 10 + 7 8 дюймов ( 1495 мм )
4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Электрификация Контактный провод , 550-600 В постоянного тока

Радиальная железная дорога Торонто и Йорка была транзитным оператором, обслуживающим пригороды Торонто , Онтарио , Канада. Это была дочерняя компания Toronto Railway Company . [ 1 ] Компания была создана путем слияния четырех междугородных перевозок в районе Торонто. Компания была частью империи железнодорожных предпринимателей сэра Уильяма Маккензи и Дональда Манна , в которую входили Канадская Северная железная дорога и материнская железнодорожная компания Торонто. Линия была заброшена ТТК в 1948 году.

В таблице перечислены 4 строки, составляющие T&YRR. Каждая линия стала отдельным подразделением T&YRR, за исключением Шомберга и Авроры, которые были филиалом Столичного подразделения. Нажмите на название компании-предшественника, чтобы получить более подробную информацию о каждой строке. В 1904 году четыре компании-предшественницы были объединены в Радиальную железную дорогу Торонто и Йорка.

Линия Компания-предшественник
который создал линию
Максимальная протяженность линии под T&YRR Линия
Открыто
Линия
Закрыто
Столичный
(озеро Симко)
Метрополитен-стрит, железная дорога Линия центра CPR в центре города - Саттон 1885 1930
Шомберг и Аврора Шомберг и железная дорога Аврора Перекресток Шомберг ( Ок-Риджес , к югу от Авроры ) – Шомберг 1904 1927
мим Торонто и компания Mimico Electric Railway and Light Company Саннисайд Порт Кредит 1892 1935
Скарборо ( Скарборо ) Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company Кингстон-роуд и Квин-стрит - Вест-Хилл 1893 1936

Хронология

[ редактировать ]
Расписание с ноября 1919 года для подразделений службы T&YRR в Торонто.

Эпоха до T&YRR (1885–1904)

[ редактировать ]
События, предшествовавшие слиянию и созданию T&YRR в 1904 году

В 1885 году компания Metropolitan Street Railway Company в Торонто (зарегистрированная 2 марта 1877 года, переименованная в Metropolitan Railway Company в 1897 году) открыла линию конных вагонов на Йонг-стрит. [ 2 ]

началось электроснабжение В сентябре 1890 года на Столичной линии . [ 2 ]

16 июля 1892 года компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company (зарегистрированная 14 ноября 1890 года) начала первое сообщение между Саннисайдом (Торонто) и рекой Хамбер. [ 2 ]

1 июля 1893 года компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо (зарегистрированная 18 августа 1892 года) начала работу в радиальном направлении. [ 2 ]

5 июля 1893 года компания Toronto Railway Company приобрела контрольный пакет акций компании Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company . [ 2 ]

10 июля 1893 года компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company расширила движение от реки Хамбер до Мимико-Крик, а 29 сентября 1893 года - до Этобико-Крик (Лонг-Бранч). [ 2 ]

6 марта 1895 года компания Toronto Railway Company приобрела контрольный пакет акций компании Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо . [ 2 ]

К 1899 году линия Метрополитен была продлена до Авроры и Ньюмаркета. [ 2 ]

В 1903 году компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light сменила название на Toronto and Mimico Railway Company. [ 2 ]

Эпоха Маккензи и Манна (1904–1921)

[ редактировать ]
События, когда T&YRR находился под контролем Уильяма Маккензи и Дональда Манна

1 августа 1904 года T&YRR объединила четыре железнодорожных предприятия, превратив их в три подразделения T&YRR, при этом у Столичного подразделения была ветка: [ 3 ]

В 1904 году начались регулярные пассажирские перевозки в филиале Шомберг и Аврора столичного подразделения T&YRR. В это время по линии ходили паровозы. [ 3 ]

24 декабря 1905 года линия Мимико была продлена от Лонг-Бранч до Порт-Кредит. [ 2 ]

1 июня 1907 года T&YRR открыла продление линии Метрополитен на 40 км (25 миль) от Ньюмаркета до Джексонс-Пойнт. [ 3 ]

1 января 1909 года T&YRR открыла продление линии Metropolitan на 2,4 км (1,5 мили) от Джексонс-Пойнт до Саттона. [ 3 ]

25 июня 1915 года рабочая группа города Торонто разорвала пути линии Метрополитен вдоль Йонг-стрит от линии CPR, пересекающей город, на север до Фарнхэм-авеню. Это стало результатом спора между городом во главе с мэром Томми Черчем и T&YRR. Мэр Чёрч пожаловался на «неадекватные услуги, предоставляемые тяговыми компаниями Mackenzie-Mann», в число которых входила железнодорожная компания Торонто, а также T&YRR. Это было первое сокращение T&YRR, хотя его длина составляла всего 400 метров (1300 футов). [ 4 ]

В 1916 году была завершена электрификация филиала Шомберг и Аврора. [ 3 ]

В 1921 году плебисцит одобрил покупку городом Торонто железнодорожной компании Торонто и T&YRR. [ 4 ] должна Транспортная комиссия Торонто была управлять всеми радиальными линиями в пределах города. [ 5 ]

1 сентября 1921 года TTC взяла на себя управление всеми трамвайными перевозками в городе, а вскоре после этого взяла под свой контроль те части радиалов Скарборо и Мимико в пределах города. [ 5 ]

К осени 1921 года TTC взяла на себя часть линии Метрополитен на Йонг-стрит к югу от Глен-Эхо-роуд (на границе города). [ 5 ]

Эпоха гидроэнергетики (1922–1927)

[ редактировать ]
События, когда T&YRR находилась в ведении Гидроэлектрических железных дорог

В августе 1922 года город Торонто официально приобрел линии T&YRR. [ 6 ]

1 ноября 1922 года управление T&YRR было передано Комиссии по гидроэлектроэнергетике Онтарио и управляться как Гидроэлектрические железные дороги : Подразделение Торонто и Йорка. [ 2 ] Компания Hydro усовершенствовала линии Metropolitan и Mimico . [ 6 ]

В конце 1923 года у T&YRR под управлением Hydro был дефицит. Городские власти обвинили Hydro в неэффективном управлении. Hydro обвинила ТТС в приобретении прибыльных участков радиальных линий в черте города. [ 6 ]

К 1925 году городской совет Торонто почувствовал, что интеграция радиальных линий в операции TTC повысит эффективность, избегая дублирования вагонов и магазинов, позволяя перебрасывать транспортные средства между радиальными и городскими линиями для удовлетворения спроса пассажиров, а также за счет более жесткого контроля над расходами. [ 6 ]

Эпоха ТТК (1927–1948)

[ редактировать ]
События, когда TTC эксплуатировала линии T&YRR

12 января 1927 года Транспортная комиссия Торонто начала эксплуатацию линий T&YRR по контракту, за эксплуатацию которого отвечал новый радиальный отдел TTC. [ 7 ] Помимо 3-х радиальных линий ТТК приобрело 54 двухсторонних радиальных вагона. [ 8 ] Теперь TTC управляет второй по величине электрической железной дорогой в Северной Америке с протяженностью линий 585 километров (364 миль). [ 6 ]

В июне 1927 года линия Шомберга была закрыта. [ 2 ]

16 марта 1930 года ТТК закрыла столичную линию . [ 6 ]

17 июля 1930 года TTC вновь открыла часть несуществующей линии Лейк-Шор между Ричмонд-Хилл и Торонто под названием North Yonge Railways . Эта линия принадлежала местным муниципалитетам и эксплуатировалась по контракту с TTC. [ 2 ]

9 февраля 1935 года завершилось радиальное сообщение Лонг-Бранч-Порт-Кредит . [ 2 ]

25 июня 1936 года радиальная служба Скарборо завершилась. [ 2 ]

9 октября 1948 года было прекращено движение по железной дороге Норт-Йонг , последней сохранившейся радиальной линии Торонто. [ 2 ]

Ширина колеи

[ редактировать ]

как колеи Торонто , так и стандартные колеи Использовались . Радиальные линии T&Y не использовали общую колею до тех пор, пока TTC не взяла на себя эксплуатацию уцелевших линий в 1927 году, чтобы соединить радиальные линии с трамвайной системой Торонто .

Радиальная линия Метрополитен началась с колеи Торонто в 1885 году, но перешла на стандартную колею после того, как железнодорожная компания Метрополитен-Стрит получила в 1895 году разрешение провинции на использование любой колеи по своему усмотрению. Стандартная колея позволяла Метрополитену обменивать грузовые вагоны с паровыми железными дорогами. [ 9 ] Когда в 1927 году компания TTC взяла на себя управление линией, она переоборудовала ее на колею Торонто, но построила короткий участок четырехрельсового пути с двойной колеей в Авроре для доставки грузовых вагонов на тамошний завод. [ 7 ]

На радиальной линии Мимико использовалась колея Торонто до 1922 года, когда Гидроэлектрические железные дороги переоборудовали линию на стандартную колею. Когда в 1927 году компания TTC взяла на себя управление линией, она снова переоборудовала линию на колею Торонто. [ 6 ]

На радиальной линии Скарборо на протяжении всех лет работы использовалась только колея Торонто.

Линия Шомберг и Аврора на протяжении всех лет своей работы использовала только стандартную колею.

Электрическая система

[ редактировать ]

Первоначально в системе использовалось напряжение 550 В постоянного тока. [ 10 ] а затем и 600 В постоянного тока, что позволяет системе работать в Торонто (сеть Торонто работает при 600 В постоянного тока). [ 11 ]

Комментарии

[ редактировать ]

В отличие от городских систем, радиальные (междугородные) операторы использовали более крупные вагоны.

Радиальные маршруты прекратились из-за введения междугородных автобусов и новых автомагистралей, которые позволили улучшить доступ ко многим районам, обслуживаемым железнодорожным сообщением.

Железнодорожное сообщение вернулось в некоторые населенные пункты, обслуживаемые T&YRR региональной железнодорожной службой GO Transit в 1970-х годах.

[ редактировать ]
  • Вятт, Дэвид А. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Проверено 21 июля 2007 г.
  • «В ожидании трамвая в Джорджине» . Виртуальный музей Канады . Проверено 7 сентября 2016 г.
  • Карта трамвая, пригородного и междугороднего сообщения 1926 года : план железнодорожного транспорта 1926 года в районах Торонто и Гуэлфа, составленный Романом Фоминым, опубликованный Transit Toronto. Большой PDF-файл.

Другие линии Торонто, контролируемые сэром Уильямом Маккензи.

[ редактировать ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ История регионального транзита в Торонто, Онтарио
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вятт, Дэвид А. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Проверено 1 мая 2016 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
  4. ^ Jump up to: а б Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 7 - Томми Чёрч против Уильяма Маккензи
  5. ^ Jump up to: а б с Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 8. Гидрорадиалы, сделки по очистке и захват береговой линии
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
  7. ^ Jump up to: а б Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–12: Радиальная сеть, стр. 14: Грузовые операции ТТК . Проверено 5 мая 2016 г.
  8. ^ Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транзита . Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 39 . ISBN  9781550024487 . Проверено 31 августа 2016 г.
  9. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 2 - Могучий митрополит движется на север
  10. ^ «Столичная электрическая железная дорога» . Канадские новости электротехники и журнал паротехники . Том. 13, нет. 6. Торонто. Июнь 1903 года . Проверено 11 марта 2019 г.
  11. ^ «Группа радиальных железных дорог Торонто и Йорка» . Группа радиальных железных дорог Торонто и Йорка на Facebook . Проверено 11 марта 2019 г. Да, все линии Торонто работали под напряжением от 500 до 600 В постоянного тока, за одним исключением. Пригородная линия Торонто до Гуэлфа работала под напряжением 1500 В постоянного тока от Киля и Сент-Клера, пока не вышла на улицы Гур... улицы Гуэлфа на пути к станции GT/CN. На этом коротком расстоянии он работал от городской сети с напряжением от 500 до 600 Вольт. Не считалось хорошей практикой подавать напряжение 1500 В на улицы города на случай, если накладные расходы упадут, но были некоторые исключения.
Предшественник
Никто
Общественный транспорт в Торонто - междугородний трамвай
1904-1927
Преемник

\

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: cb644f41ac19b32adcdb0ab81d8505f0__1715009880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/cb/f0/cb644f41ac19b32adcdb0ab81d8505f0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto and York Radial Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)