Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
![]() Радиальный вагон на Столичной линии, около 1921 года. | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Местный | Торонто |
Даты работы | 1904–1921 (Т&ЮРР) 1922–1927 ( ОНА ) 1927–1948 ( ТТК ) |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 10 + 7 ⁄ 8 дюймов ( 1495 мм ) 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Электрификация | Контактный провод , 550-600 В постоянного тока |
Радиальная железная дорога Торонто и Йорка была транзитным оператором, обслуживающим пригороды Торонто , Онтарио , Канада. Это была дочерняя компания Toronto Railway Company . [ 1 ] Компания была создана путем слияния четырех междугородных перевозок в районе Торонто. Компания была частью империи железнодорожных предпринимателей сэра Уильяма Маккензи и Дональда Манна , в которую входили Канадская Северная железная дорога и материнская железнодорожная компания Торонто. Линия была заброшена ТТК в 1948 году.
Линии
[ редактировать ]В таблице перечислены 4 строки, составляющие T&YRR. Каждая линия стала отдельным подразделением T&YRR, за исключением Шомберга и Авроры, которые были филиалом Столичного подразделения. Нажмите на название компании-предшественника, чтобы получить более подробную информацию о каждой строке. В 1904 году четыре компании-предшественницы были объединены в Радиальную железную дорогу Торонто и Йорка.
Линия | Компания-предшественник который создал линию |
Максимальная протяженность линии под T&YRR | Линия Открыто |
Линия Закрыто |
---|---|---|---|---|
Столичный (озеро Симко) |
Метрополитен-стрит, железная дорога | Линия центра CPR в центре города - Саттон | 1885 | 1930 |
Шомберг и Аврора | Шомберг и железная дорога Аврора | Перекресток Шомберг ( Ок-Риджес , к югу от Авроры ) – Шомберг | 1904 | 1927 |
мим | Торонто и компания Mimico Electric Railway and Light Company | Саннисайд – Порт Кредит | 1892 | 1935 |
Скарборо ( Скарборо ) | Электрическая железная дорога Торонто и Скарборо, компания Light and Power Company | Кингстон-роуд и Квин-стрит - Вест-Хилл | 1893 | 1936 |
Хронология
[ редактировать ]
Эпоха до T&YRR (1885–1904)
[ редактировать ]- События, предшествовавшие слиянию и созданию T&YRR в 1904 году
В 1885 году компания Metropolitan Street Railway Company в Торонто (зарегистрированная 2 марта 1877 года, переименованная в Metropolitan Railway Company в 1897 году) открыла линию конных вагонов на Йонг-стрит. [ 2 ]
началось электроснабжение В сентябре 1890 года на Столичной линии . [ 2 ]
16 июля 1892 года компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company (зарегистрированная 14 ноября 1890 года) начала первое сообщение между Саннисайдом (Торонто) и рекой Хамбер. [ 2 ]
1 июля 1893 года компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо (зарегистрированная 18 августа 1892 года) начала работу в радиальном направлении. [ 2 ]
5 июля 1893 года компания Toronto Railway Company приобрела контрольный пакет акций компании Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company . [ 2 ]
10 июля 1893 года компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light Company расширила движение от реки Хамбер до Мимико-Крик, а 29 сентября 1893 года - до Этобико-Крик (Лонг-Бранч). [ 2 ]
6 марта 1895 года компания Toronto Railway Company приобрела контрольный пакет акций компании Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо . [ 2 ]
К 1899 году линия Метрополитен была продлена до Авроры и Ньюмаркета. [ 2 ]
В 1903 году компания Toronto and Mimico Electric Railway and Light сменила название на Toronto and Mimico Railway Company. [ 2 ]
Эпоха Маккензи и Манна (1904–1921)
[ редактировать ]- События, когда T&YRR находился под контролем Уильяма Маккензи и Дональда Манна
1 августа 1904 года T&YRR объединила четыре железнодорожных предприятия, превратив их в три подразделения T&YRR, при этом у Столичного подразделения была ветка: [ 3 ]
- Metropolitan Street Railway станет столичным подразделением T&YRR
- Железная дорога Шомберг и Аврора расположена в городе Шомберг и Аврора.
- Компания Electric Railway, Light and Power Company Торонто и Скарборо станет подразделением T&YRR Scarboro.
- Торонто и компания Mimico Electric Railway and Light Company станут подразделением T&YRR Mimico.
В 1904 году начались регулярные пассажирские перевозки в филиале Шомберг и Аврора столичного подразделения T&YRR. В это время по линии ходили паровозы. [ 3 ]
24 декабря 1905 года линия Мимико была продлена от Лонг-Бранч до Порт-Кредит. [ 2 ]
1 июня 1907 года T&YRR открыла продление линии Метрополитен на 40 км (25 миль) от Ньюмаркета до Джексонс-Пойнт. [ 3 ]
1 января 1909 года T&YRR открыла продление линии Metropolitan на 2,4 км (1,5 мили) от Джексонс-Пойнт до Саттона. [ 3 ]
25 июня 1915 года рабочая группа города Торонто разорвала пути линии Метрополитен вдоль Йонг-стрит от линии CPR, пересекающей город, на север до Фарнхэм-авеню. Это стало результатом спора между городом во главе с мэром Томми Черчем и T&YRR. Мэр Чёрч пожаловался на «неадекватные услуги, предоставляемые тяговыми компаниями Mackenzie-Mann», в число которых входила железнодорожная компания Торонто, а также T&YRR. Это было первое сокращение T&YRR, хотя его длина составляла всего 400 метров (1300 футов). [ 4 ]
В 1916 году была завершена электрификация филиала Шомберг и Аврора. [ 3 ]
В 1921 году плебисцит одобрил покупку городом Торонто железнодорожной компании Торонто и T&YRR. [ 4 ] должна Транспортная комиссия Торонто была управлять всеми радиальными линиями в пределах города. [ 5 ]
1 сентября 1921 года TTC взяла на себя управление всеми трамвайными перевозками в городе, а вскоре после этого взяла под свой контроль те части радиалов Скарборо и Мимико в пределах города. [ 5 ]
К осени 1921 года TTC взяла на себя часть линии Метрополитен на Йонг-стрит к югу от Глен-Эхо-роуд (на границе города). [ 5 ]
Эпоха гидроэнергетики (1922–1927)
[ редактировать ]- События, когда T&YRR находилась в ведении Гидроэлектрических железных дорог
В августе 1922 года город Торонто официально приобрел линии T&YRR. [ 6 ]
1 ноября 1922 года управление T&YRR было передано Комиссии по гидроэлектроэнергетике Онтарио и управляться как Гидроэлектрические железные дороги : Подразделение Торонто и Йорка. [ 2 ] Компания Hydro усовершенствовала линии Metropolitan и Mimico . [ 6 ]
В конце 1923 года у T&YRR под управлением Hydro был дефицит. Городские власти обвинили Hydro в неэффективном управлении. Hydro обвинила ТТС в приобретении прибыльных участков радиальных линий в черте города. [ 6 ]
К 1925 году городской совет Торонто почувствовал, что интеграция радиальных линий в операции TTC повысит эффективность, избегая дублирования вагонов и магазинов, позволяя перебрасывать транспортные средства между радиальными и городскими линиями для удовлетворения спроса пассажиров, а также за счет более жесткого контроля над расходами. [ 6 ]
Эпоха ТТК (1927–1948)
[ редактировать ]- События, когда TTC эксплуатировала линии T&YRR
12 января 1927 года Транспортная комиссия Торонто начала эксплуатацию линий T&YRR по контракту, за эксплуатацию которого отвечал новый радиальный отдел TTC. [ 7 ] Помимо 3-х радиальных линий ТТК приобрело 54 двухсторонних радиальных вагона. [ 8 ] Теперь TTC управляет второй по величине электрической железной дорогой в Северной Америке с протяженностью линий 585 километров (364 миль). [ 6 ]
В июне 1927 года линия Шомберга была закрыта. [ 2 ]
16 марта 1930 года ТТК закрыла столичную линию . [ 6 ]
17 июля 1930 года TTC вновь открыла часть несуществующей линии Лейк-Шор между Ричмонд-Хилл и Торонто под названием North Yonge Railways . Эта линия принадлежала местным муниципалитетам и эксплуатировалась по контракту с TTC. [ 2 ]
9 февраля 1935 года завершилось радиальное сообщение Лонг-Бранч-Порт-Кредит . [ 2 ]
25 июня 1936 года радиальная служба Скарборо завершилась. [ 2 ]
9 октября 1948 года было прекращено движение по железной дороге Норт-Йонг , последней сохранившейся радиальной линии Торонто. [ 2 ]
Ширина колеи
[ редактировать ]как колеи Торонто , так и стандартные колеи Использовались . Радиальные линии T&Y не использовали общую колею до тех пор, пока TTC не взяла на себя эксплуатацию уцелевших линий в 1927 году, чтобы соединить радиальные линии с трамвайной системой Торонто .
Радиальная линия Метрополитен началась с колеи Торонто в 1885 году, но перешла на стандартную колею после того, как железнодорожная компания Метрополитен-Стрит получила в 1895 году разрешение провинции на использование любой колеи по своему усмотрению. Стандартная колея позволяла Метрополитену обменивать грузовые вагоны с паровыми железными дорогами. [ 9 ] Когда в 1927 году компания TTC взяла на себя управление линией, она переоборудовала ее на колею Торонто, но построила короткий участок четырехрельсового пути с двойной колеей в Авроре для доставки грузовых вагонов на тамошний завод. [ 7 ]
На радиальной линии Мимико использовалась колея Торонто до 1922 года, когда Гидроэлектрические железные дороги переоборудовали линию на стандартную колею. Когда в 1927 году компания TTC взяла на себя управление линией, она снова переоборудовала линию на колею Торонто. [ 6 ]
На радиальной линии Скарборо на протяжении всех лет работы использовалась только колея Торонто.
Линия Шомберг и Аврора на протяжении всех лет своей работы использовала только стандартную колею.
Электрическая система
[ редактировать ]Первоначально в системе использовалось напряжение 550 В постоянного тока. [ 10 ] а затем и 600 В постоянного тока, что позволяет системе работать в Торонто (сеть Торонто работает при 600 В постоянного тока). [ 11 ]
Комментарии
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Июль 2022 г. ) |
В отличие от городских систем, радиальные (междугородные) операторы использовали более крупные вагоны.
Радиальные маршруты прекратились из-за введения междугородных автобусов и новых автомагистралей, которые позволили улучшить доступ ко многим районам, обслуживаемым железнодорожным сообщением.
Железнодорожное сообщение вернулось в некоторые населенные пункты, обслуживаемые T&YRR региональной железнодорожной службой GO Transit в 1970-х годах.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Вятт, Дэвид А. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Проверено 21 июля 2007 г.
- «В ожидании трамвая в Джорджине» . Виртуальный музей Канады . Проверено 7 сентября 2016 г.
- Карта трамвая, пригородного и междугороднего сообщения 1926 года : план железнодорожного транспорта 1926 года в районах Торонто и Гуэлфа, составленный Романом Фоминым, опубликованный Transit Toronto. Большой PDF-файл.
Другие линии Торонто, контролируемые сэром Уильямом Маккензи.
[ редактировать ]- Ниагара, Сент-Катаринс и железная дорога Торонто
- Пригородная железная дорога Торонто
- Железнодорожная компания Торонто
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ История регионального транзита в Торонто, Онтарио
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вятт, Дэвид А. «История регионального транзита в Торонто, Онтарио» . Проверено 1 мая 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с д и
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
- ^ Jump up to: а б
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 7 - Томми Чёрч против Уильяма Маккензи
- ^ Jump up to: а б с
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 8. Гидрорадиалы, сделки по очистке и захват береговой линии
- ^ Jump up to: а б с д и ж г
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 9. Кто хочет бегать по радиалам?
- ^ Jump up to: а б Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–12: Радиальная сеть, стр. 14: Грузовые операции ТТК . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^ Джон Ф. Бромли и Джек Мэй (1973). 50 лет прогрессивного транзита . Ассоциация электрожелезнодорожников. стр. 39 . ISBN 9781550024487 . Проверено 31 августа 2016 г.
- ^
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 2 - Могучий митрополит движется на север
- ^ «Столичная электрическая железная дорога» . Канадские новости электротехники и журнал паротехники . Том. 13, нет. 6. Торонто. Июнь 1903 года . Проверено 11 марта 2019 г.
- ^ «Группа радиальных железных дорог Торонто и Йорка» . Группа радиальных железных дорог Торонто и Йорка на Facebook . Проверено 11 марта 2019 г.
Да, все линии Торонто работали под напряжением от 500 до 600 В постоянного тока, за одним исключением. Пригородная линия Торонто до Гуэлфа работала под напряжением 1500 В постоянного тока от Киля и Сент-Клера, пока не вышла на улицы Гур... улицы Гуэлфа на пути к станции GT/CN. На этом коротком расстоянии он работал от городской сети с напряжением от 500 до 600 Вольт. Не считалось хорошей практикой подавать напряжение 1500 В на улицы города на случай, если накладные расходы упадут, но были некоторые исключения.
\
- Гидроэлектрические железные дороги
- Железнодорожный транспорт в районе Большого Торонто
- Исторические транзитные агентства в Онтарио
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- Железные дороги с шириной колеи Торонто
- 1904 заведения в Онтарио
- Закрытие 1948 года в Онтарио
- Электрические железные дороги в Канаде
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Йорка