Jump to content

Поездка в зоопарк Торонто

Поездка в зоопарк Торонто
Обзор
Статус Закрыт и частично демонтирован
Владелец Зоопарк Метро Торонто
Местный Скарборо , Онтарио , Канада
Станции 3 (расширено до 5)
Услуга
Тип Автоматизированный переход по направляющим
Оператор(ы) Зоопарк Метро Торонто
Подвижной состав Бендикс-Дашавейор АГТ
История
Открыто 1976
Закрыто 1994
Технический
Длина линии 5,6 км (3,48 миль)
Самая высокая точка Повышенный

Поездка по домену зоопарка Торонто (также известная как поездка по канадскому домену ) представляла собой услугу автоматического транзита по направляющим (AGT), используемую для перевозки посетителей между секциями или «доменами» зоопарка Торонто . Хотя технологически он был ближе к простому метро на резиновых колесах , его почти повсеместно называли « монорельсовой дорогой ».

Поезд начал курсировать в 1976 году и закрылся в 1994 году, после того как поезд потерял мощность и покатился назад по пути во второй поезд, ранив около 30 человек. Части линии впоследствии были переданы Zoomobile, прицепному транспортному средству под открытым небом с пятью станциями (главная станция, канадская доменная станция, станция Африка, станция Америка). [ 1 ] который работал с 1980 года. [ 2 ]

Подробности поездки

[ редактировать ]
Карта зоопарка Торонто с частичными участками аттракционов в зоопарке, показанными в том виде, в каком они существуют, по состоянию на июль 2013 года.

Машина представляла собой прототип AGT с резиновыми колесами. [ 3 ] Разработан американской фирмой Bendix-Dashaveyor . [ 4 ] Поезд двигался по бетонным рельсам, электричество подавалось по рельсам, расположенным над одной стороной пути. Пассажиры входили и выходили через двери, расположенные в каждом двойном ряду сидений, расположенных лицом друг к другу. В последнем вагоне поезда был доступен дополнительный набор органов управления, позволяющий повернуть его в зону хранения/обслуживания, расположенную в северной части территории зоопарка.

Детали ходовой части Dashaveyor видны на этой фотографии. Маленькие горизонтальные колеса спереди управляют большими ходовыми колесами, которые только видны позади них. Для электропитания используется небольшая третья направляющая в форме буквы V со звукоснимателем, который выдвигается вверх в нижней части. Оператора также можно увидеть в передней левой части кабины.

Это не только быстрый способ перемещения между секциями зоопарка, но и единственная возможность увидеть нескольких животных в отдаленных частях зоопарка. Лось , белохвостый олень и ряд других экспонатов были недоступны с прогулочных дорожек. Оператор аттракциона комментировал животных, видимых из поезда во время поездки.

Планы по утилизации транспортного средства и путей отошли далеко за пределы 1999 года. Части направляющих в настоящее время удалены, в то время как другие остаются на месте (во многих местах заросли растительностью), но рельсы электропитания были удалены из оставшихся частей направляющих. . Три станции остаются на месте: станция «Америка» стоит за закрытыми воротами, а станция «Уэстон» по-прежнему доступна для туалетов — из-за цепных заграждений видна обвалившаяся платформа станции.

Руины станции Уэстон в канадских владениях в мае 2010 года.

Главный вокзал сохранился и по сей день и теперь используется для нескольких целей: кафе «Павлин» и главная станция зоомобилей. [ 5 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]

Во время мартовских каникул 1991 года девять человек [ 6 ] получили ранения, когда поезд врезался в заднюю часть второго поезда, остановившегося между станциями. [ 7 ] В декабре того же года совет директоров Metro Zoo был предупрежден о том, что монорельс требует ремонта тормозной и двигательной систем, чтобы предотвратить аварии в будущем. [ 8 ]

11 июля 1994 г., 37 [ 9 ] люди получили травмы (в том числе переломы костей и хлыстовые травмы ), когда один поезд врезался во второй, находившийся в процессе погрузки. Покидая станцию ​​Уэстон, поезд должен был подняться на холм; однако на вершине холма поезд потерял мощность и откатился на станцию ​​примерно со скоростью 40 км/ч. [ 10 ] (25 миль в час), врезавшись в переднюю часть загружавшегося второго поезда. Обычно поезда будут идти с интервалом в 15–20 минут; однако из-за большей, чем обычно, посещаемости поезда ходили чаще, [ 11 ] и были более многолюдными – первый поезд перевозил 60 пассажиров. [ 10 ] В результате зоопарк был оштрафован на 43 000 канадских долларов, а судебные доказательства показали, что оператор аттракциона «недостаточно обучен справляться с «необычной ситуацией»». [ 9 ]

Зоомобиль

[ редактировать ]

Нынешний Zoomobile представляет собой трамвай Chance Coach Sunliner с четырьмя вагонами (вмещающими 103 пассажира, 1 водителя и 1 гида), который заменил Domain Ride, а транспортные средства имеют резиновые шины, движущиеся по мощеным дорожкам в зоопарке. В отличие от Domain Ride, в Zoomobile используются автомобили под открытым небом.

Преемник

[ редактировать ]

Руководство зоопарка рассмотрело планы по эксплуатации поезда на магнитной подвеске , который заменит поездку в зоопарк Торонто. Консорциум маглевов Magnovate, базирующийся в Эдмонтоне, в который входят Magna и Lockheed Martin , оплатит строительство, а также первые пять лет эксплуатации, а зоопарк будет оплачивать последующую эксплуатацию. [ 12 ] В ноябре 2018 года соглашение было изменено на первые 15 лет работы. [ 13 ] План был одобрен правлением зоопарка Торонто в декабре 2018 года. Строительство должно было начаться после того, как Magnovate собрала достаточное финансирование для покрытия ориентировочной стоимости в 25 миллионов канадских долларов . Фирма надеялась завершить строительство к 2021 году. [ 14 ] Однако реализация этого проекта откладывается из-за пандемии COVID-19 в Торонто .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Дикие скачки» . Зоопарк Торонто . Архивировано из оригинала 30 декабря 2006 года.
  2. ^ «О зоопарке Торонто: история» . Зоопарк Торонто . Архивировано из оригинала 20 февраля 2007 года. 1980 г. Официальное открытие караульного дома и аттракциона Zoomobile.
  3. ^ «Отчет группы экспертов о текущих событиях в Соединенных Штатах» (PDF) . Принстонский университет . 1975 год . Проверено 12 июня 2022 г.
  4. ^ «Автоматизированный проезд по направляющим: оценка PRT и других новых систем (часть 6 из 16)» (PDF) . Принстонский университет . Проверено 20 февраля 2022 г.
  5. ^ Взлет и падение аттракциона в зоопарке Торонто , получено 2 декабря 2021 г.
  6. ^ ван Рейн, Николаас (12 июля 1994 г.). «Монорельсовая дорога вылетела из тряски, после чего в аварии 1991 года пострадали еще 9 человек» . Торонто Стар . п. А3. Архивировано из оригинала (Архив) 24 мая 2011 года.
  7. ^ Тейлор, Стерлинг (13 июля 1994 г.). «Зоопарк сообщил о неисправности монорельса в 1991 году. В отчете персонала указаны проблемы с тормозной системой» . Торонто Стар . п. А1. Архивировано из оригинала (Архив) 12 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  8. ^ Джози, Стэн (3 ноября 1994 г.). «Зоопарк сообщил о неисправности монорельса в 1991 году. В отчете персонала указаны проблемы с тормозной системой» . Торонто Стар . п. А2. Архивировано из оригинала (Архив) 12 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  9. ^ Jump up to: а б ван Рейн, Николаас (11 мая 1996 г.). «Зоопарк оштрафован на 43 000 долларов за аварию на монорельсе» . Торонто Стар . п. А8. Архивировано из оригинала (Архив) 20 апреля 2013 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  10. ^ Jump up to: а б Джози, Стэн (14 июля 1994 г.). «Водитель вновь переживает 30-секундную ужасную поездку на поезде-беглеце, «самый ужасающий опыт» за всю историю» . Торонто Стар . п. А6. Архивировано из оригинала (Архив) 12 сентября 2012 года . Проверено 7 июля 2017 г.
  11. ^ Генри-Котнэм, Кальвин (12 июля 1994 г.). «Авария на монорельсе в зоопарке Метро Торонто» (группа новостей) . Группа новостей : Rec.railroad .
  12. ^ Сачгау, Оливер (10 апреля 2016 г.). «Зоопарк Торонто рассматривает монорельсовую дорогу после предложения фирмы из Эдмонтона» . Торонто Стар . Проверено 15 августа 2017 г.
  13. ^ Наккарато, Лиза (27 ноября 2018 г.). «Да, это монорельс… и зоопарк Торонто мог бы получить его бесплатно» . Новости ЦБК . Проверено 12 июня 2022 г.
  14. ^ Чан, Кеннет (3 декабря 2018 г.). «Зоопарк Торонто одобрил проект монорельсовой дороги на магнитной левитации» . Ежедневный улей . Проверено 29 января 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dfc9080f05ebce502a6d8414e0075826__1722141480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/df/26/dfc9080f05ebce502a6d8414e0075826.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toronto Zoo Domain Ride - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)