Jump to content

Шомберг и железная дорога Аврора

Шомберг и железная дорога Аврора
Станция Аврора в Ок-Риджесе
Обзор
Штаб-квартира Торонто
Местный Шомберг , Аврора
Даты работы 1902–1927
Технический
Ширина колеи 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
Длина 22,5 км (14,0 миль) [ 1 ]

Железная дорога Шомберга и Авроры ( S&AR , также прозванная «Энни Руни») — железная дорога длиной 36 км в Онтарио , Канада , идущая от города Шомберг до Ок-Риджеса , к югу от Авроры . Он соединил Шомберг с линией Metropolitan Line Радиальной железной дороги Торонто и Йорка (T&YRR), трамвайной идущей вдоль Йонг-стрит , а оттуда в сам город Торонто . Служба действовала 25 лет с 1902 по 1927 год; Вскоре после этого рельсы были подняты.

В 1902 году железная дорога Шомберг и Аврора была приобретена компанией Metropolitan Street Railway. [ 2 ] которая, в свою очередь, была приобретена Радиальной железной дорогой Торонто и Йорка в 1904 году. [ 1 ]

Карта S&A примерно 1915 года. Посмотрите на маленькую S&A и бледно-желтое пятно в центре изображения.

S&AR возник по просьбе бизнесмена Шомберга, который хотел открыть местные продуктовые рынки для однодневных туристов из Торонто . [ 3 ] T&YRR значительно увеличила посещаемость аналогичных рынков в Ньюмаркете , и они надеялись сделать то же самое для Шомберга. Компания была основана в 1896 году. [ 4 ] и строительство началось в районе озера Бонд к югу от Авроры в июле 1899 года. [ 3 ]

Линия была завершена и открыта для движения в августе 1902 года. Это была странность: паровозы использовались для соединения с гораздо меньшими электрифицированными трамваями. [ 3 ] связь, установленная в Авроре. Всего было четыре станции: Аврора на западной стороне Йонг-стрит к северу от Бонд-Кресент, [ 5 ] Станция Эверсли на Дафферин-стрит , станция Кеттлби на углу Кеттлби-роуд и Уэстон-роуд и станция Шомберг посреди Мейн-стрит в Шомберге. (Станция S&A «Аврора» на самом деле находилась в Ок-Риджесе , населенном пункте в современном городе Ричмонд-Хилл, к югу от Авроры .) Станция S&A соединялась с городской линией T&YRR в Авроре. На маршруте также было множество уличных остановок с номерами от 158 до 171. Поскольку железная дорога работала с небольшим бюджетом, она приобрела существующие здания для своих станций вместо того, чтобы строить новые. [ 6 ]

Было четыре ответвления: один к Мэри-Лейк , чтобы обслуживать частную линию до летних поместий Генри Пеллатта и Итонов ( Итон-Холл ), два поменьше возле Поттагевилля, обслуживающие фермы Ллойда и Армстронга, и небольшой переулок на ферме Бриллинджер.

Первоначально ДЗО использовало два старых паровоза и один или два пассажирских вагона. Он совершал два рейса туда и обратно в день, три — в рыночные дни по средам. [ 1 ]

S&AR действовала независимо всего два года, прежде чем была поглощена семьей T&YRR. [ 7 ] часть Уильяма Маккензи железнодорожной империи . В 1916 году линия была электрифицирована. [ 4 ] [ 7 ] и соединен с линией Metropolitan на Йонг-стрит, что позволяет осуществлять полную смену автомобилей. Некоторые автомобили S&A курсировали в Торонто по линии Метрополитен, но большинство из них добирались до Бонд-Лейк. [ 8 ] Помимо пассажирских перевозок, линия обеспечивала около 300 вагонов грузовых перевозок в год. [ 9 ]

Линия никогда не была очень загружена, и T&YRR свернула операции. [ 3 ] В период с 1923 по 1926 год расходы на эксплуатацию линии составляли около 26 000 долларов в год, но доходы за этот период снизились с 31 325 до 17 997 долларов. [ 10 ] S&AR был закрыт 20 июня 1927 года. [ 11 ] Попытки жителей Шомберга вновь открыть линию не увенчались успехом, и в следующем году рельсы были сняты. [ 3 ]

Остатки линии

[ редактировать ]

Части бывшей полосы отвода и сегодня хорошо видны на аэрофотоснимках, особенно участки, расположенные ближе к Шомбергу. Последние несколько сотен ярдов были включены в дорогу доктора Кей в Шомберге, проходящую между Мейн-стрит и гораздо более новым шоссе 27 на востоке. Другие участки были включены в близлежащую 19-ю боковую дорогу, частную подъездную дорогу и тропу Брюле, но застройка к востоку от шоссе 400 затрудняет отслеживание.

Станция «Аврора» была преобразована в ресторан, а затем снесена в 1960-х годах. [ 4 ] Единственное сохранившееся здание S&AR — это дом в Шомберге, который когда-то был конечной станцией линии. [ 4 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
  2. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 3. Через высокогорье Йорка к парку Бонд-Лейк
  3. ^ Jump up to: а б с д и Хьюз .
  4. ^ Jump up to: а б с д Браун 2011 , с. 79.
  5. ^ Роберт М. Стэмп (1991). «Рельсы через Ричмонд-Хилл: прибытие радиальной железной дороги» . Публичная библиотека Ричмонд-Хилла . Проверено 4 сентября 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б Макилрайт 1997 , с. 279.
  7. ^ Jump up to: а б Марка 1991 года .
  8. ^ Джон Ф. Дуэ, Университет Иллинойса (1966). Индустрия междугородных электрических железных дорог в Канаде . Университет Торонто Пресс . Проверено 5 мая 2016 г. Часть II. Отдельные компании / Глава девятая - Онтарио / Дороги района Торонто / Радиальная железнодорожная компания Торонто и Йорка
  9. ^ Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–11: Радиальная сеть . Проверено 5 мая 2016 г.
  10. ^ Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN  1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г. Глава 10 - Конец линии
  11. ^ Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f7c158b9ab72bebb59f53679562764d3__1715010060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f7/d3/f7c158b9ab72bebb59f53679562764d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Schomberg and Aurora Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)