Шомберг и железная дорога Аврора
![]() Станция Аврора в Ок-Риджесе | |
Обзор | |
---|---|
Штаб-квартира | Торонто |
Местный | Шомберг , Аврора |
Даты работы | 1902–1927 |
Технический | |
Ширина колеи | 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея |
Длина | 22,5 км (14,0 миль) [ 1 ] |
Железная дорога Шомберга и Авроры ( S&AR , также прозванная «Энни Руни») — железная дорога длиной 36 км в Онтарио , Канада , идущая от города Шомберг до Ок-Риджеса , к югу от Авроры . Он соединил Шомберг с линией Metropolitan Line Радиальной железной дороги Торонто и Йорка (T&YRR), трамвайной идущей вдоль Йонг-стрит , а оттуда в сам город Торонто . Служба действовала 25 лет с 1902 по 1927 год; Вскоре после этого рельсы были подняты.
В 1902 году железная дорога Шомберг и Аврора была приобретена компанией Metropolitan Street Railway. [ 2 ] которая, в свою очередь, была приобретена Радиальной железной дорогой Торонто и Йорка в 1904 году. [ 1 ]
История
[ редактировать ]
S&AR возник по просьбе бизнесмена Шомберга, который хотел открыть местные продуктовые рынки для однодневных туристов из Торонто . [ 3 ] T&YRR значительно увеличила посещаемость аналогичных рынков в Ньюмаркете , и они надеялись сделать то же самое для Шомберга. Компания была основана в 1896 году. [ 4 ] и строительство началось в районе озера Бонд к югу от Авроры в июле 1899 года. [ 3 ]
Линия была завершена и открыта для движения в августе 1902 года. Это была странность: паровозы использовались для соединения с гораздо меньшими электрифицированными трамваями. [ 3 ] связь, установленная в Авроре. Всего было четыре станции: Аврора на западной стороне Йонг-стрит к северу от Бонд-Кресент, [ 5 ] Станция Эверсли на Дафферин-стрит , станция Кеттлби на углу Кеттлби-роуд и Уэстон-роуд и станция Шомберг посреди Мейн-стрит в Шомберге. (Станция S&A «Аврора» на самом деле находилась в Ок-Риджесе , населенном пункте в современном городе Ричмонд-Хилл, к югу от Авроры .) Станция S&A соединялась с городской линией T&YRR в Авроре. На маршруте также было множество уличных остановок с номерами от 158 до 171. Поскольку железная дорога работала с небольшим бюджетом, она приобрела существующие здания для своих станций вместо того, чтобы строить новые. [ 6 ]
Было четыре ответвления: один к Мэри-Лейк , чтобы обслуживать частную линию до летних поместий Генри Пеллатта и Итонов ( Итон-Холл ), два поменьше возле Поттагевилля, обслуживающие фермы Ллойда и Армстронга, и небольшой переулок на ферме Бриллинджер.
Первоначально ДЗО использовало два старых паровоза и один или два пассажирских вагона. Он совершал два рейса туда и обратно в день, три — в рыночные дни по средам. [ 1 ]
S&AR действовала независимо всего два года, прежде чем была поглощена семьей T&YRR. [ 7 ] часть Уильяма Маккензи железнодорожной империи . В 1916 году линия была электрифицирована. [ 4 ] [ 7 ] и соединен с линией Metropolitan на Йонг-стрит, что позволяет осуществлять полную смену автомобилей. Некоторые автомобили S&A курсировали в Торонто по линии Метрополитен, но большинство из них добирались до Бонд-Лейк. [ 8 ] Помимо пассажирских перевозок, линия обеспечивала около 300 вагонов грузовых перевозок в год. [ 9 ]
Линия никогда не была очень загружена, и T&YRR свернула операции. [ 3 ] В период с 1923 по 1926 год расходы на эксплуатацию линии составляли около 26 000 долларов в год, но доходы за этот период снизились с 31 325 до 17 997 долларов. [ 10 ] S&AR был закрыт 20 июня 1927 года. [ 11 ] Попытки жителей Шомберга вновь открыть линию не увенчались успехом, и в следующем году рельсы были сняты. [ 3 ]
Остатки линии
[ редактировать ]Части бывшей полосы отвода и сегодня хорошо видны на аэрофотоснимках, особенно участки, расположенные ближе к Шомбергу. Последние несколько сотен ярдов были включены в дорогу доктора Кей в Шомберге, проходящую между Мейн-стрит и гораздо более новым шоссе 27 на востоке. Другие участки были включены в близлежащую 19-ю боковую дорогу, частную подъездную дорогу и тропу Брюле, но застройка к востоку от шоссе 400 затрудняет отслеживание.
Станция «Аврора» была преобразована в ресторан, а затем снесена в 1960-х годах. [ 4 ] Единственное сохранившееся здание S&AR — это дом в Шомберге, который когда-то был конечной станцией линии. [ 4 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 5. Радиальная железная дорога Торонто и Йорка
- ^
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 3. Через высокогорье Йорка к парку Бонд-Лейк
- ^ Jump up to: а б с д и Хьюз .
- ^ Jump up to: а б с д Браун 2011 , с. 79.
- ^ Роберт М. Стэмп (1991). «Рельсы через Ричмонд-Хилл: прибытие радиальной железной дороги» . Публичная библиотека Ричмонд-Хилла . Проверено 4 сентября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Макилрайт 1997 , с. 279.
- ^ Jump up to: а б Марка 1991 года .
- ^
Джон Ф. Дуэ, Университет Иллинойса (1966). Индустрия междугородных электрических железных дорог в Канаде . Университет Торонто Пресс . Проверено 5 мая 2016 г.
Часть II. Отдельные компании / Глава девятая - Онтарио / Дороги района Торонто / Радиальная железнодорожная компания Торонто и Йорка
- ^ Джон Ф. Бромли (1979). ТТК '28; услуги электрической железной дороги Транспортной комиссии Торонто в 1928 году . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 10–11: Радиальная сеть . Проверено 5 мая 2016 г.
- ^
Роберт М. Стэмп (1989). Езда по радиалам, линии пригородного электрического трамвая Торонто . Бостон Миллс Пресс. ISBN 1-55046-008-0 . Проверено 16 апреля 2016 г.
Глава 10 - Конец линии
- ^ Луи Х. Персли (1961). История троллейбуса Торонто, 1921–1961 гг . Междугородные перевозки: публикации по электрическим железным дорогам.
- Браун, Рон (2011). В поисках великого ствола: железнодорожные линии-призраки в Онтарио . Дандурн Пресс . ISBN 9781554888825 .
- Макилрайт, Томас Ф. (1997). В поисках Старого Онтарио: два столетия изменения ландшафта . Университет Торонто Пресс . ISBN 0802076580 .
- Стэмп, Роберт М. (1991). «10 рельсов через Ричмонд-Хилл» . Первые дни в Ричмонд-Хилле: история общины до 1930 года . Совет публичной библиотеки Ричмонд-Хилла.
- Хьюз, Роберт Дж. «Радиальная железная дорога Торонто и Йорка» . Архивировано из оригинала 2 августа 2007 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- История и наследие городка Кинг включает карту, показывающую часть маршрута S&AR в Кинге, Онтарио.
- Железнодорожный транспорт в районе Большого Торонто
- Исторические транзитные агентства в Онтарио
- Несуществующие железные дороги Онтарио
- Междугородные железные дороги в Онтарио
- 1896 заведений в Онтарио
- Закрытие 1927 года в Онтарио
- Железные дороги стандартной колеи в Канаде
- История железнодорожного транспорта в региональном муниципалитете Йорка