Jump to content

Железная дорога Нельсон и Форт-Шеппард

Железная дорога Нельсона и Форт-Шеппарда (N&FS) — историческая железная дорога, действовавшая в регионе Западный Кутеней на юге Британской Колумбии . Название железной дороги произошло от неправильного написания Форт-Шеперд, бывшего форта Компании Гудзонова залива , на западном берегу реки Колумбия, непосредственно к северу от границы.

N&FS соединила город Нельсон с границей Канады и США в Ванете .

Вторжение в Британскую Колумбию

[ редактировать ]

В 1890 году Дэниел Чейз Корбин, американский финансист, построил свой Спокан-Фолс и Северную железную дорогу (SF&N) к северу от Литл-Даллеса, обслуживаемую северными маршрутами Паровой навигационной компании Колумбии и Кутеней (C&KSN). В 1891 году Канадская Тихоокеанская железная дорога (CP) надеялась предотвратить вторжение американцев в богатые горнодобывающие районы Западного Кутеней, открыв Колумбийско-Кутенейскую железную дорогу (C&K). Эта линия проходила между Робсоном (около Каслгара ) и Нельсоном, вдоль несудоходного участка реки Кутеней, соединяющего озеро Кутеней и озера Эрроу .

Правительство Британской Колумбии не сочувствовало любому предложению, которое было просто подпиткой для железных дорог США. Используя канадских бизнесменов в качестве прикрытия и обещая соединить железную дорогу с побережьем, Корбин в 1891 году получил провинциальную хартию для N&FS. [1] Этот акт сделал инвестиции CP в размере 750 000 долларов в C&K малоценными, пока в 1898 году не началось дальнейшее расширение CP. В 1893 году N&FS получила федеральную хартию, [2] заявив, что это работа на благо Канады. [3] Соединение с побережьем так и не было построено, но железная дорога достигла Нельсона в 1893 году. Имея полностью железнодорожный маршрут в Соединенные Штаты и сообщение с американскими трансконтинентальными железными дорогами, N&FS предлагала лучший доступ к рынку, чем CP. [4]

Карта с изображением железной дороги Нельсон и Форт-Шеппард

С юга на север железная дорога присоединилась к SF&N на восточном берегу реки Колумбия у границы с США и пересекла 500-футовый мост через реку Пенд-д'Орей в Ванете , который с тех пор был перепрофилирован в автодорожный переезд. Железная дорога поднималась по долине Колумбия, долине реки Салмо и спускалась к северо-востоку от Нельсона до Трупа (также известного как Файв-Майл-Пойнт), который стал временной конечной станцией до 1894 года. [5] [6] [4] [7]

Нельсон железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]

Горная станция находилась на нынешней стоянке в южном конце Черри-стрит. [8]

В 1895 году железнодорожная петля в Трупе позволила линии изменить направление, граничить с западным рукавом озера и закончиться на пересечении Коттонвуд-стрит и Мейпл-стрит, на месте тогдашнего Богустауна (ныне Фэрвью). [4] [8]

В декабре 1899 года первый трамвай ( трамвай ) шел на юго-запад от конечной остановки на соседнем перекрестке Коттонвуд-стрит и Первой улицы до тогдашнего перекрестка Железнодорожной улицы и Бейкер-стрит (ныне шоссе BC Highway 3A )/Бейкер-стрит), который обслуживал станцию ​​C&K у бывшего подножия железной дороги. [9] В апреле 1900 года началось строительство трамвайной горки. Эта линия поворачивала от Кутеней-стрит на северо-восток до Хьюстон-стрит и заканчивалась на пересечении Стэнли-стрит. [10] требуется пройти 0,9 км (0,6 мили) от ближайшей точки к горной станции N&FS.

Чтобы создать отрог Нельсон- Проктер в 1900 году, CP купила полосу отвода Нельсон-Труп у N&FS, которая получила права на прокладку пути на этом участке. [4]

В январе 1901 года, после открытия новой станции CP C&K (ныне центр для посетителей), в двух кварталах к юго-западу от бывшей станции, терминал N&FS переехал из Богустауна, чтобы использовать этот объект, а трамвайный путь был продлен вдоль трассы Бейкер-стрит. прилегающий к этой точке. В тот же день последняя часть маршрута по холму изменилась: она повернула на северо-восток по Обсерватории-стрит и на юго-восток по Стэнли-стрит к предыдущей конечной остановке. [11] Новая станция CP стала северо-западной конечной станцией этого маршрута. Однако с мая 1901 года, если пассажир не попросил или не встретил поезда в 11:35 или 22:10, конечной остановкой трамвая стала улица Стэнли / Бейкер. [12] В 1902 году трамвайное продолжение станции было заброшено, и, вероятно, именно тогда два трамвайных маршрута были объединены в один сквозной маршрут. [8]

В ноябре 1910 года последняя часть холма вновь открылась в виде петли. В гору шли Стэнли-стрит, Латимер-стрит, Хендрикс-стрит, Карбонат-стрит, Сидар-стрит и Иннес-стрит, при этом обратный путь вниз не изменился. Измененный маршрут предполагал короткую прогулку длиной 0,2 км (0,12 мили) от ближайшей точки к горной станции N&FS. [13] Когда в июне 1949 года прекратилось движение трамвая, новый автобусный маршрут, судя по всему, проходил не ближе улицы Жозефины к этой станции. [14]

Все вокзалы

[ редактировать ]
Станции
1893 [15] Миля 1905 [16] Миля 1907 [17] 1913 [18] Миля 1922 [19] Миля 1928 [20] Миля 1933 [21] Миля 1951 [22]
Ты устал 140.3 Ты устал 39.1 Ты устал Ты устал 39.3 Ты устал 39.4 Ты устал 39.4 Ты устал 126.2 Ты устал
144.2 Сайворд 43.0 Сайворд Шея. Гднс. 43.2 Шея. Гднс. 43.3 Шея. Гднс. 43.3 Шея. Гднс. 130.0 Шея. Гднс.
Бобр 149.5 Бобр 48.3 Фрутвейл Фрутвейл 48.5 Фрутвейл 48.6 Фрутвейл 48.6 Фрутвейл 135.3 Фрутвейл
54.2 Парки 140.9 Парки
Луга 58.1 Луга 58.3 Луга 58.3 Луга 145.0 Луга
162.0 Эри 60.8 Эри Эри 61.1 Эри 61.1 Эри 61.1 Эри 147.9 Эри
Лосось 164.8 Сальмо 63.6 Сальмо Сальмо 63.8 Сальмо 63.9 Сальмо 63.9 Сальмо 150.6 Сальмо
67.0 Боулдер Мельница 67.2 Боулдер Мельница 67.2 Боулдер Мельница 153.9 Боулдер Мельница
172.4 Имир 71.2 Имир Имир 71.4 Имир 71.5 Имир 71.5 Имир 158.3 Имир
Зал 179.6 Зал 78.4 Зал Зал 78.6 Зал 78.6 Зал 78.6 Зал 165.4 Зал
Саммит 182.9 Саммит 81.7 Саммит Апекс 81.9 Апекс 82.0 Апекс 82.0 Апекс 168.7 Апекс
Нельсон 189.6 Гора 88.4 Гора Гора 88.7 Гора 88.8 С. Нельсон 88.8 С. Нельсон 175.5 С. Нельсон
Кутеней 194.5 Труппа Jctn. 93.3 Труппа Jctn. Труппа Jctn. 93.5 Труппа Jctn. 93.6 Труппа Jctn. 93.6 Труппа Jctn. 180.3 Труппа Jctn.
200.0 Нельсон 98.8 Нельсон Нельсон 98.1 Нельсон 99.0 Нельсон 99.0 Нельсон 185.8 Нельсон

В 1951 году движение пассажирских поездов прекратилось, и остались только автобусы Auto Interurban (предположительно совместно с Greyhound) через Trail , которые следовали по совершенно другому маршруту. Прежний маршрут стал только грузовым. [23]

Операторы и заброшенность

[ редактировать ]

1 июля 1898 года Северо-Тихоокеанская железная дорога (NP) приобрела SF&N. 30 июня 1899 года Великая Северная железная дорога (GN) приобрела акции NP. [24] В 1970 году GN была объединена в Северную железную дорогу Берлингтона (BN), которая в 1996 году объединилась в Северную железную дорогу Берлингтона и Санта-Фе (BNSF).

В 1997 году BNSF продала заброшенные рельсы Salmo – Troup компании Canadian Rail Track Materials для вывоза. [25] и правительство провинции приобрело право проезда для преобразования в железнодорожную тропу Салмо-Труп .

(IRRS), дочерняя компания International Reload Systems В 1998 году компания International Rail Road Systems , арендовала участок Columbia Gardens – Salmo, соединяющийся с BNSF на юге, и заброшенный к северу от Парков. [26] IRRS перевозила концентраты для металлургического завода Trail и пиломатериалы. [25] В 2010 году компания ATCO Wood Products приобрела участок, который в 2012 году был переименован в Железнодорожную корпорацию Нельсона и Форт-Шеппарда. [26]

В 2004 году дочерняя компания OmniTRAX, Kettle Falls International Railway , взяла в аренду для покупки Chewelah, Вашингтон – Ванета – Колумбия Гарденс. [27] В 2019 году собственность приобрела дочерняя компания Progressive Rail, St. Paul & Pacific Northwest Railroad. [28]

Известное судебное дело

[ редактировать ]

В 1890-х годах железная дорога Нельсона и Форт-Шеппарда была вовлечена в судебное дело, в результате которого было вынесено важное решение по конституционному праву Канады. В поезде железной дороги погибли две лошади. Владелец лошадей подал иск о возмещении ущерба в соответствии с провинциальным законом. Хотя владелец лошадей выиграл судебное разбирательство, Верховный суд Британской Колумбии отменил это решение, постановив, что закон провинции не применяется к железной дороге, находящейся под федеральной юрисдикцией. Это решение было поддержано Судебным комитетом Тайного совета , в то время высшим апелляционным органом Британской империи: Мэдден против Нельсона и компании Fort Sheppard Railway Co. [29]

  1. ^ Закон об учреждении железнодорожной компании Нельсона и Форт-Шеппарда , SBC 1891, ок. 58.
  2. ^ Канадский Тихоокеанский регион , с. 77, в Google Книгах
  3. ^ Закон о железнодорожной компании Нельсона и Форт-Шеппарда , Южная Каролина, 1893 г., ок. 57
  4. ^ Jump up to: а б с д «Великая Северная железная дорога» . www.ronperrier.net .
  5. ^ «Дейли Колонист», 22 ноября 1893 г. www.archive.org . п. 2.
  6. ^ «Дейли Колонист», 23 декабря 1893 г. www.archive.org . п. 1.
  7. ^ «Фруктовая долина» . www.crowsnest-highway.ca .
  8. ^ Jump up to: а б с Паркер 1992 , с. 30.
  9. ^ Паркер 1992 , с. 34.
  10. ^ Паркер 1992 , с. 41.
  11. ^ Паркер 1992 , стр. 30, 47.
  12. ^ Паркер 1992 , с. 48.
  13. ^ Паркер 1992 , стр. 64, 73–75.
  14. ^ Паркер 1992 , стр. 120–122.
  15. ^ «Нельсон Стар, 18 января 2015 г.» . www.nelsonstar.com . 18 января 2015 г.
  16. ^ «Расписание на 1905 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 2.
  17. ^ «Расписание на 1907 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 3.
  18. ^ «Расписание на 1913 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 3.
  19. ^ «Расписание на 1922 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 9.
  20. ^ «Расписание на 1928 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 5.
  21. ^ «Расписание на 1933 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 5.
  22. ^ «Расписание на 1951 год» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 5.
  23. ^ «Расписание на 1951 год (публичное)» . www.erixrailcar.com . п. 30 (табл. 72, 74).
    «Расписание на 1955 год (публичное)» (PDF) . www.streamlinermemories.info . С. 24–25 (табл. 59, 70).
    «Расписание на 1957 год (публичное)» (PDF) . www.streamlinermemories.info . С. 24–25 (табл. 57, 71).
  24. ^ Спокан-Фолс и Северная железная дорога , с. 280, в Google Книгах.
  25. ^ Jump up to: а б Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дж. С. Дэвид (2007). Пар вдоль границы . Соно Нис Пресс. п. 206. ИСБН  978 1-55039-158-9 .
  26. ^ Jump up to: а б «Международные железнодорожные системы - Информация IRRS» . www.trainweb.org .
  27. ^ «Международная железная дорога Кеттл-Фолс — Информация о КФР» . www.trainweb.org .
  28. ^ «Сент-Пол и Тихоокеанская Северо-Западная железная дорога — информация STPP» . www.trainweb.org .
  29. ^ Мэдден против Нельсона и железной дороги Форт-Шеппард , [1899] AC 626, [1899] UKPC 47, 1899 CarswellBC 97.


  • Паркер, Дуглас В. (1992). Трамваи в Кутенейсе: трамваи Нельсона, 1899–1992 гг . Хавлок Хаус. ISBN  0-920805-02-7 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4ddf51210a13149de630040a68cef66c__1714479720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4d/6c/4ddf51210a13149de630040a68cef66c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nelson and Fort Sheppard Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)