Jump to content

Спокан-Фолс и Северная железная дорога

Спокан-Фолс и Северная железная дорога
Карта железных дорог и их сообщение 1890 года.
Обзор
Местный Вашингтон
Даты работы 1889  ( 1889 )
Преемники
Технический
Ширина колеи 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 2 дюйма )

Spokane Falls & Northern (SF&N) — историческая железная дорога, действовавшая на северо-востоке штата Вашингтон . Первоначально SF&N соединяла город Спокан (тогда называвшийся Спокан-Фолс) с границей Канады и США в Ванете, Британская Колумбия .

Первоначальное предложение и планирование

[ редактировать ]

Дэниел Чейз Корбин обладал значительными средствами и доступом к инвесторам, полученным благодаря его опыту строительства, эксплуатации и продажи небольших железных дорог. Следовательно, к нему обратились бизнесмены Спокана, которые искали железную дорогу на север от Спокана до Колвилла , но не смогли профинансировать проект. В феврале 1889 года Корбин стал генеральным менеджером, старшие офицеры в основном были финансистами Нью-Йорка, а Эдвард Дж. Робертс был назначен главным инженером-строителем.

Чтобы линия проходила через их город, жители Колвилла согласились обеспечить полосу отвода в непосредственной близости и пожертвовать 40 акров города под железнодорожную станцию. В марте Сайрус Бернс и Джон Чепмен заключили контракт на профилировку всего маршрута. Прежде чем отправиться в Нью-Йорк, чтобы купить стальные рельсы, четыре локомотива, а также пассажирские и грузовые вагоны, Корбин поручил Робертсу строить как можно быстрее и дешевле. Мало того, что допускалось неограниченное количество изгибов, соответствующих топографии, но также, чтобы избежать затрат на взрывные работы и засыпку, большие пни деревьев приходилось оставлять в земле. [ 1 ]

Начальное строительство

[ редактировать ]

Маршрут в основном проходил по извилистой старой тропе Колвилла и дороге для повозок. Строительство вокруг пней диаметром более трех футов и другие меры экономии привели к тому, что стоимость строительства составила около 8 604 долларов за милю. В то время железные дороги считали 10 000 долларов за милю чрезвычайно дешевыми. К маю 1889 года было обследовано 55 миль и профилировано 40 миль. При небольшой механизации работу выполняли в основном силы людей и лошадей.

23 мая прибыли два новых локомотива оливкового цвета и 26 новых грузовых вагонов. Первыми были дровяные Болдуины 2-6-0, но в названии дороги было написано с ошибкой «Спохейн». Когда Корбин забил первый костыль, 30 мая началась прокладка пути. К 4 августа было проложено 40 миль до северной оконечности озера Лун . В Спокан доставлены четыре новых легковых автомобиля Troy. На северном берегу реки возвышался склад кирпича для совместного использования Сиэтла , Лейк-Шор и Восточной железной дороги , Орегонской железнодорожной и навигационной компании и SF&N. В то же воскресенье в ряде каркасных зданий начался пожар. Корбин и Робертс смогли спасти ценные документы из арендованных офисов до того, как здание загорелось в результате пожара, охватившего 32 городских квартала. Временные офисы компании были расположены в двух автопоездах недалеко от депо.

К 21 августа профилирование Колвилла было завершено, и прокладка путей простиралась на 48 миль к северу. Рабочие поезда перевозили грузы и пассажиров. Со 2 сентября перегон действовал между Колвиллом и наступающей железнодорожной станцией. К 1 октября работа вышла за пределы Чевелы . 18 октября 1889 года рельсы достигли нового склада каркасов в Колвилле. [ 1 ]

Проникновение в Британскую Колумбию

[ редактировать ]

Богатые минеральные и лесные ресурсы Британской Колумбии были заманчивы. Американские старатели устремлялись на север вдоль долин рек Колумбия и Кутеней. Корбин осознавал, что железные дороги будут иметь стратегическое значение для транспортировки руд Кутеней. [ 2 ] Колвилл-Литл-Даллес было завершено в августе 1890 года, где линия соединилась на севере с Steam Navigation Company Колумбии и Кутеней (C&KSN), зарегистрированной в 1890 году. Лодки C&KSN достигли Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) в Ревелстоке и предоставили доступ к горнодобывающий район Западный Кутеней . [ 3 ]

Однако пароходы носили сезонный характер из-за льда зимой и маловодья летом. Следовательно, Корбин продвинулся на север еще на семь миль, купив 158 акров земли у реки, которую он назвал Нортпорт . [ 2 ] Железнодорожная станция прибыла 31 декабря 1892 года. [ 4 ] Отсюда в 1896 году путь должен был идти к Россланду по его железной дороге Колумбия и Ред-Маунтин (C&RM) (участок штата Вашингтон) и железной дороге Ред-Маунтин (RMR) (участок Британской Колумбии). [ 2 ] Первым шагом было открытие границы 26 июня 1893 года. [ 4 ] соединение с железной дорогой Нельсона и Форт-Шеппарда (N&FS) и стало первым вторжением американской железной дороги в Западный Кутеней. Пристань Труп-Джанкшен возле Нельсона будет принимать руду с озер Слокан и Кутеней на пароходе для транспортировки на юг по N&FS и SF&N на американские металлургические заводы. [ 4 ]

Операторы и расширения

[ редактировать ]

1 июля 1898 года Северо-Тихоокеанская железная дорога (NP) приобрела SF&N. 30 июня 1899 года Великая Северная железная дорога (GN) приобрела акции NP. [ 4 ]

В соответствии с уставом VV&E для Британской Колумбии и уставом Вашингтона и Великой Северной железной дороги (W&GN) для штата Вашингтон, GN простиралась на север от Маркуса (Вашингтон) . В 1902 году железнодорожная линия достигла Гранд-Форкса (Британская Колумбия) , Керлью (Вашингтон) и Республики (Вашингтон) . [ 5 ] совершая общее наступление на запад. Последующими открытыми участками были отрог Гранд-Форкс- Финикс в 1905 году. [ 6 ] Керлью (Вашингтон) – Мидуэй (Британская Колумбия) Молсон (Вашингтон) в 1906 году, [ 7 ] [ 8 ] Молсон – Оровилл (Вашингтон) Керемеос (Британская Колумбия) в 1907 году, [ 9 ] [ 10 ] и Керемеос- Хедли - Принстон в 1909 году. [ 11 ] Эти расширения изначально работали как часть подразделения SF&N. [ 12 ]

В 1919 году пассажирское сообщение с Финиксом прекратилось. [ 13 ] и рельсы были перенесены обратно в Коппер-Джанкшен недалеко от Гранд-Форкса. [ 14 ] Дальнейшими заброшениями были Молсон-Оровилль в 1931 году. [ 15 ] Керлью-Молсон в 1935 году, [ 16 ] Принстон – Хедли в 1937 году (не использовался после размыва моста в 1934 году), Хедли – Кермеос в 1954 году, Кермеос – граница в 1985 году (не использовался после размыва моста Армстронга возле Чопаки в 1972 году), [ 17 ] [ 18 ] Республика – Сан-Пол в 1983 году и Сан-Пол – Данвилл в 2006 году. [ 19 ]

В 1940 году железнодорожный мост Кеттл-Фолс был построен на отводном пути, который заменил мост Маркуса, когда Маркус был затоплен водохранилищем для плотины Гранд-Кули . [ 20 ] [ 21 ]

В 1970 году GN была объединена в Северную железную дорогу Берлингтона (BN), которая в 1996 году объединилась в Северную железную дорогу Берлингтона и Санта-Фе (BNSF). В 2004 году дочерняя компания OmniTRAX , Kettle Falls International Railway (KFR), арендовала бывшую S&FN. от Кеттл-Фолс на северо-восток до Ванеты и приобрел пристройку к северо-западу до Сан-Поила. [ 22 ] В 2019 году компания St. Paul & Pacific Northwest Railroad приобрела первоначальный участок S&FN. [ 23 ]

Железнодорожные вокзалы

[ редактировать ]
Спокан – Ты устал
Mile 1905[24] Mile 1907[12] Mile 1913[25] Mile 1916[26] Mile 1922[27] Mile 1928[28] Mile 1933[29] Mile 1955[30]
00.0 Spokane 00.0 Spokane
04.7 Hillyard 04.7 Hillyard
13.8 Colbert 13.8 Colbert 13.8 Dean 13.8 Dean 13.9 Dean 00.0 Dean 00.0 Dean 00.0 Dean
17.6 Wayside 17.6 Wayside 17.7 Wayside 17.6 Wayside 17.7 Wayside 03.8 Wayside 03.8 Wayside 03.8 Wayside
20.7 Darts 20.7 Darts 20.2 Dart
22.7 Pratt 22.7 Pratt 22.7 Denison 22.7 Denison 22.8 Denison 08.9 Denison 08.9 Denison 08.9 Denison
26.5 Deer Park 26.5 Deer Park 26.5 Deer Park 26.5 Deer Park 26.5 Deer Park 12.5 Deer Park 12.5 Deer Park 12.5 Deer Park
30.7 Christianson 30.7 Christianson 30.7 Christianson 30.8 Christianson 16.9 Christianson
31.6 Clayton 31.6 Clayton 31.6 Clayton 31.6 Clayton 31.7 Clayton 17.8 Clayton 17.8 Clayton 17.8 Clayton
38.4 Loon Lake 38.4 Loon Lake 38.4 Loon Lake 38.4 Loon Lake 38.5 Loon Lake 24.6 Loon Lake 24.6 Loon Lake 24.6 Loon Lake
46.5 Springdale 46.5 Springdale 46.6 Springdale 46.5 Springdale 46.6 Springdale 32.7 Springdale 32.7 Springdale 32.7 Springdale
47.6 Cline 47.6 Cline 47.8 Cline 33.9 Cline 33.9 Cline 33.9 Cline
52.0 Grays 52.0 Grays 52.0 Grays 52.0 Grays 51.3 Grays 37.4 Grays 37.4 Grays 37.4 Grays
56.5 Valley 56.5 Valley 56.5 Valley 56.5 Valley 56.5 Valley 42.6 Valley 42.6 Valley 42.6 Valley
64.0 Chewelah 64.0 Chewelah 64.0 Chewelah 64.0 Chewelah 64.0 Chewelah 50.2 Chewelah 50.2 Chewelah 50.2 Chewelah
73.2 Addy 73.2 Addy 73.2 Addy 73.2 Addy 73.3 Addy 59.4 Addy 59.4 Addy 59.4 Addy
80.5 Arden 80.5 Arden 80.5 Arden 80.5 Arden 80.7 Arden 66.8 Arden 66.8 Arden 66.8 Arden
83.6 Kiel 83.6 Kiel 83.4 Orin 69.5 Orin 69.5 Orin
87.1 Colville 87.1 Colville 87.2 Colville 87.1 Colville 87.2 Colville 73.3 Colville 73.3 Colville 73.3 Colville
90.3 Palmers 76.3 Palmers 76.3 Palmers 76.3 Palmers
95.7 Meyer's Falls 95.7 Meyer's Falls 95.7 Meyer's Falls 95.7 Meyer's Falls 95.7 Meyer's Falls 81.8 Meyer's Falls 81.8 Meyer's Falls 81.7 Kettle Falls
101.2 Marcus 101.2 Marcus 101.2 Marcus 101.2 Marcus 101.0 Marcus 87.1 Marcus 87.1 Marcus
91.6 Evans
109.7 Bossburg 08.5 Bossburg 08.5 Bossburg 08.7 Bossburg 08.7 Bossburg 08.8 Bossburg 08.8 Bossburg 95.5 Bossburg
114.8 Williams 13.6 Williams 13.6 Williams 13.9 Williams 13.9 Williams
105.7 Dolomite
120.4 Marble 19.2 Marble 19.2 Marble 20.2 Marble 20.2 Marble 20.3 Marble 20.3 Marble 107.0 Marble
23.6 Onion Ck.
128.8 Red Mtn. Jct. 27.6 Red Mtn. Jct. 27.6 Red Mtn. Jct. 27.7 Red Mtn. Jct.
129.4 Northport 28.2 Northport 28.2 Northport 28.4 Northport 28.5 Northport 28.5 Northport 28.5 Northport 115.3 Northport
30.5 Hanley's
37.0 Boundary 37.2 Boundary 37.2 Boundary 37.3 Boundary 37.3 Boundary 124.1 Boundary
39.1 Waneta 39.1 Waneta 39.1 Waneta 39.3 Waneta 39.3 Waneta 39.4 Waneta 39.4 Waneta 126.2 Waneta


  1. ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Джон Р. (2006). «Дэниел Корбин и Спокан-Фолс и Северная железная дорога» . www.historylink.org .
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога Нельсон и Форт-Шеппард» . www.kalmkov.com .
  3. ^ «Железные дороги Южной Британской Колумбии» . www.trainweb.org .
  4. ^ Перейти обратно: а б с д Спокан-Фолс и Северная железная дорога , с. 280, в Google Книгах.
  5. ^ «Дейли Колонист, 26 августа 1902 года» . www.archive.org . п. 5.
  6. ^ «Дейли Колонист, 6 апреля 1905 г.» . www.archive.org . п. 2.
  7. ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 7 июня 1906 г. с. 3.
  8. ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 15 ноября 1906 г. с. 1.
  9. ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 21 февраля 1907 г. с. 2.
  10. ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 10 октября 1907 г. с. 1.
  11. ^ «Дейли Колонист, 28 декабря 1909 года» . www.archive.org . п. 15.
  12. ^ Перейти обратно: а б «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 17 ноября 1907 г. стр. 2–3.
  13. ^ «Солнце Гранд-Форкс и садовник долины Кеттл, 20 июня 1919 года» . www.library.ubc.ca . п. 4.
  14. ^ «Солнце Гранд-Форкс и садовник долины Кеттл, 7 ноября 1919 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  15. ^ «Губерния, 26 апреля 1931 года» . www.newspapers.com . п. 3. Комиссия по межштатной торговле сегодня разрешила Великой Северной железной дороге отказаться от двадцати четырех миль путей в округе Оканоган, между Молсоном и Оровиллом.
  16. ^ «Ванкувер Сан, 5 марта 1935 года» . www.newspapers.com . п. 15. Последний поезд проехал по ветке Керлью-Молсон линии Маркус-Репаблик Великой Северной железной дороги на прошлой неделе. Железнодорожная комиссия США дала разрешение несколько месяцев назад разрушить пути.
  17. ^ «Комиссия по претензиям индейцев, индейская полоса Нижнего Симилкамина, Ванкувер, Виктория и группа по расследованию полосы отвода Восточной железной дороги, февраль 2008 г.» . www.bac-lac.gc.ca . стр. 137–146 (129–138).
  18. ^ Лиддикоат, Уоллес Л. (2001). «Историческое общество Оканагана: Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога» . www.library.ubc.ca : 92 (90).
  19. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 206.
  20. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 178.
  21. ^ «Железнодорожный мост Кеттл-Фолс» . www.historicbridges.org .
  22. ^ «Международная железная дорога Кеттл-Фолс — Информация о КФР» . www.trainweb.org .
  23. ^ «Сент-Пол и Тихоокеанская Северо-Западная железная дорога — информация STPP» . www.trainweb.org .
  24. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 10 сентября 1905 г. с. 2.
  25. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 9 марта 1913 г. стр. 2–3.
  26. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 14 мая 1916 г. стр. 2–3.
  27. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 1 октября 1922 г. стр. 8–9.
  28. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 6 мая 1928 г. с. 5.
  29. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 8 октября 1933 г. с. 5.
  30. ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 4 декабря 1955 г. с. 5.


  • Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дж. С. Дэвид (2007). Пар вдоль границы . Соно Нис Пресс. ISBN  978 1-55039-158-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: e3998ee0e285816f6958d3b033b83536__1721607060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/e3/36/e3998ee0e285816f6958d3b033b83536.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane Falls and Northern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)