Спокан-Фолс и Северная железная дорога
Эту статью , возможно, придется переписать, Википедии чтобы она соответствовала стандартам качества . ( сентябрь 2023 г. ) |
![]() Карта железных дорог и их сообщение 1890 года. | |
Обзор | |
---|---|
Местный | Вашингтон |
Даты работы | 1889 | –
Преемники | |
Технический | |
Ширина колеи | 1435 мм ( 4 фута 8 + 1 ⁄ 2 дюйма ) |
Spokane Falls & Northern (SF&N) — историческая железная дорога, действовавшая на северо-востоке штата Вашингтон . Первоначально SF&N соединяла город Спокан (тогда называвшийся Спокан-Фолс) с границей Канады и США в Ванете, Британская Колумбия .
Первоначальное предложение и планирование
[ редактировать ]Дэниел Чейз Корбин обладал значительными средствами и доступом к инвесторам, полученным благодаря его опыту строительства, эксплуатации и продажи небольших железных дорог. Следовательно, к нему обратились бизнесмены Спокана, которые искали железную дорогу на север от Спокана до Колвилла , но не смогли профинансировать проект. В феврале 1889 года Корбин стал генеральным менеджером, старшие офицеры в основном были финансистами Нью-Йорка, а Эдвард Дж. Робертс был назначен главным инженером-строителем.
Чтобы линия проходила через их город, жители Колвилла согласились обеспечить полосу отвода в непосредственной близости и пожертвовать 40 акров города под железнодорожную станцию. В марте Сайрус Бернс и Джон Чепмен заключили контракт на профилировку всего маршрута. Прежде чем отправиться в Нью-Йорк, чтобы купить стальные рельсы, четыре локомотива, а также пассажирские и грузовые вагоны, Корбин поручил Робертсу строить как можно быстрее и дешевле. Мало того, что допускалось неограниченное количество изгибов, соответствующих топографии, но также, чтобы избежать затрат на взрывные работы и засыпку, большие пни деревьев приходилось оставлять в земле. [ 1 ]
Начальное строительство
[ редактировать ]Маршрут в основном проходил по извилистой старой тропе Колвилла и дороге для повозок. Строительство вокруг пней диаметром более трех футов и другие меры экономии привели к тому, что стоимость строительства составила около 8 604 долларов за милю. В то время железные дороги считали 10 000 долларов за милю чрезвычайно дешевыми. К маю 1889 года было обследовано 55 миль и профилировано 40 миль. При небольшой механизации работу выполняли в основном силы людей и лошадей.
23 мая прибыли два новых локомотива оливкового цвета и 26 новых грузовых вагонов. Первыми были дровяные Болдуины 2-6-0, но в названии дороги было написано с ошибкой «Спохейн». Когда Корбин забил первый костыль, 30 мая началась прокладка пути. К 4 августа было проложено 40 миль до северной оконечности озера Лун . В Спокан доставлены четыре новых легковых автомобиля Troy. На северном берегу реки возвышался склад кирпича для совместного использования Сиэтла , Лейк-Шор и Восточной железной дороги , Орегонской железнодорожной и навигационной компании и SF&N. В то же воскресенье в ряде каркасных зданий начался пожар. Корбин и Робертс смогли спасти ценные документы из арендованных офисов до того, как здание загорелось в результате пожара, охватившего 32 городских квартала. Временные офисы компании были расположены в двух автопоездах недалеко от депо.
К 21 августа профилирование Колвилла было завершено, и прокладка путей простиралась на 48 миль к северу. Рабочие поезда перевозили грузы и пассажиров. Со 2 сентября перегон действовал между Колвиллом и наступающей железнодорожной станцией. К 1 октября работа вышла за пределы Чевелы . 18 октября 1889 года рельсы достигли нового склада каркасов в Колвилле. [ 1 ]
Проникновение в Британскую Колумбию
[ редактировать ]Богатые минеральные и лесные ресурсы Британской Колумбии были заманчивы. Американские старатели устремлялись на север вдоль долин рек Колумбия и Кутеней. Корбин осознавал, что железные дороги будут иметь стратегическое значение для транспортировки руд Кутеней. [ 2 ] Колвилл-Литл-Даллес было завершено в августе 1890 года, где линия соединилась на севере с Steam Navigation Company Колумбии и Кутеней (C&KSN), зарегистрированной в 1890 году. Лодки C&KSN достигли Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP) в Ревелстоке и предоставили доступ к горнодобывающий район Западный Кутеней . [ 3 ]
Однако пароходы носили сезонный характер из-за льда зимой и маловодья летом. Следовательно, Корбин продвинулся на север еще на семь миль, купив 158 акров земли у реки, которую он назвал Нортпорт . [ 2 ] Железнодорожная станция прибыла 31 декабря 1892 года. [ 4 ] Отсюда в 1896 году путь должен был идти к Россланду по его железной дороге Колумбия и Ред-Маунтин (C&RM) (участок штата Вашингтон) и железной дороге Ред-Маунтин (RMR) (участок Британской Колумбии). [ 2 ] Первым шагом было открытие границы 26 июня 1893 года. [ 4 ] соединение с железной дорогой Нельсона и Форт-Шеппарда (N&FS) и стало первым вторжением американской железной дороги в Западный Кутеней. Пристань Труп-Джанкшен возле Нельсона будет принимать руду с озер Слокан и Кутеней на пароходе для транспортировки на юг по N&FS и SF&N на американские металлургические заводы. [ 4 ]
Операторы и расширения
[ редактировать ]1 июля 1898 года Северо-Тихоокеанская железная дорога (NP) приобрела SF&N. 30 июня 1899 года Великая Северная железная дорога (GN) приобрела акции NP. [ 4 ]
В соответствии с уставом VV&E для Британской Колумбии и уставом Вашингтона и Великой Северной железной дороги (W&GN) для штата Вашингтон, GN простиралась на север от Маркуса (Вашингтон) . В 1902 году железнодорожная линия достигла Гранд-Форкса (Британская Колумбия) , Керлью (Вашингтон) и Республики (Вашингтон) . [ 5 ] совершая общее наступление на запад. Последующими открытыми участками были отрог Гранд-Форкс- Финикс в 1905 году. [ 6 ] Керлью (Вашингтон) – Мидуэй (Британская Колумбия) – Молсон (Вашингтон) в 1906 году, [ 7 ] [ 8 ] Молсон – Оровилл (Вашингтон) – Керемеос (Британская Колумбия) в 1907 году, [ 9 ] [ 10 ] и Керемеос- Хедли - Принстон в 1909 году. [ 11 ] Эти расширения изначально работали как часть подразделения SF&N. [ 12 ]
В 1919 году пассажирское сообщение с Финиксом прекратилось. [ 13 ] и рельсы были перенесены обратно в Коппер-Джанкшен недалеко от Гранд-Форкса. [ 14 ] Дальнейшими заброшениями были Молсон-Оровилль в 1931 году. [ 15 ] Керлью-Молсон в 1935 году, [ 16 ] Принстон – Хедли в 1937 году (не использовался после размыва моста в 1934 году), Хедли – Кермеос в 1954 году, Кермеос – граница в 1985 году (не использовался после размыва моста Армстронга возле Чопаки в 1972 году), [ 17 ] [ 18 ] Республика – Сан-Пол в 1983 году и Сан-Пол – Данвилл в 2006 году. [ 19 ]
В 1940 году железнодорожный мост Кеттл-Фолс был построен на отводном пути, который заменил мост Маркуса, когда Маркус был затоплен водохранилищем для плотины Гранд-Кули . [ 20 ] [ 21 ]
В 1970 году GN была объединена в Северную железную дорогу Берлингтона (BN), которая в 1996 году объединилась в Северную железную дорогу Берлингтона и Санта-Фе (BNSF). В 2004 году дочерняя компания OmniTRAX , Kettle Falls International Railway (KFR), арендовала бывшую S&FN. от Кеттл-Фолс на северо-восток до Ванеты и приобрел пристройку к северо-западу до Сан-Поила. [ 22 ] В 2019 году компания St. Paul & Pacific Northwest Railroad приобрела первоначальный участок S&FN. [ 23 ]
Железнодорожные вокзалы
[ редактировать ]Спокан – Ты устал |
---|
Сноски
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Фэйи, Джон Р. (2006). «Дэниел Корбин и Спокан-Фолс и Северная железная дорога» . www.historylink.org .
- ^ Перейти обратно: а б с «Железная дорога Нельсон и Форт-Шеппард» . www.kalmkov.com .
- ^ «Железные дороги Южной Британской Колумбии» . www.trainweb.org .
- ^ Перейти обратно: а б с д Спокан-Фолс и Северная железная дорога , с. 280, в Google Книгах.
- ^ «Дейли Колонист, 26 августа 1902 года» . www.archive.org . п. 5.
- ^ «Дейли Колонист, 6 апреля 1905 г.» . www.archive.org . п. 2.
- ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 7 июня 1906 г. с. 3.
- ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 15 ноября 1906 г. с. 1.
- ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 21 февраля 1907 г. с. 2.
- ^ «Хедли Газетт» . www.library.ubc.ca . 10 октября 1907 г. с. 1.
- ^ «Дейли Колонист, 28 декабря 1909 года» . www.archive.org . п. 15.
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 17 ноября 1907 г. стр. 2–3.
- ^ «Солнце Гранд-Форкс и садовник долины Кеттл, 20 июня 1919 года» . www.library.ubc.ca . п. 4.
- ^ «Солнце Гранд-Форкс и садовник долины Кеттл, 7 ноября 1919 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Губерния, 26 апреля 1931 года» . www.newspapers.com . п. 3.
Комиссия по межштатной торговле сегодня разрешила Великой Северной железной дороге отказаться от двадцати четырех миль путей в округе Оканоган, между Молсоном и Оровиллом.
- ^ «Ванкувер Сан, 5 марта 1935 года» . www.newspapers.com . п. 15.
Последний поезд проехал по ветке Керлью-Молсон линии Маркус-Репаблик Великой Северной железной дороги на прошлой неделе. Железнодорожная комиссия США дала разрешение несколько месяцев назад разрушить пути.
- ^ «Комиссия по претензиям индейцев, индейская полоса Нижнего Симилкамина, Ванкувер, Виктория и группа по расследованию полосы отвода Восточной железной дороги, февраль 2008 г.» . www.bac-lac.gc.ca . стр. 137–146 (129–138).
- ^ Лиддикоат, Уоллес Л. (2001). «Историческое общество Оканагана: Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога» . www.library.ubc.ca : 92 (90).
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 206.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 178.
- ^ «Железнодорожный мост Кеттл-Фолс» . www.historicbridges.org .
- ^ «Международная железная дорога Кеттл-Фолс — Информация о КФР» . www.trainweb.org .
- ^ «Сент-Пол и Тихоокеанская Северо-Западная железная дорога — информация STPP» . www.trainweb.org .
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 10 сентября 1905 г. с. 2.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 9 марта 1913 г. стр. 2–3.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 14 мая 1916 г. стр. 2–3.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 1 октября 1922 г. стр. 8–9.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 6 мая 1928 г. с. 5.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 8 октября 1933 г. с. 5.
- ^ «Расписание» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . 4 декабря 1955 г. с. 5.
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дж. С. Дэвид (2007). Пар вдоль границы . Соно Нис Пресс. ISBN 978 1-55039-158-9 .