Jump to content

Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога

Регионы Туламин, Симилкамин, Оканаган и Кутеней, а также прилегающий Вашингтон .
Великая Северная железная дорога (с дочерними компаниями VV&E и W&GN) (синий).
Канадская Тихоокеанская железная дорога (с дочерней компанией KVR) (фиолетовый).
Линии долины чайника (темно-фиолетовые).

Ванкувер , Виктория и Восточная железная дорога (VV&E) — железнодорожная линия, призванная соединить метро Ванкувера с Кутенейсом в Канаде. После приобретения Великой Северной железной дорогой (GN) большая часть маршрута была построена, но пассажирских перевозок с использованием организованных прав движения на путях других компаний так и не произошло.

Захват трафика Кутеней

[ редактировать ]

Горные хребты юго-востока Британской Колумбии с севера на юг направляли поток транспорта в этих направлениях. В конце 1880-х годов пароходы соединялись с трансконтинентальными железными дорогами либо Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), либо на юге, Северной Тихоокеанской железной дороги (NP) или GN. [ 1 ] В 1891 году CP открыла изолированную железную дорогу Колумбия и Кутеней (C&K) вдоль несудоходного участка реки Кутеней исключительно для того, чтобы связать лодочные маршруты. [ 2 ]

Однако пароходы носили сезонный характер из-за льда зимой и маловодья летом. В 1893 году независимый железнодорожник Дэниел Корбин первым решил эту проблему, открыв линию Спокан-Фолс и Северной железной дороги (SF&N) и железной дороги Нельсона и Форт-Шеппарда (N&FS) через границу в Кутеней. Неудивительно, что Спокан, штат Вашингтон, стал главным городом, обслуживающим регион Кутеней. Неприязнь Ванкувера к вторжению США равнялась его презрению к местной монополии CP и ее перевозке транспорта из Кутенея на восток. Отрицая преимущества этого минерального богатства Британской Колумбии, Ванкувер продвигал идею независимой железной дороги от побережья до Кутенея. [ 1 ]

железная дорога Кеттл-Ривер-Вэлли Дэниела Корбина В 1898 году бумажная обратилась за получением такого федерального устава. Подозрения со стороны Ванкувера и противодействие со стороны CP отклонили запрос. [ 3 ] (C&W) CP Тем временем изолированные Колумбия и Западная железная дорога простирались на запад от Вест-Робсона через Гранд-Форкс , достигнув Мидуэя к концу 1899 года. [ 4 ]

Предложение

[ редактировать ]

В 1897 году Уильям Темплтон , Уильям Л. Никол, Джордж Лоусон Милн, Джон Т. Бетьюн и Александр Юэн получили провинциальный чартер на маршрут VV&E через горы Хоуп и горнодобывающий район Баундэри к Кутенейсу. Грант на строительство составит 4000 долларов за милю, но при условии получения федерального разрешения. В это время Уильям Маккензи и Дональд Манн , позднее прославившиеся Канадской Северной железной дорогой (CNoR), основали свой конгломерат, построив компанию по железной дороге и каналам на озере Манитоба . Пара приобрела чартер VV&E за 75 000 долларов. [ 5 ] [ 6 ]

Однако Маккензи и Манн, не пользуясь благосклонностью федеральной партии, находящейся у власти, не добились прогресса и в 1901 году перепродали контрольный пакет акций Хартии Джеймсу Дж. Хиллу из GN . [ 7 ] [ 6 ] и остаток в 1903 году. [ 3 ] GN закрепился в Кутенейсе, приобретя S&FN и N&FS в 1899 году. Это вторжение усилило напряженность в отношениях с CP за контроль над районами Граничный и Симилкамин . [ 7 ] GN уже добралась до Нью-Вестминстера , приобретя чартер компании New Westminster Southern Railway Company (NWSR). [ 2 ] и в течение десятилетия достигнет центра Ванкувера, купив чартер железных дорог Ванкувера, Вестминстера и Юкона . [ 5 ]

Маркус Дейли был деловым партнером Джей Джей Хилла. Без сомнения, участие Дейли в разработке никелевого рудника в Хедли повлияло на Хилла, заставившего его строить на запад и вверх по реке Симилкамин . [ 8 ]

В 1901 году Эдгар Дьюдни обследовал Каскадные горы к востоку от Хоупа, но в его отчете правительству Британской Колумбии не выражалось энтузиазма ни по одному из трех перспективных железнодорожных маршрутов. [ 6 ]

Штат Северный Вашингтон, Кутенейс, Оканаган и Симилкамин.

[ редактировать ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

В соответствии с уставом VV&E для Британской Колумбии и уставом Вашингтона и Великой Северной железной дороги (W&GN) для штата Вашингтон , GN проложила путь на север от Маркуса (Вашингтон) , [ 9 ] достигнув места пограничного перехода Лорье-Каскад в марте 1902 года. [ 10 ] GN представляет собой большую угрозу, а CP объединилась с бывшим противником Kettle Valley Lines (KVL). [ нужна ссылка ] Последний делал все возможное, чтобы воспрепятствовать прогрессу ГН. Маршрут KVL Гранд-Форкс – Керлью (Вашингтон) Республика (Вашингтон), хотя и незавершенный, открылся в апреле. Служба GN Marcus – South Grand Forks – Curlew – Republic открылась в июле. [ 11 ] Отрог GN, который разветвлялся на Колумбию и плавильный завод Грэнби . [ 12 ] открылся в ноябре. [ 13 ]

Юридические маневры КП заблокировали продвижение ГН на запад почти на три года. [ 6 ] Отрог Гранд-Форкс -Феникс открылся в марте 1905 года. [ 13 ] Керлью (Вашингтон) – Мидуэй (Британская Колумбия) следовала по плавному уклону и в ноябре достигла Мидуэя. [ 14 ] пассажирские перевозки начнутся в следующем месяце. [ 15 ] В Мидуэе и Гранд-Форксе VV&E на короткое время приблизился к C&W CP.

В апреле 1906 года, примерно в 5,1 км (3,2 мили) к западу от Мидуэя, в результате взрыва взрывчатки погибли шесть человек и еще шесть рабочих были серьезно ранены. [ 16 ] Туннель длиной 274 метра (900 футов) был выкопан в 10 км (6,2 мили) к западу от Мидуэя. [ 14 ] В октябре железнодорожная станция достигла Брайдсвилля, затем с Молсоном . перешла границу [ 16 ] пассажирские перевозки начнутся в следующем месяце. Дальше на запад, в апреле 1907 года, сбежавший строительный поезд врезался в припаркованный локомотив в Оровилле , в результате чего один человек погиб, а четверо получили ранения. [ 17 ] Туннель длиной 137 метров (448 футов) был раскопан в 2,1 км (1,3 мили) к востоку от Оровилла, а туннель длиной 537 метров (1761 фут) - в 8 км (5 миль) к западу от Оровилла. [ 14 ] В апреле железнодорожная станция вернулась в Британскую Колумбию в Чопаке , пять раз пересекая границу, и в июле достигла Керемеоса . [ 17 ]

Рецессия после паники 1907 года замедлила продвижение на северо-запад за пределы Керемеоса. [ 6 ] Железнодорожная станция достигла Хедли в августе 1909 года и Принстона в ноябре, а пассажирские перевозки начнутся в следующем месяце. [ 18 ]

В 1919 году сообщение с Финиксом было прекращено, и путь вернулся к перекрестку. [ 19 ] В 1913 году открылся участок Венатчи -Оровилль, перенаправив большую часть трафика на этот маршрут. [ 20 ] После Первой мировой войны падение добычи полезных ископаемых и скудная заготовка леса повлияли на жизнеспособность линий VV&E и Kettle Valley Railway (KVR) в Приграничном регионе. [ 21 ] Различные дискуссии по укреплению границ между Гранд-Форксом и Принстоном зашли в тупик. В 1927 году Эндрю Маккалок из KVR пришел к выводу, что более короткие расстояния и лучшие уклоны благоприятствуют маршруту VV&E для сквозного движения, но ключевые населенные пункты на маршруте KVR нельзя оставлять, поэтому любое объединение приведет к еще большему пробегу непроизводительной железной дороги. [ 22 ]

Молсон-Оровилль закрылся в 1931 году, а в следующем году трассу подняли. [ 20 ] Сразу на восток движение транспорта в Брайдсвилле в основном проезжало около 15 километров (9 миль) по дороге до KVR в Рок-Крик . На станции VV&E грузовые перевозки упали с 54 222 тонн в 1929 году до 3 562 тонн в 1934 году, а продажи пассажирских билетов с 1 517 в 1929 году до 40 в 1933 году. Керлью-Молсон закрылся в 1935 году, а в следующем году путь был поднят. [ 21 ] Когда в апреле 1934 года наводнение размыло мост через реку Симилкамин в восточной части верфей Принстона, GN прекратила все рейсы к северу от этой точки, а также регулярное обслуживание к северу от Хедли. Эта трасса была заброшена и поднята в 1937 году и позже стала базой для шоссе 3 Британской Колумбии . [ 22 ] [ 23 ]

В 1940 году железнодорожный мост Кеттл-Фолс был построен на отводном пути, который заменил мост Маркуса, когда Маркус был затоплен водохранилищем для плотины Гранд-Кули . [ 24 ] Хедли-Кермеос был заброшен в 1954 году, а в следующем году пути подняли. В 1972 году весенний сток размыл пролет моста Армстронг возле Найтхока , закрыв путь к северу от границы. [ 25 ] Республика – Сан-Поил была заброшена в 1983 году. В 2004 году OmniTRAX дочерняя компания Kettle Falls International Railway (KFR) приобрела путь к востоку от Сан-Поила, оставив Сан-Поил -Данвилл в 2006 году. [ 26 ]

Железнодорожные пути

[ редактировать ]

Железнодорожные маршруты включают Симилкаминскую тропу к западу от Оровилла. [ 27 ] и железнодорожный маршрут округа Ферри от Данвилла почти до Республики. [ 28 ]

Кокихалла и Туламин

[ редактировать ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]

В начале 1910 года начались работы по строительству двух туннелей. Один из них высотой 324 метра (1062 фута) под Бромли-Ридж находился непосредственно к западу от Принстона. Каскадный маршрут длиной 12,1 км (7,5 миль), соединяющий верхние долины Туламин и Кокихалла, сократил предлагаемый маршрут примерно на 48 километров (30 миль) и устранил большой сложный уклон. [ 6 ] GN отказалась от проекта «Каскад» (также известного как маршрут железнодорожного перевала) в ноябре того же года. [ 23 ] но в середине 1911 года проложил путь через Бромли-Ридж, [ 6 ] достиг Коулмонта в ноябре, а регулярные грузовые перевозки начались в мае 1912 года. [ 29 ]

К сожалению, в этот раз политикам не удалось обуздать двух железнодорожных магнатов ради общего долгосрочного блага. Здравый смысл должен был отказаться от использования склонного к оползням заснеженного перевала Кокихалла, но компромисс по завершению строительства туннеля Железнодорожного перевала в качестве общего пути так и не был реализован. Более того, в долинах Туламин и Кокихалла можно было разместить только одну хорошую железнодорожную линию. В апреле 1913 года CP и GN согласились разделить путь, который должен был быть проложен между Хоупом и Принстоном. KVR будет строиться к востоку от Хоупа, а VV&E - к западу от Принстона. В октябре 1914 года Луис Хилл проехал последний пик через пять дней после того, как две железные дороги соединились в Брукмире . [ 23 ] Ежегодный вклад в размере 150 000 валидских долларов на строительство путей в Кокихалле действительно сделал этот маршрут малорентабельным для CP в первые десятилетия. [ 22 ]

После начала пассажирского сообщения КВР в мае 1915 г. [ 23 ] GN передала КВР общие грузовые и пассажирские перевозки к северу от Принстона. [ 30 ] [ 31 ]

GN никогда не управляла коммерческим поездом по участку KVR, но по-прежнему была обязана сделать пожертвование в размере 150 000 долларов, компенсируемое 60 000 долларов в год, выплачиваемыми CP за использование участка Брукмер – Принстон. [ 23 ] В 1917 и 1918 годах для любителей приключений существовала услуга KVR по направлению Хоуп – Принстон, соединяющаяся с местными поездами GN на каждом конце. [ 32 ]

Зимой GN отправляла поезда на север до озера Оттер, где бригады разрезали глыбы льда, чтобы обеспечить охлаждение для упаковки и транспортировки фруктов. Спуск к Уэнатчи позволял одному локомотиву с комфортом перевозить 50–70 груженых товарных вагонов . Погода повлияла на урожай, который варьировался от 350 вагонов в 1921 году до 2300 в 1922 году. Лед хранился в крупных центрах упаковки фруктов штата Вашингтон. Широкое распространение механического охлаждения положило конец этой практике в 1925 году. [ 6 ] [ 33 ] Хотя некоторые полагают, что GN продолжала курсировать поездами с углем к югу от Колмонта, [ 23 ] более вероятный сценарий заключался в том, что CP отвезла вагоны с углем GN в Принстон, где они присоединились к смешанному поезду GN, отправляющемуся три недели на юг. [ 30 ]

В 1921 году управление станцией в Принстоне взяло на себя КВР. [ 23 ]

В 1944 году GN заплатила CP 4,5 миллиона долларов за аннулирование прав на эксплуатацию к западу от Брукмира, что было компенсировано продажей участка GN Принстону за 1,5 миллиона долларов. [ 22 ] К тому времени прошло десять лет с тех пор, как у GN появилась работающая линия, позволяющая хотя бы получить доступ к собственной дороге Брукмир-Принстон. Бетон CP облицовал туннель Бромли-Ридж в 1961 году. [ 23 ]

CP пропустила последний грузовой поезд по дороге Принстон-Брукмир в 1989 году, и к концу лета 1991 года все пути были подняты. [ 31 ] [ 34 ]

Железнодорожный путь

[ редактировать ]

Принстон-Брукмир является частью железнодорожной тропы долины Кеттл. К северу от Коулмонта есть подъезд для автомобилей. [ 35 ]

Фрейзер Вэлли

[ редактировать ]

Строительство и эксплуатация

[ редактировать ]
Долина Фрейзер, карта Британской Колумбии, 1914 год. Строятся GN вдоль северо-западного берега озера Сумас и CNoR вдоль южного берега реки Фрейзер.

В 1903 году компания Victoria Terminal Railway and Ferry Company (VTRF), дочерняя компания VV&E, открыла железнодорожное сообщение Кловердейл Порт-Гишон . [ 36 ]

В 1908 году открылся пограничный переход VV&E Кловердейл – Сумас – Хантингдон , соединяющийся с NP GN. [ 37 ] В 1909 году 22 рабочих участка погибли и 15 получили ранения, когда рабочий поезд сошел с рельсов. [ 38 ]

В 1912 году Абботсфорд - Килгард . открылся [ 39 ] [ 40 ]

В сентябре 1916 года дорога достигла Каннора (к западу от Чилливака ), перекрестка с CNoR. GN платила CNoR 50 000 долларов в год за права на использование трассы Каннор – Хоуп. [ 41 ] Обслуживание конечной остановки «Надежда», возможно, началось вскоре после этого, но определенно было доступно в 1917 и 1918 годах. [ 42 ] [ 43 ]

В 1910 году Электрическая железная дорога Британской Колумбии (BCER) завершила строительство линии Ванкувер – Чилливак. Выполнение до четырех рейсов туда и обратно в день с обработкой как грузов, так и пассажиров, [ 44 ] эта услуга затмила вариант смешанного поезда GN, курсирующего три недели по долине. К февралю 1919 года регулярные рейсы GN отступили на конечную станцию ​​​​Килгард. [ 45 ] Формальное закрытие происходило в два этапа: к западу от моста 176 в 1920 году и к востоку в 1924 году. [ 46 ]

В 1929 году, перед тем как закрыться, филиал в Килгарде был подключен к близлежащей линии BCER для обслуживания завода по производству глиняных труб и лесозаготовительной компании. [ 47 ] В том же году регулярные рейсы вернулись в Абботсфорд. [ 48 ] а затем к начальной отправной точке Кловердейла. [ 49 ] Формальное закрытие произошло в два этапа: к западу от Абботсфорда в 1933 году и к востоку в 1942 году. [ 46 ] НП поддерживала связь с последним через пограничный переход Сумас, продлевая его периодическое использование.

Весь маршрут

[ редактировать ]

В сентябре 1916 года поезд с официальной группой VV&E следовал из Ванкувера по путям GN в Каннор через CNoR в Хоуп, KVR в Брукмир и GN в Спокан . [ 23 ]

В 1937 году Джон Салливан, старший инженер CP на пенсии, написал своему коллеге Маккалоху: «Из всех ошибок в истории железнодорожного строительства железнодорожная линия CPR на юге Британской Колумбии является самой большой». [ 50 ]

CP и GN стремились построить две новые, но ненужные трансконтинентальные линии. Враждебность и соперничество между Уильямом ван Хорном и Джей Джей Хиллом были фактором, но также и безумие строительства железных дорог в ту эпоху, когда GTP , CnoR и PGE были наивны в своих начинаниях BC. [ 51 ] Если бы продвижение на запад остановилось, возможно, GN потеряла бы свой статус и доступ к месторождениям полезных ископаемых Британской Колумбии. Снижение тарифов на перевозки из-за конкуренции не помогло железным дорогам, но улучшило жизнеспособность многих пограничных шахт. [ 52 ]

Строительство к западу от Мидуэя на самой пересеченной местности Британской Колумбии было сомнительным для CP и GN. Неудивительно, что, кроме небольшой исторической железной дороги, от КВР не осталось ни одного пути. Длина маршрута Ванкувер-Спокан по построенному маршруту VV&E составляла 795 километров (494 миль) по сравнению с 528 километрами (328 миль) по маршруту GN через Эверетт , который предлагал более ровную местность и более прямой путь. [ 32 ] Из оригинальной трассы GN существует только к востоку от Гранд-Форкса. Несмотря на публичные заявления Дж. Дж. Хилла, остается неясным, насколько серьезно GN подошла к построению сквозного маршрута. [ 53 ]

В 1970 году GN была объединена в Северную железную дорогу Берлингтона (BN). [ 54 ] объединилась и стала железной дорогой Берлингтон-Норт и Санта-Фе (BNSF). которая, в свою очередь , в 1995 году [ 55 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 26.
  2. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 27.
  3. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 34.
  4. ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 36–37.
  5. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 28.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога» . www.crowsnest-highway.ca .
  7. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 29.
  8. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 137.
  9. ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 56–57.
  10. ^ «Пионер Феникса, 8 марта 1902 года» . www.library.ubc.ca . п. 4.
  11. ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 57–61.
  12. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 16.
  13. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 64.
  14. ^ Jump up to: а б с Тернер и Уилки 2007 , с. 138.
  15. ^ «Хедли Газетт, 7 декабря 1905 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  16. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 139.
  17. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 141.
  18. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 143.
  19. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 164.
  20. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 170.
  21. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 172.
  22. ^ Jump up to: а б с д Тернер и Уилки 2007 , с. 175.
  23. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Линия долины чайников» . www.crowsnest-highway.ca .
  24. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 178.
  25. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 202.
  26. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 206.
  27. ^ «Симилкаминская тропа» . www.traillink.com .
  28. ^ «Железнодорожная тропа округа Ферри» . www.ferrycountyrailtrail.com .
  29. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 150.
  30. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 151.
  31. ^ Jump up to: а б «Branchline, февраль 2008 г.» (PDF) . www.bytownrailwaysociety.ca . Байтаунское железнодорожное общество. п. 8.
  32. ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 157.
  33. ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 172–175.
  34. ^ «Воскресный саммит и путь в Принстон» . www.crowsnest-highway.ca .
  35. ^ «Железнодорожная тропа долины чайников» . www.bcrailtrails.com .
  36. ^ «Дейли Колонист, 17 мая 1903 года» . www.archive.org . 1903. с. 2.
  37. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 144.
  38. ^ "Поиск" . Виктория Дейли Таймс . 1 декабря 1909 г. с. 3 – через www.newspapers.com. Теперь точно известно, что двадцать два солдата японского отделения погибли, когда рабочий поезд Great Northern врезался в размытую водопропускную трубу в Бернаби-Сандэй. До настоящего времени среди пятнадцати раненых больше не было смертей, и хотя состояние некоторых из них серьезное, вполне возможно, что все смогут выжить. Сейчас известно, что в строительном поезде находились пятьдесят два японца…
  39. ^ «Расписание на 5 мая 1912 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 11.
  40. ^ «Расписание на 17 ноября 1912 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 12.
  41. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 155.
  42. ^ «Расписание на 18 ноября 1917 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 11.
  43. ^ «Расписание на 17 ноября 1918 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 12.
  44. ^ «БЦ Электрическая железная дорога» . www.fvhrs.org .
  45. ^ «Расписание на 23 февраля 1919 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 11.
  46. ^ Jump up to: а б «Канадская железная дорога, ноябрь – декабрь 2012 г.» (PDF) . Историческая ассоциация Канадских железных дорог. п. 44 (272).
  47. ^ «Чилливак Прогресс, 7 февраля 1929 г.» . www.newspapers.com . п. 6. ЭТИМ ЛЕТОМ ОЖИДАЕТСЯ, что GN RAILWAY выйдет из участия. В настоящее время ведутся заключительные работы над новой полосой железнодорожного пути, проложенной для соединения Килгардской ветки GNR с линией BCE в Делэре, и через несколько недель ветка будет передана компании Clayburn, которая будет эксплуатировать ее в будущее. Девять десятых мили пути стандартной колеи теперь соединяют две линии в Делэре, причем соединение осуществляется со старой полосой отвода GNR к востоку от длинной эстакады… Лесная и глиняная промышленность обеспечивает большую часть грузовых перевозок, получаемых GNR на данный момент: компания Clayburn отправляет в среднем от 30 до 35 автомобилей в месяц и получает две или три машины в неделю с углем, коксом, солью и другими тяжелыми грузами. Лесовозов компании ALM & D. В среднем 12–15 в месяц, но этого трафика недостаточно для содержания здесь депо….
  48. ^ «Расписание на 11 июня 1929 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 6.
  49. ^ «Расписание на 15 сентября 1929 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 6.
  50. ^ Прокладывая западный путь , с. 146, в Google Книгах.
  51. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 207.
  52. ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 209–210.
  53. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 210.
  54. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 192.
  55. ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 203.
  • Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дж. С. Дэвид (2007). Пар вдоль границы . Соно Нис Пресс. ISBN  978 1-55039-158-9 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 365ff3b000b66ba43653aff1c8c14fc8__1714338780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/36/c8/365ff3b000b66ba43653aff1c8c14fc8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Vancouver, Victoria and Eastern Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)