Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога

Великая Северная железная дорога (с дочерними компаниями VV&E и W&GN) (синий).
Канадская Тихоокеанская железная дорога (с дочерней компанией KVR) (фиолетовый).
Линии долины чайника (темно-фиолетовые).
Ванкувер , Виктория и Восточная железная дорога (VV&E) — железнодорожная линия, призванная соединить метро Ванкувера с Кутенейсом в Канаде. После приобретения Великой Северной железной дорогой (GN) большая часть маршрута была построена, но пассажирских перевозок с использованием организованных прав движения на путях других компаний так и не произошло.
Захват трафика Кутеней
[ редактировать ]Горные хребты юго-востока Британской Колумбии с севера на юг направляли поток транспорта в этих направлениях. В конце 1880-х годов пароходы соединялись с трансконтинентальными железными дорогами либо Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), либо на юге, Северной Тихоокеанской железной дороги (NP) или GN. [ 1 ] В 1891 году CP открыла изолированную железную дорогу Колумбия и Кутеней (C&K) вдоль несудоходного участка реки Кутеней исключительно для того, чтобы связать лодочные маршруты. [ 2 ]
Однако пароходы носили сезонный характер из-за льда зимой и маловодья летом. В 1893 году независимый железнодорожник Дэниел Корбин первым решил эту проблему, открыв линию Спокан-Фолс и Северной железной дороги (SF&N) и железной дороги Нельсона и Форт-Шеппарда (N&FS) через границу в Кутеней. Неудивительно, что Спокан, штат Вашингтон, стал главным городом, обслуживающим регион Кутеней. Неприязнь Ванкувера к вторжению США равнялась его презрению к местной монополии CP и ее перевозке транспорта из Кутенея на восток. Отрицая преимущества этого минерального богатства Британской Колумбии, Ванкувер продвигал идею независимой железной дороги от побережья до Кутенея. [ 1 ]
железная дорога Кеттл-Ривер-Вэлли Дэниела Корбина В 1898 году бумажная обратилась за получением такого федерального устава. Подозрения со стороны Ванкувера и противодействие со стороны CP отклонили запрос. [ 3 ] (C&W) CP Тем временем изолированные Колумбия и Западная железная дорога простирались на запад от Вест-Робсона через Гранд-Форкс , достигнув Мидуэя к концу 1899 года. [ 4 ]
Предложение
[ редактировать ]В 1897 году Уильям Темплтон , Уильям Л. Никол, Джордж Лоусон Милн, Джон Т. Бетьюн и Александр Юэн получили провинциальный чартер на маршрут VV&E через горы Хоуп и горнодобывающий район Баундэри к Кутенейсу. Грант на строительство составит 4000 долларов за милю, но при условии получения федерального разрешения. В это время Уильям Маккензи и Дональд Манн , позднее прославившиеся Канадской Северной железной дорогой (CNoR), основали свой конгломерат, построив компанию по железной дороге и каналам на озере Манитоба . Пара приобрела чартер VV&E за 75 000 долларов. [ 5 ] [ 6 ]
Однако Маккензи и Манн, не пользуясь благосклонностью федеральной партии, находящейся у власти, не добились прогресса и в 1901 году перепродали контрольный пакет акций Хартии Джеймсу Дж. Хиллу из GN . [ 7 ] [ 6 ] и остаток в 1903 году. [ 3 ] GN закрепился в Кутенейсе, приобретя S&FN и N&FS в 1899 году. Это вторжение усилило напряженность в отношениях с CP за контроль над районами Граничный и Симилкамин . [ 7 ] GN уже добралась до Нью-Вестминстера , приобретя чартер компании New Westminster Southern Railway Company (NWSR). [ 2 ] и в течение десятилетия достигнет центра Ванкувера, купив чартер железных дорог Ванкувера, Вестминстера и Юкона . [ 5 ]
Маркус Дейли был деловым партнером Джей Джей Хилла. Без сомнения, участие Дейли в разработке никелевого рудника в Хедли повлияло на Хилла, заставившего его строить на запад и вверх по реке Симилкамин . [ 8 ]
В 1901 году Эдгар Дьюдни обследовал Каскадные горы к востоку от Хоупа, но в его отчете правительству Британской Колумбии не выражалось энтузиазма ни по одному из трех перспективных железнодорожных маршрутов. [ 6 ]
Штат Северный Вашингтон, Кутенейс, Оканаган и Симилкамин.
[ редактировать ]Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]В соответствии с уставом VV&E для Британской Колумбии и уставом Вашингтона и Великой Северной железной дороги (W&GN) для штата Вашингтон , GN проложила путь на север от Маркуса (Вашингтон) , [ 9 ] достигнув места пограничного перехода Лорье-Каскад в марте 1902 года. [ 10 ] GN представляет собой большую угрозу, а CP объединилась с бывшим противником Kettle Valley Lines (KVL). [ нужна ссылка ] Последний делал все возможное, чтобы воспрепятствовать прогрессу ГН. Маршрут KVL Гранд-Форкс – Керлью (Вашингтон) – Республика (Вашингтон), хотя и незавершенный, открылся в апреле. Служба GN Marcus – South Grand Forks – Curlew – Republic открылась в июле. [ 11 ] Отрог GN, который разветвлялся на Колумбию и плавильный завод Грэнби . [ 12 ] открылся в ноябре. [ 13 ]
Юридические маневры КП заблокировали продвижение ГН на запад почти на три года. [ 6 ] Отрог Гранд-Форкс -Феникс открылся в марте 1905 года. [ 13 ] Керлью (Вашингтон) – Мидуэй (Британская Колумбия) следовала по плавному уклону и в ноябре достигла Мидуэя. [ 14 ] пассажирские перевозки начнутся в следующем месяце. [ 15 ] В Мидуэе и Гранд-Форксе VV&E на короткое время приблизился к C&W CP.
В апреле 1906 года, примерно в 5,1 км (3,2 мили) к западу от Мидуэя, в результате взрыва взрывчатки погибли шесть человек и еще шесть рабочих были серьезно ранены. [ 16 ] Туннель длиной 274 метра (900 футов) был выкопан в 10 км (6,2 мили) к западу от Мидуэя. [ 14 ] В октябре железнодорожная станция достигла Брайдсвилля, затем с Молсоном . перешла границу [ 16 ] пассажирские перевозки начнутся в следующем месяце. Дальше на запад, в апреле 1907 года, сбежавший строительный поезд врезался в припаркованный локомотив в Оровилле , в результате чего один человек погиб, а четверо получили ранения. [ 17 ] Туннель длиной 137 метров (448 футов) был раскопан в 2,1 км (1,3 мили) к востоку от Оровилла, а туннель длиной 537 метров (1761 фут) - в 8 км (5 миль) к западу от Оровилла. [ 14 ] В апреле железнодорожная станция вернулась в Британскую Колумбию в Чопаке , пять раз пересекая границу, и в июле достигла Керемеоса . [ 17 ]
Рецессия после паники 1907 года замедлила продвижение на северо-запад за пределы Керемеоса. [ 6 ] Железнодорожная станция достигла Хедли в августе 1909 года и Принстона в ноябре, а пассажирские перевозки начнутся в следующем месяце. [ 18 ]
Кончина
[ редактировать ]В 1919 году сообщение с Финиксом было прекращено, и путь вернулся к перекрестку. [ 19 ] В 1913 году открылся участок Венатчи -Оровилль, перенаправив большую часть трафика на этот маршрут. [ 20 ] После Первой мировой войны падение добычи полезных ископаемых и скудная заготовка леса повлияли на жизнеспособность линий VV&E и Kettle Valley Railway (KVR) в Приграничном регионе. [ 21 ] Различные дискуссии по укреплению границ между Гранд-Форксом и Принстоном зашли в тупик. В 1927 году Эндрю Маккалок из KVR пришел к выводу, что более короткие расстояния и лучшие уклоны благоприятствуют маршруту VV&E для сквозного движения, но ключевые населенные пункты на маршруте KVR нельзя оставлять, поэтому любое объединение приведет к еще большему пробегу непроизводительной железной дороги. [ 22 ]
Молсон-Оровилль закрылся в 1931 году, а в следующем году трассу подняли. [ 20 ] Сразу на восток движение транспорта в Брайдсвилле в основном проезжало около 15 километров (9 миль) по дороге до KVR в Рок-Крик . На станции VV&E грузовые перевозки упали с 54 222 тонн в 1929 году до 3 562 тонн в 1934 году, а продажи пассажирских билетов с 1 517 в 1929 году до 40 в 1933 году. Керлью-Молсон закрылся в 1935 году, а в следующем году путь был поднят. [ 21 ] Когда в апреле 1934 года наводнение размыло мост через реку Симилкамин в восточной части верфей Принстона, GN прекратила все рейсы к северу от этой точки, а также регулярное обслуживание к северу от Хедли. Эта трасса была заброшена и поднята в 1937 году и позже стала базой для шоссе 3 Британской Колумбии . [ 22 ] [ 23 ]
В 1940 году железнодорожный мост Кеттл-Фолс был построен на отводном пути, который заменил мост Маркуса, когда Маркус был затоплен водохранилищем для плотины Гранд-Кули . [ 24 ] Хедли-Кермеос был заброшен в 1954 году, а в следующем году пути подняли. В 1972 году весенний сток размыл пролет моста Армстронг возле Найтхока , закрыв путь к северу от границы. [ 25 ] Республика – Сан-Поил была заброшена в 1983 году. В 2004 году OmniTRAX дочерняя компания Kettle Falls International Railway (KFR) приобрела путь к востоку от Сан-Поила, оставив Сан-Поил -Данвилл в 2006 году. [ 26 ]
Железнодорожные пути
[ редактировать ]Железнодорожные маршруты включают Симилкаминскую тропу к западу от Оровилла. [ 27 ] и железнодорожный маршрут округа Ферри от Данвилла почти до Республики. [ 28 ]
Кокихалла и Туламин
[ редактировать ]Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]В начале 1910 года начались работы по строительству двух туннелей. Один из них высотой 324 метра (1062 фута) под Бромли-Ридж находился непосредственно к западу от Принстона. Каскадный маршрут длиной 12,1 км (7,5 миль), соединяющий верхние долины Туламин и Кокихалла, сократил предлагаемый маршрут примерно на 48 километров (30 миль) и устранил большой сложный уклон. [ 6 ] GN отказалась от проекта «Каскад» (также известного как маршрут железнодорожного перевала) в ноябре того же года. [ 23 ] но в середине 1911 года проложил путь через Бромли-Ридж, [ 6 ] достиг Коулмонта в ноябре, а регулярные грузовые перевозки начались в мае 1912 года. [ 29 ]
К сожалению, в этот раз политикам не удалось обуздать двух железнодорожных магнатов ради общего долгосрочного блага. Здравый смысл должен был отказаться от использования склонного к оползням заснеженного перевала Кокихалла, но компромисс по завершению строительства туннеля Железнодорожного перевала в качестве общего пути так и не был реализован. Более того, в долинах Туламин и Кокихалла можно было разместить только одну хорошую железнодорожную линию. В апреле 1913 года CP и GN согласились разделить путь, который должен был быть проложен между Хоупом и Принстоном. KVR будет строиться к востоку от Хоупа, а VV&E - к западу от Принстона. В октябре 1914 года Луис Хилл проехал последний пик через пять дней после того, как две железные дороги соединились в Брукмире . [ 23 ] Ежегодный вклад в размере 150 000 валидских долларов на строительство путей в Кокихалле действительно сделал этот маршрут малорентабельным для CP в первые десятилетия. [ 22 ]
Кончина
[ редактировать ]После начала пассажирского сообщения КВР в мае 1915 г. [ 23 ] GN передала КВР общие грузовые и пассажирские перевозки к северу от Принстона. [ 30 ] [ 31 ]
GN никогда не управляла коммерческим поездом по участку KVR, но по-прежнему была обязана сделать пожертвование в размере 150 000 долларов, компенсируемое 60 000 долларов в год, выплачиваемыми CP за использование участка Брукмер – Принстон. [ 23 ] В 1917 и 1918 годах для любителей приключений существовала услуга KVR по направлению Хоуп – Принстон, соединяющаяся с местными поездами GN на каждом конце. [ 32 ]
Зимой GN отправляла поезда на север до озера Оттер, где бригады разрезали глыбы льда, чтобы обеспечить охлаждение для упаковки и транспортировки фруктов. Спуск к Уэнатчи позволял одному локомотиву с комфортом перевозить 50–70 груженых товарных вагонов . Погода повлияла на урожай, который варьировался от 350 вагонов в 1921 году до 2300 в 1922 году. Лед хранился в крупных центрах упаковки фруктов штата Вашингтон. Широкое распространение механического охлаждения положило конец этой практике в 1925 году. [ 6 ] [ 33 ] Хотя некоторые полагают, что GN продолжала курсировать поездами с углем к югу от Колмонта, [ 23 ] более вероятный сценарий заключался в том, что CP отвезла вагоны с углем GN в Принстон, где они присоединились к смешанному поезду GN, отправляющемуся три недели на юг. [ 30 ]
В 1921 году управление станцией в Принстоне взяло на себя КВР. [ 23 ]
В 1944 году GN заплатила CP 4,5 миллиона долларов за аннулирование прав на эксплуатацию к западу от Брукмира, что было компенсировано продажей участка GN Принстону за 1,5 миллиона долларов. [ 22 ] К тому времени прошло десять лет с тех пор, как у GN появилась работающая линия, позволяющая хотя бы получить доступ к собственной дороге Брукмир-Принстон. Бетон CP облицовал туннель Бромли-Ридж в 1961 году. [ 23 ]
CP пропустила последний грузовой поезд по дороге Принстон-Брукмир в 1989 году, и к концу лета 1991 года все пути были подняты. [ 31 ] [ 34 ]
Железнодорожный путь
[ редактировать ]Принстон-Брукмир является частью железнодорожной тропы долины Кеттл. К северу от Коулмонта есть подъезд для автомобилей. [ 35 ]
Фрейзер Вэлли
[ редактировать ]Строительство и эксплуатация
[ редактировать ]
В 1903 году компания Victoria Terminal Railway and Ferry Company (VTRF), дочерняя компания VV&E, открыла железнодорожное сообщение Кловердейл – Порт-Гишон . [ 36 ]
В 1908 году открылся пограничный переход VV&E Кловердейл – Сумас – Хантингдон , соединяющийся с NP GN. [ 37 ] В 1909 году 22 рабочих участка погибли и 15 получили ранения, когда рабочий поезд сошел с рельсов. [ 38 ]
В 1912 году Абботсфорд - Килгард . открылся [ 39 ] [ 40 ]
В сентябре 1916 года дорога достигла Каннора (к западу от Чилливака ), перекрестка с CNoR. GN платила CNoR 50 000 долларов в год за права на использование трассы Каннор – Хоуп. [ 41 ] Обслуживание конечной остановки «Надежда», возможно, началось вскоре после этого, но определенно было доступно в 1917 и 1918 годах. [ 42 ] [ 43 ]
Кончина
[ редактировать ]В 1910 году Электрическая железная дорога Британской Колумбии (BCER) завершила строительство линии Ванкувер – Чилливак. Выполнение до четырех рейсов туда и обратно в день с обработкой как грузов, так и пассажиров, [ 44 ] эта услуга затмила вариант смешанного поезда GN, курсирующего три недели по долине. К февралю 1919 года регулярные рейсы GN отступили на конечную станцию Килгард. [ 45 ] Формальное закрытие происходило в два этапа: к западу от моста 176 в 1920 году и к востоку в 1924 году. [ 46 ]
В 1929 году, перед тем как закрыться, филиал в Килгарде был подключен к близлежащей линии BCER для обслуживания завода по производству глиняных труб и лесозаготовительной компании. [ 47 ] В том же году регулярные рейсы вернулись в Абботсфорд. [ 48 ] а затем к начальной отправной точке Кловердейла. [ 49 ] Формальное закрытие произошло в два этапа: к западу от Абботсфорда в 1933 году и к востоку в 1942 году. [ 46 ] НП поддерживала связь с последним через пограничный переход Сумас, продлевая его периодическое использование.
Весь маршрут
[ редактировать ]В сентябре 1916 года поезд с официальной группой VV&E следовал из Ванкувера по путям GN в Каннор через CNoR в Хоуп, KVR в Брукмир и GN в Спокан . [ 23 ]
В 1937 году Джон Салливан, старший инженер CP на пенсии, написал своему коллеге Маккалоху: «Из всех ошибок в истории железнодорожного строительства железнодорожная линия CPR на юге Британской Колумбии является самой большой». [ 50 ]
CP и GN стремились построить две новые, но ненужные трансконтинентальные линии. Враждебность и соперничество между Уильямом ван Хорном и Джей Джей Хиллом были фактором, но также и безумие строительства железных дорог в ту эпоху, когда GTP , CnoR и PGE были наивны в своих начинаниях BC. [ 51 ] Если бы продвижение на запад остановилось, возможно, GN потеряла бы свой статус и доступ к месторождениям полезных ископаемых Британской Колумбии. Снижение тарифов на перевозки из-за конкуренции не помогло железным дорогам, но улучшило жизнеспособность многих пограничных шахт. [ 52 ]
Строительство к западу от Мидуэя на самой пересеченной местности Британской Колумбии было сомнительным для CP и GN. Неудивительно, что, кроме небольшой исторической железной дороги, от КВР не осталось ни одного пути. Длина маршрута Ванкувер-Спокан по построенному маршруту VV&E составляла 795 километров (494 миль) по сравнению с 528 километрами (328 миль) по маршруту GN через Эверетт , который предлагал более ровную местность и более прямой путь. [ 32 ] Из оригинальной трассы GN существует только к востоку от Гранд-Форкса. Несмотря на публичные заявления Дж. Дж. Хилла, остается неясным, насколько серьезно GN подошла к построению сквозного маршрута. [ 53 ]
В 1970 году GN была объединена в Северную железную дорогу Берлингтона (BN). [ 54 ] объединилась и стала железной дорогой Берлингтон-Норт и Санта-Фе (BNSF). которая, в свою очередь , в 1995 году [ 55 ]
См. также
[ редактировать ]- Виктория и Сидней железная дорога
- Железнодорожная и паромная компания терминала Виктория
- Ванкувер, Вестминстер и Юконская железная дорога
Сноски
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 26.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 27.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 34.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 36–37.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 28.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Ванкувер, Виктория и Восточная железная дорога» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 29.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 137.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 56–57.
- ^ «Пионер Феникса, 8 марта 1902 года» . www.library.ubc.ca . п. 4.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 57–61.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 16.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 64.
- ^ Jump up to: а б с Тернер и Уилки 2007 , с. 138.
- ^ «Хедли Газетт, 7 декабря 1905 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 139.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 141.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 143.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 164.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 170.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 172.
- ^ Jump up to: а б с д Тернер и Уилки 2007 , с. 175.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Линия долины чайников» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 178.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 202.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 206.
- ^ «Симилкаминская тропа» . www.traillink.com .
- ^ «Железнодорожная тропа округа Ферри» . www.ferrycountyrailtrail.com .
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 150.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 151.
- ^ Jump up to: а б «Branchline, февраль 2008 г.» (PDF) . www.bytownrailwaysociety.ca . Байтаунское железнодорожное общество. п. 8.
- ^ Jump up to: а б Тернер и Уилки 2007 , с. 157.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 172–175.
- ^ «Воскресный саммит и путь в Принстон» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ «Железнодорожная тропа долины чайников» . www.bcrailtrails.com .
- ^ «Дейли Колонист, 17 мая 1903 года» . www.archive.org . 1903. с. 2.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 144.
- ^ "Поиск" . Виктория Дейли Таймс . 1 декабря 1909 г. с. 3 – через www.newspapers.com.
Теперь точно известно, что двадцать два солдата японского отделения погибли, когда рабочий поезд Great Northern врезался в размытую водопропускную трубу в Бернаби-Сандэй. До настоящего времени среди пятнадцати раненых больше не было смертей, и хотя состояние некоторых из них серьезное, вполне возможно, что все смогут выжить. Сейчас известно, что в строительном поезде находились пятьдесят два японца…
- ^ «Расписание на 5 мая 1912 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 11.
- ^ «Расписание на 17 ноября 1912 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 12.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 155.
- ^ «Расписание на 18 ноября 1917 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 11.
- ^ «Расписание на 17 ноября 1918 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 12.
- ^ «БЦ Электрическая железная дорога» . www.fvhrs.org .
- ^ «Расписание на 23 февраля 1919 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 11.
- ^ Jump up to: а б «Канадская железная дорога, ноябрь – декабрь 2012 г.» (PDF) . Историческая ассоциация Канадских железных дорог. п. 44 (272).
- ^ «Чилливак Прогресс, 7 февраля 1929 г.» . www.newspapers.com . п. 6.
ЭТИМ ЛЕТОМ ОЖИДАЕТСЯ, что GN RAILWAY выйдет из участия. В настоящее время ведутся заключительные работы над новой полосой железнодорожного пути, проложенной для соединения Килгардской ветки GNR с линией BCE в Делэре, и через несколько недель ветка будет передана компании Clayburn, которая будет эксплуатировать ее в будущее. Девять десятых мили пути стандартной колеи теперь соединяют две линии в Делэре, причем соединение осуществляется со старой полосой отвода GNR к востоку от длинной эстакады… Лесная и глиняная промышленность обеспечивает большую часть грузовых перевозок, получаемых GNR на данный момент: компания Clayburn отправляет в среднем от 30 до 35 автомобилей в месяц и получает две или три машины в неделю с углем, коксом, солью и другими тяжелыми грузами. Лесовозов компании ALM & D. В среднем 12–15 в месяц, но этого трафика недостаточно для содержания здесь депо….
- ^ «Расписание на 11 июня 1929 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 6.
- ^ «Расписание на 15 сентября 1929 года» (PDF) . www.gn-npjointarchive.org . п. 6.
- ^ Прокладывая западный путь , с. 146, в Google Книгах.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 207.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , стр. 209–210.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 210.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 192.
- ^ Тернер и Уилки 2007 , с. 203.
Ссылки
[ редактировать ]- Тернер, Роберт Д.; Уилки, Дж. С. Дэвид (2007). Пар вдоль границы . Соно Нис Пресс. ISBN 978 1-55039-158-9 .