Эндрю Маккалок (инженер-строитель)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( май 2021 г. ) |
Эндрю Маккалок (16 июня 1864 — 13 декабря 1945) родился в округе Ланарк , Западная Канада. [ 1 ] и умер в Пентиктоне , Британская Колумбия . [ 2 ] был инженером-строителем на Канадской Тихоокеанской железной дороге (CPR).
Биография
[ редактировать ]Уроженец Ланарка , Западная Канада , [ 2 ] После окончания Бизнес-колледжа Доминион в Кингстоне, Онтарио, в 1888 году Маккалок переехал на западное побережье Северной Америки. Там он устроился топорщиком на Великую Северную железную дорогу .
Затем последовало еще несколько работ, и в 1884 году он был нанят КНР на работы по ремонту мостов. В конце концов он стал инженером-резидентом на строительстве железной дороги на озере Верхнее и Ишпеминг , за этим, в свою очередь, последовала работа на железной дороге Накусп и Слокан в Британской Колумбии , на линии CPR через перевал Кроузнест , на Колумбийской и Западной железных дорогах. и для Великой Магистральной Тихоокеанской железной дороги . Он вернулся на работу в CPR в качестве инженера восточного отдела строительства в Монреале .
В начале 1910 года Маккалок был назначен главным инженером. [ 3 ] принадлежащей КНР для железной дороги Кеттл-Вэлли, , в Британской Колумбии , [ 2 ] проект, который должен был стать самым сложным в его карьере и включал в себя 18 эстакад Майра-Каньон , 14 из которых были разрушены в 2003 году. [ 4 ] После завершения строительства линии в 1916 году он был назначен суперинтендантом операций.
Один из ведущих инженеров-строителей Канады, [ 2 ] он покинул КВР в 1933 году и много лет работал консультантом до своей смерти в 1945 году. [ 1 ] В 1934 году он был главным инженером Северо-Восточной железной дороги Объединенной горнодобывающей и металлургической компании в Стюарте, Британская Колумбия . [ 5 ]
Эндрю Маккалок похоронен на кладбище Лейквью в Пентиктоне с видом на железную дорогу Кеттл-Вэлли, которая была такой важной частью его жизни. Его надгробие 49 ° 31'10 "N 119 ° 34'30" W / 49,51935 ° N 119,57495 ° W , который находится на одном уровне с землей, можно найти на участке D, примерно в 20 м к югу от главного входа и примерно в 5 м к западу от пожарного гидранта на соседней улице Лоуэр-Бенч-роуд.
Наследие
[ редактировать ]Станция Маккалок , озеро Маккалок на железной дороге долины Кеттл , [ 6 ] Маккалок-роуд в соседнем городе Келоуна и паб McCulloch Station в Келоуне названы в честь Маккалока. [ 7 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Сэнфорд, Барри (1977). Чудо Маккаллоха - История железной дороги в долине Кеттл (1-е изд.). Западный Ванкувер : Книги Whitecap . п. 260. OCLC 1150271694 . Эндрю Маккалок (инженер-строитель) в Интернет-архиве . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Умер Эндрю Маккалох, уроженец Ланарка» . Оттавский журнал . 14 декабря 1945 г. с. 2 . Получено 15 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хьюм, Стивен (13 сентября 2003 г.). «Сожженные эстакады все равно сгнили бы» . Ванкувер Сан . п. С5 . Получено 15 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Хьюм, Стивен (13 сентября 2003 г.). «Маленькая железная дорога Южной Британской Колумбии занимает огромное место в нашей истории» . Ванкувер Сан . п. С4–С5 . Получено 15 мая 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ «Работы ведутся на железной дороге к востоку от Стюарта, Британская Колумбия», The Vancouver Daily Region . 29 декабря 1934 г. с. 1 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «Мягкий цикл Британской Колумбии» . Лос-Анджелес Таймс . 23 августа 2003 г. с. Л10 . Проверено 15 мая 2021 г.
- ^ «История железных дорог и садов в Оканагане» . Воскресные новости . Нью-Вестминстер , Британская Колумбия. 23 июля 1989 г. с. А-21.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Известные инженеры - Канадское общество гражданского строительства
- Лэнгфорд, Дэн и Сандра. (1997). Езда на велосипеде по железной дороге долины Кеттл с. 78. Книги Скалистых гор. ISBN 0-921102-54-2 .
- Сэнфорд, Барри. (2002). Чудо Маккалока: история железной дороги в долине Кеттл . Издание, посвященное 25-летию, Whitecap Books. ISBN 1-55285-402-7