Jump to content

Брукмир

Координаты : 49 ° 49'05 "N 120 ° 52'30" W  /  49,81806 ° N 120,87500 ° W  / 49,81806; -120,87500

Брукмир
Местность
Брукмир расположен в Британской Колумбии.
Брукмир
Брукмир
Координаты: 49 ° 49'05 "N 120 ° 52'30" W  /  49,81806 ° N 120,87500 ° W  / 49,81806; -120,87500
Страна  Канада
Провинция  Британская Колумбия
Областной округ Томпсон-Никола
Часовой пояс UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время )
Коды городов 250 , 778, 236 и 672
Шоссе выключенный шоссе 5

Брукмир — некорпоративное сообщество, примыкающее к Брук-Крик в регионе Никола на юге Британской Колумбии в Канаде. [ 1 ] [ 2 ] Бывший железнодорожный город, расположенный на Колдуотер-роуд (выезд 256 с шоссе Кокихалла ), находится по дороге примерно в 44 километрах (27 миль) к югу от Мерритта .

Происхождение имени

[ редактировать ]

Луи Генри Брукс и Филип Р. Брукс поселились примерно в 1909 году, назвав это место Бруксвиллем . [ 1 ] [ 3 ] Однако эта местность была известна как Саммит Выдры . [ 4 ] берущий начало от Спиринг-Крик (ранее называвшегося западным рукавом Оттер-Крик). [ 1 ] Железная дорога Кеттл-Вэлли (KVR), дочерняя компания Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), назвала свою станцию ​​Otter Summit. Ванкувер , Виктория и Восточная железная дорога (VV&E), дочерняя компания Великой Северной железной дороги переименовала станцию ​​в Брукмир . , в октябре 1914 года [ 5 ] признание одного или обоих братьев Брукс. [ 1 ] [ 6 ] КВР, возможно, официально не менял название до 1915 года, и произошло совпадение в общем использовании. [ 7 ] [ 8 ]

железная дорога

[ редактировать ]
Задняя часть разворота, железнодорожной станции, станции и водонапорной башни, Брукмир, Британская Колумбия, 1924 год.

Железнодорожная станция KVR из Мерритта достигла вершины Оттер в сентябре 1911 года. [ 5 ] и поезда ходили в следующем году. [ 9 ] В апреле 1913 года KVR и VV&E согласились разделить путь, который должен был быть проложен между Хоупом и Принстоном . KVR будет строиться к востоку от Хоупа, а VV&E — к западу от Принстона. В октябре 1914 года Луис Хилл совершил последний пик через пять дней после того, как две железные дороги соединились в Брукмире. Пассажирское сообщение КВР через остановку началось в мае 1915 года. [ 5 ]

В 1916 году КВР построил станцию, небольшую мастерскую и трехстойловую депо. [ 10 ] резервуар для воды и проигрыватель Предположительно, в это время были построены диаметром 21 метр (70 футов). Не существует никаких доказательств того, что инфраструктура VV&E построена в Брукмире или эксплуатируется на его территории. [ 11 ] Станция КВР, уничтоженная пожаром в январе 1917 года. [ 12 ] был перестроен CP, но был доступен для совместного использования с GN. [ 5 ] Заменяющая четырехстойная развязка, построенная в 1944 году и разрушенная взрывом котла в 1947 году. [ 13 ] был перестроен.

Пассажирская экскурсия, Брукмир, Британская Колумбия, 1983 г.

От Одлума (ранее называвшегося Петеном и к западу от Хоупа ) до Брукмира было подразделение Кокихалла, а от Брукмира до Пентиктона - подразделение Принстона. После того, как подразделение Кокихалла осталось неотремонтированным после размывов 1959 года, подразделение Принстона стало мостом Спенсес в Пентиктон, а Брукмир перестал быть пунктом подразделения . В 1966 году Брукмир закрылся как база экипажа. [ 14 ] Пассажирское сообщение закончилось в 1964 году. [ 15 ]

К 1980 году бывшее здание вокзала было перенесено и стало частной резиденцией, но позже сгорело. CP пропустила последний грузовой поезд через Брукмир в 1989 году, и к концу лета 1991 года все пути к юго-востоку от Спенсес-Бриджес были сняты. [ 14 ] [ 16 ] Под угрозой сноса водонапорную башню с двумя изливами перенесли на нынешнее место на прилегающей частной территории, где до сих пор существует яма от бывшей поворотной платформы.

Железнодорожный вокзал Брукмира находился в 6,0 км (3,7 миль) к северо-западу от Спиринга и в 6,6 км (4,1 мили) к востоку от Броди. [ 17 ]

Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом )
Год 1915 1916 1922 1926 1929 1932 1935 1939 1943 1948 1953 1954 1961
Ссылка. [ 18 ] [ 8 ] [ 19 ] [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 17 ] [ 23 ] [ 24 ] [ 25 ] [ 26 ] [ 27 ] [ 28 ]
в/из Ванкувера через Хоуп а Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
от/до моста Спенсес Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный Обычный
в/из Ванкувера через мост Спенсес Обычный Обычный б

. Перевал Кокихалла часто закрывался на длительное время, особенно зимой и весной, а железнодорожное движение в Ванкувер перенаправлялось через мост Спенсес. [ 29 ]
. «Дэйлайнер» соединялся с «Доминионом» на главной линии у моста Спенсес. [ 20 ]

Раннее сообщество

[ редактировать ]

В 1915 году синдикат Беттертон Фрейзер, владелец ранчо Гастингс, основал на этом участке городок Брукмир, построив лесопилку для распиловки пиломатериалов для строительства новых зданий. [ 30 ] [ 31 ] Э. Дж. Маршалл был первым почтмейстером в 1916–1917 годах. [ 32 ] В 1916 году Ч. Р. Беттертон из Беттертона Фрейзера открыл отель Brookmere. [ 33 ] Вероятно, примерно в то же время будет открыт универсальный магазин. [ 34 ] Судя по всему, в первые годы магазин располагался внутри отеля. [ 35 ] Отель закрылся примерно в 1935 году. [ 36 ] пустующее здание, очевидно, сгорело пару лет спустя. Универсальный магазин, связанный с Мерриттом некачественной дорогой, работал по крайней мере до конца 1950-х годов. [ 37 ] [ 38 ] и, возможно, существовал до закрытия почты в 1969 году. [ 1 ]

Предполагаемое население составляло 25 человек в 1923 году. [ 39 ] 125 в 1934 г., [ 40 ] 169 в 1945 г., [ 41 ] и 172 в 1948 году. [ 42 ] В 1953 году замена паровозов дизелями резко сократила население. Приезд рабочих на строительство газопровода Транс Маунтин принес новых жителей [ 43 ] в течение нескольких лет, прежде чем строительный отряд уехал и дома были снесены.

Позднее сообщество

[ редактировать ]

До открытия шоссе Кокихалла в 1986 году Брукмир был довольно отдаленным. В настоящее время в селе постоянное население небольшое, большинство жителей сезонные. Водоснабжение осуществляется из колодцев и небольшой плотины на Брук-Крик, но вода непригодна для питья.

Бывшее железнодорожное полотно, пролегающее рядом с поселением, представляет собой линейный бульвар, являющийся частью Трансканадской тропы .

Этот район также популярен среди любителей квадроциклов и мотоциклов летом и снегоходов зимой. Колдуотер-роуд несколько раз использовалась в качестве транзитного участка для ралли Mountain Trials со штаб-квартирой в Мерритте.

См. также

[ редактировать ]
  • «Брукмир» . www.michaelkluckner.com .
  • Смуин, Джо (2003). Таблички с указателями на железной дороге в долине Кеттл: исторический путеводитель по КВР . Публикации Северного Килдонана. ISBN  0-9696971-2-0 .
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Брукмир (местность)» . Географические названия Британской Колумбии .
  2. ^ «Брук-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
  3. ^ «Никола Вэлли Ньюс, 1 декабря 1911 г.» . www.library.ubc.ca . п. 4.
  4. ^ «Никола Вэлли Ньюс, 3 ноября 1911 г.» . www.library.ubc.ca . п. 3.
  5. ^ Перейти обратно: а б с д «Линия долины чайников» . www.crowsnest-highway.ca .
  6. ^ «Никола Вэлли Ньюс, 7 июля 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 4.
  7. ^ «Дейли Ньюс, 14 декабря 1915 г.» . www.library.ubc.ca . п. 7.
  8. ^ Перейти обратно: а б «Никола Вэлли Ньюс, 21 июля 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 2.
  9. ^ «Хедли Газетт, 26 декабря 1912 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  10. ^ «BC Record, 25 августа 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  11. ^ Берроуз, Р.Г. (1984). Железнодорожные столбы Британской Колумбии. Том II. Южные маршруты от Крауснеста до Кокихаллы . Книжный паб Гордона Соулза. ISBN  0-9690617-1-4 .
  12. ^ «Ледж, 8 февраля 1917 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  13. ^ «Губерния, 21 марта 1949 года» . www.newspapers.com . п. 13. 20-летний сторож СЛР сегодня серьезно пострадал в результате взрыва котла в развязке в Брукмире….
  14. ^ Перейти обратно: а б «Branchline, февраль 2008 г.» (PDF) . www.bytownrailwaysociety.ca . Байтаунское железнодорожное общество. стр. 3, 6–8.
  15. ^ «Рок-Крик» . www.crowsnest-highway.ca .
  16. ^ «Воскресный саммит и путь в Принстон» . www.crowsnest-highway.ca .
  17. ^ Перейти обратно: а б «Расписание 1935 года» . www.library.ubc.ca . п. 13 (ТТ 70).
  18. ^ «Дейли Колонист, 2 июня 1915 г.» . www.archive.org . 1915. с. 5.
  19. ^ «Ванкувер Дейли Уорлд, 9 сентября 1922 года» . www.newspapers.com . п. 15. В случае маршрута от Хоупа до Мерритта автомобили должны быть загружены в 11 часов утра по воскресеньям, вторникам и четвергам и прибудут в Мерритт в 8 часов следующего утра. Автомобилисты, садящиеся на пассажирский поезд в Хоупе в 10:25, делают пересадку в Брукмире, отправляются оттуда в шесть часов следующего утра и едут два часа до Мерритта.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень, сентябрь 1968 г.» (PDF) . www.amazonaws.com . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 8–9 (104–105). [ постоянная мертвая ссылка ]
  21. ^ «Расписание 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 31 (ТТ122, 123).
  22. ^ «Расписание 1932 года» . www.library.ubc.ca . стр. 469, 470 (ТТ151, 154).
  23. ^ «Расписание 1939 года» . www.library.ubc.ca . стр. 126, 127 (ТТ151, 154).
  24. ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . стр. 46, 47 (ТТ151, 154).
  25. ^ «Расписание на 1948 год» . www.library.ubc.ca . стр. 45, 46 (ТТ151, 154).
  26. ^ «Расписание 1953 года» . www.library.ubc.ca . стр. 44, 46 (ТТ121, 131).
  27. ^ «Расписание 1954 года» . www.library.ubc.ca . стр. 44, 46 (ТТ121, 131).
  28. ^ «Расписание 1961 года» . www.library.ubc.ca . п. 73 (ТТ40).
  29. ^ «Пентиктон Геральд, 2 августа 2016 г.» . www.pentictonherald.ca .
  30. ^ «Никола Вэлли Ньюс, 9 июля 1915 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  31. ^ «Никола Вэлли Ньюс, 15 октября 1915 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  32. ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
  33. ^ «Никола Вэлли Ньюс, 25 августа 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  34. ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  35. ^ «Ледж, 2 августа 1923 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
  36. ^ «Справочник 1935 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  37. ^ «История Оканагана, 2010» . www.library.ubc.ca . Историческое общество Оканагана. п. 26.
  38. ^ «Ванкувер Сан, 3 января 1957 года» . www.newspapers.com . п. 3. БРУКМЕР, к востоку от Мерритта – владелец универсального магазина, доставляющий товары в деревню по обледенелой 30-мильной дороге в Мерритт, которую коммерческие дальнобойщики отказались использовать.
  39. ^ «Деловые и промышленные возможности в западной Канаде, 1923 год» . www.library.ubc.ca . п. 9.
  40. ^ «Справочник 1934 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  41. ^ «Справочник 1945 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  42. ^ «Справочник 1948 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
  43. ^ «Губерния, 22 сентября 1953 года» . www.newspapers.com . п. 36. Брукмир. В следующем месяце должны быть построены восемь новых современных домов для сотрудников Транс-Маунтинского нефтепровода, который проложен в пяти милях к западу отсюда. Это новое население дает импульс развитию сообщества на линии CPR Kettle Valley в 144 милях к востоку от Ванкувера. Как железнодорожный дивизионный пункт, он столкнулся с потерей жителей из-за программы дизелизации компании.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Брукмиром, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 189cc8d392fc4eca5db45f3987a36c0b__1706104320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/18/0b/189cc8d392fc4eca5db45f3987a36c0b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brookmere - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)