Брукмир
Брукмир | |
---|---|
Местность | |
![]() | |
Координаты: 49 ° 49'05 "N 120 ° 52'30" W / 49,81806 ° N 120,87500 ° W | |
Страна | ![]() |
Провинция | ![]() |
Областной округ | Томпсон-Никола |
Часовой пояс | UTC-8 ( тихоокеанское стандартное время ) |
Коды городов | 250 , 778, 236 и 672 |
Шоссе | выключенный ![]() |
Брукмир — некорпоративное сообщество, примыкающее к Брук-Крик в регионе Никола на юге Британской Колумбии в Канаде. [ 1 ] [ 2 ] Бывший железнодорожный город, расположенный на Колдуотер-роуд (выезд 256 с шоссе Кокихалла ), находится по дороге примерно в 44 километрах (27 миль) к югу от Мерритта .
Происхождение имени
[ редактировать ]Луи Генри Брукс и Филип Р. Брукс поселились примерно в 1909 году, назвав это место Бруксвиллем . [ 1 ] [ 3 ] Однако эта местность была известна как Саммит Выдры . [ 4 ] берущий начало от Спиринг-Крик (ранее называвшегося западным рукавом Оттер-Крик). [ 1 ] Железная дорога Кеттл-Вэлли (KVR), дочерняя компания Канадской Тихоокеанской железной дороги (CP), назвала свою станцию Otter Summit. Ванкувер , Виктория и Восточная железная дорога (VV&E), дочерняя компания Великой Северной железной дороги переименовала станцию в Брукмир . , в октябре 1914 года [ 5 ] признание одного или обоих братьев Брукс. [ 1 ] [ 6 ] КВР, возможно, официально не менял название до 1915 года, и произошло совпадение в общем использовании. [ 7 ] [ 8 ]
железная дорога
[ редактировать ]
Железнодорожная станция KVR из Мерритта достигла вершины Оттер в сентябре 1911 года. [ 5 ] и поезда ходили в следующем году. [ 9 ] В апреле 1913 года KVR и VV&E согласились разделить путь, который должен был быть проложен между Хоупом и Принстоном . KVR будет строиться к востоку от Хоупа, а VV&E — к западу от Принстона. В октябре 1914 года Луис Хилл совершил последний пик через пять дней после того, как две железные дороги соединились в Брукмире. Пассажирское сообщение КВР через остановку началось в мае 1915 года. [ 5 ]
В 1916 году КВР построил станцию, небольшую мастерскую и трехстойловую депо. [ 10 ] резервуар для воды и проигрыватель Предположительно, в это время были построены диаметром 21 метр (70 футов). Не существует никаких доказательств того, что инфраструктура VV&E построена в Брукмире или эксплуатируется на его территории. [ 11 ] Станция КВР, уничтоженная пожаром в январе 1917 года. [ 12 ] был перестроен CP, но был доступен для совместного использования с GN. [ 5 ] Заменяющая четырехстойная развязка, построенная в 1944 году и разрушенная взрывом котла в 1947 году. [ 13 ] был перестроен.

От Одлума (ранее называвшегося Петеном и к западу от Хоупа ) до Брукмира было подразделение Кокихалла, а от Брукмира до Пентиктона - подразделение Принстона. После того, как подразделение Кокихалла осталось неотремонтированным после размывов 1959 года, подразделение Принстона стало мостом Спенсес в Пентиктон, а Брукмир перестал быть пунктом подразделения . В 1966 году Брукмир закрылся как база экипажа. [ 14 ] Пассажирское сообщение закончилось в 1964 году. [ 15 ]
К 1980 году бывшее здание вокзала было перенесено и стало частной резиденцией, но позже сгорело. CP пропустила последний грузовой поезд через Брукмир в 1989 году, и к концу лета 1991 года все пути к юго-востоку от Спенсес-Бриджес были сняты. [ 14 ] [ 16 ] Под угрозой сноса водонапорную башню с двумя изливами перенесли на нынешнее место на прилегающей частной территории, где до сих пор существует яма от бывшей поворотной платформы.
Железнодорожный вокзал Брукмира находился в 6,0 км (3,7 миль) к северо-западу от Спиринга и в 6,6 км (4,1 мили) к востоку от Броди. [ 17 ]
Расписания поездов (обычная остановка или остановка с флагом ) | |||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Год | 1915 | 1916 | 1922 | 1926 | 1929 | 1932 | 1935 | 1939 | 1943 | 1948 | 1953 | 1954 | 1961 |
Ссылка. | [ 18 ] | [ 8 ] | [ 19 ] | [ 20 ] | [ 21 ] | [ 22 ] | [ 17 ] | [ 23 ] | [ 24 ] | [ 25 ] | [ 26 ] | [ 27 ] | [ 28 ] |
в/из Ванкувера через Хоуп а | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | ||
от/до моста Спенсес | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | Обычный | ||
в/из Ванкувера через мост Спенсес | Обычный | Обычный б |
^а . Перевал Кокихалла часто закрывался на длительное время, особенно зимой и весной, а железнодорожное движение в Ванкувер перенаправлялось через мост Спенсес. [ 29 ]
^б . «Дэйлайнер» соединялся с «Доминионом» на главной линии у моста Спенсес. [ 20 ]
Раннее сообщество
[ редактировать ]В 1915 году синдикат Беттертон Фрейзер, владелец ранчо Гастингс, основал на этом участке городок Брукмир, построив лесопилку для распиловки пиломатериалов для строительства новых зданий. [ 30 ] [ 31 ] Э. Дж. Маршалл был первым почтмейстером в 1916–1917 годах. [ 32 ] В 1916 году Ч. Р. Беттертон из Беттертона Фрейзера открыл отель Brookmere. [ 33 ] Вероятно, примерно в то же время будет открыт универсальный магазин. [ 34 ] Судя по всему, в первые годы магазин располагался внутри отеля. [ 35 ] Отель закрылся примерно в 1935 году. [ 36 ] пустующее здание, очевидно, сгорело пару лет спустя. Универсальный магазин, связанный с Мерриттом некачественной дорогой, работал по крайней мере до конца 1950-х годов. [ 37 ] [ 38 ] и, возможно, существовал до закрытия почты в 1969 году. [ 1 ]
Предполагаемое население составляло 25 человек в 1923 году. [ 39 ] 125 в 1934 г., [ 40 ] 169 в 1945 г., [ 41 ] и 172 в 1948 году. [ 42 ] В 1953 году замена паровозов дизелями резко сократила население. Приезд рабочих на строительство газопровода Транс Маунтин принес новых жителей [ 43 ] в течение нескольких лет, прежде чем строительный отряд уехал и дома были снесены.
Позднее сообщество
[ редактировать ]До открытия шоссе Кокихалла в 1986 году Брукмир был довольно отдаленным. В настоящее время в селе постоянное население небольшое, большинство жителей сезонные. Водоснабжение осуществляется из колодцев и небольшой плотины на Брук-Крик, но вода непригодна для питья.
Отдых
[ редактировать ]Бывшее железнодорожное полотно, пролегающее рядом с поселением, представляет собой линейный бульвар, являющийся частью Трансканадской тропы .
Этот район также популярен среди любителей квадроциклов и мотоциклов летом и снегоходов зимой. Колдуотер-роуд несколько раз использовалась в качестве транзитного участка для ралли Mountain Trials со штаб-квартирой в Мерритте.
См. также
[ редактировать ]- «Брукмир» . www.michaelkluckner.com .
- Смуин, Джо (2003). Таблички с указателями на железной дороге в долине Кеттл: исторический путеводитель по КВР . Публикации Северного Килдонана. ISBN 0-9696971-2-0 .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Брукмир (местность)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Брук-Крик (ручей)» . Географические названия Британской Колумбии .
- ^ «Никола Вэлли Ньюс, 1 декабря 1911 г.» . www.library.ubc.ca . п. 4.
- ^ «Никола Вэлли Ньюс, 3 ноября 1911 г.» . www.library.ubc.ca . п. 3.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Линия долины чайников» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ «Никола Вэлли Ньюс, 7 июля 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 4.
- ^ «Дейли Ньюс, 14 декабря 1915 г.» . www.library.ubc.ca . п. 7.
- ^ Перейти обратно: а б «Никола Вэлли Ньюс, 21 июля 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 2.
- ^ «Хедли Газетт, 26 декабря 1912 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «BC Record, 25 августа 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ Берроуз, Р.Г. (1984). Железнодорожные столбы Британской Колумбии. Том II. Южные маршруты от Крауснеста до Кокихаллы . Книжный паб Гордона Соулза. ISBN 0-9690617-1-4 .
- ^ «Ледж, 8 февраля 1917 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Губерния, 21 марта 1949 года» . www.newspapers.com . п. 13.
20-летний сторож СЛР сегодня серьезно пострадал в результате взрыва котла в развязке в Брукмире….
- ^ Перейти обратно: а б «Branchline, февраль 2008 г.» (PDF) . www.bytownrailwaysociety.ca . Байтаунское железнодорожное общество. стр. 3, 6–8.
- ^ «Рок-Крик» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ «Воскресный саммит и путь в Принстон» . www.crowsnest-highway.ca .
- ^ Перейти обратно: а б «Расписание 1935 года» . www.library.ubc.ca . п. 13 (ТТ 70).
- ^ «Дейли Колонист, 2 июня 1915 г.» . www.archive.org . 1915. с. 5.
- ^ «Ванкувер Дейли Уорлд, 9 сентября 1922 года» . www.newspapers.com . п. 15.
В случае маршрута от Хоупа до Мерритта автомобили должны быть загружены в 11 часов утра по воскресеньям, вторникам и четвергам и прибудут в Мерритт в 8 часов следующего утра. Автомобилисты, садящиеся на пассажирский поезд в Хоупе в 10:25, делают пересадку в Брукмире, отправляются оттуда в шесть часов следующего утра и едут два часа до Мерритта.
- ^ Перейти обратно: а б «Информационный бюллетень, сентябрь 1968 г.» (PDF) . www.amazonaws.com . Железнодорожное общество Верхней Канады. стр. 8–9 (104–105). [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Расписание 1929 года» . www.library.ubc.ca . п. 31 (ТТ122, 123).
- ^ «Расписание 1932 года» . www.library.ubc.ca . стр. 469, 470 (ТТ151, 154).
- ^ «Расписание 1939 года» . www.library.ubc.ca . стр. 126, 127 (ТТ151, 154).
- ^ «Расписание на 1943 год» (PDF) . www.streamlinermemories.info . стр. 46, 47 (ТТ151, 154).
- ^ «Расписание на 1948 год» . www.library.ubc.ca . стр. 45, 46 (ТТ151, 154).
- ^ «Расписание 1953 года» . www.library.ubc.ca . стр. 44, 46 (ТТ121, 131).
- ^ «Расписание 1954 года» . www.library.ubc.ca . стр. 44, 46 (ТТ121, 131).
- ^ «Расписание 1961 года» . www.library.ubc.ca . п. 73 (ТТ40).
- ^ «Пентиктон Геральд, 2 августа 2016 г.» . www.pentictonherald.ca .
- ^ «Никола Вэлли Ньюс, 9 июля 1915 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Никола Вэлли Ньюс, 15 октября 1915 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Почтмейстеры» . www.bac-lac.gc.ca .
- ^ «Никола Вэлли Ньюс, 25 августа 1916 г.» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Справочник 1918 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Ледж, 2 августа 1923 года» . www.library.ubc.ca . п. 1.
- ^ «Справочник 1935 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «История Оканагана, 2010» . www.library.ubc.ca . Историческое общество Оканагана. п. 26.
- ^ «Ванкувер Сан, 3 января 1957 года» . www.newspapers.com . п. 3.
БРУКМЕР, к востоку от Мерритта – владелец универсального магазина, доставляющий товары в деревню по обледенелой 30-мильной дороге в Мерритт, которую коммерческие дальнобойщики отказались использовать.
- ^ «Деловые и промышленные возможности в западной Канаде, 1923 год» . www.library.ubc.ca . п. 9.
- ^ «Справочник 1934 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1945 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Справочник 1948 года до нашей эры» . www.bccd.vpl.ca.
- ^ «Губерния, 22 сентября 1953 года» . www.newspapers.com . п. 36.
Брукмир. В следующем месяце должны быть построены восемь новых современных домов для сотрудников Транс-Маунтинского нефтепровода, который проложен в пяти милях к западу отсюда. Это новое население дает импульс развитию сообщества на линии CPR Kettle Valley в 144 милях к востоку от Ванкувера. Как железнодорожный дивизионный пункт, он столкнулся с потерей жителей из-за программы дизелизации компании.
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Брукмиром, на Викискладе?