Виктория и Сидней железная дорога
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2021 г. ) |
Железнодорожная компания Виктории и Сиднея (V&S) была одной из трех железных дорог, действовавших на полуострове Саанич на юге острова Ванкувер , Британская Колумбия . Открытый в 1894 году, маршрут был практически закрыт в 1919 году, но часть пути использовалась до 1935 года.
Планирование и строительство
[ редактировать ]Соединение железная дорога-пар-железнодорожное было предложено премьер-министром Британской Колумбии Амором де Космосом в 1871 году, но затем было отклонено городским советом Виктории. [ 1 ] Исследование железнодорожного маршрута от Виктории до Сиднея началось в 1888 году, а в 1892 году город Виктория учредил V&S для строительства железнодорожной линии, обслуживающей полуостров Саанич. [ 2 ]
После получения налоговых льгот и различных кредитов вскоре начались окончательные изыскания и планировка маршрута, который проходил почти через все важные населенные пункты на пути.
Ранняя операция
[ редактировать ]В 1894 году началось движение от Топаз-авеню (недалеко от сегодняшнего торгового центра Mayfair) до центра Сиднея (пересечение Бикон-авеню и 1-й улицы). [ 3 ] В то время полуостров Саанич был в основном покрыт лесами, и вырублены были лишь ограниченные его части. Заготовка древесины и шнуровой древесины была ключевой отраслью промышленности в этом районе и обеспечивала линию основным источником доходов от грузовых перевозок. Поскольку все первые локомотивы V&S были дровяными , местные жители быстро окрестили поезд «Cordwood Limited». Чуть менее лестным названием было «три недели», потому что, хотя оно и выходило каждый день, оно было слабым.
В первые дни работы поезд оказался популярным для экскурсий на сельскохозяйственные ярмарки в Сааничтоне и для туристов, путешествующих в залив Базан, к югу от Сиднея, и в другие районы полуострова. До автомобильной эры дороги были в очень плохом состоянии, и поезд был обычным средством передвижения.
V&S эксплуатировала три локомотива. В 1893 году № 1 был доставлен и помог в прокладке путей. Этот 40-тонный локомотив класса 2-6-0 Mogul был построен в Кингстоне, Онтарио, компанией канадской локомотивной . [ 1 ] Он хорошо подходил для местного сообщения и был опорой железной дороги. Он обрабатывал 7% сорт в Royal Oak. [ 4 ] намного лучше, чем два других локомотива. № 2 был гораздо более старым 4-4-0, построенным в 1875 году. Большие машинисты паровоза вызывали скольжение на уклонах, что ограничивало использование самых легких поездов. №3 был более тяжелым 4-4-0 и, как и №1, лучше подходил для крутых подъемов на V&S.
Связь с материком
[ редактировать ]В 1902 году компания Victoria Terminal Railway and Ferry Company , контролируемая Great Northern Railway (GN), приобрела V&S, [ 5 ] Запланированное расширение для соединения с железнодорожным депо Эскимальт и Нанаймо в центре Виктории никогда не вышло за пределы мэрии (Пандора и Брод-стрит). [ 3 ] В 1903 году VTRF открыла короткое железнодорожное сообщение Кловердейл - Порт-Гишон и запустила железнодорожный паром Порт-Гишон-Сидней , который соединялся с V&S. [ 6 ] Однако трафик V&S продолжал снижаться по мере ухудшения качества обслуживания.
Конкуренция и упадок
[ редактировать ]Еще один удар был нанесен в 1913 году, когда компания BC Electric Railway (BCER) открыла междугороднее сообщение с Дип-Бэй (ныне Дип-Коув ) и Норт-Саанич , дополняя свои хорошо налаженные трамвайные линии в городе Виктория. BCER предлагал более частые пассажирские перевозки, чем V&S, чему мешало устаревшее оборудование. Бизнес на V&S ненадолго оживился, и конкуренция между двумя железными дорогами была жесткой. GN заменила старые деревянные автомобили на V&S современными бензиновыми автомобилями, построенными McKeen Motor Car Company .
Со строительством канадской северной линии (позже ставшей подразделением канадского национального (CN) Патрисия Бэй) от Виктории до Патрисия Бэй , конкуренция стала слишком острой. После того, как GN прекратила эксплуатацию V&S в 1917 году, обслуживание продолжалось еще год, но окончательно закрылось в 1919 году, и линия была заброшена. Небольшой участок был куплен CN для обслуживания района Сиднея. CN покинула свою подводную лодку Patricia Bay к северу от Маккензи-авеню в 1935 году, а оставшаяся часть V&S была заброшена. [ 7 ]
Часть западной стороны пешеходной тропы, огибающей озеро Элк/Бивер, представляет собой железнодорожную тропу на бывшем железнодорожном полотне. Полоса отвода V&S соединяла Китинг-Кросс-роуд и гостиницу Prairie Inn на Маунт-Ньютон-Кросс-роуд. В 1926 году южная часть этого участка, соединяющаяся с дорогой Э. Саанич, была названа «Вейанесс-роуд» (V&S). [ 4 ]
Карта
[ редактировать ]- «Сборная карта Северного Саанича до Второй мировой войны» . www.ardmoregolfcourse.com .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Виктория и Сидней» . История гавани Виктория . нд . Проверено 20 июня 2020 г.
- ^ Фонд наследия Виктории (2004). Этот старый дом: районы наследия Виктории, Том. 1 Фернвуд и Виктория Уэст. Виктория, Британская Колумбия: Автор, с. 5.
- ^ Перейти обратно: а б Хейс, Дерек (2012). Британская Колумбия: новый исторический атлас. Ванкувер, Британская Колумбия: Дуглас Макинтайр, стр.169.
- ^ Перейти обратно: а б «Топонимы Саанича» (PDF) . Архив Саанича . Справочник. нд . Проверено 21 июня 2020 г.
- ^ «Ежедневный колонист» . www.archive.org . 2 февраля 1902 г. с. 8.
- ^ «Ежедневный колонист» . www.archive.org . 17 мая 1903 г. с. 2.
- ^ «Годовой отчет Департамента железных дорог за 1955 год» . библиотека.ubc.ca . п. ДД21.