Jump to content

Виктория и Сидней железная дорога

Железнодорожная компания Виктории и Сиднея (V&S) была одной из трех железных дорог, действовавших на полуострове Саанич на юге острова Ванкувер , Британская Колумбия . Открытый в 1894 году, маршрут был практически закрыт в 1919 году, но часть пути использовалась до 1935 года.

Планирование и строительство

[ редактировать ]

Соединение железная дорога-пар-железнодорожное было предложено премьер-министром Британской Колумбии Амором де Космосом в 1871 году, но затем было отклонено городским советом Виктории. [ 1 ] Исследование железнодорожного маршрута от Виктории до Сиднея началось в 1888 году, а в 1892 году город Виктория учредил V&S для строительства железнодорожной линии, обслуживающей полуостров Саанич. [ 2 ]

После получения налоговых льгот и различных кредитов вскоре начались окончательные изыскания и планировка маршрута, который проходил почти через все важные населенные пункты на пути.

Ранняя операция

[ редактировать ]

В 1894 году началось движение от Топаз-авеню (недалеко от сегодняшнего торгового центра Mayfair) до центра Сиднея (пересечение Бикон-авеню и 1-й улицы). [ 3 ] В то время полуостров Саанич был в основном покрыт лесами, и вырублены были лишь ограниченные его части. Заготовка древесины и шнуровой древесины была ключевой отраслью промышленности в этом районе и обеспечивала линию основным источником доходов от грузовых перевозок. Поскольку все первые локомотивы V&S были дровяными , местные жители быстро окрестили поезд «Cordwood Limited». Чуть менее лестным названием было «три недели», потому что, хотя оно и выходило каждый день, оно было слабым.

В первые дни работы поезд оказался популярным для экскурсий на сельскохозяйственные ярмарки в Сааничтоне и для туристов, путешествующих в залив Базан, к югу от Сиднея, и в другие районы полуострова. До автомобильной эры дороги были в очень плохом состоянии, и поезд был обычным средством передвижения.

V&S эксплуатировала три локомотива. В 1893 году № 1 был доставлен и помог в прокладке путей. Этот 40-тонный локомотив класса 2-6-0 Mogul был построен в Кингстоне, Онтарио, компанией канадской локомотивной . [ 1 ] Он хорошо подходил для местного сообщения и был опорой железной дороги. Он обрабатывал 7% сорт в Royal Oak. [ 4 ] намного лучше, чем два других локомотива. № 2 был гораздо более старым 4-4-0, построенным в 1875 году. Большие машинисты паровоза вызывали скольжение на уклонах, что ограничивало использование самых легких поездов. №3 был более тяжелым 4-4-0 и, как и №1, лучше подходил для крутых подъемов на V&S.

Связь с материком

[ редактировать ]

В 1902 году компания Victoria Terminal Railway and Ferry Company , контролируемая Great Northern Railway (GN), приобрела V&S, [ 5 ] Запланированное расширение для соединения с железнодорожным депо Эскимальт и Нанаймо в центре Виктории никогда не вышло за пределы мэрии (Пандора и Брод-стрит). [ 3 ] В 1903 году VTRF открыла короткое железнодорожное сообщение Кловердейл - Порт-Гишон и запустила железнодорожный паром Порт-Гишон-Сидней , который соединялся с V&S. [ 6 ] Однако трафик V&S продолжал снижаться по мере ухудшения качества обслуживания.

Конкуренция и упадок

[ редактировать ]

Еще один удар был нанесен в 1913 году, когда компания BC Electric Railway (BCER) открыла междугороднее сообщение с Дип-Бэй (ныне Дип-Коув ) и Норт-Саанич , дополняя свои хорошо налаженные трамвайные линии в городе Виктория. BCER предлагал более частые пассажирские перевозки, чем V&S, чему мешало устаревшее оборудование. Бизнес на V&S ненадолго оживился, и конкуренция между двумя железными дорогами была жесткой. GN заменила старые деревянные автомобили на V&S современными бензиновыми автомобилями, построенными McKeen Motor Car Company .

Со строительством канадской северной линии (позже ставшей подразделением канадского национального (CN) Патрисия Бэй) от Виктории до Патрисия Бэй , конкуренция стала слишком острой. После того, как GN прекратила эксплуатацию V&S в 1917 году, обслуживание продолжалось еще год, но окончательно закрылось в 1919 году, и линия была заброшена. Небольшой участок был куплен CN для обслуживания района Сиднея. CN покинула свою подводную лодку Patricia Bay к северу от Маккензи-авеню в 1935 году, а оставшаяся часть V&S была заброшена. [ 7 ]

Часть западной стороны пешеходной тропы, огибающей озеро Элк/Бивер, представляет собой железнодорожную тропу на бывшем железнодорожном полотне. Полоса отвода V&S соединяла Китинг-Кросс-роуд и гостиницу Prairie Inn на Маунт-Ньютон-Кросс-роуд. В 1926 году южная часть этого участка, соединяющаяся с дорогой Э. Саанич, была названа «Вейанесс-роуд» (V&S). [ 4 ]

  • «Сборная карта Северного Саанича до Второй мировой войны» . www.ardmoregolfcourse.com .
  1. ^ Перейти обратно: а б «Железная дорога Виктория и Сидней» . История гавани Виктория . нд . Проверено 20 июня 2020 г.
  2. ^ Фонд наследия Виктории (2004). Этот старый дом: районы наследия Виктории, Том. 1 Фернвуд и Виктория Уэст. Виктория, Британская Колумбия: Автор, с. 5.
  3. ^ Перейти обратно: а б Хейс, Дерек (2012). Британская Колумбия: новый исторический атлас. Ванкувер, Британская Колумбия: Дуглас Макинтайр, стр.169.
  4. ^ Перейти обратно: а б «Топонимы Саанича» (PDF) . Архив Саанича . Справочник. нд . Проверено 21 июня 2020 г.
  5. ^ «Ежедневный колонист» . www.archive.org . 2 февраля 1902 г. с. 8.
  6. ^ «Ежедневный колонист» . www.archive.org . 17 мая 1903 г. с. 2.
  7. ^ «Годовой отчет Департамента железных дорог за 1955 год» . библиотека.ubc.ca . п. ДД21.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1d782972838489f292aef1ff14eb0e2a__1666912200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/1d/2a/1d782972838489f292aef1ff14eb0e2a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Victoria and Sidney Railway - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)