Орегонская железнодорожно-навигационная компания
![]() OR&N 197 в Центре железнодорожного наследия Орегона | |
Тип компании | Дочерняя компания Union Pacific Railroad |
---|---|
Промышленность | Железная дорога и судоходство |
Основан | 1879 | (Истоки восходят к 1860 )
Несуществующий | 1910 1936 (ОВР и Н) | (ОР и Н)
Преемник | Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания Юнион Пасифик Железная дорога |
Штаб-квартира | Соединенные Штаты |
Обслуживаемая территория | Соединенные Штаты |
Ключевые люди | Генри Виллард |
Родитель | Юнион Пасифик Железнодорожная Компания |
Oregon Railroad and Navigation Company (OR&N) — железнодорожная и пароходная транспортная компания, которая управляла железнодорожной сетью протяженностью 1143 мили (1839 км), идущей на восток от Портленда , штат Орегон , США , до северо-восточного Орегона, северо-восточного Вашингтона и северного Айдахо . Она действовала с 1896 года как объединение нескольких более мелких железных дорог.
Первоначально OR&N работала как независимый перевозчик, но в 1898 году Union Pacific (UP) приобрела контрольный пакет акций линии. [1] В 1910 году она стала дочерней компанией UP под названием Oregon-Washington Railroad and Navigation Company . [1] [2] В 1936 году Union Pacific официально поглотила систему, которая стала для UP воротами на северо-запад Тихого океана .
Предшественники
[ редактировать ]OR&N состояла из нескольких железных дорог:
- Южная железная дорога Колумбии от Биггса до Шанико, штат Орегон.
- Компания Oregon Railway and Navigation Company берет свое начало еще в 1860 году. Она была зарегистрирована в 1879 году в Портленде, штат Орегон, и работала между Портлендом и восточным Вашингтоном и Орегоном до 1896 года, когда она была реорганизована в Oregon Railroad and Navigation Company. Компания Oregon Railway and Navigation Company была ядром OR&N на протяжении 643 миль (1035 км). Его маршрут в конечном итоге стал основой магистрали Union Pacific Railroad от Юты до Тихоокеанского северо-запада.
- Железная дорога Колумбия и Палауз была основана в 1882 году и построила 145 миль (233 км) путей. Путь шел из Коннелла, штат Вашингтон , где он пересекался с Северо-Тихоокеанской железной дорогой и шел на восток через Хупер , Ла-Кросс , Вайнону и Колфакс . В Колфаксе одна линия шла на северо-восток до Фармингтона, штат Вашингтон , расположенного на границе штата Айдахо. Другая линия пролегала на юго-восток от Колфакса до Москвы, штат Айдахо . Железная дорога была недействующей дочерней компанией OR&N в 1888 году и в конечном итоге была продана OR&N в 1910 году.
- Железная дорога Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер представляла собой железную дорогу с деревянными перилами. [1] узкоколейная железная дорога была основана в 1868 году в Уолла-Уолле, штат Вашингтон , и построила 46 миль (74 км) путей от Валлулы, штат Вашингтон . Путь шел на восток от Валлулы до Туше, Френчтауна и Уитмена. В Уитмене линия продолжалась на восток до Уолла-Уолла, а ветка, построенная в 1879 году, шла на юг до Блю-Маунтин, штат Орегон, через Барретт ( Милтон ). На строительство первых 33 миль (53 км) ушло 6 лет. [1] В 1881 году железная дорога перешла под контроль OR&N, а узкоколейка была преобразована в стандартную. В 1910 году железная дорога Уолла-Уолла и Колумбия-Ривер была объединена в OR&N.
- Компания Mill Creek Flume and Manufacturing была основана в 1880 году как узкоколейный лесовоз , работающий по путям длиной 13 миль (21 км) между Уолла Уолла и Дикси . В 1903 году компания Mill Creek Flume and Manufacturing Company была приобретена OR&N и переименована в Mill Creek Railroad . Путь был стандартизирован в 1905 году. После того, как путь был стандартизирован, OR&N продала железную дорогу Милл-Крик, и она была объединена с Речной железной дорогой Вашингтона и Колумбии , которая стала частью Северо-Тихоокеанской железной дороги в 1907 году.
- Компания Oregon Railway Extensions была зарегистрирована в 1888 году в Портленде и построила 69 миль (111 км) путей с двумя ветками. Одна ветка шла из Ла-Гранде, штат Орегон , где она пересекалась с OR&N, а затем шла на северо-восток в Элджин . Другая ветка шла из Вайноны, штат Вашингтон, в Селтис через Сент-Джон , Сансет, Торнтон и Оуксдейл . Железная дорога была недействующей дочерней компанией OR&N. В 1896 году он был продан с потерей права выкупа компании OR&N.
- Железная дорога Вашингтона и Айдахо была зарегистрирована в 1886 году и также была продана с потерей права выкупа OR&N в 1896 году. Железная дорога Вашингтона и Айдахо управляла 154 милями (248 км) путей. ОР&.Н. получил доступ к Берку, штат Айдахо, путем приобретения железной дороги Вашингтона и Айдахо . [3] Union Pacific продолжала эксплуатировать рейсы из Вашингтона и Айдахо в Берк до 1985 года, после того как OR&.N. покинул его в 1936–38. [3]
- Северная железная дорога Айдахо была построена как дочерняя компания OR&.N. и был поглощен как ветка в 1910 году.
Развитие Орегонской железнодорожной и навигационной компании
[ редактировать ]

Покупка Орегонской железнодорожной и навигационной компанией компании Oregon Steam Navigation Company в 1880 году дала ей частичный маршрут по южному (орегонскому) берегу реки Колумбия. Затем компания приступила к расширению своего маршрута по реке Колумбия, проводя съемку от места, где пути паровой навигации штата Орегон заканчивались в Селило, и продолжались на восток до Валлулы . К 1882 году маршрут вдоль реки Колумбия был завершен.
Начиная с 1880 года, одним из конкурентов Орегонской железнодорожной и навигационной компании была компания Shaver Transportation Company .
Маршрут Голубой горы
[ редактировать ]В 1882 году компания приобрела право проезда у Альфреда Б. Мичема и Джона Харви Мичема вдоль их Мичем-роуд через Голубые горы . [1] Дорога Мичем, построенная в 1862 году, имела более низкий проход (4185 футов (1276 м)), чем конкурирующие дороги, и представляла собой вельветовую дорогу , что позволяло ей выдерживать плохие погодные условия. [1] Железная дорога была проложена в 1884 году. [1]
Перевозки
[ редактировать ]До 1879 года компания Oregon Steamship Company обеспечивала пассажирские перевозки на борту прибрежных пароходов из Сан-Франциско, Калифорния , в Портленд, штат Орегон , в то время как Oregon Steam Navigation Company управляла несколькими пароходами по реке Колумбия . В том же году компания Oregon Railroad and Navigation Company полностью приобрела обе компании, что помогло создать монополию на перевозки в Орегоне. большие пароходы «Сити оф Честер» , «Джордж У. Элдер» и «Орегон» . В покупку были включены [5]
Колумбия
[ редактировать ]
В 1880 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания приняла поставку парохода «Колумбия» от компании John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания . Колумбия была новатором для своего времени, поскольку вместо масляных фонарей она использовала динамо-машину, питающую электрические лампочки. За свою карьеру Колумбия в основном работала на рейсах от Сан-Франциско, Калифорния , до Портленда, Орегон . Колумбия осталась в компании после поглощения Union Pacific в 1898 году. Судоходная фракция Орегонской железнодорожной и навигационной компании, которая управляла Колумбией, была переименована в пароходную компанию Сан-Франциско и Портленда в 1904 году. Колумбия погибла 20 июля 1907 года в результате столкновения. со шхуной Сан-Педро . [6]
Джордж В. Элдер
[ редактировать ]
« Джордж У. Элдер» был еще одним пароходом, которым управляла Орегонская железнодорожная и навигационная компания. Первоначально пароход восточного побережья, построенный компанией John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , « Джордж У. Элдер» был куплен Oregon Steamship Company и в 1876 году отправился вокруг мыса Горн в Орегон. Позже Oregon Steamship Company продала « George W. Elder George W. Elder» компании « » Орегонская железнодорожная и навигационная компания. [7] 31 мая 1899 года « Джордж Элдер» покинул Сиэтл, штат Вашингтон , со 126 пассажирами и командой в научной экспедиции длиной 9 000 миль (14 000 км) в Россию , посетив Аляску и Британскую Колумбию по пути . Позже в том же году « Джордж В. Элдер» использовался армией США в качестве военного Филиппинах корабля на . «Джордж У. Элдер» продолжал работать с Орегонской железнодорожной и навигационной компанией до 1904 года, когда она была передана пароходной компании Сан-Франциско и Портленда. В 1905 году Джордж У. Элдер ударился о камень в реке Колумбия и погрузился на глубину 16 футов (5 м). Впоследствии корабль был поднят и приобретен North Pacific Steamship Company. В 1907 году Джордж Элдер помог спасти выживших на корабле «Колумбия» . Окончательная судьба Джорджа Старшего после его выхода на пенсию в 1935 году остается неопределенной. [8]
Другие корабли
[ редактировать ]

В годовом отчете директоров Орегонской железнодорожной и навигационной компании за 1899 год перечислено 26 или 27 других кораблей, помимо « Колумбии» и «Джорджа У. Элдера», в период с 30 июня 1898 года по 30 июня 1899 года. Список флота с 30 июня 1898 года по июнь. 30 октября 1899 года выглядит следующим образом. [9]
пароходы
- Колумбия
- Штат Калифорния
- Город Честер
- Орегон
- Джордж В. Элдер
- Викторианский стиль - Сообщается, что он был продан между 1898 и 1899 годами.
- олимпиец
Речные пароходы
- Ти Джей Поттер
- Р. Р. Томпсон
- Королева урожая
- Д.С. Бейкер
- Десять
- Альмота
- Эмма Хейворд
- Хассало (оригинал) - снят с вооружения в период с 1898 по 1899 год. В обосновании говорится, что Хассало «изношен».
- Модок
- Оклахома
- Элмор
- Рут
- Цыган
- Льюистон
- Спокан - построен между 1898 и 1899 годами.
- Хассало (позже) — построен между 1898 и 1899 годами.
Буксиры
- Эскорт
- Валлова - построен в 1889 году и существует до сих пор.
Баржи
- Глава Колумбии
- Атлас
- Уятчи
- Самодержец
- Мы моем
Предшественники Орегонской железнодорожной и навигационной компании
[ редактировать ]- Компания Oregon Steam Navigation Company была основана в 1862 году в Портленде. Он управлял пароходами между Сан-Франциско и портами вдоль реки Колумбия в Астории , Портленде и Даллесе , обслуживая лесозаготовительную и рыбную промышленность. Компания построила железную дорогу [ нужны разъяснения ] для обслуживания пароходства . Компания Oregon Steam Navigation Company была продана компании Oregon Railway and Navigation в 1880 году.
- Компания Oregon Steam Navigation Company (Вашингтон) была зарегистрирована в 1860 году для работы по суше вдоль части реки Колумбия , которая была недоступна для пароходов из-за порогов . Железная дорога действовала от Даллеса до водопада Селило . [ нужны разъяснения ]
- Железная дорога Орегона-Портидж управляла 4,5 милями (7,2 км) путей между Бонневиллем (на реке Колумбия) и Каскейдом ( Каскейд-Локс, Орегон ) с 1858 по 1863 год. По железной дороге перевозились в основном военные и иммигранты. В 1862 году железная дорога была продана Орегонской железнодорожной и навигационной компании за 155 000 долларов.
- Компания Ilwaco Railway and Navigation Company провела узкоколейную железнодорожную линию на полуострове Лонг-Бич от Илвако на юге до Накотты на севере, с пароходным сообщением на обоих концах. В 1900 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания купила контрольный пакет акций компании.
См. также
[ редактировать ]- Альбина Двор
- Колгейт Хойт
- Орегонская железнодорожно-навигационная компания 197
- Северный Айдахо - вошел в состав OR&N в 1910 году.
- Генри В. Корбетт
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г Деумлинг, Дитрих (май 1972 г.). Роль железной дороги в развитии долины Гранд-Ронд (магистерская диссертация) . Флагстафф, Аризона : Университет Северной Аризоны . OCLC 4383986 .
- ^ Орегон. Комиссия по коммунальным услугам, Комиссия по железным дорогам штата Орегон. Годовой отчет, тома 5-6 . Гарвардский университет.
- ^ Jump up to: а б «Железные дороги Айдахо: карта, история, заброшенные линии» . American-Rails.com . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «КОНТЕНТдм» . digital.lib.uidaho.edu . Проверено 7 августа 2022 г.
- ^ «Железнодорожный мир, том 5» . Перепечатано . Компания Регистра железных дорог и горнодобывающей промышленности США. 1879. с. 734 . Проверено 13 сентября 2013 г.
- ^ Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Wiley, 2001. Печать. ISBN 0-471-38420-8
- ^ «Джордж Элдер (пароход) - Магеллан - Корабельный штурман» . Магеллан — мореплаватель кораблей . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Гровер, Дэвид Х. (31 марта 2008 г.). «Джордж Старший бросил вызов скептикам» . Зона новостей Бэй Леджер . Проверено 23 июля 2013 г.
- ^ Годовой отчет Совета директоров Орегонской железнодорожной и навигационной компании для акционеров, Том 3 . Орегонская железнодорожно-навигационная компания. 1899. с. 24.
- Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог - Том III - Орегон и Вашингтон . Колдуэлл, ID: Принтеры Caxton. ISBN 0-87004-366-8 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Орегонская железнодорожно-навигационная компания
- Бывшие железные дороги класса I в США
- Предшественники Union Pacific Railroad
- Пароходы реки Колумбия
- Несуществующие железные дороги Айдахо
- Несуществующие железные дороги Орегона
- Несуществующие железные дороги Вашингтона (штата)
- Несуществующие транспортные компании США
- История транспорта в Орегоне
- Река Колумбия
- Железнодорожные компании, основанные в 1896 году.
- Железнодорожные компании упразднены в 1910 году.
- 1896 заведений в Орегоне
- Закрытие 1910 года в Орегоне
- Несуществующие компании, базирующиеся в Орегоне
- Слияния и поглощения 1898 г.
- Транспортные компании в Орегоне