Jump to content

Орегонская железнодорожно-навигационная компания

Орегонская железнодорожно-навигационная компания
Тип компании Дочерняя компания Union Pacific Railroad
Промышленность Железная дорога и судоходство
Основан 1879 ( 1879 ) (Истоки восходят к 1860 ( 1860 ) )
Несуществующий 1910 ( 1910 ) (ОР и Н)
1936 ( 1936 ) (ОВР и Н)
Преемник Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания
Юнион Пасифик Железная дорога
Штаб-квартира Соединенные Штаты
Обслуживаемая территория
Соединенные Штаты
Ключевые люди
Генри Виллард
Родитель Юнион Пасифик Железнодорожная Компания
из южной части Тихого океана Компания Shasta Limited на OWR & N.

Oregon Railroad and Navigation Company (OR&N) — железнодорожная и пароходная транспортная компания, которая управляла железнодорожной сетью протяженностью 1143 мили (1839 км), идущей на восток от Портленда , штат Орегон , США , до северо-восточного Орегона, северо-восточного Вашингтона и северного Айдахо . Она действовала с 1896 года как объединение нескольких более мелких железных дорог.

Первоначально OR&N работала как независимый перевозчик, но в 1898 году Union Pacific (UP) приобрела контрольный пакет акций линии. [1] В 1910 году она стала дочерней компанией UP под названием Oregon-Washington Railroad and Navigation Company . [1] [2] В 1936 году Union Pacific официально поглотила систему, которая стала для UP воротами на северо-запад Тихого океана .

Предшественники

[ редактировать ]

OR&N состояла из нескольких железных дорог:

Развитие Орегонской железнодорожной и навигационной компании

[ редактировать ]
Реклама 1887 года
Город-призрак Берк, штат Айдахо, был расположен в таком узком каньоне, что OR&.N. и Northern Pacific работали на главной улице. (1914) Отель «Тигр» был построен над путями из-за нехватки места. [4]

Покупка Орегонской железнодорожной и навигационной компанией компании Oregon Steam Navigation Company в 1880 году дала ей частичный маршрут по южному (орегонскому) берегу реки Колумбия. Затем компания приступила к расширению своего маршрута по реке Колумбия, проводя съемку от места, где пути паровой навигации штата Орегон заканчивались в Селило, и продолжались на восток до Валлулы . К 1882 году маршрут вдоль реки Колумбия был завершен.

Начиная с 1880 года, одним из конкурентов Орегонской железнодорожной и навигационной компании была компания Shaver Transportation Company .

Маршрут Голубой горы

[ редактировать ]

В 1882 году компания приобрела право проезда у Альфреда Б. Мичема и Джона Харви Мичема вдоль их Мичем-роуд через Голубые горы . [1] Дорога Мичем, построенная в 1862 году, имела более низкий проход (4185 футов (1276 м)), чем конкурирующие дороги, и представляла собой вельветовую дорогу , что позволяло ей выдерживать плохие погодные условия. [1] Железная дорога была проложена в 1884 году. [1]

Перевозки

[ редактировать ]

До 1879 года компания Oregon Steamship Company обеспечивала пассажирские перевозки на борту прибрежных пароходов из Сан-Франциско, Калифорния , в Портленд, штат Орегон , в то время как Oregon Steam Navigation Company управляла несколькими пароходами по реке Колумбия . В том же году компания Oregon Railroad and Navigation Company полностью приобрела обе компании, что помогло создать монополию на перевозки в Орегоне. большие пароходы «Сити оф Честер» , «Джордж У. Элдер» и «Орегон» . В покупку были включены [5]

Колумбия

[ редактировать ]
Инновационная и злополучная Колумбия .

В 1880 году Орегонская железнодорожная и навигационная компания приняла поставку парохода «Колумбия» от компании John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания . Колумбия была новатором для своего времени, поскольку вместо масляных фонарей она использовала динамо-машину, питающую электрические лампочки. За свою карьеру Колумбия в основном работала на рейсах от Сан-Франциско, Калифорния , до Портленда, Орегон . Колумбия осталась в компании после поглощения Union Pacific в 1898 году. Судоходная фракция Орегонской железнодорожной и навигационной компании, которая управляла Колумбией, была переименована в пароходную компанию Сан-Франциско и Портленда в 1904 году. Колумбия погибла 20 июля 1907 года в результате столкновения. со шхуной Сан-Педро . [6]

Джордж В. Элдер

[ редактировать ]
Недатированная фотография Джорджа Старшего в Ситке, Аляска .

« Джордж У. Элдер» был еще одним пароходом, которым управляла Орегонская железнодорожная и навигационная компания. Первоначально пароход восточного побережья, построенный компанией John Roach & Sons в Честере, штат Пенсильвания , « Джордж У. Элдер» был куплен Oregon Steamship Company и в 1876 году отправился вокруг мыса Горн в Орегон. Позже Oregon Steamship Company продала « George W. Elder George W. Elder» компании « » Орегонская железнодорожная и навигационная компания. [7] 31 мая 1899 года « Джордж Элдер» покинул Сиэтл, штат Вашингтон , со 126 пассажирами и командой в научной экспедиции длиной 9 000 миль (14 000 км) в Россию , посетив Аляску и Британскую Колумбию по пути . Позже в том же году « Джордж В. Элдер» использовался армией США в качестве военного Филиппинах корабля на . «Джордж У. Элдер» продолжал работать с Орегонской железнодорожной и навигационной компанией до 1904 года, когда она была передана пароходной компании Сан-Франциско и Портленда. В 1905 году Джордж У. Элдер ударился о камень в реке Колумбия и погрузился на глубину 16 футов (5 м). Впоследствии корабль был поднят и приобретен North Pacific Steamship Company. В 1907 году Джордж Элдер помог спасти выживших на корабле «Колумбия» . Окончательная судьба Джорджа Старшего после его выхода на пенсию в 1935 году остается неопределенной. [8]

Другие корабли

[ редактировать ]
Флаг компании судоходного подразделения OR&N.
1899 год, реклама парохода «Хассало» .

В годовом отчете директоров Орегонской железнодорожной и навигационной компании за 1899 год перечислено 26 или 27 других кораблей, помимо « Колумбии» и «Джорджа У. Элдера», в период с 30 июня 1898 года по 30 июня 1899 года. Список флота с 30 июня 1898 года по июнь. 30 октября 1899 года выглядит следующим образом. [9]

пароходы

Речные пароходы

  • Ти Джей Поттер
  • Р. Р. Томпсон
  • Королева урожая
  • Д.С. Бейкер
  • Десять
  • Альмота
  • Эмма Хейворд
  • Хассало (оригинал) - снят с вооружения в период с 1898 по 1899 год. В обосновании говорится, что Хассало «изношен».
  • Модок
  • Оклахома
  • Элмор
  • Рут
  • Цыган
  • Льюистон
  • Спокан - построен между 1898 и 1899 годами.
  • Хассало (позже) — построен между 1898 и 1899 годами.

Буксиры

  • Эскорт
  • Валлова - построен в 1889 году и существует до сих пор.

Баржи

  • Глава Колумбии
  • Атлас
  • Уятчи
  • Самодержец
  • Мы моем

Предшественники Орегонской железнодорожной и навигационной компании

[ редактировать ]
Вагон № 84 OWR&N восстанавливается до его внешнего вида 1922 года в 2012 году в Историческом железнодорожном обществе Саут-Бэй в Калифорнии.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г Деумлинг, Дитрих (май 1972 г.). Роль железной дороги в развитии долины Гранд-Ронд (магистерская диссертация) . Флагстафф, Аризона : Университет Северной Аризоны . OCLC   4383986 .
  2. ^ Орегон. Комиссия по коммунальным услугам, Комиссия по железным дорогам штата Орегон. Годовой отчет, тома 5-6 . Гарвардский университет.
  3. ^ Jump up to: а б «Железные дороги Айдахо: карта, история, заброшенные линии» . American-Rails.com . Проверено 7 августа 2022 г.
  4. ^ «КОНТЕНТдм» . digital.lib.uidaho.edu . Проверено 7 августа 2022 г.
  5. ^ «Железнодорожный мир, том 5» . Перепечатано . Компания Регистра железных дорог и горнодобывающей промышленности США. 1879. с. 734 . Проверено 13 сентября 2013 г.
  6. ^ Белик, Роберт К. Великие кораблекрушения на тихоокеанском побережье. Нью-Йорк: Wiley, 2001. Печать. ISBN   0-471-38420-8
  7. ^ «Джордж Элдер (пароход) - Магеллан - Корабельный штурман» . Магеллан — мореплаватель кораблей . Проверено 23 июля 2013 г.
  8. ^ Гровер, Дэвид Х. (31 марта 2008 г.). «Джордж Старший бросил вызов скептикам» . Зона новостей Бэй Леджер . Проверено 23 июля 2013 г.
  9. ^ Годовой отчет Совета директоров Орегонской железнодорожной и навигационной компании для акционеров, Том 3 . Орегонская железнодорожно-навигационная компания. 1899. с. 24.
  • Робертсон, Дональд Б. (1995). Энциклопедия истории западных железных дорог - Том III - Орегон и Вашингтон . Колдуэлл, ID: Принтеры Caxton. ISBN  0-87004-366-8 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 013ef801e7672bc86eacde92f4b161cb__1720333440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/cb/013ef801e7672bc86eacde92f4b161cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Railroad and Navigation Company - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)