Jump to content

Орегонская железная дорога и судоходство 197

Орегонская железная дорога и навигация 197
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 25717
Дата сборки Май 1905 г.
Восстановитель Центр железнодорожного наследия Орегона
Дата восстановления 1996 – настоящее время
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-6-2
МСЖД 2'С1'
Измерять фута 8 + 1 дюйма 4 ( 1435 мм )
День водителя . 77 дюймов (1956 мм)
Длина 79 футов (24,08 м)
Клейкая масса 142740 фунтов (64,7 тонны)
Вес локомотива 241 180 фунтов (109,4 тонны)
Тип топлива Масло
Запас топлива 2940 галлонов США (11100 л; 2450 имп галлонов)
Водяной колпачок. 9000 галлонов США (34000 л; 7500 имп галлонов)
Давление в котле 200 фунтов/дюйм 2 (1,38 МПа)
Размер цилиндра Первоначально: 17 × 28 дюймов (432 × 711 мм) и 28 × 28 дюймов (711 × 711 мм),
В восстановленном состоянии: 22 × 28 дюймов (559 × 711 мм) с 1923 года.
Показатели производительности
Тяговое усилие 29 920 фунтов силы (133 100 Н)
Фактор адх. 4.77
Карьера
Операторы Орегонская железнодорожная и навигационная компания,
Орегон-Вашингтонская железнодорожная и навигационная компания,
Юнион Пасифик Железная дорога
Центр железнодорожного наследия Орегона
Сорт ВВЕРХ: P-2
Номер в классе 4
Числа ОР&Н 197
УП 3203
Ушедший на пенсию Январь 1958 г.
Сохранился 1958
Текущий владелец Город Портленд, штат Орегон
Расположение Идет восстановление до рабочего состояния
Ссылки: [ 1 ]

Oregon Railroad and Navigation Co. 197 типа 4-6-2 « Pacific » паровоз , построенный компанией Baldwin Locomotive Works в 1905 году для Oregon Railroad and Navigation Company (OR&N). Поскольку в то время OR&N контролировался Э. Х. Гарриманом, этот локомотив очень похож на локомотивы южной части Тихого океана той же эпохи, поскольку южная часть Тихого океана была еще одной железной дорогой, контролируемой Э. Х. Гарриманом. он принадлежит городу Портленду . С 1958 года [ 2 ] а с середины 2012 года он находится в Центре железнодорожного наследия Орегона , где его может увидеть публика.

Налоговая служба

[ редактировать ]

OR&N № 197 был построен в мае 1905 года для буксировки пассажирских поездов компании EH Harriman's Oregon Railroad and Navigation Company , позже дочерней компании Union Pacific Railroad , в Орегоне. Локомотив был сначала построен как сбалансированный состав вместе с четырьмя другими ее одноклассниками, номерами 194, 195 и 196. Локомотив № 197 прибыл от строителей как раз вовремя, чтобы отпраздновать выставку столетия Льюиса и Кларка 1905 года. . [ 1 ]

Он продолжал служить в Портленде, штат Орегон , когда в 1923 году он и его одноклассники были подвергнуты тяжелым модификациям (до класса P-2) компанией Union Pacific Railroad на ее верфи Albina Yard в Портленде, которая включала новый тендер типа Вандербильта . [ 1 ] Первоначально № 197 строился как четырехцилиндровый составной локомотив (двойного расширения пара) с клапанным механизмом Стивенсона, имеющий цилиндры высокого давления, расположенные между рамами. Эти цилиндры высокого давления приводили в движение вторую ведущую ось, которая имела кривошипную конструкцию, похожую на автомобильный коленчатый вал. [ 1 ] Цилиндры низкого давления получали выхлопной пар от цилиндров высокого давления и располагались снаружи шпангоутов. Они приводили в движение вторую ось более традиционным способом: внешние главные тяги приводили в движение шатунные шейки на ведущих колесах. Реконструкция 1923 года превратила его в простой двухцилиндровый двигатель (с одним расширением). [ 1 ] Клапанный механизм также был переоборудован со Стивенсона на Вальшерт, что стало обычным явлением на современных локомотивах. Все четыре члена были переименованы в Union Pacific 3200-3203, при этом номер 197 стал номером 3203; в то время OR&N ранее была объединена (в 1910 году) с Oregon-Washington Railroad & Navigation Company, дочерней компанией Union Pacific. [ 1 ]

Union Pacific использовала локомотив до его выхода на пенсию в январе 1958 года, когда UP подарила локомотив городу Портленду. Он был выставлен возле парка развлечений Оукс на земле, купленной городом для будущего музея транспорта, затем названной «Парк пионеров Оукса», где вскоре к нему присоединились более крупные и мощные локомотивы типа 4-8-4 «Северный» . Pacific 4449 и Spokane, Portland и Seattle 700 , а также другое историческое железнодорожное и междугородное оборудование. [ 1 ]

Первый выход на пенсию

[ редактировать ]

В декабре 1974 года SP 4449 был вывезен из парка Оукс-Пайонир для восстановления, чтобы тянуть Американский поезд свободы , который должен был путешествовать по стране во время двухсотлетия Соединенных Штатов . [ 1 ] В 1987 году SP&S 700 покинул парк, чтобы начать собственную реставрацию, оставив двигатель № 197 последним в парке. [ 1 ] Локомотив можно ненадолго увидеть в фильме 1993 года « Свободный Вилли» , когда он выставлялся возле парка развлечений «Оукс» в парке «Оукс-Пионер». В связи с расширением парковки номер 197 был перенесен на небольшое расстояние от места его первоначального упокоения 1950-х годов в парке Oaks Pioneer. В остальном о нем почти забыли до конца 1995 года, когда небольшая группа людей объединилась, чтобы рассмотреть вопрос о возвращении локомотива в эксплуатацию. [ 1 ]

Реставрация

[ редактировать ]

Потребовалось несколько месяцев переговоров и еще несколько месяцев механических работ, чтобы подготовить двигатель к движению, но к началу февраля 1996 года № 197 был почти готов к движению впервые почти за 40 лет. 10 февраля 1996 года его окончательно удалили из парка Пайонир-Оукс (теперь он называется заповедником дикой природы Оукс-Боттом ). [ 1 ] [ 3 ] Затем его перевезли в Бруклин Раундхаус в южной части Тихого океана (ныне Union Pacific ), где он снова присоединился к SP 4449 и SP&S 700, чтобы начать восстановление. Тот день как раз совпал с разгаром сильного наводнения в районе Портленда после серии зимних штормов. Река Уилламетт плескалась по насыпи, где стоял паровоз. Компании East Portland Traction Co. (ныне Oregon Pacific Railroad ), владеющей полосой отвода близлежащей железной дороги, накануне пришлось расчищать несколько оползней, но двигатель был перемещен без происшествий. [ 1 ]

По состоянию на 2008 год восстановление было завершено примерно наполовину, и ожидалось, что оно будет завершено при наличии волонтеров и средств. [ нужно обновить ] Его проводит некоммерческая волонтерская организация «Друзья OR&N 197».

Вид сбоку на OR&N 197 за пределами Центра железнодорожного наследия Орегона до завершения строительства центра.

До 2012 года OR&N 197 и Портленда два других паровоза хранились в последней оставшейся развязке в Портленде, которая располагалась на действующей грузовой станции Union Pacific, на складе в Бруклине. [ 3 ] После того, как UP объявила о планах закрыть Brooklyn Roundhouse, чтобы расширить грузовую площадку и облегчить увеличение интермодальных перевозок, была создана некоммерческая организация Oregon Rail Heritage Foundation для разработки планов и сбора средств для строительства постоянного дома и реставрационного объекта для Портленда Три паровоза . Строительство Центра железнодорожного наследия Орегона (ORHC) началось в октябре 2011 года. [ 4 ] 26 июня 2012 года Brooklyn Roundhouse прекратила работу, и на новое место перебрались три паровоза, а в начале сентября здание разворота было снесено, а поворотная платформа убрана. [ 5 ] ORHC открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 6 ]

В мае 2023 года было объявлено, что продолжающееся восстановление Oregon Railroad & Navigation 197 получило серьезный импульс, поскольку бывший руководитель Union Pacific поможет собрать 1 миллион долларов, необходимый для возобновления работы локомотива 4-6-2. За последние несколько лет был завершен ряд важных проектов, в том числе реконструкция воздушного насоса локомотива и изготовление совершенно новой кабины. В организации "Друзья OR&N 197" полагают, что на восстановление локомотива до рабочего состояния потребуется около $1 млн. В группе заявили, что котел и ходовая часть станут двумя крупнейшими проектами команды. Реставрация будет завершена с помощью оплачиваемого персонала и волонтеров. [ 7 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л «История» . Друзья OR&N 197 . Проверено 16 августа 2024 г.
  2. ^ Симерс, Эрик (25 марта 2011 г.). «Группа Oregon Rail Heritage получает больше финансирования для центра исторических поездов» . Портлендский деловой журнал . Проверено 29 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б «Отдых» . Друзья OR&N 197 . Проверено 16 августа 2024 г.
  4. ^ Бивен, Стив (21 октября 2011 г.). «Комиссар Ник Фиш закладывает основу для строительства машинного отделения и Центра железнодорожного наследия на юго-востоке Портленда» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 29 сентября 2012 г.
  5. ^ Редден, Джим (12 июля 2012 г.). «Центр истории железных дорог: полный вперед» . Портленд Трибьюн . п. А10. Архивировано из оригинала 9 февраля 2015 года . Проверено 1 сентября 2016 г.
  6. ^ Тимс, Дана (21 сентября 2012 г.) [опубликовано в Интернете 20 сентября]. «Центр железнодорожного наследия Орегона готов к торжественному открытию в субботу и воскресенье» . Орегонец . п. Б1 . Проверено 1 сентября 2016 г.
  7. ^ Франц, Джастин (15 мая 2023 г.). «Крупный грант способствует восстановлению Union Pacific 4-6-2» . Рейлфан и железная дорога . Архивировано из оригинала 20 мая 2023 года . Проверено 16 августа 2024 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с Орегонской железнодорожной и навигационной компанией 197, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 338f3474f363b9cb23b24a7e3f08b29a__1726281720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/33/9a/338f3474f363b9cb23b24a7e3f08b29a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Railroad and Navigation 197 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)