Спокан, Портленд и Сиэтл 700
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( август 2022 г. ) |
Спокан, Портленд и Сиэтл 700 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
![]() SP&S № 700 ожидает начала рождественской экскурсии в декабре 2005 г. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Спокан, Портленд и Сиэтл 700 - самый старый и единственный сохранившийся образец паровоза Е-1 », 4-8-4, « Северный « типа » и единственный сохранившийся «оригинальный» (не купленный подержанным на другой железной дороге) Спокан, Портленд. и паровоз Сиэтлской железной дороги. Он был построен на заводе Baldwin Locomotive Works в мае 1938 года. Почти идентичен классу «A-3» Northerns, построенному для Северной Тихоокеанской железной дороги , он сжигает нефть вместо угля.
После нескольких лет эксплуатации подержанного оборудования компания Spokane, Portland and Seattle Railway (SP&S) получила разрешение от своих материнских компаний Great Northern Railway и Northern Pacific Railway приобрести свои первые новые локомотивы. В их число входили три локомотива Северного класса Е-1 (700, 701 и 702) для пассажирских перевозок и шесть Челленджеров класса Z-6 ( 4-6-6-4 ) для грузовых перевозок. [ 1 ]
После выхода на пенсию в 1956 году SP&S 700 был подарен городу Портленду , штат Орегон, в 1958 году. До 1987 года он находился на статической публичной экспозиции возле парка развлечений Оукс в парке Оукс Пайонир, а затем переехал в частные помещения (Southern Pacific Roundhouse в Brooklyn Yard) для продолжения работ по приведению его в рабочее состояние. [ 2 ] В 1990 году он начал периодически совершать экскурсионные рейсы. [ 2 ] В 2012 году модель 700 была перевезена в новое здание, где ее снова сможет увидеть публика, — в Центр железнодорожного наследия штата Орегон . [ 3 ]
История
[ редактировать ]Годы работы по доходам
[ редактировать ]
№ 700 был доставлен 21 июня 1938 года, присоединившись к 702, тянущим ночные пассажирские поезда между Споканом и Ванкувером, штат Вашингтон , вдоль северного берега реки Колумбия , а № 701 обеспечивал резервное копирование и буксировку грузов. Из-за маленького размера проигрывателя северяне не добирались до Портленда, штат Орегон, до 1944 года. [ 4 ]
К 1947 году Великая Северная железная дорога начала модернизацию своего главного пассажирского поезда « Строитель империи» и начала добавлять дизели в состав локомотивов. SP&S также начала закупать дизели в это время, но они появились после того, как обтекаемые автомобили были введены в эксплуатацию, и в течение нескольких месяцев 700-е тянули портлендскую секцию Empire Builder компании Great Northern и North Coast Limited компании Northern Pacific . [ 4 ]
В конце 1940-х и начале 1950-х годов Е-1 продолжали тянуть второстепенные пассажирские поезда, но к 1954 году дизели полностью заменили паровые пассажирские перевозки, и до 1955 года Е-1 были переведены на буксировку грузовых поездов. В 1956 году обновленный номер 700 с обычно серой дымовой коробкой , выкрашенной в серебристый цвет, вытащил свой последний пассажирский поезд. Портленда , Всего в пробеге Farewell To Steam участвовал 21 автомобиль, перевозивший 1400 пассажиров из штат Орегон , в Вишрам, штат Вашингтон , в самом сердце Колумбийского ущелья , и обратно. [ 4 ]
Сохранение
[ редактировать ]После поездки локомотивы 700, 701, 702, Challengers и другие компании SP&S были отправлены на слом. В то же время, однако, Union Pacific Railroad предлагала подарить паровоз городу Портленду , штат Орегон , и, чтобы не отставать, SP&S предложила модель 700. Он был подарен 14 января 1958 года. Два локомотива ( SP&S 700 и OR&N 197 ) были перенесены на недавно купленную городскую землю, переименованную в Oaks Pioneer Park, недалеко от Oaks Park вдоль реки Уилламетт в 1958 году, и вскоре к ним присоединился SP 4449 , где они простояли почти 20 лет. [ 5 ] К 1960 году № 700 стал одним из двух уцелевших паровозов SP&S, а другой локомотив - 2-8-2 № 539 , хотя изначально 539 был построен для Северной Тихоокеанской железной дороги как их 1762. Локомотив 1762/539 выставлен в Интерпретативном центре порта Калама.
Выставка в парке Oaks Pioneer Park
[ редактировать ]
В течение почти 20 лет модель 700 вместе с другими локомотивами и другим историческим железнодорожным оборудованием простояла за сетчатыми заборами, медленно выцветая и ржавея. [ 4 ] Только внимание заинтересованного сотрудника Южно-Тихоокеанской железной дороги и члена Тихоокеанского северо-западного отделения Национального исторического общества железных дорог Джека Холста спасло локомотивы от полной бесполезности. Г-н Хольст регулярно посещал локомотивы и следил за тем, чтобы подшипники и шатуны были хорошо смазаны и смазаны. [ 4 ] К сожалению, г-н Холст умер в 1972 году, до того, как первый локомотив, SP 4449 , был вывезен из парка Оукс-Пионер и восстановлен. В 1975 году 15-летний Крис МакЛарни начал работать над 700-м, чистя и смазывая различные детали. В 1977 году он основал PRPA (Тихоокеанскую ассоциацию по сохранению железных дорог), чтобы оказывать поддержку работам по сохранению. [ 2 ]
9 ноября 1987 года SP&S 700 был перевезен из парка Оукс Пайонир в Бруклин Раундхаус в южной части Тихого океана, на юго-востоке Портленда, для продолжения реставрационных работ. [ 2 ] При поддержке многих людей и Берлингтонской Северной железной дороги № 700 вернулась в строй 15 мая 1990 года. [ 4 ]
Экскурсионное обслуживание
[ редактировать ]
Хотя это третий по величине паровоз, который все еще находится в эксплуатации, а его эксплуатация и страхование дороги, с момента его восстановления 15 мая 1990 года 700 совершил ряд поездок, в том числе исторический даблхедер с SP 4449 из Портленда, штат Орегон , в Вишрам, штат Вашингтон и еще во время национального съезда Национального исторического общества железных дорог в 2005 году и «Пара через Монтану» в 2002 году из Сэндпойнта, штат Айдахо , в Биллингс, штат Монтана , и обратно. [ 4 ] Весной 2001 года компания 700 провела специальную экскурсию под названием «Возвращение домой», которая проходила по первоначальной магистрали SP&S через ущелье реки Колумбия и длилась 4 дня от Портленда до Спокана, штат Вашингтон. 700 человек ведут поезд в одиночку почти всю поездку. В какой-то момент во время экскурсии у него начались механические проблемы, и BNSF 6308, локомотив EMD SD40-2, который также в конечном итоге был законсервирован, был снят с поезда, в котором он находился, и помог 700-му поезду пройти остаток пути. Экскурсия закончилась из-за схода с рельсов между вагоном-инструментом и электровагоном. Ведущие грузовики силового вагона привели к сходу с рельсов, резко прервавшему экскурсию. [ 6 ] [ 7 ] Он также был замаскирован под номер Northern Pacific № 2668 (следующий номер, доступный после окончания класса нумерации A-3, который был 2660–2667) в 1992 году для съезда Исторического общества северно-тихоокеанских железных дорог, поскольку дизайн SP&S E-1 идентичен дизайну SP&S E-1. класс NP A-3, кроме Northerns SP&S, сжигал нефть, а NP - уголь. [ 4 ]
Номер 700 был добавлен в Национальный реестр исторических мест 25 января 2006 года как паровоз железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла . [ 8 ] [ 9 ]
Расположение и обслуживание
[ редактировать ]
До июня 2012 года № 700 и два его спутника проживали в Union Pacific Brooklyn Roundhouse. Город Портленд арендовал разворотную станцию у своего владельца, Union Pacific Railroad (UP), но после того, как железная дорога объявила о планах снести разворотную рубку, чтобы обеспечить расширение двора , паровозам пришлось искать новый дом. [ 4 ] Фонд наследия железных дорог штата Орегон при значительной поддержке города Портленда собрал средства на новую реставрацию и центр для посетителей, расположенный недалеко от Музея науки и промышленности штата Орегон, чтобы предоставить городским паровозам постоянный и общедоступный дом до того, как закрытие разворота. [ 10 ]
Строительство нового Центра железнодорожного наследия Орегона началось в октябре 2011 года. [ 11 ] а 700 и два других паровоза, принадлежащие Портленду, и другое железнодорожное оборудование были перевезены на место нового машинного отделения и центра наследия 26 июня 2012 года. [ 3 ] Их перенесли в помещение 28 июля, после того как машинное отделение было огорожено. ORHC открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 12 ]
Техническое обслуживание модели 700 по-прежнему осуществляется Тихоокеанской ассоциацией по сохранению железных дорог. [ 13 ] и команда волонтеров. [ 14 ] [ 15 ] Локомотив был выведен из эксплуатации в 2015 году для прохождения 1472-дневной проверки по требованию Федерального управления железных дорог (FRA). [ 4 ] С тех пор преданные своему делу волонтеры постоянно работают над проверкой, ремонтом и сборкой локомотива. В августе 2020 года Emery Trust выделил грант в размере 35 000 долларов США на завершение реконструкции № 700, а в марте 2023 года Emery Trust выделил дополнительный грант в размере 10 500 долларов США. Есть надежда, что локомотив будет готов вернуться в эксплуатацию в 2024 году, хотя недавние ограничения, введенные Oregon Pacific Railroad в 2022 году, могут помешать 700-му локомотиву проехать по железной дороге до Оукс-Парка в обозримом будущем. [ 4 ]
Несчастные случаи
[ редактировать ]- В 1938 году во время пробного запуска в Спокане двигатель остановился перед камнепадом, заблокировавшим пути. Позже пути были расчищены, но произошел второй оползень, и обломки попали в двигатель, когда он начал двигаться вперед, повредив идущий за ним грузовик. [ 4 ]
- 25 марта 1947 года, тянув пассажирский поезд в Вашингтоне, модель 700 потерпела катастрофическое сход с рельсов возле реки Снейк после того, как на скорости 45 миль в час (72 км/ч) столкнулся с оползнем , он соскользнул с берега и упал на левый бок. [ 16 ] [ 4 ] Инженер пожарный , . и ведущий тормозной мастер отделались лишь легкими травмами [ 4 ] После подъема с берега двигатель был отправлен в цеха для ремонта и продолжения эксплуатации. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]- Южная часть Тихого океана 4449
- Орегонская железная дорога и навигация 197
- Фонд железнодорожного наследия Орегона
Примечания
[ редактировать ]- ^ «Спокан, Портленд и Сиэтл Нортенс» . 9 января 2006 года . Проверено 21 мая 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д «SP&S 700» . Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б Редден, Джим (12 июля 2012 г.). «Центр истории железных дорог: полный вперед» . Портленд Трибьюн . п. А10 . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «SP&S 700» . Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог . Проверено 25 августа 2023 г.
- ^ «История SP&S 700» . Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. «NRHS Western Star Excursion, даблхедер SP&S 700 и SP 4449, 6 июля 2005 г.» .
- ^ Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. «Монтана через Steam 2002» .
- ^ «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 года . Проверено 5 августа 2023 г.
- ^ Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. «Локомотив SP&S 700 добавлен в Национальный реестр исторических мест» .
- ^ Редден, Джим (28 июля 2011 г.). «Сделка по городской земле станет топливом для нового музея локомотивов» . Портленд Трибьюн . Проверено 28 ноября 2013 г.
- ^ Бивен, Стив (21 октября 2011 г.). «Комиссар Ник Фиш закладывает основу для строительства машинного отделения и Центра железнодорожного наследия на юго-востоке Портленда» . Орегонец . Проверено 9 августа 2012 г.
- ^ Тимс, Дана (21 сентября 2012 г.). «Центр железнодорожного наследия Орегона готов к торжественному открытию в субботу и воскресенье» . Орегонец . п. Б1 . Проверено 29 сентября 2012 г.
- ^ «Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог» . www.sps700.org .
- ^ Фонд наследия железных дорог Орегона. «Наша миссия» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
- ^ Фонд наследия железных дорог Орегона. «Бруклин Раундхаус» . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
- ^ «Фотографии местоположений Walt Ainsworth SP&S — все предметы» . www.research.spshs.org . Проверено 24 января 2021 г.
Ссылки
[ редактировать ]- Вуд, Чарльз и Дороти (1974). Спокан, Портленд и Сиэтл . Высшая издательская компания. ISBN 0-87564-703-0 .
- Прагер, Кенни (1999). Это напоминает мне еще одну историю: истории железной дороги SP&S . Самостоятельная публикация.
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Локомотивы железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла
- 4-8-4 локомотивов
- Локомотивы Болдуина
- Отдельные локомотивы США
- Транспорт в Портленде, штат Орегон
- Железнодорожный транспорт в Орегоне
- Железнодорожные локомотивы в Национальном реестре исторических мест
- Национальный реестр исторических мест в Портленде, штат Орегон
- Хосфорд-Абернети, Портленд, Орегон
- Локомотивы стандартной колеи США
- Железнодорожный транспорт в Национальном реестре исторических мест Орегона
- Железнодорожные локомотивы, представленные в 1938 году.
- Сохранившиеся паровозы Орегона