Jump to content

Спокан, Портленд и Сиэтл 700

Координаты : 45 ° 30'26 "с.ш. 122 ° 39'43" з.д.  /  45,507297 ° с.ш. 122,661838 ° з.д.  / 45,507297; -122,661838
Спокан, Портленд и Сиэтл 700
SP&S № 700 ожидает начала рождественской экскурсии в декабре 2005 г.
Тип и происхождение
Тип мощности Пар
Строитель Болдуинский локомотивный завод
Серийный номер 62171
Дата сборки Май 1938 г.
Технические характеристики
Конфигурация:
Уайт 4-8-4
МСЖД 2’D2’h2
Измерять 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ) Стандартная колея
День водителя . 77 дюймов (1956 мм)
Длина 110 футов 6 + 3 дюйма (33,70 м)
Высота 16 футов (4,88 м)
Нагрузка на ось 77 200 фунтов (35 000 кг; 35,0 т)
Клейкая масса 294 500 фунтов (133 600 кг ; 133,6 т )
Вес локомотива 485 820 фунтов (220 360 кг; 220,36 т)
Общий вес 879 600 фунтов (399 000 кг; 399,0 т)
Тип топлива Бункерное масло
Запас топлива 6040 галлонов США (22900 л; 5030 имп галлонов)
Водяной колпачок. 20 000 галлонов США (76 000 л; 17 000 имп галлонов)
Топка:
• Решётчатая зона 115 кв. футов (10,7 м 2 )
Давление в котле 260 фунтов/дюйм 2 (1,79 МПа)
Пароперегреватели:
• Зона отопления 2095 кв. футов (194,6 м 2 )
Цилиндры Два
Размер цилиндра 28 × 31 дюйм (711 × 787 мм)
Клапанный механизм Вальшертс
Тип клапана Поршневые клапаны
Показатели производительности
Выходная мощность 4500 л.с. (3400 кВт) при скорости 50 миль в час
Тяговое усилие 69 800 фунтов силы (310,49 кН)
Фактор адх. 4.16
Карьера
Операторы Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
Центр железнодорожного наследия Орегона
Сорт Е-1
Числа
  • СП&С 700
  • НП 2668
Прозвища "Леди"
«Первая леди Северо-Запада»
«Ночная принцесса»
Доставленный 21 июня 1938 г.
Ушедший на пенсию 20 мая 1956 г.
Сохранился 14 января 1958 г.
Восстановлен 15 мая 1990 г.
Текущий владелец Город Портленд, штат Орегон
Расположение Проходит капитальный ремонт продолжительностью 1472 дня.
Паровоз железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла
Координаты 45 ° 30'26 "с.ш. 122 ° 39'43" з.д.  /  45,507297 ° с.ш. 122,661838 ° з.д.  / 45,507297; -122,661838
Номер ссылки NRHP . 05001557
Добавлено в НРХП 25 января 2006 г.

Спокан, Портленд и Сиэтл 700 - самый старый и единственный сохранившийся образец паровоза Е-1 », 4-8-4, « Северный « типа » и единственный сохранившийся «оригинальный» (не купленный подержанным на другой железной дороге) Спокан, Портленд. и паровоз Сиэтлской железной дороги. Он был построен на заводе Baldwin Locomotive Works в мае 1938 года. Почти идентичен классу «A-3» Northerns, построенному для Северной Тихоокеанской железной дороги , он сжигает нефть вместо угля.

После нескольких лет эксплуатации подержанного оборудования компания Spokane, Portland and Seattle Railway (SP&S) получила разрешение от своих материнских компаний Great Northern Railway и Northern Pacific Railway приобрести свои первые новые локомотивы. В их число входили три локомотива Северного класса Е-1 (700, 701 и 702) для пассажирских перевозок и шесть Челленджеров класса Z-6 ( 4-6-6-4 ) для грузовых перевозок. [ 1 ]

После выхода на пенсию в 1956 году SP&S 700 был подарен городу Портленду , штат Орегон, в 1958 году. До 1987 года он находился на статической публичной экспозиции возле парка развлечений Оукс в парке Оукс Пайонир, а затем переехал в частные помещения (Southern Pacific Roundhouse в Brooklyn Yard) для продолжения работ по приведению его в рабочее состояние. [ 2 ] В 1990 году он начал периодически совершать экскурсионные рейсы. [ 2 ] В 2012 году модель 700 была перевезена в новое здание, где ее снова сможет увидеть публика, — в Центр железнодорожного наследия штата Орегон . [ 3 ]

Годы работы по доходам

[ редактировать ]
Инженерная часть кабины SP&S № 700

№ 700 был доставлен 21 июня 1938 года, присоединившись к 702, тянущим ночные пассажирские поезда между Споканом и Ванкувером, штат Вашингтон , вдоль северного берега реки Колумбия , а № 701 обеспечивал резервное копирование и буксировку грузов. Из-за маленького размера проигрывателя северяне не добирались до Портленда, штат Орегон, до 1944 года. [ 4 ]

К 1947 году Великая Северная железная дорога начала модернизацию своего главного пассажирского поезда « Строитель империи» и начала добавлять дизели в состав локомотивов. SP&S также начала закупать дизели в это время, но они появились после того, как обтекаемые автомобили были введены в эксплуатацию, и в течение нескольких месяцев 700-е тянули портлендскую секцию Empire Builder компании Great Northern и North Coast Limited компании Northern Pacific . [ 4 ]

В конце 1940-х и начале 1950-х годов Е-1 продолжали тянуть второстепенные пассажирские поезда, но к 1954 году дизели полностью заменили паровые пассажирские перевозки, и до 1955 года Е-1 были переведены на буксировку грузовых поездов. В 1956 году обновленный номер 700 с обычно серой дымовой коробкой , выкрашенной в серебристый цвет, вытащил свой последний пассажирский поезд. Портленда , Всего в пробеге Farewell To Steam участвовал 21 автомобиль, перевозивший 1400 пассажиров из штат Орегон , в Вишрам, штат Вашингтон , в самом сердце Колумбийского ущелья , и обратно. [ 4 ]

Сохранение

[ редактировать ]

После поездки локомотивы 700, 701, 702, Challengers и другие компании SP&S были отправлены на слом. В то же время, однако, Union Pacific Railroad предлагала подарить паровоз городу Портленду , штат Орегон , и, чтобы не отставать, SP&S предложила модель 700. Он был подарен 14 января 1958 года. Два локомотива ( SP&S 700 и OR&N 197 ) были перенесены на недавно купленную городскую землю, переименованную в Oaks Pioneer Park, недалеко от Oaks Park вдоль реки Уилламетт в 1958 году, и вскоре к ним присоединился SP 4449 , где они простояли почти 20 лет. [ 5 ] К 1960 году № 700 стал одним из двух уцелевших паровозов SP&S, а другой локомотив - 2-8-2 № 539 , хотя изначально 539 был построен для Северной Тихоокеанской железной дороги как их 1762. Локомотив 1762/539 выставлен в Интерпретативном центре порта Калама.

Выставка в парке Oaks Pioneer Park

[ редактировать ]
В 1978 году номер 700 все еще долго находился на статической выставке возле Окс-парка.

В течение почти 20 лет модель 700 вместе с другими локомотивами и другим историческим железнодорожным оборудованием простояла за сетчатыми заборами, медленно выцветая и ржавея. [ 4 ] Только внимание заинтересованного сотрудника Южно-Тихоокеанской железной дороги и члена Тихоокеанского северо-западного отделения Национального исторического общества железных дорог Джека Холста спасло локомотивы от полной бесполезности. Г-н Хольст регулярно посещал локомотивы и следил за тем, чтобы подшипники и шатуны были хорошо смазаны и смазаны. [ 4 ] К сожалению, г-н Холст умер в 1972 году, до того, как первый локомотив, SP 4449 , был вывезен из парка Оукс-Пионер и восстановлен. В 1975 году 15-летний Крис МакЛарни начал работать над 700-м, чистя и смазывая различные детали. В 1977 году он основал PRPA (Тихоокеанскую ассоциацию по сохранению железных дорог), чтобы оказывать поддержку работам по сохранению. [ 2 ]

9 ноября 1987 года SP&S 700 был перевезен из парка Оукс Пайонир в Бруклин Раундхаус в южной части Тихого океана, на юго-востоке Портленда, для продолжения реставрационных работ. [ 2 ] При поддержке многих людей и Берлингтонской Северной железной дороги № 700 вернулась в строй 15 мая 1990 года. [ 4 ]

Экскурсионное обслуживание

[ редактировать ]
СП&С №. NRHP 700-х годов Табличка

Хотя это третий по величине паровоз, который все еще находится в эксплуатации, а его эксплуатация и страхование дороги, с момента его восстановления 15 мая 1990 года 700 совершил ряд поездок, в том числе исторический даблхедер с SP 4449 из Портленда, штат Орегон , в Вишрам, штат Вашингтон и еще во время национального съезда Национального исторического общества железных дорог в 2005 году и «Пара через Монтану» в 2002 году из Сэндпойнта, штат Айдахо , в Биллингс, штат Монтана , и обратно. [ 4 ] Весной 2001 года компания 700 провела специальную экскурсию под названием «Возвращение домой», которая проходила по первоначальной магистрали SP&S через ущелье реки Колумбия и длилась 4 дня от Портленда до Спокана, штат Вашингтон. 700 человек ведут поезд в одиночку почти всю поездку. В какой-то момент во время экскурсии у него начались механические проблемы, и BNSF 6308, локомотив EMD SD40-2, который также в конечном итоге был законсервирован, был снят с поезда, в котором он находился, и помог 700-му поезду пройти остаток пути. Экскурсия закончилась из-за схода с рельсов между вагоном-инструментом и электровагоном. Ведущие грузовики силового вагона привели к сходу с рельсов, резко прервавшему экскурсию. [ 6 ] [ 7 ] Он также был замаскирован под номер Northern Pacific № 2668 (следующий номер, доступный после окончания класса нумерации A-3, который был 2660–2667) в 1992 году для съезда Исторического общества северно-тихоокеанских железных дорог, поскольку дизайн SP&S E-1 идентичен дизайну SP&S E-1. класс NP A-3, кроме Northerns SP&S, сжигал нефть, а NP - уголь. [ 4 ]

Номер 700 был добавлен в Национальный реестр исторических мест 25 января 2006 года как паровоз железной дороги Спокана, Портленда и Сиэтла . [ 8 ] [ 9 ]

Расположение и обслуживание

[ редактировать ]
SP&S № 700 на всеобщем обозрении в своем новом доме, Центре железнодорожного наследия Орегона , 2013 год.

До июня 2012 года № 700 и два его спутника проживали в Union Pacific Brooklyn Roundhouse. Город Портленд арендовал разворотную станцию ​​у своего владельца, Union Pacific Railroad (UP), но после того, как железная дорога объявила о планах снести разворотную рубку, чтобы обеспечить расширение двора , паровозам пришлось искать новый дом. [ 4 ] Фонд наследия железных дорог штата Орегон при значительной поддержке города Портленда собрал средства на новую реставрацию и центр для посетителей, расположенный недалеко от Музея науки и промышленности штата Орегон, чтобы предоставить городским паровозам постоянный и общедоступный дом до того, как закрытие разворота. [ 10 ]

Строительство нового Центра железнодорожного наследия Орегона началось в октябре 2011 года. [ 11 ] а 700 и два других паровоза, принадлежащие Портленду, и другое железнодорожное оборудование были перевезены на место нового машинного отделения и центра наследия 26 июня 2012 года. [ 3 ] Их перенесли в помещение 28 июля, после того как машинное отделение было огорожено. ORHC открылся для публики 22 сентября 2012 года. [ 12 ]

Техническое обслуживание модели 700 по-прежнему осуществляется Тихоокеанской ассоциацией по сохранению железных дорог. [ 13 ] и команда волонтеров. [ 14 ] [ 15 ] Локомотив был выведен из эксплуатации в 2015 году для прохождения 1472-дневной проверки по требованию Федерального управления железных дорог (FRA). [ 4 ] С тех пор преданные своему делу волонтеры постоянно работают над проверкой, ремонтом и сборкой локомотива. В августе 2020 года Emery Trust выделил грант в размере 35 000 долларов США на завершение реконструкции № 700, а в марте 2023 года Emery Trust выделил дополнительный грант в размере 10 500 долларов США. Есть надежда, что локомотив будет готов вернуться в эксплуатацию в 2024 году, хотя недавние ограничения, введенные Oregon Pacific Railroad в 2022 году, могут помешать 700-му локомотиву проехать по железной дороге до Оукс-Парка в обозримом будущем. [ 4 ]

Несчастные случаи

[ редактировать ]
  • В 1938 году во время пробного запуска в Спокане двигатель остановился перед камнепадом, заблокировавшим пути. Позже пути были расчищены, но произошел второй оползень, и обломки попали в двигатель, когда он начал двигаться вперед, повредив идущий за ним грузовик. [ 4 ]
  • 25 марта 1947 года, тянув пассажирский поезд в Вашингтоне, модель 700 потерпела катастрофическое сход с рельсов возле реки Снейк после того, как на скорости 45 миль в час (72 км/ч) столкнулся с оползнем , он соскользнул с берега и упал на левый бок. [ 16 ] [ 4 ] Инженер пожарный , . и ведущий тормозной мастер отделались лишь легкими травмами [ 4 ] После подъема с берега двигатель был отправлен в цеха для ремонта и продолжения эксплуатации. [ 4 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Спокан, Портленд и Сиэтл Нортенс» . 9 января 2006 года . Проверено 21 мая 2007 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д «SP&S 700» . Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог . Проверено 29 сентября 2012 г.
  3. ^ Jump up to: а б Редден, Джим (12 июля 2012 г.). «Центр истории железных дорог: полный вперед» . Портленд Трибьюн . п. А10 . Проверено 29 сентября 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот «SP&S 700» . Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог . Проверено 25 августа 2023 г.
  5. ^ «История SP&S 700» . Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. Архивировано из оригинала 28 апреля 2007 г. Проверено 28 ноября 2013 г.
  6. ^ Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. «NRHS Western Star Excursion, даблхедер SP&S 700 и SP 4449, 6 июля 2005 г.» .
  7. ^ Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. «Монтана через Steam 2002» .
  8. ^ «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 40. Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2018 года . Проверено 5 августа 2023 г.
  9. ^ Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог. «Локомотив SP&S 700 добавлен в Национальный реестр исторических мест» .
  10. ^ Редден, Джим (28 июля 2011 г.). «Сделка по городской земле станет топливом для нового музея локомотивов» . Портленд Трибьюн . Проверено 28 ноября 2013 г.
  11. ^ Бивен, Стив (21 октября 2011 г.). «Комиссар Ник Фиш закладывает основу для строительства машинного отделения и Центра железнодорожного наследия на юго-востоке Портленда» . Орегонец . Проверено 9 августа 2012 г.
  12. ^ Тимс, Дана (21 сентября 2012 г.). «Центр железнодорожного наследия Орегона готов к торжественному открытию в субботу и воскресенье» . Орегонец . п. Б1 . Проверено 29 сентября 2012 г.
  13. ^ «Тихоокеанская ассоциация охраны железных дорог» . www.sps700.org .
  14. ^ Фонд наследия железных дорог Орегона. «Наша миссия» . Архивировано из оригинала 5 мая 2007 г. Проверено 24 мая 2007 г.
  15. ^ Фонд наследия железных дорог Орегона. «Бруклин Раундхаус» . Архивировано из оригинала 23 июня 2007 г. Проверено 3 июля 2007 г.
  16. ^ «Фотографии местоположений Walt Ainsworth SP&S — все предметы» . www.research.spshs.org . Проверено 24 января 2021 г.
  • Вуд, Чарльз и Дороти (1974). Спокан, Портленд и Сиэтл . Высшая издательская компания. ISBN  0-87564-703-0 .
  • Прагер, Кенни (1999). Это напоминает мне еще одну историю: истории железной дороги SP&S . Самостоятельная публикация.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3dfe61edb72dabff5aa0261cd7a3e753__1715746200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3d/53/3dfe61edb72dabff5aa0261cd7a3e753.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Spokane, Portland and Seattle 700 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)