Jump to content

Тиликумский перевал

Координаты : 45 ° 30'18 "с.ш. 122 ° 40'01" з.д.  /  45,5049 ° с.ш. 122,6670 ° з.д.  / 45,5049; -122,6670

Тиликумский перевал
Мост в 2016 году, легкорельсовый поезд MAX. по нему пересекает
Координаты 45 ° 30'18 "с.ш. 122 ° 40'01" з.д.  /  45,5049 ° с.ш. 122,6670 ° з.д.  / 45,5049; -122,6670
несет TriMet легкорельсовый транспорт и автобусы Портлендского трамвая MAX; Объездная служба ; велосипеды и пешеходы
Кресты Река Уилламетт
Местный Портленд, Орегон
Официальное название Перекресток Тиликум, Народный мост
Владелец ТриМет
Характеристики
Дизайн вантовый [ 1 ]
Общая длина 1720 футов (520 м) [ 1 ]
Высота 180 футов (55 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 780 футов (240 м) [ 2 ]
Количество пролетов 5 [ 3 ]
Пирсы в воде 2 [ 3 ]
Зазор ниже 77,5 футов (23,6 м) [ 2 ]
История
Архитектор Дональд Макдональд [ 4 ]
Дизайнер Тай Лин Интернэшнл [ 5 ]
Начало строительства июнь 2011 г.
Окончание строительства 2014 г. (только мост, а не наземная инфраструктура) [ 2 ]
Открыто 12 сентября 2015 г.
Расположение
Карта

Tilikum Crossing, Bridge of People вантовый мост через реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон , США. Он был спроектирован TriMet , региональным транспортным управлением агломерации Портленда , для MAX Orange Line пассажирских поездов легкорельсового транспорта . Мост также обслуживает городские автобусы и портлендский трамвай , а также велосипеды, пешеходов и машины скорой помощи. Проезд по мосту частным легковым и грузовым автомобилям запрещен. Это первый крупный мост в США, который был спроектирован так, чтобы обеспечить доступ транзитным транспортным средствам, велосипедистам и пешеходам, но не автомобилям. [ 6 ]

Строительство началось в 2011 году, а официальное открытие моста состоялось 12 сентября 2015 года. В знак уважения к цивилизациям коренных американцев мост был назван в честь местного «Чинук» слова , обозначающего «люди» . Переход Тиликум был первым новым мостом, открытым через реку Уилламетт в столичном районе Портленда после моста Фремонт в 1973 году. [ 2 ]

Маршрут и функция

[ редактировать ]

города Западная конечная остановка Тиликум-Кроссинг находится в районе Южной набережной и простирается через реку до центрального района Истсайд. [ 6 ] В 21 веке эти две промышленные зоны превратились в смешанные жилые и коммерческие районы, и растущее население требует новых транзитных помещений. Оба района, однако, ограничены устаревшей дорожной инфраструктурой, которая считалась неспособной справиться с возросшим трафиком, которого можно было бы ожидать от обычного автомобильного моста. [ 6 ] Таким образом, основным обоснованием создания моста было «в первую очередь как канал для линии легкорельсового транспорта ». [ 6 ]

Вид с запада: поезд MAX и автобус пересекают мост.

Мост расположен к югу от моста Марквам и примерно параллельно ему . Западная «пристань» находится на полпути между мостами Марквам и Остров Росс , а восточная пристань находится к северу от Юго-восточной Карутерс-стрит, при этом восточный виадук достигает поверхности в западном конце Шерман-стрит. [ 2 ] пути следуют к новой станции MAX Орегонского музея науки и промышленности (OMSI), расположенной рядом с существующей станцией трамвая Портленда и Центром железнодорожного наследия Орегона .

Хотя запланированная оранжевая линия MAX стала толчком к строительству моста, по этой конструкции также проходят автобусы TriMet Портлендского трамвая , кольцевая служба и машины экстренной помощи, а также она открыта для общественного использования велосипедистами и пешеходами. Использование личного автотранспорта (кроме машин скорой помощи) не допускается. [ 2 ] Перенаправление автобусных маршрутов TriMet на новый мост с более перегруженных переездов сократит время в пути для пассажиров на этих маршрутах. [ 7 ] Велосипедные и пешеходные дорожки проходят по обеим сторонам моста и имеют ширину 14 футов (4,3 м). [ 2 ] Мост соединяет станцию ​​MAX в OMSI на восточном берегу реки с новой станцией MAX OHSU / South Waterfront Campus на западной стороне. [ 2 ] OHSU - крупнейший работодатель города, [ 8 ] в то время как OMSI является одним из крупнейших туристических и образовательных центров города, а новый мост облегчает соединение обоих с региональной системой легкорельсового транспорта MAX . Оранжевая линия продолжается на юг от OMSI до Милуоки и северной части Оук-Гроув и на север от Саут-Уотерфронт до центра Портленда .

Велосипедисты едут по мосту во время педали моста Провиденс

13 сентября 2015 года к новому мосту с моста на острове Росс переехали две автобусные линии: линии 9-Пауэлл и 17-Холгейт/Бродвей. [ 9 ] Линия 2-Division была перенесена на новый мост с Хоторн-Бридж, когда она стала FX 2-Division , 18 сентября 2022 года. [ 10 ]

Первоначально градостроители сосредоточились на трех конструкциях: вантовой , волнообразной балке и сквозной арке . [ 11 ] но комитет по проектированию в конечном итоге рекомендовал гибридную конструкцию подвески и вантовой конструкции архитектора Мигеля Росалеса . [ 12 ] Несмотря на рекомендацию, TriMet выбрала вантовый вариант от MacDonald Architects. [ 4 ] [ 13 ] [ 14 ] [ 15 ] чтобы снизить стоимость. [ 16 ] Макдональд ранее спроектировал аналогичную замену восточного пролета моста через залив Сан-Франциско-Окленд .

Тай Лин Интернэшнл (TYLI), главный инженер проекта перехода Тиликум, спроектировал характерные вантовые башни пятиугольной формы высотой 180 футов (55 м) в качестве центральной точки моста. Мост длиной 1720 футов (520 м) также имеет две опоры на суше и две опоры в воде. Главный пролет длиной 780 футов (240 м) разделен на транзитный переход шириной 31 фут (9,4 м) между опорами башни, чтобы разместить две полосы движения и две боковые многофункциональные дорожки для пешеходов и велосипедистов. [ 5 ]

В конструкцию моста TYLI были включены седла для тросов, чтобы сделать башни более тонкими и прочными, а профиль моста — более чистым. Tilikum Crossing — первый мост в США, в котором используется многотрубная конструкция седла Freyssinet, которая позволяет каждому тросу непрерывно проходить от палубы через вершину башни и обратно на другую сторону. Примерно 3,5 мили (5,6 км) кабелей непрерывно проходят через седло башни, а не заканчиваются в каждой башне. [ 17 ]

Освещение

[ редактировать ]
Система светового искусства на мосту ночью
Три из 178 светодиодных модулей освещения, каждый из которых содержит около 36 светодиодов.

Система эстетического освещения светового искусства , разработанная художниками-инсталляторами Анной Валентиной Марч и Дугом Холлисом, изменяет световые эффекты моста в зависимости от скорости, глубины и температуры воды Уилламетта. [ 18 ] Он использует 178 светодиодных модулей для освещения кабелей, вышек и нижней части палубы. [ 19 ] Данные об окружающей среде Геологической службы США передаются специализированным программным обеспечением на процессор, который выдает сигналы, запрограммированные для каждого из меняющихся условий. [ 18 ] Базовый цвет определяется температурой воды. Время и интенсивность изменения основного цвета, перемещающего свет по мосту, определяются скоростью реки. Вторичный цветовой рисунок определяется глубиной реки, которая меняется на двух башнях и подвесных тросах. [ 18 ]

Трассировка была завершена в 2008 году после рассмотрения нескольких альтернативных трасс. [ 20 ] [ 21 ] Однако некоторые исследования и общественные обсуждения имели место более десяти лет назад, когда линия легкорельсового транспорта MAX до Милуоки была частью так называемого проекта «Юг / Север MAX» (Ванкувер – центр Портленда – Милуоки – центр города Клакамас). финансирование которого избиратели округа Метро одобрили в ноябре 1994 года. [ 22 ] Альтернативы включали прокладку предложенной линии MAX через существующий мост Хоторн и вместо этого строительство нового моста на любой из различных альтернативных трасс, одна из которых была известна как трасса «Мост на Карутерс-стрит» или просто «Мост Карутерс», потому что она находится на востоке. конец примерно совпадал бы с SE Caruthers Street. [ 23 ] Проект MAX «Юг/Север» был в конечном итоге законсервирован после того, как избиратели округа Кларк отказались финансировать свою долю в проекте в 1995 году, а последующие попытки властей TriMet и Портленда обеспечить финансирование сокращенной линии MAX Ванкувер – Портленд – Милуоки не увенчались успехом. Однако планирование, предпринятое в тот период, включало завершение к 1998 году выбора трассы «Карутерс» для запланированного нового моста. [ 24 ] [ 25 ] После возобновления планирования строительства линии легкорельсового транспорта до Милуоки в начале 2000-х годов вопрос о прокладке моста был вновь рассмотрен, и среди вариантов снова был проложен мост Хоторн (из-за его гораздо более низкой стоимости). [ 26 ] но с новым мостом, имеющим самую широкую поддержку. [ 27 ] В 2008 году предыдущий выбор маршрута моста был подтвержден, за исключением того, что запланированный западный конец был расположен южнее, чем раньше, чтобы лучше обслуживать тогда еще новый район Южной набережной. [ 20 ] где за несколько лет с момента планирования проекта «Юг/Север» произошла крупная реконструкция.

Строительство

[ редактировать ]
Строящиеся опорные башни моста, январь 2013 г.

В 2008 году проект получил необходимое одобрение городских советов Портленда и Милуоки, а также регионального правительственного агентства Metro штата Орегон. [ 7 ] [ 28 ] TriMet утвердил контракт на строительство моста на сумму 127 миллионов долларов в декабре 2010 года. [ 1 ] Проектирование конструкции TriMet на месте было выполнено корпорацией HNTB. [ 6 ] с первичным подрядом, выполненным Kiewit . [ 5 ]

Стоимость строительства моста оценивалась в 134,6 миллиона долларов, которые должны были быть оплачены за счет федеральных грантов, доходов от лотереи штата Орегон и TriMet. Строительство моста началось в июне 2011 года с создания зоны медленного следования или отсутствия следа для обеспечения безопасности пользователей реки и рабочих-строителей моста. С июля 2011 года вокруг места строительства подводного моста вступила в силу зона отчуждения. Строительство самого моста планировалось завершить в 2014 году, после чего последовало несколько месяцев работ по прокладке путей и другой инфраструктуры через мост. [ 2 ]

21 января 2015 года в рамках испытаний системы сигнализации и контактной сети трамваи МАХ и трамваи впервые проехали по мосту своим ходом. [ 29 ] [ 30 ] [ 31 ]

TriMet выбрал название моста в апреле 2014 года из списка четырех финалистов, выбранных общественностью. [ 32 ] Тиликум — это слово на чинукском жаргоне, означающее людей, племя или семью, и это название предназначено в честь Малтнома , Каскада, Клакамаса и других народов Чинука , которые жили в этом районе еще 14 000 лет назад. [ 33 ] Название Тиликум также отсылает к повсеместному использованию чинукского жаргона в первые полвека Портленда в частых торговых взаимодействиях между пионерами и коренными американцами. [ 34 ] До того, как ему дали название, еще незавершенный мост обычно назывался Мостом легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки или Карутерс-Кроссинг из -за его близости к Карутерс-стрит.

После того, как летом 2013 года общественности было предложено предложить название моста, [ 35 ] [ 36 ] фаворитом участников в подавляющем большинстве был уличный музыкант Кирк Ривз . Однако TriMet отклонил номинацию недавно скончавшейся исполнительницы. [ 37 ] а в январе 2014 года он выбрал еще четырех, менее популярных финалистов: [ 38 ]

Публичные комментарии по названиям принимались до 1 марта, и в апреле TriMet выбрал окончательное название — « Перекресток Тиликум», «Мост народа» , используя написание, предпочитаемое народом Чинукан . [ 32 ] [ 36 ] [ 38 ] [ 39 ]

Инаугурация

[ редактировать ]
Хотя мост принадлежит TriMet, городской трамвайной системе Портленда также разрешено его использовать.

Переход открыт для общего пользования 12 сентября 2015 года. [ 40 ] [ 41 ] став первым новым мостом, построенным через реку в столичном районе Портленда с 1973 года. [ 2 ] [ 42 ] Первый публичный доступ к мосту был открыт 9 августа 2015 года утром во время 20-го ежегодного мероприятия « Педаль моста Провиденс» и во второй половине дня в течение трехчасового периода, в течение которого мост был открыт для всех. [ 43 ]

Более поздние события

[ редактировать ]
Сочлененный автобус маршрута Частого экспресса FX2 на мосту в 2023 году.

В 2019 году компания TriMet установила 12 ветряных турбин с вертикальной осью на мосту поверх уже существующих осветительных и воздушных опор контактной сети возле обоих концов моста. [ 44 ] Было подсчитано, что каждая турбина может генерировать до 1000 Вт электроэнергии в час, в зависимости от скорости ветра. [ 45 ] Они начали работать в мае 2019 года. [ 45 ] Помимо практического использования турбин в производстве электроэнергии, агентство охарактеризовало турбины как поддерживающие общую тему «устойчивого развития» моста и как «забавно смотреть», а газета Portland Tribune охарактеризовала их как «причудливые». [ 44 ] [ 45 ]

TriMet Первый маршрут частого экспресса , FX2 – Division, на котором используются сочлененные автобусы , начал использовать переезд Тиликум с момента открытия маршрута в сентябре 2022 года. [ 46 ] [ 47 ] В августе 2023 года мост начал использовать четвертая автобусная линия, когда маршрут 19 TriMet – Вудсток был перенесен на перекресток Тиликум от моста на острове Росс . [ 48 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с Роуз, Джозеф (8 декабря 2010 г.). «Правление TriMet дает зеленый свет финансированию моста легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» . Орегонец . Проверено 11 декабря 2010 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к «Информационный бюллетень по легкорельсовому мосту Портленд-Милуоки/август 2013 г.» (PDF) . ТриМет . Август 2013 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Переход Тиликум, Народный мост» . Проект легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки . ТриМет . Проверено 29 апреля 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Лам, Брайан (21 августа 2015 г.). «Переход Тиликум: особый дизайн» . ТриМет. Архивировано из оригинала 24 сентября 2015 года . Проверено 21 августа 2015 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Гудиер, Дэвид. «Переход Тиликум, Народный мост» . № Весна 2015 г. Журнал Aspire . Проверено 15 сентября 2015 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Либби, Брайан (октябрь 2015 г.). «Мост в будущее (Мост, запрещающий автомобили)» . Атлантика . 316 (3): 42–43 . Проверено 27 сентября 2015 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Лараби, Марк (17 июля 2008 г.). «Совет Портленда одобряет мост Уилламетт, трассу MAX» . Орегонец . Проверено 31 марта 2012 г.
  8. ^ Клекнер, Майкл (4 октября 2007 г.). «Новый мост в портлендском стиле» . Орегонец . Проверено 27 апреля 2013 г.
  9. ^ «Десять автобусных линий, которые изменятся, когда откроется оранжевая линия MAX» . ТриМет. 1 июля 2015 года . Проверено 12 августа 2015 г.
  10. ^ Эдж, Сами (18 сентября 2022 г.). «Экспресс TriMet в Грешам: 12 вещей, которые нужно знать о новой автобусной линии FX2-Division» . Орегонец . Проверено 2 ноября 2022 г.
  11. ^ «Новый Портлендский мост предназначен для пассажиров, а не для автомобилей» . СмартБриф. 8 октября 2008 года . Проверено 27 октября 2008 г.
  12. ^ Ривера, Дилан (4 марта 2009 г.). «У Портленда есть проект нового моста» . Орегонец . Проверено 27 апреля 2013 г.
  13. ^ «Мост через реку Уилламетт — архитекторы MacDonald Architects» . Проверено 21 августа 2015 г.
  14. ^ «Кубок Джо: Переправа Тиликум» . КГВ . Проверено 21 августа 2015 г.
  15. ^ «Портлендская архитектура: первый взгляд на переход Тиликум» . Проверено 21 августа 2015 г.
  16. ^ Вайнштейн, Натали (24 июня 2009 г.). «Новый мост будет иметь вантовую конструкцию: Консультативный комитет выбирает более дешевый вариант многоцелевого пролета через реку Уилламетт» . Ежедневный торговый журнал . Проверено 23 декабря 2010 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б с Архив пресс-релизов Live Design Briefing Room: «Световое искусство соединяет реку Уилламетт» , 28 октября 2015 г.
  18. ^ Роуз, Джозеф (15 октября 2014 г.). «На этой неделе TriMet испытает эстетическое «речное освещение» на перекрестке Тиликум в Портленде» . Орегонец . Проверено 5 апреля 2015 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б Мортенсон, Эрик (2 мая 2008 г.). «Панель меняет маршрут нового пролета легкорельсового транспорта». Орегониан , с. Д1.
  20. ^ Ривера, Дилан; и Цукерман, Питер (25 июля 2008 г.). «Метро:« Да »линии легкорельсового транспорта Милуоки». Орегониан , с. Б1.
  21. Оливер, Гордон (10 ноября 1994 г.). «Один вниз, еще осталось для реальности железнодорожной линии север-юг». Орегониан , с. С10.
  22. Оливер, Гордон (4 октября 1994 г.). «Советники утверждают железнодорожные маршруты». Орегониан , с. Б5. Отрывок: «[Гражданский консультативный комитет] услышал решительную поддержку так называемого моста Карутерс, который должен пересечь Уилламетт возле РиверПлейс».
  23. Стюарт, Билл (19 июня 1998 г.). «Портленд официально наносит на карту железнодорожную линию Юг-Север». Орегониан , с. Б3. Отрывок: «Линия пересечет реку Уилламетт через «переход Карутерс», идущий от Орегонского музея науки и промышленности до западного подножия моста Марквам».
  24. Янг, Боб (24 июня 1998 г.). «Грохот, которого не было: борьба за то, где линия легкорельсового транспорта с юга на север должна пересечь реку Уилламетт, заканчивается хныканьем. Но это не значит, что проект полностью идет по правильному пути». Неделя Уилламетта .
  25. Оппенгеймер, Лаура (17 февраля 2003 г.). «Представлен план Южного коридора MAX» . Орегониан , с. Е1.
  26. Лисон, Фред (6 апреля 2006 г.). «Обновление новостей: пересечь реку на Карутерс-стрит?» Орегониан , Портленд, раздел «Соседи», с. 21.
  27. ^ Грэм, Мэтью (24 июля 2008 г.). «Трасса линии легкорельсового транспорта Metro OKs Портленд-Милуоки» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 2 марта 2012 года . Проверено 19 апреля 2014 г.
  28. ^ «ТриМет тестирует поезд и трамвай на новом мосту через переправу Тиликум» . Прогрессивное железнодорожное сообщение . 27 января 2015 года . Проверено 5 апреля 2015 г.
  29. ^ Томлинсон, Стюарт (21 января 2015 г.). «Легковой трамвай Портленд-Милуоки: TriMet отправляет электрифицированный поезд MAX через перекресток Тиликум» . Орегонец . Проверено 5 апреля 2015 г.
  30. ^ Томлинсон, Стюарт (21 января 2015 г.). «Легковой трамвай Портленд-Милуоки: TriMet отправляет электрифицированный поезд MAX через перекресток Тиликум» . Орегонец . Архивировано из оригинала 3 февраля 2015 года . Проверено 2 февраля 2015 г.
  31. ^ Перейти обратно: а б Роуз, Джозеф (16 апреля 2014 г.). «Перекресток Тиликум: мост в Нью-Портленде, названный в честь слова «Чинук», означающего «люди» » . Орегонец . Проверено 16 апреля 2014 г.
  32. ^ Роуз, Джозеф (16 апреля 2014 г.). «Перекресток Тиликум: почему TriMet решил почтить память коренных американцев новым названием Портлендского моста» . Орегонец . Проверено 16 апреля 2014 г.
  33. ^ Принс, Трейси Дж. (27 февраля 2014 г.). «Почему Tillicum — подходящее название для нового моста TriMet: мнение гостей» . Орегонец . Проверено 17 апреля 2014 г.
  34. ^ Редден, Джим (24 апреля 2013 г.). «TriMet объявляет о процессе присвоения имен мостам» . Портленд Трибьюн . Проверено 26 апреля 2013 г.
  35. ^ Перейти обратно: а б «Объявлен процесс присвоения названия легкорельсовому мосту Портленд-Милуоки» (пресс-релиз). ТриМет. 16 августа 2013 года . Проверено 19 августа 2013 г.
  36. ^ Роуз, Джозеф (20 января 2014 г.). «Название моста TriMet: читатели из Орегона разочарованы: «Мост Кирка Ривза» не стал финалистом» . Орегонец . Проверено 21 августа 2015 г.
  37. ^ Перейти обратно: а б Редден, Джим (15 января 2014 г.). «Названия мостов: Данивей, Каскадия, Тилликум или Уай'ист» . Портленд Трибьюн . Проверено 19 апреля 2014 г.
  38. ^ «Назови мост» . ТриМет . Проверено 16 апреля 2014 г.
  39. ^ Даффи, Лиззи (12 сентября 2015 г.). «Мост через Тиликум в Портленде открыт для бизнеса» . Общественное вещание штата Орегон . Проверено 11 мая 2017 г.
  40. ^ Гигерих, Энди (14 сентября 2015 г.). «Оранжевая линия открывается с помощью членов племени, художников» . Портлендский деловой журнал . Проверено 11 мая 2017 г.
  41. ^ Роуз, Джозеф (30 июня 2011 г.). «В Портленде начинается строительство нового легкорельсового моста, который будет возводиться по частям » . Орегонец . Проверено 30 июня 2011 г.
  42. ^ Яо Лун, Стефани (9 августа 2015 г.). «Переезд Тиликум: общественность угощена днем ​​открытых дверей» . Орегонец . Проверено 15 августа 2015 г.
  43. ^ Перейти обратно: а б Херрон, Элиза (19 марта 2019 г.). «ТриМет установит ветряные турбины на переходе Тиликум» . Неделя Уилламетта . Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  44. ^ Перейти обратно: а б с Спарлинг, Зейн (3 мая 2019 г.). «Ветряные турбины включаются на переправе Тиликум» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 1 апреля 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  45. ^ Редден, Джим (12 сентября 2022 г.). «Проект TriMet FX2-Division улучшает транзит и безопасность» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 23 октября 2022 года . Проверено 1 апреля 2024 г.
  46. ^ Йорк, Тиа (18 августа 2022 г.). «TriMet вычеркивает список дел «Частый экспресс» за один месяц до запуска новой услуги» (пресс-релиз). ТриМет. Архивировано из оригинала 18 августа 2022 года . Проверено 19 августа 2022 г.
  47. ^ «Изменения в транзитной службе 23 августа» . ТриМет. Август 2023. Архивировано из оригинала 21 января 2024 года . Проверено 1 апреля 2024 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Макдональд, Дональд, и Надель, Ира (2018). Перекресток Тиликум, Народный мост: мосты Портленда и новая икона . Портленд, Орегон: Overcup Press. ISBN   978-0-9834917-7-4
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 48d10ffcb64fc14c5212da9468f30b22__1712026320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/48/22/48d10ffcb64fc14c5212da9468f30b22.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Tilikum Crossing - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)