Jump to content

Межгосударственный мост

Координаты : 45 ° 37'05 "N 122 ° 40'31" W  /  45,61806 ° N 122,67528 ° W  / 45,61806; -122,67528

Межгосударственный мост
Глядя на юг от Ванкувера
Координаты 45 ° 36'24 "с.ш. 122 ° 40'51" з.д.  /  45,6067 ° с.ш. 122,6808 ° з.д.  / 45,6067; -122,6808
несет 6 полос движения И-5
Кресты Река Колумбия
Местный Портленд, штат Орегон, в
Ванкувер, Вашингтон
Поддерживается Департамент транспорта штата Орегон
идентификационный номер 01377, 07333
Характеристики
Дизайн Двойная ферма с вертикальными подъемами
Общая длина 3538 футов (1078 м)
Ширина Пролет в северном направлении 38 футов (12 м);
пролет в южном направлении 39 футов (12 м)
Высота 242 фута (74 м) [ 1 ]
Самый длинный пролет 531 фут (161,8 м)
Зазор ниже 72 фута (21,9 м) при самом высоком фиксированном пролете;
176 футов (53,6 м) при открытом пролете подъема [ 2 ]
История
Дизайнер Уодделл и Харрингтон [ 2 ] : 110–112 
Открыто 14 февраля 1917 г. [ 2 ] [ 3 ] (пролет в северном направлении) ,
1958 (пролет на юг)
Шоссе Портленд-Ванкувер
Межштатный мост расположен в Портленде, штат Орегон.
Межгосударственный мост
Расположение Портленд, Орегон ;
Ванкувер, Вашингтон
Координаты 45 ° 37'05 "N 122 ° 40'31" W  /  45,61806 ° N 122,67528 ° W  / 45,61806; -122,67528
Построен 1915–16 [ 6 ]
МПС Исторические мосты и туннели в штате Вашингтон, TR
Номер ссылки NRHP . 82004205 [ 4 ] [ 5 ]
Добавлено в НРХП 16 июля 1982 г. [ 4 ]
Статистика
Ежедневный трафик 132,592 (2014) [ 7 ]

Межштатный мост (также мост между штатами через реку Колумбия , мост I-5 , межштатный мост Портленд-Ванкувер , мост Ванкувер-Портленд ) представляет собой пару почти идентичных стальных фермами вертикального подъема , Паркера со сквозными мостов по которым осуществляется движение межштатной автомагистрали 5 через реку Колумбия. Река между Ванкувером , Вашингтоном и Портлендом , Орегон в США .

Современный мост, идущий на север, открылся для движения в 1917 году как единственный мост с двусторонним движением. Второй двойной мост, по которому осуществляется движение на юг, открылся в 1958 году. [ 2 ] Каждый из двух мостов имеет длину более 3500 футов (1067 м) и имеет три полосы движения. Ежедневно мосты пропускают в общей сложности 130 000 автомобилей. [ 2 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в 1982 году как «Шоссе Портленд-Ванкувер». [ 4 ]

С 2005 года было выдвинуто и обсуждено несколько предложений по замене моста. Мост считается причиной заторов на дорогах как автомобильного, так и речного транспорта. Планы по замене моста, известные как проект перехода через реку Колумбия (CRC), стоимость которого оценивается как минимум в 3,4 миллиарда долларов, были реализованы к 2012 году после многих задержек, но были очень противоречивыми, вызывая как сильную поддержку, так и сильную оппозицию. [ 8 ] В конце июня 2013 года проект CRC был отменен после того, как законодательный орган штата Вашингтон отказался санкционировать финансирование проекта. [ 8 ] Программа замены межштатных мостов, совместная работа ODOT , WSDOT , Федеральной администрации шоссейных дорог , Федеральной транзитной администрации , Metro, Регионального транспортного совета Юго-Западного Вашингтона, городов Портленда и Ванкувера, порта Портленда и порта Ванкувера, США , была перезапущен в 2017 году.

Первый мост

[ редактировать ]
Межштатный мост, вид на север от Орегона, 1917 год.
Открытка с изображением трамвайных путей и старинных автомобилей

До того, как между Портлендом и Ванкувером существовало постоянное сообщение, существовала перегруженная паромная система, которой управляла компания Pacific Railway, Light & Power Co.

Планы строительства первоначального моста начались еще в 1912 году, когда местные усилия привели к первоначальному обследованию и внесению залога на общую сумму 2 000 000 долларов; 1,5 миллиона долларов внесли из Портленда и 500 000 долларов из Ванкувера. Уодделл и Харрингтон были наняты в качестве инженеров-консультантов проекта. [ 9 ] Строительство моста началось в марте 1915 года. [ 10 ] и структура открылась 14 февраля 1917 года с окончательной стоимостью 1,75 миллиона долларов (что эквивалентно 42 миллионам долларов в 2023 году). [ 11 ] ), который был разделен между округами Кларк и Малтнома . [ 12 ] Округ Кларк заплатил 500 000 долларов, а округ Малтнома заплатил 1,25 миллиона долларов, что, вероятно, пропорционально численности населения. [ 13 ]

Первый мост имеет в общей сложности 13 стальных пролетов, три из которых имеют длину 275 футов (84 м), а остальные десять пролетов - по 265 футов (81 м) каждый. [ 13 ] Пирсы расположены на вершинах свай на деревянных сваях глубиной около 70 футов. [ 14 ] Один из пролетов длиной 275 футов (84 м) является подъемным пролетом, обеспечивающим речное движение под мостом. [ 13 ] Подъемный пролет способен перемещаться по вертикали на 136 футов (41 м). [ 6 ] и обеспечивает просвет внизу 176 футов (53,6 м) в полностью поднятом состоянии. [ 2 ] Башни Высота 190 футов (57,9 м), над проезжей частью. [ 6 ]

Первоначальная асфальтированная дорога имела ширину 38 футов (11,6 м) и тротуар шириной 5 футов (1,52 м). [ 13 ] Это был первый автомобильный мост через реку между Вашингтоном и Орегоном. [ 13 ] и второй, вообще перекинувший реку, после моста Венатчи 1908 года. [ 15 ] Первоначально это был платный мост, стоимость которого составляла 5 центов за транспортное средство или за лошадь и всадника. [ 6 ] эквивалентно 1,19 доллара в 2023 году. В 1928 году штаты Вашингтон и Орегон совместно выкупили мост у округов и в следующем году прекратили взимание платы за проезд. [ 2 ] Департамент транспорта штата Орегон стал ведущим агентством, ответственным за техническое обслуживание и эксплуатацию сооружения. [ 16 ]

Электрические трамваи курсировали по мосту со дня открытия в 1917 году. [ 3 ] до 1940 года. По палубе моста проходила с двойной колеей . колея [ 6 ] Ванкувера, для размещения как автомобилей стандартной колеи так и автомобилей Портленда шириной 3 фута 6 дюймов ( 1067 мм ). До моста в Портленде с 1893 года действовала линия ванкуверского трамвая, но она вела до острова Хейден , где пассажиры пересаживались на паром, принадлежащий компании уличной железной дороги, чтобы продолжить путь через реку в Ванкувер. [ 17 ] Трамвайное движение по Межштатному мосту прекратилось 3 сентября 1940 года. [ 17 ]

В 1957 году мост стал частью новой тогда межштатной автомагистрали 5 . [ 2 ] Ранее он был частью шоссе 99 США , когда этот маршрут был проложен в 1926 году. [ 18 ]

Второй мост и реконструкция

[ редактировать ]
Межштатный мост в 1973 году, вид со стороны ныне снесенного отеля Thunderbird на стороне Орегона.

Планы по устранению заторов на первом межштатном мосту, по которому к 1948 году проезжало более 30 000 автомобилей в день, были разработаны после Второй мировой войны дорожными властями в Орегоне. Главный дорожный инженер Р. Х. Бэлдок предложил второй пролет через реку Колумбия после того, как было установлено, что расширение существующего моста невозможно. Было предложено и обследовано несколько участков, но в конечном итоге в сентябре 1950 года Орегон и Вашингтон выбрали сдвоенный пролет к западу от первоначального моста. Предложенное восстановление платы за проезд привело к иску, который был рассмотрен Верховным судом Вашингтона в сентябре 1953 года и решен в пользу штата. [ 19 ]

В 1958 году в рамках проекта стоимостью 14,5 миллионов долларов (153,1 миллиона долларов в долларах 2023 года) был создан второй, почти идентичный пролет и удвоена пропускная способность моста. Новый мост был построен с «горбатым» профилем, который обеспечивает вертикальный просвет 72 фута (21,9 м) и сводит к минимуму проемы моста. [ 12 ] Строительство началось летом 1956 года. [ 20 ] [ 21 ] а новый параллельный мост открылся для движения 1 июля 1958 года. [ 22 ]

На момент открытия нового моста старый был временно закрыт на реконструкцию, чтобы придать ему соответствующую горбатую секцию. Когда оба моста были впервые открыты одновременно, 8 января 1960 г. [ 23 ] каждый мост стал односторонним (новый мост для движения на юг и старый для движения на север), а плата за проезд была восстановлена ​​на уровне 0,20 доллара для легковых автомобилей, 0,40 доллара для легких грузовиков и 0,60 доллара для тяжелых грузовиков и автобусов. Плата за проезд была отменена в 1966 году после того, как расходы на строительство были оплачены. [ 2 ] [ 24 ]

Модернизация лифтовых тросов, компенсаторов и ремонт палубы стоимостью 3 миллиона долларов (7 миллионов долларов в долларах 2023 года) была завершена в 1990 году. Дизель-генератор, используемый для питания лифта, был заменен в 1995 году и обошелся в 150 000 долларов. В 1999 году мост был перекрашен, стоимость которого составила 17 миллионов долларов. Модернизация электрооборудования стоимостью 10,8 миллиона долларов была завершена в середине мая 2005 года. [ 25 ] Цапфа на южном мосту была заменена в 1997 году, что потребовало полной остановки I-5 на несколько дней; в этот период временное пригородное сообщение . между Портлендом и Ванкувером было открыто [ 26 ] В 2020 году была заменена цапфа северного моста, и весь трафик осуществлялся по южному мосту, разделенному на две полосы движения в пиковом направлении, контролируемые застежкой -молнией . [ 27 ]

Вертикальный подъемник

[ редактировать ]

Длина моста составляет 3538 футов (1078 м), а основной пролет - 531 фут (162 м). [ 28 ] Вертикальный подъемник обеспечивает высоту над рекой на 176 футов (53,6 м) в полностью открытом состоянии. Открытия длятся около десяти минут и происходят от 20 до 30 раз в месяц. [ 29 ] или около 300 в год. [ 30 ]

Баржа проходит под поднятыми пролетами лифта
Вид с северо-востока, Ванкувер.

Вне часов пик (с 6:30 до 9 утра и с 14:30 до 18:00) морскому транспорту предоставляется право проезда по мосту в соответствии с федеральным законом (33 CFR 117.869). [ 31 ] [ 32 ]

В 2006 году по шести полосам моста ежедневно проезжало 130 000 автомобилей. [ 2 ] Полная пропускная способность происходит четыре часа каждый день. [ 29 ]

Название Межгосударственного моста является простым описательным, основанным на его местонахождении: мост, соединяющий два штата. [ 2 ] В 1917 году новый мост дал название главной улице Портленда. Незадолго до открытия моста пара улиц через Северный Портленд, которые планировалось считать основным маршрутом к мосту и от него, Мэриленд-авеню и Паттон-авеню, были переименованы в Межштатную авеню. [ 33 ]

Планирование замены

[ редактировать ]

Переправа через реку Колумбия (2005–2013 гг.)

[ редактировать ]

Мост часто является узким местом , что влияет на движение транспорта как на автостраде, так и на реке. совместно возможность изучают Транспортные департаменты Орегона и Вашингтона замены моста. Оба пролета были оценены как « функционально устаревшие » с рейтингами достаточности 18,3% и 49,4% для исходного и второго пролетов соответственно. [ 34 ] [ 35 ] Первоначально сметная стоимость замены моста составляла около 2 миллиардов долларов. [ 36 ] но эта цифра неуклонно росла примерно до 3,4 миллиарда долларов. [ 37 ] Независимое исследование, проведенное в 2010 году, оценило полную стоимость проекта примерно в 10 миллиардов долларов. [ 38 ]

Проектирование замены (особенно моста с фиксированными пролетами) осложняется наличием железнодорожного разводного моста, пересекающего Колумбию на небольшом расстоянии вниз по реке (на Северном железнодорожном мосту Берлингтона 9,6 ), что ограничивает расположение судоходного канала ; а также подъездные пути к международному аэропорту Портленда в Портленде и к Пирсон-Филд в Ванкувере, которые ограничивают высоту любого нового сооружения. Некоторые предлагали перенести мост в другое место. Первоначально изучалось 12 транспортных планов по улучшению и расширению межштатной автомагистрали 5, пересекающей реку Колумбия. [ 39 ] В конце 2006 года четыре из этих планов были выбраны для окончательного предложения, а также пятый вариант без строительства. [ 40 ] выбрали В 2008 году шесть местных агентств-партнеров проекта перехода через реку Колумбия новый мост I-5 и продолжение легкорельсового транспорта до колледжа Кларк в качестве локально предпочтительной альтернативы (LPA). [ 41 ]

Также давно ведутся споры о том, будет ли новый мост включать в себя линию легкорельсового транспорта MAX , автобусы-экспрессы или скоростные автобусы. В своем обращении «Состояние города» в 2007 году мэр Ванкувера Ройс Поллард заявил:

Я уже говорил это раньше, но стоит повторить: жители Ванкувера и округа Кларк имеют самый дешевый взнос в одну из самых успешных систем легкорельсового транспорта в мире — систему MAX. В легкорельсовый транспорт через реку инвестировано более 5 миллиардов долларов. Мы можем подключиться к этой системе с минимальными затратами. Было бы глупо не сделать этого. Инициатива по переходу через реку Колумбия, реализуемая двумя штатами, строит планы на будущее нашего сообщества на 50 лет и дальше. Этот проект не должен реализоваться без интеграции легкорельсового транспорта, идущего в центр Ванкувера. Если в окончательной альтернативе не будет компонента легкорельсового транспорта, я не поддержу ее. [ 42 ]

В декабре 2007 года губернатор штата Орегон Тед Кулонгоски выступил за строительство нового моста, публично поддержав предложение Бизнес-плана штата Орегон. [ 43 ]

В 2008 году, когда цены на топливо выросли, а смета проекта возросла, многие жители региона начали сомневаться в том, стоит ли проект затраченных средств. Кроме того, многие жители портлендской стороны реки опасаются, что 12-полосный автодорожный мост, ведущий в Ванкувер, который, по мнению многих, практически не имеет ограничений на землепользование, будет способствовать разрастанию и развитию пригородов к северу от реки. [ 44 ]

Рабочие фары на межгосударственном мосту
Межгосударственный мост в 2016 году с дополнительным освещением для ночных бригад.

Дальнейшие опасения по поводу предложения о 12-полосном переходе через реку Колумбия (CRC) включают в себя неспособность изучить критические воздействия на окружающую среду, такие как ущерб водоснабжению округа Кларк, находящаяся под угрозой исчезновения среда обитания рыб в Колумбии и загрязнение воздуха в Северном Портленде.

В 2008 году Агентство по охране окружающей среды обнаружило, что проект заявления о воздействии на окружающую среду CRC не смог адекватно охватить эти вопросы, а также потенциальный спрос на разрастание пригородов. В письме планировщикам CRC Агентство по охране окружающей среды написало, что «в заявлении CRC о воздействии на окружающую среду не было никаких указаний на то, как на эти уязвимые группы населения может повлиять загрязнение воздуха, шум, дизельные строительные машины и увеличение трафика», имея в виду общины меньшинств. в Северном Портленде. [ 45 ]

В июне 2013 года Законодательное собрание Вашингтона проголосовало против дальнейшего финансирования CRC. [ 8 ] 29 июня губернатор штата Орегон Китцхабер приказал CRC прекратить свою деятельность.

Программа замены межгосударственного моста (2019 – настоящее время)

[ редактировать ]

Возобновленная программа замены межштатных мостов является совместным усилием ODOT , WSDOT , Федеральной администрации шоссейных дорог , Федеральной транзитной администрации , Metro, Регионального транспортного совета Юго-Западного Вашингтона, городов Портленда и Ванкувера, порта Портленда и порта Ванкувера, США . [ 46 ]

Совместный комитет законодательных действий штата Орегон-Вашингтон был сформирован законодательным собранием штата Вашингтон в 2017 году для изучения вопроса о замене моста, но первоначально в течение года не имел представительства в штате Орегон. [ 47 ] [ 48 ] Новый комитет был сформирован для предотвращения отзыва 140 миллионов долларов федерального финансирования, выделенного для CRC, после крайнего срока, который был продлен до 2025 года. [ 49 ] В апреле 2019 года законодательный орган Вашингтона одобрил выделение 17,5 миллионов долларов на создание проектного офиса для проведения предпроектных и плановых работ, после чего в августе последовал соответствующий вклад со стороны Транспортной комиссии штата Орегон. [ 50 ] [ 51 ]

Новый график реализации проекта, предусматривающий начало экологической экспертизы в 2020 году и строительство к 2025 году, был одобрен совместным комитетом в конце 2019 года. [ 52 ] Конструкция нового моста не уточняется, обсуждается вопрос о включении легкорельсового транспорта, конфигурации полос движения и исследовании третьего перехода. [ 50 ] Бывший заместитель директора Департамента транспорта Мичигана Грег Джонсон был назначен администратором программы моста в июне 2020 года. [ 53 ] [ 54 ] Было предложено несколько альтернативных идей, в том числе туннель с погруженными трубами , третий мост и разводной мост , одобренные Береговой охраной США, но они были отклонены из-за их недостатков и стоимости. [ 55 ]

По состоянию на декабрь 2022 г. Стоимость проекта оценивается в 5,5–7,5 миллиардов долларов. [ 56 ] Альтернативой, выбранной на местном уровне в 2022 году, является восьмиполосный мост с направляющей легкорельсового транспорта на западной стороне и несколькими модифицированными развязками. [ 57 ] Береговая охрана США запросила альтернативную конструкцию с подъемным мостом, чтобы сохранить пространство для речного транспорта, который будет понижен на 60 футов (18 м), если будет построен вариант, предпочтительный для местных жителей. [ 58 ] Строительство планируется начать в конце 2025 или начале 2026 года. Плата за проезд будет взиматься со стороны существующего моста со стороны штата Орегон, чтобы помочь финансировать строительство нового моста по мере его строительства. [ 59 ]

Вид на полный мост с острова Хейден : построенная в 1959 году «горбатая» секция в середине пролета.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Регистрация АСР 1248957» .
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 107–112. ISBN  0-9787365-1-6 .
  3. ^ Перейти обратно: а б «Колумбийский пролет официально открыт: мечта полувека реализована (подзаголовки: Движение начинается с блестящей церемонии на мосту; на мероприятии присутствуют тысячи людей)» . (15 февраля 1917 г.). «Утренний Орегониан» , с. 1.
  4. ^ Перейти обратно: а б с «Список национальных реестров штата Орегон» (PDF) . Департамент парков и отдыха штата Орегон. 6 июня 2011. с. 39. Архивировано из оригинала (PDF) 9 июня 2011 года . Проверено 13 июля 2011 г.
  5. ^ «Национальная регистрационная информационная система» . Национальный реестр исторических мест . Служба национальных парков . 15 апреля 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д и Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 78, 80. ISBN.  978-0-7385-4876-0 .
  7. ^ «Мосты через реку Колумбия: данные о пересечении, 1961–2014 гг.» . Проверено 25 июня 2015 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с Рид, Ричард (1 июля 2013 г.) [дата онлайн: 30 июня]. «Ура, тревога по поводу кончины CRC» . Орегонец . п. 1 . Проверено 7 июля 2013 г.
  9. ^ «Мост между штатами, Орегон и Вашингтон» стоимостью 1 750 000 долларов . Инжиниринг и подряд . XLII (7). Чикаго : Myron C. Clark Publishing Co.: 36, 12 августа 1914 г. Проверено 6 июня 2021 г. - через Google Книги .
  10. ^ Холстайн, Крейг Э. (2005). Охватывая Вашингтон: исторические шоссейные мосты штата Эвергрин . Издательство Вашингтонского государственного университета. стр. 103–104. ISBN  0-87422-281-8 .
  11. ^ 1634–1699: Маккаскер, Джей-Джей (1997). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов: Addenda et Corrigenda (PDF) . Американское антикварное общество . 1700–1799: Маккаскер, Джей-Джей (1992). Сколько это в реальных деньгах? Исторический индекс цен для использования в качестве дефлятора денежных ценностей в экономике Соединенных Штатов (PDF) . Американское антикварное общество . 1800 – настоящее время: Федеральный резервный банк Миннеаполиса. «Индекс потребительских цен (оценка) 1800–» . Проверено 29 февраля 2024 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Шэрон (2001). Книга Портлендского моста (2-е изд.). Историческое общество Орегона . стр. 73–78. ISBN  0-87595-211-9 .
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Хорнер, Джон Б. (1919). «Орегон: ее история, ее великие люди, ее литература». Компания JK Gill Co.: Портленд.
  14. ^ «Сейсмическая уязвимость» . Информация о проекте . Переправа через реку Колумбия . Архивировано из оригинала 29 января 2013 года . Проверено 19 марта 2013 г.
  15. ^ Дерпт, Павел; Женевьева Маккой (1998). Строительство Вашингтона: история общественных работ штата Вашингтон . Тартуские публикации. стр. 111–112. ISBN  0-9614357-9-8 .
  16. ^ «Управление активами: годовой отчет об оценке моста» (PDF) . Серая тетрадь (34). Департамент транспорта штата Вашингтон : 19. 20 августа 2009 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
  17. ^ Перейти обратно: а б Томпсон, Ричард (2010). Трамвайные линии Портленда , стр. 72–73, 77. Издательство Arcadia Publishing . ISBN   978-0-7385-8126-2 .
  18. ^ Песанти, Дамеон (12 февраля 2017 г.). «Межштатному мосту исполняется 100 лет: «С железными лентами» прошло столетие» . Колумбийский . Проверено 7 мая 2021 г.
  19. ^ Сикамп, Уильям (19 февраля 2023 г.). «Межштатный мост: второй пролет возобновил взимание платы за проезд» . Колумбийский . Проверено 26 июня 2024 г.
  20. ^ «Строительство нового межгосударственного моста недалеко от старта». Орегонец . 17 июля 1956 г. с. 1.
  21. ^ «Опоры ушли под воду; подрядчики опробуют новый метод строительства межгосударственного моста». Воскресный Орегониан . 2 сентября 1956 г. с. 16.
  22. ^ Хаузер, Пол (2 июля 1958 г.). «Обряды открытия 2-го моста через реку». Орегонец . п. 1.
  23. ^ «Двойные межштатные перегоны открыты для поездок в пятницу». Орегонец . 8 января 1960 г. с. 1.
  24. ^ Ривера, Дилан (9 августа 2008 г.). «Стоимость проезда по мосту I-5 разделяет Портленд и Ванкувер» . Орегонец . Проверено 13 июля 2011 г.
  25. ^ «Электрооборудование межгосударственных мостов» . Департамент транспорта штата Орегон . Проверено 13 июля 2011 г.
  26. ^ Мизе, Джеффри (30 ноября 2019 г.). «Кларк спрашивает: почему нельзя использовать Amtrak для поездок в Портленд из Ванкувера?» . Колумбийский .
  27. ^ Хеффернан, Джек (19 сентября 2020 г.). «Первый день проекта по замене цапф моста I-5 в основном идет по плану» . Колумбийский . Проверено 14 января 2024 г.
  28. ^ Смит, Дуайт А.; Норман, Джеймс Б .; Дайкман, Питер Т. (1989). Исторические шоссейные мосты Орегона . Пресса Исторического общества Орегона. п. 209. ИСБН  0-87595-205-4 .
  29. ^ Перейти обратно: а б И-5 Партнерство. Региональные экономические последствия коридора I-5: транспортные узкие места на пересечении реки Колумбия (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 17 марта 2009 г. Проверено 4 марта 2009 г. {{cite report}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  30. ^ Вонг, Питер (25 августа 2023 г.). «Межгосударственный мост показывает свой возраст» . Портленд Трибьюн . Проверено 31 августа 2023 г.
  31. ^ Альбрехт, Боб (2 июня 2011 г.). «Высокий уровень реки приводит к подъему мостов» . Колумбийский . Проверено 24 января 2013 г.
  32. ^ «Правила эксплуатации разводного моста; река Колумбия, Ванкувер, Вашингтон» . Федеральный реестр . Проверено 24 января 2013 г.
  33. ^ «Название улицы изменено: Мэриленд и Паттон-авеню стали Межштатной авеню» . Утренний Орегониан . 7 декабря 1916 г. с. 13.
  34. ^ «Номер структуры NBI: 000000PR0000000» . Национальная база данных инвентаризации мостов . 2012. Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  35. ^ «Номер структуры NBI: 0005216A0000000» . Национальная база данных инвентаризации мостов . 2012. Архивировано из оригинала 10 февраля 2016 года . Проверено 23 мая 2013 г.
  36. ^ Майер, Джеймс (22 ноября 2006 г.). «Совет Колумбийского моста: выбросьте старое, постройте новое». Орегонец .
  37. ^ Ривера, Дилан (28 мая 2008 г.). «Сначала взимайте плату за проезд, а затем, возможно, постройте мост, - говорят члены совета метрополитена» . Орегонец .
  38. ^ Роуз, Джозеф (15 октября 2010 г.). «Новое исследование предупреждает, что переход через реку Колумбия может стоить 10 миллиардов долларов» . Орегонец . Проверено 24 января 2013 г.
  39. ^ «Предварительные альтернативные пакеты» . Переправа через реку Колумбия. Архивировано из оригинала 14 ноября 2006 года . Проверено 5 ноября 2006 г.
  40. ^ «Штат Орегон: Департамент транспорта штата Орегон» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  41. ^ «Штат Орегон: Департамент транспорта штата Орегон» . Архивировано из оригинала 21 августа 2008 года . Проверено 24 июля 2008 г.
  42. ^ «Состояние города» . Город Ванкувер. 23 января 2007 года. Архивировано из оригинала 15 октября 2006 года . Проверено 25 января 2007 г.
  43. ^ МакКолл, Уильям (4 декабря 2007 г.). "Руд.: Губернатор призывает построить новый мост" . Хьюстонские хроники . Ассошиэйтед Пресс.
  44. ^ «Мост к катастрофе» . Портленд Меркьюри . 19 марта 2008 г.
  45. ^ Рид, Лен (10 июля 2008 г.). «Влияние моста I-5 на загрязнение окружающей среды, рост неисследован» . Орегонец . Проверено 13 июля 2011 г.
  46. ^ «I-5 — Программа замены межгосударственного моста» . Департамент транспорта штата Вашингтон . Проверено 14 октября 2022 г.
  47. ^ Томас, Джейк (15 декабря 2017 г.). «Комиссия стремится решить дилемму I-5» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 20 июля 2020 г.
  48. ^ Томас, Джейк (7 декабря 2018 г.). «Орегон присоединится к переговорам по замене моста на межштатной автомагистрали 5» . Колумбийский . Проверено 20 июля 2020 г.
  49. ^ Мизе, Джеффри (24 сентября 2019 г.). «Вашингтон и Орегон получат еще 5 лет по средствам I-5 Bridge» . Колумбийский . Проверено 20 июля 2020 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б Мизе, Джеффри (13 октября 2019 г.). «Новый проект моста I-5: поехали, снова… снова» . Колумбийский . п. А1 . Проверено 20 июля 2020 г.
  51. ^ Тогда, Андрей (16 августа 2019 г.). «Орегон потратит 9 миллионов долларов на новый проект межштатного моста» . Орегонец . Проверено 20 июля 2020 г.
  52. ^ Тогда, Андрей (24 сентября 2019 г.). «Орегон и Вашингтон: мы начнем строительство нового межштатного моста к 2025 году» . Орегонец . Проверено 20 июля 2020 г.
  53. ^ «ODOT и WSDOT назначают ключевого руководителя, который возглавит программу замены межгосударственных мостов» (пресс-релиз). Департамент транспорта штата Вашингтон. 11 июня 2020 г. Проверено 20 июля 2020 г.
  54. ^ Монахан, Рэйчел; Меш, Аарон (29 июня 2022 г.). «Береговая охрана США заявляет, что планируемый мост через реку Колумбия на 60 футов слишком низок» . Неделя Уилламетта . Проверено 30 июня 2022 г.
  55. ^ Сикамп, Уильям (18 сентября 2022 г.). «Почему альтернативные идеи замены моста межштатной автомагистрали 5 не сработают» . Колумбийский . Проверено 25 сентября 2022 г.
  56. ^ Сикамп, Уильям (9 декабря 2022 г.). «Стоимость нового моста I-5: вероятно, 6 миллиардов долларов» . Колумбийский . Проверено 10 декабря 2022 г.
  57. ^ Гарсия, Изабелла (5 мая 2022 г.). «Инженеры межштатных мостов предлагают восьмиполосный проект легкорельсового транспорта» . Портленд Меркьюри . Проверено 10 декабря 2022 г.
  58. ^ Макук, Энтони (26 апреля 2023 г.). «Затраты на замену межштатного моста и масштаб проекта становятся в центре внимания, поскольку Орегон думает, как его финансировать» . КГВ . Проверено 29 января 2024 г.
  59. ^ Макук, Энтони (20 октября 2023 г.). «График взимания платы за проезд по межгосударственному мосту формируется с учетом запланированного начала в 2026 году» . КГВ . Проверено 29 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9345b66577ef2d63b27b6bdb8ff0b56c__1722458220
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/93/6c/9345b66577ef2d63b27b6bdb8ff0b56c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Interstate Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)