Железнодорожный мост на озере Освего
Железнодорожный мост на озере Освего | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 45 ° 25'30 "с.ш. 122 ° 39'17" з.д. / 45,4251 ° с.ш. 122,6547 ° з.д. |
несет | Филиал в Милуоки |
Кресты | Река Уилламетт |
Местный | Озеро Освего, штат Орегон, — Оук-Гроув, штат Орегон |
Поддерживается | Портленд и Западная железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Ферменный мост |
Общая длина | 1378 футов (420 м) |
Самый длинный пролет | 298 футов (91 м) |
История | |
Построено | Роберт Уэйкфилд |
Открыто | 1910 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост через озеро Освего (также известный как Железнодорожный мост Юнион Пасифик на озере Освего и ранее как Южно-Тихоокеанский железнодорожный мост на озере Освего ) — ферменный железнодорожный мост, который пересекает реку Уилламетт между озером Освего, штат Орегон , и Оук-Гроув, штат Орегон . Принадлежащий Union Pacific Railroad , он в настоящее время арендуется Portland and Western Railroad и имеет филиал в Милуоки .
История
[ редактировать ]Мост был построен в 1910 году компанией Beaverton and Willsburg Railroad , дочерней компанией Southern Pacific Company , в ответ на пожелания градостроителей Портленда построить объездную железнодорожную дорогу на восточной стороне, чтобы не допустить железнодорожного движения из центра Портленда. [ 1 ] Роберт Уэйкфилд, позже участвовавший в строительстве Стального моста . Строителем был [ 2 ] [ 3 ] После приобретения компании Southern Pacific в 1996 году компания Union Pacific Railroad взяла на себя право собственности на мост. В настоящее время мост эксплуатируется компанией Portland and Western Railroad на условиях аренды у Union Pacific. [ 4 ]
Описание
[ редактировать ]Длина всего моста составляет 1378 футов (420 м). На западной стороне (озеро Освего) находится подходный пролет с пластинчатыми балками длиной 50 футов (15 м) , который был построен в 1900 году и перенесен на это место в 1931 году. В 1934 году был построен 60-футовый (18 м) открытый пролет. палубная эстакада . На этом берегу реки была построена [ 1 ] Железнодорожное полотно через реку поддерживают два сквозных пролета фермы длиной 298 футов (91 м) . [ 1 ] Завершает мост на восточной стороне в Оук-Гроув эстакада с открытой палубой длиной 668 футов (204 м).
Использование
[ редактировать ]Хотя в настоящее время мост используется исключительно для активного грузового железнодорожного транспорта, некоторые жители Портленда призвали модифицировать мост, чтобы разрешить пригородное железнодорожное или велосипедное движение. [ 4 ] [ 5 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Вуд, Шэрон (2001). Книга Портлендского моста . Историческое общество Орегона . ISBN 0-87595-211-9 .
- ^ "Строительство" . Железнодорожный век . Том. XLIV, нет. 12. 27 сентября 1907. с. 442.
- ^ Талбот, Джим (март 2012 г.). «Стальной мост Портленда 1912 года: установление стандарта для мультимодальных перевозок» (PDF) . Современная стальная конструкция .
- ^ Jump up to: а б «Забытый мост» . Trainweb.org. Архивировано из оригинала 26 июня 2008 г. Проверено 3 апреля 2008 г.
- ^ «От озера Освего до перекрестка Милуоки» (PDF) . Альянс велосипедного транспорта . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 3 апреля 2008 г.