Jump to content

Селлвудский мост

Координаты : 45 ° 27'51 ″ с.ш. 122 ° 39′56 ″ з.д.  /  45,46429 ° с.ш. 122,66564 ° з.д.  / 45,46429; -122,66564
Селлвудский мост (новый)
Новый мост в сентябре 2016 года.
Координаты 45 ° 27'51 ″ с.ш. 122 ° 39′56 ″ з.д.  /  45,46429 ° с.ш. 122,66564 ° з.д.  / 45,46429; -122,66564
несет 2 полосы движения, пешеходы, велосипедисты
Кресты Река Уилламетт
Местный Портленд, Орегон
Владелец Округ Малтнома
Характеристики
Дизайн Палубный арочный мост
Общая длина 1976 футов (602 м)
Ширина 64 фута (20 м)
Самый длинный пролет 465 футов (142 м)
История
Стоимость строительства 290 миллионов долларов (по прогнозу)
Открыто 29 февраля 2016 г.
Статистика
Ежедневный трафик 30,000 (2005) [ 1 ]
Расположение
Карта

Мост Селлвуд арочный мост , пересекающий реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон , в США . Нынешний мост открылся в 2016 году. [ 2 ] и заменил пролет 1925 года, носивший то же название. Первоначальный мост был первым мостом с фиксированным пролетом в Портленде и, будучи единственной рекой, пересекающей реку на многие мили в каждом направлении, самым загруженным двухполосным мостом в Орегоне . [ 1 ]

Мост Селлвуд соединяет районы Селлвуд и Уэстморленд в Портленде на восточной стороне с шоссе Орегона 43 / Макадам-авеню на западной стороне. В восточном конце он ведет на Такома-стрит. Мост принадлежит и управляется округом Малтнома . Первоначальный пролет 1925 года представлял собой стальной ферменный мост, а в 2016 году ему заменили мост палубно-арочного типа.

Оригинальный мост

[ редактировать ]
Селлвудский мост (старый)
Первый мост Селлвуд в 2010 году.
Координаты 45 ° 27'51 ″ с.ш. 122 ° 39'58 ″ з.д.  /  45,4643 ° с.ш. 122,666 ° з.д.  / 45,4643; -122,666
Местный Портленд, Орегон
Характеристики
Дизайн Ферменный мост
Общая длина 1971 фут (601 м)
Ширина 28 футов (8,5 м)
Самый длинный пролет 300 футов (91 м)
Зазор ниже 75 футов (23 м)
История
Открыто 15 декабря 1925 г.
Закрыто 25 февраля 2016 г.

Первый мост, спроектированный Густавом Линденталем , открылся 15 декабря 1925 года, его окончательная стоимость составила 541 000 долларов. [ 3 ] (эквивалент 6,9 млн долларов США в 2011 году). Его длина составляла 1971 фут (601 м) и вертикальный просвет водного пути 75 футов (23 м). У него было четыре непрерывных пролета, все типа Уоррена . [ 1 ] Два центральных пролета имели длину 300 футов (91 м), а два внешних пролета - 246 футов (75 м) каждый. Балки старого моста Бернсайд (построенного в 1894 году) были повторно использованы на каждом конце. Двухполосная дорога имела ширину 24 фута (7,3 м), был тротуар вдоль одной стороны .

В 1960-х годах реконструкция моста была предложена как часть автострады с востока на запад, которая будет следовать за бульваром Джонсон-Крик между I-5 и I-205. [ 4 ]

Недостатки и замена

[ редактировать ]

В 2000-е годы стали обостряться дискуссии по поводу состояния моста, которое ухудшалось с 1960-х годов. [ 5 ] После обнаружения трещин в обоих бетонных подходах в январе 2004 года предельная масса моста была снижена с 32 тонн до 10 тонн. [ 6 ] Это привело к перенаправлению около 1400 ежедневных поездок на грузовиках и автобусах. [ 1 ] включая 94 ежедневных автобусных рейса TriMet . В последующие несколько лет велись споры о том, следует ли мост заменить, отремонтировать, закрыть вообще или закрыть для автомобильного движения (но оставить открытым для пешеходов и велосипедистов). [ 5 ] В апреле 2005 года компания Bechtel предоставила округу Малтнома добровольный план по замене моста посредством государственно-частного партнерства. [ 7 ]

Вид на старый мост с уровня улицы. Новый мост имеет гораздо более широкие тротуары с обеих сторон и выделенные велосипедные дорожки.

В ходе обсуждений возможной замены моста также рассматривались изменения, которые может включить новый мост, чтобы сделать конструкцию более удобной для велосипедистов и пешеходов, чем мост, который он заменит. На мосту 1925 года не было выделенного места для велосипедного движения, которое за последние десятилетия увеличилось, и, поскольку в каждом направлении была только одна полоса движения, машинам также было очень мало места для движения при проезде велосипедов по проезжей части. На северной стороне был тротуар, но его ширина была относительно узкой — 4 фута 3 дюйма (1,30 м), а фундаменты уличных фонарей делили пространство с тротуаром, в результате чего полезная ширина тротуара в этих точках составляла около 3 футов (36 дюймов). 91 см). [ 8 ] С учетом безопасных просветов длина полезного тротуара составляла менее 2 футов (24 дюймов, 61 см). Альянс велосипедного транспорта внесен в список [ когда? ] мост Селлвуд как один из десяти главных приоритетов улучшения велосипедного движения в Портленде. [ 9 ]

В июле 2007 года Совет уполномоченных округа Малтнома рассмотрел несколько вариантов замены моста. В то время лучшим вариантом был мост шириной 75 футов (23 м) с двумя полосами для автомобилей и двумя полосами для общественного транспорта, проходящий к югу от нынешнего моста, с прогнозируемой стоимостью 302 миллиона долларов. [ 10 ] Однако в ноябре 2008 года команда Sellwood Bridge опубликовала проект Заявления о воздействии на окружающую среду, содержащий подробную информацию о пяти различных проектах-финалистах и ​​планировках. [ 5 ] В феврале 2009 года Консультативная группа по политике (PAG), основываясь на рекомендациях, предоставленных целевой группой сообщества и общественностью, выбрала альтернативу, предпочтительную на местном уровне (LPA). LPA включало замену существующего моста новым мостом, расположенным примерно в 15 футах к югу от улицы Такома, что обеспечивает непрерывный транспортный поток на переходе во время строительства, сигнал, активируемый пешеходами, на улице Такома и юго-восточной 6-й авеню, а также сигнал на Вест-Эндская развязка. LPA имеет ширину 64 фута (или меньше) и состоит из двух полос движения, двух велосипедных дорожек и двух тротуаров шириной 12 футов (3,7 м). [ 11 ] Окончательный отчет о воздействии на окружающую среду был опубликован весной 2010 года и одобрен Федеральным управлением автомобильных дорог в июле 2010 года. [ 12 ]

двухполосный стальной арочный мост После оценки в 2010 году нескольких различных возможных конструкций в качестве замены моста был выбран . Это было одобрено комиссией округа Малтнома 27 января 2011 года. [ 13 ] [ 14 ] Новый мост достаточно прочный, чтобы пропускать трамваи , и в проект будут включены некоторые положения, призванные облегчить возможную прокладку трамвайной линии через мост, если городские власти позже решат построить такую ​​​​линию. Планы по включению трамвайных путей кратко рассматривались в конце 2010 года, но от них отказались в январе 2011 года в целях сокращения затрат. [ 15 ]

В исследовании, проведенном в октябре 2011 года, Министерство транспорта написало, что мост Селлвуд необходимо заменить «немедленно». [ 16 ] 15 декабря 2011 года округ получил федеральное финансирование США, достаточное для того, чтобы начать немедленную работу по замене. [ 17 ] 19 июля 2012 года члены комиссии округа Малтнома утвердили проект нового моста стоимостью 299 миллионов долларов. [ 18 ]

19 июля 2012 года окончательный проект был одобрен комиссарами округа Малтнома. Конструкция представляет собой стальной арочный мост с пешеходными и велосипедными дорожками с обеих сторон. Строительство было профинансировано за счет 136 миллионов долларов от округа (из 17 долларов ежегодного сбора за регистрацию транспортных средств), 33 миллионов долларов от федерального правительства, 35 миллионов долларов от штата и 84,5 миллионов долларов от города Портленд. [ 18 ] Первоначально округ Клакамас должен был предоставить некоторое финансирование, поскольку мост использовался многими жителями этого округа, но позже этот план был отклонен избирателями. [ 19 ]

Аэрофотоснимок, февраль 2016 г., на котором виден почти завершенный замененный мост рядом со старым мостом.

19 января 2013 года мост стоимостью 6,8 миллиона фунтов был перенесен на временные стальные опоры подрядчиком Omega Morgan . [ 20 ] Перенесенный мост, известный как копытный мост, [ 21 ] служил временным перевалом до открытия новой переправы. После более чем трех лет использования на временных опорах старый мост окончательно закрылся для движения 25 февраля 2016 года, а новый мост открылся для движения 29 февраля 2016 года. [ 2 ] Между тем, 27 февраля, состоялось торжественное открытие нового пролета, доступ к которому разрешен только пешеходам и велосипедистам. После закрытия старого пролета бригады начали сносить оригинальные перила и настил моста, и этот процесс завершился в мае 2016 года. Затем стальные фермы были разрезаны на части и опущены на баржи с помощью гидравлических домкратов, а временные стальные опоры были демонтированы.

Настил нового моста, показывающий более широкие полосы движения, гораздо более широкий тротуар и новые выделенные полосы для велосипедов.

Новый мост Селлвуд простирается на 1976 футов (602 м) через реку Уилламетт. Самый длинный пролет палубной арки составляет 465 футов (142 м) в длину и опирается в общей сложности на два пирса в воде. Всего имеется три арки, несущих пролет шириной 64 фута (20 м). На палубе расположены две полосы движения, велосипедные дорожки в обоих направлениях и тротуары с обеих сторон. Архитектором нового моста Селлвуд выступила компания Safdie Rabines Architects. [ 22 ] TY Lin International выступает в качестве главного консультанта по окончательному проектированию. [ 23 ] Окончательный проект значительно уменьшил площадь моста по сравнению с первоначальными концепциями, снизив затраты на проект и сведя к минимуму воздействие на окружающую среду. Окончательный проект моста также основан на современных нормах сейсмостойкости и удовлетворяет как 475-летнему периоду повторяемости для эксплуатации, так и 975-летнему периоду повторяемости для безопасности.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 83–88. ISBN  0-9787365-1-6 .
  2. ^ Jump up to: а б Коллектив КАТУ (29 февраля 2016 г.). «Новый Селлвудский мост открыт для пешеходов и водителей» . КАТУ . Проверено 29 февраля 2016 г.
  3. ^ Вуд, Шэрон (2001). Книга Портлендского моста . Историческое общество Орегона . ISBN  0-87595-211-9 .
  4. ^ «Предложение по автостраде на 50 миллионов долларов должно быть представлено». Орегонский журнал . 11 декабря 1968 г. с. 2.
  5. ^ Jump up to: а б с Дилан Ривера (26 ноября 2008 г.). «Регион взвешивает варианты решения проблемы треснувшего Селлвудского моста» . Орегонец . Проверено 17 апреля 2011 г.
  6. ^ Гамильтон, Дон (24 июня 2004 г.). «Селлвудский пролет имеет новые пределы» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  7. ^ Джеклет, Бен (13 мая 2005 г.). «Решение Селлвуда?» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 11 февраля 2012 года . Проверено 7 мая 2015 г.
  8. ^ «Селлвудский мост» . Округ Малтнома. Архивировано из оригинала 11 октября 2006 г. Проверено 6 ноября 2006 г.
  9. ^ Альянс велосипедного транспорта. «План лучшего катания на велосипеде: мост Селлвуд» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 4 октября 2006 г. Проверено 6 ноября 2006 г.
  10. ^ Артур Грегг Сульцбергер ; Холли Дэнкс (13 июля 2007 г.). «Портленд-Новый, предпочтительнее более широкий пролет Селлвуда» . Орегонец .
  11. ^ «Предыдущие этапы» . Округ Малтнома. 22 сентября 2010 г. Проверено 17 апреля 2011 г.
  12. ^ «Уведомление об окончательных действиях Федерального агентства по проекту строительства моста Селлвуд, SE Такома-стрит и шоссе Орегон 43, округ Малтнома, штат Орегон» . Федеральное управление автомобильных дорог через Федеральный реестр . 13 апреля 2011 года . Проверено 17 апреля 2011 г.
  13. ^ Воренберг, Сью (27 января 2011 г.). «Проект моста Селлвуд одобрен округом» . Ежедневный торговый журнал . Проверено 17 апреля 2011 г.
  14. ^ Ханна-Джонс, Николь (27 января 2011 г.). «Совет округа Малтнома одобряет проект моста Селлвуд» . Орегонец . Проверено 17 апреля 2011 г.
  15. ^ Шмидт, Брэд (20 января 2011 г.). «Проект Селлвудского моста не будет включать 13 миллионов долларов на трамвайные пути и съезды» . Орегонец . Проверено 17 апреля 2011 г.
  16. ^ «Обследование показало, что 80 портлендских мостов имеют структурные дефекты» . КПТВ . 19 октября 2011 года . Проверено 19 мая 2017 г.
  17. ^ «Мост Селлвуд: новая веха» . Веб-сайт проекта моста Селлвуд . Округ Малтнома . 16 декабря 2011 года . Проверено 31 января 2013 г.
  18. ^ Jump up to: а б Майер, Джеймс (19 июля 2012 г.). «Окончательный проект моста Селлвуд утвержден» . Орегонец . Проверено 23 июля 2012 г.
  19. ^ Ло, Стив (14 июня 2011 г.). «Округ продвигает план Селлвудского моста» . Портленд Трибьюн . Проверено 7 мая 2015 г.
  20. ^ Тимс, Дана (19 января 2013 г.). «Перенос Селлвудского моста прошел без сучка и задоринки, поразив сотни зрителей» . Орегонец . Архивировано из оригинала 4 июня 2019 года . Проверено 4 июня 2019 г.
  21. ^ "Проект Селлвудского моста , по состоянию на 22 января 2013 г.
  22. ^ «Мост Селлвуд от Safdie Rabines Architects» .
  23. ^ «Профиль строительства мостов Селлвуд» . Тай Лин Интернэшнл . Проверено 10 июля 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 01ff8c5411999365dbefd56e3e12bb48__1714887960
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/01/48/01ff8c5411999365dbefd56e3e12bb48.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Sellwood Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)