Jump to content

Железнодорожный мост Орегон-Слау

Координаты : 45 ° 36'51 ″ с.ш. 122 ° 42'08 ″ з.д.  /  45,61425 ° с.ш. 122,702306 ° з.д.  / 45,61425; -122,702306
Железнодорожный мост Орегон-Слау
Поворотный участок моста в 2011 году.
Координаты 45 ° 36'51 ″ с.ш. 122 ° 42'08 ″ з.д.  /  45,61425 ° с.ш. 122,702306 ° з.д.  / 45,61425; -122,702306
несет 2 железнодорожных пути
Кресты Норт-Портленд-Харбор (Орегон-Слау)
Местный Портленд, Орегон , США
Другое имя (а) Железнодорожный мост БНСФ 8,8
Владелец БНСФ железная дорога
Характеристики
Дизайн Поворотный мост , ферма Пратта
Общая длина 1524 фута (465 м) (1467 футов плюс 57-футовый подъездной виадук на южном конце, над Марин Драйв) [ 1 ]
Самый длинный пролет 334 фута (102 м) [ 1 ]
Количество пролетов восемь
История
Дизайнер Ральф Моджески
Открыто 1908
Расположение
Карта

Железнодорожный мост Орегон-Слау , [ 2 ] также известный как Железнодорожный мост BNSF 8.8 , [ 3 ] поворотно-пролетный мост через фермы в Портленде , штат Орегон , США. В настоящее время принадлежит и управляется BNSF Railway . [ 3 ] он пересекает ответвление реки Колумбия, известное как гавань Северного Портленда и исторически называемое Орегонским болотом. Северный конец моста находится на острове Хейден , который вместе с островом Томагавк образует северный берег канала. Двухпутный мост, построенный в 1908 году, является одним из двух сохранившихся разводных мостов в Портленде, где когда-то было несколько мостов этого типа, как для автомобильного, так и для железнодорожного движения. [ 3 ] Единственный оставшийся разводной мост в районе Портленда - это еще один железнодорожный мост на той же линии, соседний мост 9.6 BNSF , пересекающий реку Колумбия. [ 3 ]

Мост регулярно используется грузовыми поездами BNSF и Union Pacific Railroad , а также пассажирскими поездами Amtrak на маршрутах, соединяющих Портленд с Сиэтлом и с Чикаго через Спокан, штат Вашингтон . Цифра 8,8 в названии — это расстояние в милях от станции Юнион-Стейшн в Портленде , такое же, как для моста 5.1 (через реку Уилламетт ) и моста 9,6 на той же линии. [ 3 ]

Железнодорожный мост Орегон-Слау был построен в 1906–1908 годах Северо-Тихоокеанской железной дорогой (NP) для использования железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла (SP&S) в рамках строительства новой линии между Ванкувером, Вашингтоном и Портлендом. Компания SP&S была создана совместно NP и Great Northern Railway . [ 4 ] первоначально как Железная дорога Портленда и Сиэтла, для строительства и эксплуатации новых железнодорожных линий от Портленда до Сиэтла и от Портленда до Спокана . В начале 1908 года она была переименована в железную дорогу Спокан , Портленд и Сиэтл. [ 5 ] (до открытия каких-либо участков пути) после того, как строительство линии Портленд – Спокан началось раньше линии Сиэтл. [ 6 ] Планируемую новую железную дорогу обычно называли «дорогой Северного берега». [ 2 ] [ 4 ] (дорога является сокращением от железной дороги или железнодорожной линии) или линии Северного берега, потому что линия Сиэтла будет следовать по северному берегу реки Колумбия до Келсо , а линия Спокана также будет следовать по северному берегу, идущему на восток от Ванкувера. К востоку от Портленда, на южном берегу Колумбии уже была железнодорожная линия, принадлежавшая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (позже поглощенной Union Pacific Railroad ). Как и в случае с двумя другими открывающимися мостами, построенными одновременно на той же линии Портленд-Ванкувер, пролет был спроектирован мостовым инженером Ральфом Моджески . [ 2 ] [ 3 ]

Поезд Amtrak Cascades пересекает фиксированный участок моста.

Строительство началось в 1906 году. [ 2 ] и большая часть строительных работ моста была завершена к середине 1908 года. [ 1 ] Первый поезд пересек пролет 23 октября 1908 года. [ 7 ] а мост открылся для регулярного использования в ноябре 1908 года. [ 8 ]

Длина 334 фута (102 м) [ 1 ] поворотно-пролетная секция расположена в южном конце. [ 2 ] Остальная часть состоит из семи более коротких пролетов с фиксированными фермами. [ 2 ] длина каждого примерно 162 фута (49 м). [ 1 ] Владельцем и оператором моста была компания Spokane, Portland and Seattle Railway до слияния этой компании с другими железными дорогами в 1970 году с образованием Burlington Northern Railroad (BN), а затем BN, пока она, в свою очередь, не объединилась с железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе ( Санта-Фе) в 1996 году, чтобы сформировать BNSF Railway.

На пролете был замечен пожар, который потушили 26 февраля 2019 года, в результате чего движение поездов было временно прекращено. [ 9 ]

Операция

[ редактировать ]

Поворотный пролет моста открывается для речного движения в среднем всего 12 раз в месяц. [ 10 ] Управление поворотным пролетом осуществляет дежурный оператор. [ 10 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и «Завершение моста через Колумбию; стальная конструкция железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл [так в оригинале] завершена - последний болт вчера» (статья в основном о мосте через реку Колумбия, но также включает информацию о мосте через Орегон-Слау). (26 июня 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 11. Проверено 21 июня 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 55–64. ISBN  978-0-7385-4876-0 .
  3. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 5, 36, 119–120, 177. ISBN.  0-9787365-1-6 .
  4. ^ Перейти обратно: а б «Две дороги идут на северный берег: Северная часть Тихого океана и Великий Север» . (17 сентября 1905 г.). «Санди Орегониан» , стр. 1. Проверено 21 июня 2014 г.
  5. ^ «Поданы важные статьи: North Bank меняет название [с Portland & Seattle Railway Company на Spokane, Portland & Seattle Railway Company], увеличивает капитал и будет расширяться» . (30 января 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 11. Проверено 21 июня 2014 г.
  6. ^ «История Норт-Бэнк-роуд» . (6 ноября 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 12.
  7. ^ «Первый поезд пересекает мосты». (24 октября 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 4.
  8. ^ «Начать новую услугу: расписание North Bank Road вступит в силу во вторник» . (11 ноября 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 16.
  9. ^ «Пожар на железнодорожном мосту, движение поездов остановлено» . КОИН . 26 февраля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2014). Большие и удивительные мосты Портленда и Ванкувера: книга для юных читателей и их учителей . Портленд, Орегон: Urban Adventure Press. п. 124. ИСБН  978-0-9787365-6-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 98e0b09fc6147b11770259f9438a6725__1662833400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/25/98e0b09fc6147b11770259f9438a6725.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Oregon Slough Railroad Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)