Железнодорожный мост Орегон-Слау
Железнодорожный мост Орегон-Слау | |
---|---|
![]() Поворотный участок моста в 2011 году. | |
Координаты | 45 ° 36'51 ″ с.ш. 122 ° 42'08 ″ з.д. / 45,61425 ° с.ш. 122,702306 ° з.д. |
несет | 2 железнодорожных пути |
Кресты | Норт-Портленд-Харбор (Орегон-Слау) |
Местный | Портленд, Орегон , США |
Другое имя (а) | Железнодорожный мост БНСФ 8,8 |
Владелец | БНСФ железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Поворотный мост , ферма Пратта |
Общая длина | 1524 фута (465 м) (1467 футов плюс 57-футовый подъездной виадук на южном конце, над Марин Драйв) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 334 фута (102 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | восемь |
История | |
Дизайнер | Ральф Моджески |
Открыто | 1908 |
Расположение | |
![]() |
Железнодорожный мост Орегон-Слау , [ 2 ] также известный как Железнодорожный мост BNSF 8.8 , [ 3 ] — поворотно-пролетный мост через фермы в Портленде , штат Орегон , США. В настоящее время принадлежит и управляется BNSF Railway . [ 3 ] он пересекает ответвление реки Колумбия, известное как гавань Северного Портленда и исторически называемое Орегонским болотом. Северный конец моста находится на острове Хейден , который вместе с островом Томагавк образует северный берег канала. Двухпутный мост, построенный в 1908 году, является одним из двух сохранившихся разводных мостов в Портленде, где когда-то было несколько мостов этого типа, как для автомобильного, так и для железнодорожного движения. [ 3 ] Единственный оставшийся разводной мост в районе Портленда - это еще один железнодорожный мост на той же линии, соседний мост 9.6 BNSF , пересекающий реку Колумбия. [ 3 ]
Мост регулярно используется грузовыми поездами BNSF и Union Pacific Railroad , а также пассажирскими поездами Amtrak на маршрутах, соединяющих Портленд с Сиэтлом и с Чикаго через Спокан, штат Вашингтон . Цифра 8,8 в названии — это расстояние в милях от станции Юнион-Стейшн в Портленде , такое же, как для моста 5.1 (через реку Уилламетт ) и моста 9,6 на той же линии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Железнодорожный мост Орегон-Слау был построен в 1906–1908 годах Северо-Тихоокеанской железной дорогой (NP) для использования железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла (SP&S) в рамках строительства новой линии между Ванкувером, Вашингтоном и Портлендом. Компания SP&S была создана совместно NP и Great Northern Railway . [ 4 ] первоначально как Железная дорога Портленда и Сиэтла, для строительства и эксплуатации новых железнодорожных линий от Портленда до Сиэтла и от Портленда до Спокана . В начале 1908 года она была переименована в железную дорогу Спокан , Портленд и Сиэтл. [ 5 ] (до открытия каких-либо участков пути) после того, как строительство линии Портленд – Спокан началось раньше линии Сиэтл. [ 6 ] Планируемую новую железную дорогу обычно называли «дорогой Северного берега». [ 2 ] [ 4 ] (дорога является сокращением от железной дороги или железнодорожной линии) или линии Северного берега, потому что линия Сиэтла будет следовать по северному берегу реки Колумбия до Келсо , а линия Спокана также будет следовать по северному берегу, идущему на восток от Ванкувера. К востоку от Портленда, на южном берегу Колумбии уже была железнодорожная линия, принадлежавшая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (позже поглощенной Union Pacific Railroad ). Как и в случае с двумя другими открывающимися мостами, построенными одновременно на той же линии Портленд-Ванкувер, пролет был спроектирован мостовым инженером Ральфом Моджески . [ 2 ] [ 3 ]

Строительство началось в 1906 году. [ 2 ] и большая часть строительных работ моста была завершена к середине 1908 года. [ 1 ] Первый поезд пересек пролет 23 октября 1908 года. [ 7 ] а мост открылся для регулярного использования в ноябре 1908 года. [ 8 ]
Длина 334 фута (102 м) [ 1 ] поворотно-пролетная секция расположена в южном конце. [ 2 ] Остальная часть состоит из семи более коротких пролетов с фиксированными фермами. [ 2 ] длина каждого примерно 162 фута (49 м). [ 1 ] Владельцем и оператором моста была компания Spokane, Portland and Seattle Railway до слияния этой компании с другими железными дорогами в 1970 году с образованием Burlington Northern Railroad (BN), а затем BN, пока она, в свою очередь, не объединилась с железной дорогой Атчисона, Топики и Санта-Фе ( Санта-Фе) в 1996 году, чтобы сформировать BNSF Railway.
На пролете был замечен пожар, который потушили 26 февраля 2019 года, в результате чего движение поездов было временно прекращено. [ 9 ]
Операция
[ редактировать ]Поворотный пролет моста открывается для речного движения в среднем всего 12 раз в месяц. [ 10 ] Управление поворотным пролетом осуществляет дежурный оператор. [ 10 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б с д и «Завершение моста через Колумбию; стальная конструкция железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл [так в оригинале] завершена - последний болт вчера» (статья в основном о мосте через реку Колумбия, но также включает информацию о мосте через Орегон-Слау). (26 июня 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 11. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 55–64. ISBN 978-0-7385-4876-0 .
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 5, 36, 119–120, 177. ISBN. 0-9787365-1-6 .
- ^ Перейти обратно: а б «Две дороги идут на северный берег: Северная часть Тихого океана и Великий Север» . (17 сентября 1905 г.). «Санди Орегониан» , стр. 1. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Поданы важные статьи: North Bank меняет название [с Portland & Seattle Railway Company на Spokane, Portland & Seattle Railway Company], увеличивает капитал и будет расширяться» . (30 января 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 11. Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «История Норт-Бэнк-роуд» . (6 ноября 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 12.
- ^ «Первый поезд пересекает мосты». (24 октября 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 4.
- ^ «Начать новую услугу: расписание North Bank Road вступит в силу во вторник» . (11 ноября 1908 г.). «Утренний Орегониан» , с. 16.
- ^ «Пожар на железнодорожном мосту, движение поездов остановлено» . КОИН . 26 февраля 2019 г. . Проверено 26 февраля 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2014). Большие и удивительные мосты Портленда и Ванкувера: книга для юных читателей и их учителей . Портленд, Орегон: Urban Adventure Press. п. 124. ИСБН 978-0-9787365-6-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с железнодорожным мостом Орегон-Слау , на Викискладе?
- 1908 заведений в Орегоне
- БНСФ Железнодорожные мосты
- Мосты построены в 1908 году.
- Мосты в Портленде, штат Орегон
- Остров Хейден, Портленд, Орегон
- Северный Портленд, Орегон
- Северо-Тихоокеанская железная дорога
- Ферменные мосты Пратта в США
- Железнодорожные мосты в Орегоне
- Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
- Стальные мосты в США
- Поворотные мосты в Орегоне