Jump to content

Хоторнский мост

Координаты : 45 ° 30'48 "с.ш. 122 ° 40'16" з.д.  /  45,51333 ° с.ш. 122,67111 ° з.д.  / 45,51333; -122,67111
Хоторнский мост
Координаты 45 ° 30'48 "с.ш. 122 ° 40'16" з.д.  /  45,5133 ° с.ш. 122,6711 ° з.д.  / 45,5133; -122,6711
несет Транспортные средства, пешеходы, велосипедисты
Кресты Река Уилламетт
Местный Портленд, Орегон
Поддерживается Округ Малтнома
Характеристики
Дизайн Ферма Паркера [ 1 ] с вертикально-подъемным пролетом
Материал Сталь
Общая длина 1382 футов (421 м)
Ширина 73 фута (22 м)
Самый длинный пролет 244 футов (74 м)
Количество пролетов 6 (без учета пролетов подхода к бетонным балкам)
Пирсы в воде 6
Зазор ниже 49 футов (15 м) закрыто
159 футов (48 м) в открытом состоянии
История
Дизайнер Уодделл и Харрингтон
Открыто 19 декабря 1910 г. ( 19.12.1910 )
Заменяет Мост Мэдисон-стрит № 2
Статистика
Ежедневный трафик 30,000 [ 1 ]
Хоторнский мост
Историческая достопримечательность Портленда [ 2 ]
Расположение Портленд, Орегон ; Река Уилламетт на миле реки 13,1
Координаты 45 ° 30'48 "с.ш. 122 ° 40'16" з.д.  /  45,51333 ° с.ш. 122,67111 ° з.д.  / 45,51333; -122,67111
Построен 1910
Архитектор Уодделл и Харрингтон
МПС Мосты шоссе Уилламетт-Ривер в Портленде, штат Орегон
Номер ссылки NRHP . 12000932
Добавлено в НРХП 14 ноября 2012 г. [ 3 ]
Расположение
Карта

Мост Хоторн ферменный мост с вертикальным подъемником , который пересекает реку Уилламетт в Портленде, штат Орегон , соединяя бульвар Хоторн и Мэдисон-стрит. Это самый старый действующий мост с вертикальным подъемом в США. [ 1 ] и самый старый автомобильный мост в Портленде. Это также самый загруженный велосипедный мост в Орегоне , на котором проезжают более 8000 велосипедистов. [ 4 ] и 800 автобусов TriMet (перевозящих около 17 400 пассажиров) ежедневно. [ 1 ] Он был добавлен в Национальный реестр исторических мест в ноябре 2012 года. [ 3 ] [ 5 ]

Статистика

[ редактировать ]

Мост состоит из пяти фиксированных пролетов и одного пролета вертикального подъема длиной 244 фута (74 м). Его общая длина составляет 1382 фута (421 м). [ 1 ] Первоначально мост имел ширину 63 фута (19 м). [ 6 ] включая два пятифутовых тротуара, но в 1998 году тротуары были расширены до 10 футов, в результате чего общая ширина конструкции увеличилась до 73 футов (22 м). [ 1 ] Противовесы массой 880 000 фунтов (400 000 кг) подвешены к двум башням высотой 165 футов (50 м). [ 1 ] Его приводит в движение пара 150-сильных моторов. [ 7 ] В среднем пролет подъема для речного транспорта поднимается 120 раз в месяц. [ 1 ] : 62  Хотя уровень реки находится на низком уровне, мост находится на высоте 49 футов (15 м) над водой, поэтому его поднимают в среднем 200 раз в месяц. По состоянию на 2001 год среднесуточный трафик составлял 30 500 автомобилей. Мост был спроектирован компанией Waddell & Harrington , которая также спроектировала стальной мост и мост между штатами . [ 1 ] [ 8 ] Джон Александр Лоу Уодделл изобрел современный мост с вертикальным подъемом. [ 1 ]

Нынешний мост был построен взамен второго моста на Мэдисон-стрит , деревянного моста, построенного в 1900 году. Его строительство обошлось в 511 000 долларов. [ 9 ] и был открыт 19 декабря 1910 года. [ 1 ] [ 10 ] Бульвар Хоторн (и, следовательно, мост) был назван в честь доктора Дж. К. Хоторна , соучредителя первой психиатрической больницы в Орегоне и одного из первых сторонников первого моста Моррисона . [ 1 ]

Трамвайные пути через мост изначально проходили по крайним полосам. [ 11 ] но были перенесены на центральные полосы в 1931 году. [ 12 ] В 1945 году палуба была заменена с деревянной на стальную решетку. [ 1 ]

С 1964 по 1998 год мост был желто-охристого цвета. На этой фотографии 1993 года также показаны оригинальные, более узкие тротуары.

В 1985 году были заменены шкивы подъемных пролетов — рифленые колеса, направляющие тросы противовеса. С 1998 по 1999 год мост прошел реконструкцию стоимостью 21 миллион долларов, которая включала замену стального решетчатого настила и перекраску. [ 1 ] [ 13 ] Первоначальная краска на основе свинца была полностью удалена и заменена тремя слоями новой краски, срок службы которой оценивается в 30 лет. [ 14 ] Во время этой модернизации тротуары были расширены до 10 футов (3,0 м), что сделало их улицей для велосипедистов. В связи с заменой стального настила в рамках этого проекта были также удалены каналы, по которым проходили рельсы для трамваев и междугородных поездов. Мост был закрыт на один год, чтобы можно было провести реконструкцию. [ 1 ]

Первоначальный цвет моста был черным и сохранялся до 1964 года, когда его перекрасили в желто-золотую охру. [ 15 ] Во время ремонта 1998–99 годов цвет был изменен на зеленый с красной окантовкой. [ 1 ]

В 2001 году тротуары были соединены с Эспланадой Истбэнк . В 2005 году ориентировочная стоимость замены моста составила 189,3 миллиона долларов. [ 16 ]

В фильме 2003 года «Охота » была сцена, действие которой происходит на МАКСе на Хоторнском мосту. Поскольку MAX не пересекает мост, кинокомпания соединила два сочлененных автобуса, переделанных так, чтобы напоминать поезд MAX, с искусственными воздушными линиями и спринклерной системой, имитирующей дождь. [ 17 ] [ 18 ] Легкорельсовое ( междугородное ) сообщение пересекало мост Хоторн до 1956 года. [ 19 ]

Новое покрытие, установленное на внешних полосах движения во время ремонта 1998–99 годов, было спроектировано так, чтобы быть достаточно прочным для возможного использования современными, более тяжелыми трамваями или легкорельсовыми поездами. в будущем [ 20 ] [ 21 ] что было предложено в то время, [ 20 ] и компания TriMet все еще рассматривала возможность прокладки моста Хоторн для своей будущей оранжевой линии MAX до Милуоки в 2002 году. [ 22 ] Однако после более позднего решения транзитного агентства построить переход Тиликум для линии Милуоки MAX, по этому мосту также может проходить портлендский трамвай . [ 23 ] стало маловероятно, что железнодорожные вагоны когда-либо снова пересекут Хоторнский мост.

Мост внесен в Национальный реестр исторических мест. [ 24 ] в ноябре 2012 года. [ 5 ]

Велосипедный счетчик

[ редактировать ]

В августе 2012 года на мосту был установлен автоматизированный счетчик велосипедов в режиме реального времени, первый такой счетчик, установленный в городе США. [ 25 ] [ 26 ] Он был куплен некоммерческой группой Cycle Oregon за 20 000 долларов и передан в дар городу. [ 27 ] [ 28 ] За его установку город заплатил 5000 долларов. [ 29 ] Миллионного гонщика насчитали в июле 2013 года. [ 30 ] Счетчик сломан в 2018 году и не ремонтировался; с тех пор никаких данных не записывалось. [ 31 ]

Отсылки к поп-культуре

[ редактировать ]
  • Эллиот Смит упоминает Хоторнский мост в песне «I Can't Answer You Anymore». [ 32 ]
  • Композитор из Портленда Джек Гэйбл в сотрудничестве с кинетическим художником Биллом Уиллом и видеохудожником Куртом Спаком использовал сэмплы вой шин и гудения двигателей транспортных средств, проезжающих по мосту, чтобы создать саундтрек musique concrète для своей инсталляции 1987 года Artquake/Bumbershoot под названием AUTO-TOMY.
  • Мост Хоторн упоминается в «Доме листьев» Марка З. Данилевски внизу стр. 508 во время одной из поздних записей в дневнике Джонни Труанта. «Портленд. Сумерки. Прогулялись под Хоторнским мостом и сели на берегу реки Уилламетт ». [ 33 ] [ 34 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 61–68. ISBN  0-9787365-1-6 .
  2. ^ Комиссия по историческим достопримечательностям Портленда (июль 2014 г.), = 44013&a = 146276 Исторические достопримечательности – Портленд, Орегон (XLS) , данные получены 20 августа 2014 г. {{citation}}: Проверять |url= ценность ( помощь ) .
  3. ^ Jump up to: а б «Еженедельный список действий, предпринятых с объектами недвижимости: с 13.11.12 по 16.11.12» . Служба национальных парков . 23 ноября 2012. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  4. ^ «Отчет о подсчете велосипедов за 2011 год» (PDF) . Портлендское транспортное бюро. п. 4. Архивировано из оригинала 26 апреля 2021 года . Проверено 24 апреля 2013 г.
  5. ^ Jump up to: а б Тимс, Дана (20 ноября 2012 г.). «Четыре моста округа Малтнома внесены в Национальный реестр исторических мест» . Орегонец . Архивировано из оригинала 8 сентября 2018 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  6. ^ Вуд, Шэрон (1989). Книга Портлендского моста (1-е изд.). Пресса Исторического общества Орегона. стр. 37–42. ISBN  0-87595-211-9 .
  7. ^ «Вертикальный подъемный мост» . Округ Малтнома . 21 сентября 2010 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2019 года . Проверено 4 августа 2020 г.
  8. ^ «Вертикальный подъемный мост Хоторн» . Хардести и Ганновер . 12 мая 2020 г. Архивировано из оригинала 2 июня 2021 г. Проверено 30 мая 2021 г.
  9. ^ Смит, Дуайт А.; Норман, Джеймс Б .; Дайкман, Питер Т. (1989). Исторические шоссейные мосты Орегона . Пресса Исторического общества Орегона. п. 115. ИСБН  0-87595-205-4 .
  10. ^ «Мост объявлен открытым для движения» . Утренний Орегониан . 20 декабря 1910 г. с. 16. Архивировано из оригинала 1 августа 2017 года . Проверено 31 июля 2017 г.
  11. ^ Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . п. 12. ISBN  978-0-7385-4876-0 . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 21 августа 2016 г.
  12. ^ «Мост откроется завтра; ремонт пролета Хоторн почти завершен» . «Орегониан» , 19 мая 1931 г., с. 6.
  13. ^ «Реабилитация Хоторнского моста» . Дэвид Эванс и Associates, Inc. Архивировано из оригинала 21 октября 2008 года . Проверено 9 февраля 2009 г.
  14. ^ «Живопись Хоторнского моста» . Округ Малтнома. Архивировано из оригинала 17 июля 2011 года . Проверено 9 ноября 2006 г.
  15. ^ «Портлендские голоса: у поклонника бриджа есть ответы о цветах Хоторна» (интервью с автором Шэрон Вуд). (3 апреля 1997 г.). Орегониан , с. МП-2.
  16. ^ «Будущие потребности моста Хоторн» . Округ Малтнома. 2 декабря 2005 года. Архивировано из оригинала 16 марта 2006 года . Проверено 9 декабря 2014 г.
  17. ^ Дон Гамильтон (9 марта 2001 г.). «Свет, камера, пробка: съемки и строительство означают еще больше задержек» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  18. ^ Дженнифер Андерсон (18 января 2002 г.). «Шшш! Взрывы прервали тихую попытку «Преследуемых» на цыпочках вернуться в город» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  19. ^ «Работа над съездами моста [Моррисона] для закрытия улиц» . «Орегониан» , 13 сентября 1956 г., с. 1.
  20. ^ Jump up to: а б Стюарт, Билл (31 июля 1997 г.). «Трамваи вернутся в Портленд/Сити укрепят, перекрасят Хоторнский мост». Орегониан , с. Д1.
  21. ^ «Добро пожаловать в Роуз-Сити и Норт-Запад: только в Голливуде поезда все еще пересекают мост Хоторн в Портленде» . TrainWeb. Архивировано из оригинала 16 декабря 2007 года . Проверено 16 декабря 2007 г.
  22. ^ Дон Гамильтон (14 июня 2002 г.). «Tri-Met и Metro изучают два плана легкорельсового транспорта» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 8 июня 2011 года . Проверено 5 июля 2014 г.
  23. ^ «Информационный бюллетень о проекте легкорельсового транспорта Портленд-Милуоки» (PDF) . ТриМет . Декабрь 2010 г. Архивировано (PDF) из оригинала 17 апреля 2014 г. . Проверено 17 декабря 2010 г.
  24. ^ Харден, Кевин (20 ноября 2012 г.). «Четыре моста в центре города удостоены исторических наград» . Портленд Трибьюн . Архивировано из оригинала 15 ноября 2013 года . Проверено 20 ноября 2012 г.
  25. ^ «Счетчик велосипедов в Портленде: подталкивание к 1 миллиону поездок по мосту Хоторн» . 17 марта 2013. Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 года . Проверено 15 октября 2021 г.
  26. ^ «Первая велостойка в США установлена ​​на мосту Хоторн» . Округ Малтнома. 8 августа 2012 г. Архивировано из оригинала 27 октября 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  27. ^ Майер, Джеймс (8 августа 2012 г.). «Первая в Северной Америке стойка для велосипедов начинает работу на мосту Хоторн» . Орегонец . Архивировано из оригинала 11 августа 2012 года . Проверено 18 августа 2012 г.
  28. ^ «Первый в США счетчик велосипедов установлен на мосту Хоторн благодаря Cycle Oregon - Новости - Город Портленд, штат Орегон» . Архивировано из оригинала 18 октября 2021 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  29. ^ Пичер, Аманда. «Одной машиной меньше, еще одним щелчком мыши по велосипедному счетчику» . Архивировано из оригинала 30 ноября 2018 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  30. ^ «Миллионный велосипедист 2013 года собирается пересечь мост Хоторн в пятницу — Portland Business Journal» . Архивировано из оригинала 18 февраля 2017 г. Проверено 15 октября 2021 г.
  31. ^ NewsDesk, 6Park (7 октября 2021 г.). «Велосипедная стойка Хоторн-Бридж не работает, но не отключена» . 6PARK.NEWS/ОРЕГОН . Архивировано из оригинала 29 мая 2024 года . Проверено 15 октября 2021 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  32. ^ «милая Аделина» . Архивировано из оригинала 18 июля 2011 года . Проверено 13 января 2011 г.
  33. ^ Данилевски, Марк З. (2000). Дом листьев (2-е изд.). Соединенные Штаты Америки: Пантеон. п. 508. ИСБН  0-375-70376-4 .
  34. ^ «АВТО-ТОМИ» . Ютуб . 13 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 12 декабря 2021 г. Проверено 13 декабря 2006 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6218306279d77f92649515ae536d8720__1716999120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/62/20/6218306279d77f92649515ae536d8720.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hawthorne Bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)