Jump to content

Немо Дизайн

Немо Дизайн
Основан 1999  ( 1999 )
Основатели
  • Джефф Бартель
  • Тревор Грейвс
  • Крис Хотц
Штаб-квартира 1875 SE Бельмонт-стрит, ,
ВША
Доход 8,2 миллиона долларов [ 1 ]  (2014)
Количество сотрудников
38 (2015)

Nemo Design — агентство бренд-дизайна и творческая мастерская, базирующаяся в Портленде, штат Орегон , США. Компания была основана Джеффом Бартелом, сноубордическим фотографом Тревором Грейвсом и Крисом Хотцем в 1999 году. Она предлагает широкий спектр услуг, специализируясь на активном образе жизни и культурных брендах.

Описание и история

[ редактировать ]

Nemo Design — это агентство бренд-дизайна и творческая мастерская, базирующаяся в Портленде, штат Орегон, предлагающая широкий спектр услуг и специализирующаяся на брендах активного образа жизни и культуры. Компания была основана Джеффом Бартелем, сноубордическим фотографом Тревором Грейвсом и Крисом Хотцем в 1999 году, после того как они были уволены из Morrow Snowboards после ее приобретения компанией K2 Skis . [ 2 ] [ 3 ] Бартель, бывший арт-директор Morrow, [ 4 ] является давним графическим дизайнером сноубордов. [ 5 ] Трио назвало компанию «Немо», что на латыни означает «никто», потому что они хотели более коллективной культуры и считали, что использование их фамилий создаст нежелательное впечатление о юридической фирме. [ 2 ] [ 1 ]

По данным Transworld Skateboarding , «любопытство и желание творить [Немо] подтолкнули их к преодолению разрыва между печатью, графикой продуктов, консалтингом, упаковкой, анимационной графикой, фотографией и веб-дизайном». [ 6 ] Компания расположена по адресу 1875 Southeast Belmont Street, в районе Бакман в Портленде , с ок. 2004. [ 2 ] В 2008 году агентство привлекло Марка Льюмана в качестве партнера и креативного директора. Хотц покинул Nemo в начале 2010-х. [ 7 ] оставив Бартеля, Грейвса и Льюмана тремя руководителями. Бартель и Грейвс продолжают исполнять обязанности исполнительного арт-директора и президента соответственно. [ 2 ] [ 8 ] К августу 2015 года в агентстве работало 38 сотрудников. [ 1 ]

Культура и события

[ редактировать ]
Интерьер офисного помещения Nemo
Вестибюль Немо, 2015 г.

По словам Льюмана, Немо стремится к «коллективному прогрессу» и действует, полагая, что «вместе мы сильнее, чем по отдельности». [ 1 ] Он также сказал о культуре компании: «Мы хотим чувствовать себя так, словно находимся на летних каникулах. Мы очень много работаем, но это должно быть ради чего-то веселого и полезного. Это похоже на цитату Марка Твена: «Если это похоже на игру». , это не совсем работа». [ 9 ] Nemo предлагает «Скейтбордные среды» (также известные как «Nemo Nooners»). [ 9 ] в качестве пособия для сотрудников , тратя 300 долларов в месяц на аренду скейтбординг-парка Содружества для сотрудников и их друзей на три часа в неделю. Кроме того, фирма предоставляет вечерний доступ к служебному катеру, стоящему на реке Уилламетт . [ 10 ] Он также предлагает более традиционные льготы, такие как соответствие 401 (k) и медицинское страхование. [ 11 ] Nemo проводила в своем офисе множество мероприятий, в том числе художественные выставки, [ 12 ] форумы и панельные дискуссии, [ 13 ] сбор средств и фотовыставки. [ 14 ]

В 2008 году региональное отделение Национальной академии звукозаписывающих искусств и наук провело «PDX in the Mix» в Nemo. В дискуссии приняли участие, среди прочих, Такер Мартин и Порша Сабин , а модератором выступил английский музыкант Дэйв Аллен ( «Банда четырёх» , [ 15 ] Shriekback ), который занимал должность директора Nemo по аналитике и цифровым медиа. [ 16 ] [ 17 ] В 2010 году Немо провел передвижную художественную выставку «Я катаюсь на сноуборде». Выставку посетило более 500 человек; В лотерее участвовали сноуборды и другие товары, предоставленные Burton Snowboards , Lib Technologies , Skullcandy , Vans и Volcom , а также другими компаниями. [ 18 ] В декабре компания провела показ фильма «Рождение большого воздуха » режиссера Джеффа Тремейна и сопродюсера Льюмана. На показе присутствовали двести гонщиков BMX и фанаты Мэта Хоффмана , что также послужило сбору средств. На нем была представлена ​​коллекция велосипедов BMX , любезно предоставленная Музеем BMX, и участие Хоффмана. [ 19 ]

В ноябре 2014 года Грейвс и Немо устроили благотворительный вечер для фотографа-сноубордиста Криса Бранкхарта после того, как ему поставили диагноз рака. Мероприятие включало аукцион исторического искусства и фотографий, на котором Брунхарту и его семье было собрано более 50 000 долларов. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] В 2015 году агентство организовало вечеринку в честь открытия «Все есть фестиваль», четырехдневного мероприятия популярной культуры , объявленного «самым неописуемым фестивалем веселья в мире». [ 23 ] [ 24 ] Nemo также провел в своем офисе счастливый час, организованный женщинами Studio Co/Create, а также мероприятия, связанные с Неделей дизайна в Портленде. [ 25 ] [ 26 ]

Галерея в офисном помещении Nemo, демонстрирующая работы, созданные для клиентов.

Nike Inc. была одним из первых клиентов Немо. Агентство работало с брендами Nike All Conditions Gear и Nike Skateboarding , ориентированными на индустрию сноуборда и скейтбординга соответственно. Первые сотрудники Nemo имели опыт работы в сноубордической индустрии, полученный от их предыдущего работодателя, а Грейвс обладал уникальной квалификацией благодаря своей работе фотографом сноуборда. [ 2 ] Позже агентство работало над ныне несуществующим спортивным брендом Nike 6.0 и продолжает сотрудничать с Nike. [ 2 ] Adidas , American Eagle Outfitters , Eckō Unltd. и Robotfood также были первыми клиентами. [ 5 ] В 2004 году компания Smith Optics объявила о своем партнерстве с Nemo для консультирования по вопросам брендинга и маркетинговых стратегий, а также для разработки всех визуальных эффектов Смита, включая рекламу, каталоги и для точек продаж . материалы [ 6 ] В 2006 году коллектив Lobo подтвердил свое сотрудничество с Nemo в трехточечной телевизионной рекламной кампании для NKE6, бренда экстремальных видов спорта Nike. Анимированные 15-секундные рекламные ролики, которые транслировались на каналах MTV2 и Fuel TV , демонстрируют точку зрения скейтбордиста, сноубордиста и серфера. [ 27 ]

Среди крупных клиентов — Converse , Hewlett-Packard , [ 28 ] [ 29 ] JVC , горнолыжный курорт Мамонт Маунтин , Mattel 's Hot Wheels , [ 30 ] и Окли, Инк. [ 1 ] В ноябре 2013 года Converse назвал Nemo своим рекордным североамериканским агентством розничной торговли после шести месяцев совместной работы. Раньше шоу-компания сама выполняла обязанности по розничной торговле. Обе компании совместно работали над обувью Jack Purcell, Deus Ex Machina в Венеции, Калифорния используя гибридное название «Converse x Deus Ex Machina», для которой Немо создал «элементы розничной торговли» в магазине . Немо помог Converse запустить три модели кроссовок (Aerojam, Anarchy и Star Player Plus), выпущенные под торговой маркой коллекции кроссовок CONS, в магазинах Champs Sports , Foot Locker и Footactions. По словам Грейвса, около 25 процентов бизнеса Nemo пришло от Converse после того, как его назвали официальным агентством; другими клиентами в то время были Bell Helmets, Mammoth Mountain, MasterCraft и Nike ( SPARQ Training ). [ 2 ]

Признание

[ редактировать ]

Nemo неоднократно удостаивался премии Davey Awards, которая «предоставляет победителям инструменты, детали и помощь в создании эффективных пресс-релизов и других полезных сообщений, рекламирующих их достижения». [ 31 ] Nemo получила награды за свой «Каталог Smith Motorcross» и «Брэндбук Smith Optics», созданные от имени Smith Optics. Компания получила восемь наград Davey Awards за работы, связанные с Nike; Среди признанных работ - «Nike Rockstar Workout Hip», «Hips», «Hips & Lips», «Hogtide», «Lips», «Nike 360 ​​PR Kit», «Nike 6.0 Press Kit» и веб-сайт Nike 6.0. [ 32 ]

Агентство также неоднократно было отмечено премией Rosey Awards Портлендской федерации рекламы, присуждаемой за лучшую творческую работу в Орегоне. [ 33 ] В 2006 году компания получила признание за свои комплекты для интернет-рекламы и продаж Nike. [ 34 ] В 2007 году Немо получил три из девяти наград на 50-й ежегодной премии Rosey Awards в категориях «торговые материалы/рекламный плакат», «рекламное искусство/иллюстрация, сингл» и «рекламное искусство/иллюстрация, сериалы» за свои кампании Nike 6.0 под названием «Компас», «Супербол» и «Головокружение» соответственно. [ 33 ] [ 35 ] В 2014 году спродюсированный Nemo видео MasterCraft «Миссия 04: История — это история» принесло компании Digital One, студии пост-продакшн, базирующейся в Портленде, премию Рози в категории аудио. [ 36 ] [ 37 ]

Nemo была включена в Oregon Business « 100 лучших экологически чистых компаний штата Орегон» в 2009 году. список [ 38 ] В 2013 году продукт агентства «Fast Is Faster», созданный для Nike, был назван победителем «Best of Division» в категории «Лучший упаковочный картон и контейнеры» на церемонии вручения наград Print Rocks, которые ежегодно вручаются PPI, Pacific. Ассоциация полиграфической промышленности и Северо-Западная ассоциация индустрии визуальных коммуникаций, последняя из которых охватывает штаты США : Аляска, Гавайи, Айдахо, Монтана, Орегон, и Вашингтон. [ 39 ] Один дизайнер, связанный с Nemo, был отмечен за плакат, который он разработал для Doug Fir Lounge в Портленде, на конкурсе «Коммуникационный дизайн» Клуба шрифтовых директоров (TDC) 2013 года. [ 40 ] «Миссия 04: История есть история» принесла Немо премию AICP за звуковой дизайн от Ассоциации независимых коммерческих продюсеров в 2014 году. [ 41 ] [ 42 ] Премия Clio Awards , присуждаемая за креативность и высокие достижения в рекламе с 1959 года, [ 43 ] наградил агентство за каталог «Amazing Comes Standard», предназначенный для демонстрации оборудования MasterCraft. Nemo получила бронзовую награду в категории «Товар/Услуга – Брошюры, календари, каталоги» в 2014 году. [ 44 ] [ 45 ] Брошюра компании для MasterCraft была одним из 152 проектов (из 3632 заявок), признанных жюри Ежегодника дизайна Communication Arts ' 2014. [ 46 ] [ 47 ]

В 2015 году Nemo было названо одним из по версии Advertising Age небольших агентств года , получив серебряную награду в категории, охватывающей северо-запад США . [ 1 ] [ 48 ] Nemo занял седьмое место в Outside списке «100 лучших мест для работы в 2015 году». [ 10 ] Журнал также поставил Немо на шестое место в списке «Лучшие рекламные вакансии». [ 9 ] Снаружи отметили, что доступ к скейт-парку и корпоративному катеру является льготой для сотрудников. [ 9 ] [ 10 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж Фишман, Кортни (3 августа 2015 г.). «Малое агентство года, Северо-Запад, серебро: Nemo Design» . Рекламный век . Крэйн Коммуникейшнс . Архивировано из оригинала 9 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г Бреттман, Аллан (14 ноября 2013 г.). «Converse выбирает рекламный магазин Nemo Design в Портленде своим авторитетным розничным агентством» . Орегонец . Предварительные публикации . ISSN   8750-1317 . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  3. ^ «Информация о компании» . Сноуборды Морроу. Архивировано из оригинала 13 апреля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  4. ^ «V16N04 – В рамке: Джо Соррен» . Трансмир сноуборда . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов . 10 февраля 2003 г. ISSN   1046-4611 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  5. ^ Jump up to: а б «Палмер движется, команды с Nemo Design» . Трансмир сноуборда . 3 июля 2003 г. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Смит нанимает Nemo Design» . Трансмировый скейтбординг . Источник Интерлинк . 8 января 2004 г. ISSN   0748-7401 . Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  7. ^ Гольштейн, Амара (22 июля 2011 г.). «Городской побег: отремонтированный двухуровневый дом представляет собой стильную лесную гавань для творческой семьи» . Портлендский ежемесячный журнал . ISSN   1546-2765 . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  8. ^ «Джефф Бартель: исполнительный арт-директор / директор» . Немо Дизайн. Архивировано из оригинала 23 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Ферри, Дэвид (16 ноября 2015 г.). «Лучшие рекламные вакансии» . Снаружи . ISSN   0278-1433 . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  10. ^ Jump up to: а б с «100 лучших мест для работы в 2015 году» . Снаружи . 16 ноября 2015 года. Архивировано из оригинала 26 февраля 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  11. ^ «Забудьте о шестизначных числах. За обедом мы катаемся на скейте» . CNN . 4 августа 2014 года. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  12. ^ Арт-выставки:
  13. ^ Грегори, Эрик С. (10 июня 2009 г.). «Смерть социальных сетей и другие старые истории» . Абсолютно современный маркетинг. Архивировано из оригинала 11 сентября 2014 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  14. ^ Фотоэкспонаты:
  15. ^ Лестер, Пол (5 ноября 2009 г.). Банда четырех: Поврежденные боги . Омнибус Пресс. п. 217. ИСБН  9780857120205 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  16. ^ «Nemo Design и Pampelmoose проводят церемонию Grammy PDX in the Mix» . PDX-конвейер . 7 апреля 2008 года. Архивировано из оригинала 8 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  17. ^ Дэйв Аллен :
  18. ^ Каснер, Рид (13 января 2013 г.). «Я катаюсь на сноуборде. Остановка № 3. Подведение итогов в Портленде» . Журнал сноубордистов . Сеть энтузиастов. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  19. ^ Танни, Брайан (9 декабря 2010 г.). « Показ «Рождения большого воздуха» в Портленде» . ЭСПН . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  20. ^ Кэмпбелл, Роб (11 ноября 2014 г.). «Пособие Криса Брунхарта по борьбе с раком в Nemo Design, 14 ноября» . Трансмировой бизнес . ДЕСЯТЬ: Сеть энтузиастов. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  21. ^ «Бенефис и художественная выставка Криса Брунхарта 14 ноября в Nemo Design, Портленд, Орегон» . Частота: Журнал сноубордиста . 13 ноября 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  22. ^ Библиотечные технологии:
  23. ^ «Все есть вечеринка в честь открытия фестиваля: диджей Дуггпаунд, Брент Вайнбах» . Портленд Меркьюри . Индексное издательство. 2015 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  24. ^ Хейл, Джейми (7 мая 2015 г.). «Lil Bub, Salute Your Shorts и Kid 'n Play объединяются в Портленде: Everything Is Festival 2015» . Орегонец . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  25. ^ «Женщины совместно создают счастливый час, организованный Nemo Design» . КПТВ. 2015 . Проверено 27 февраля 2016 г.
  26. ^ «Неделя дизайна в Портленде: 9–13 октября» (PDF) . Неделя дизайна в Портленде. Архивировано из оригинала (PDF) 23 января 2013 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  27. ^ Озлер, Левент (26 февраля 2006 г.). «Лобо сотрудничает с Nemo Design в кампании NKE6» . Дедизайнер. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  28. ^ Шварц, Джон (8 октября 2008 г.). «Социальные сети помогают компаниям повысить производительность» . США сегодня . Компания Ганнетт . ISSN   0734-7456 . Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  29. ^ «Хизер Ханрахан - Интервью в Photo District News» . Студия Немо. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г. Примечание. Первоначально опубликовано Photo District News .
  30. ^ Во, Жаклин (7 августа 2015 г.). «Лица списка: генеральный директор Nemo Design о том, как привлечь миллениалов» . Портлендский деловой журнал . Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  31. ^ «О компании/Награды» . Награды Дэйви. Архивировано из оригинала 6 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  32. ^ «Победители: Н» . Награды Дэйви . Проверено 27 февраля 2016 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Агентства получают Roseys» . Портлендский деловой журнал . Американские городские деловые журналы . 18 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 28 сентября 2012 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  34. ^ «Хейуорд получил награду» . Портлендский деловой журнал . 3 декабря 2006 г. Архивировано из оригинала 2 февраля 2017 г. Проверено 27 февраля 2016 г.
  35. ^ «Победители премии Роузи 2007 года!» . PDX-конвейер . 13 ноября 2007 года. Архивировано из оригинала 14 января 2010 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  36. ^ «Цифровая компания удостоена награды за звуковой дизайн на выставке AICP» . Слияние . Управление кино и телевидения губернатора штата Орегон. 27 июня 2014. Архивировано из оригинала 3 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  37. ^ «Digital One получает двойную награду Rosey Awards» . Медиа Инк . 17 декабря 2014. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  38. ^ «100 лучших экологических компаний» . Орегон Бизнес . 1 июня 2009 года. Архивировано из оригинала 23 марта 2014 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  39. ^ «Победитель конкурса Print Rocks 2013 Awards Best of Show!» . Премьер Пресс. Архивировано из оригинала 16 марта 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  40. ^ «Победители TDC Communication Design 2013» . Клуб Типовых Директоров. Архивировано из оригинала 12 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  41. ^ «2014» . Архив наград AICP . Ассоциация независимых коммерческих продюсеров . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  42. ^ «MasterCraft: Миссия 04: История есть история» . Архив наград AICP . Ассоциация независимых коммерческих продюсеров. Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  43. ^ «Миссия Клио» . Награды Клио . Архивировано из оригинала 5 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  44. ^ «Победители: Дизайн: 2014» . Клио Спорт. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  45. ^ «Каталог, демонстрирующий высококачественное стандартное оборудование MasterCraft Boats Amazing Comes Standard» . Клио Спорт. Архивировано из оригинала 7 марта 2016 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  46. ^ «Ежегодник дизайна 2014» . Коммуникационные искусства . Coyne & Blanchard, Inc. ISSN   0010-3519 . Архивировано из оригинала 24 октября 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  47. ^ «Ежегодник дизайна 55: Список победителей» . Коммуникационные искусства . Архивировано из оригинала 23 сентября 2015 года . Проверено 27 февраля 2016 г.
  48. ^ Награды малого агентства:
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Группа Y и Nemo представляют: Corizontal , Vimeo
значок видео Джефф Бартель Nemo Ink (июль 2012 г.), Nemo Design
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9c1fece2a670e634c6c5d71ceaf5c002__1721149620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9c/02/9c1fece2a670e634c6c5d71ceaf5c002.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Nemo Design - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)