Jump to content

С Хоффманом

С Хоффманом
Хоффман (в центре) в 2006 году.
Рожденный
Мэтью Хоффман

( 1972-01-09 ) 9 января 1972 г. (52 года)
Другие имена Кондор
Род занятий BMX- райдер, организатор
Годы активности 1986 – настоящее время
Высота 182 см (6 футов 0 дюймов)
Супруг
Джаси Хоффман
( м. 1993 г.)
Дети 2
Веб-сайт Матоффман
Медальный рекорд
Летние X-игры
Представляя  Соединенные Штаты
Золотая медаль – первое место 1995 Ньюпорт BMX Верт
Золотая медаль – первое место 1996 Ньюпорт BMX Верт
Серебряная медаль – второе место 2002 Филадельфия BMX Верт
Бронзовая медаль – третье место. 1997 Сан-Диего BMX Верт
Бронзовая медаль – третье место. 2000 San Francisco BMX Верт
Бронзовая медаль – третье место. 2001 Филадельфия BMX Верт

Мэт Хоффман (родился 9 января 1972 г.) [1] — профессиональный американский гонщик BMX , который считался одним из лучших гонщиков на вертикальных рампах в истории этого вида спорта. [2] Его прозвали «Кондор», и он руководил брендом BMX Freestyle Hoffman BMX Bikes, базирующимся в Оклахома-Сити , штат Оклахома. он был спонсируемым гонщиком Skyway, а затем Haro Bikes Прежде чем основать собственный бренд, .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Мэтью Хоффман [3] родился 9 января 1972 года в Эдмонде , штат Оклахома , в семье Джони (Джованна Тереза ​​Папа) и Мэтью Хоффмана. У него есть две сестры Лина и Джина и два брата Тодд и Трэвис.

Хоффман начал участвовать в гонках по мотокроссу на своем мотоцикле Kawasaki KDX 80.1 , а затем перешел на другие мотоциклы, такие как Yamaha YZ 80 и Honda CB 80.

В 1982 году, в возрасте десяти лет, Хоффман и его братья построили свой первый квотерпайп по чертежам, опубликованным в журнале BMX Action Magazine. Хоффман начал участвовать в соревнованиях по BMX по фристайлу в 1985 году в штате Оклахома как любитель. В детстве Мэт был страстным баскетболистом, футболистом и борцом, но примерно в это же время он отказался от этого и полностью посвятил себя BMX.

Когда ему было 11, он купил свой первый настоящий велосипед BMX — красный Mongoose. Несколько лет спустя с группой друзей они основали команду Edmond Bike Shop Trick Team . Примерно в это же время его отец и дядя построили новый девятифутовый квотерпайп для команды трюков, которую они возили на мероприятия и устраивали шоу.

Независимое начало

[ редактировать ]

Летом 1985 года в эфир начал выходить рекламный ролик Mountain Dew, в котором участвовали профессиональные калифорнийские гонщики Эдди Фиола , Рон Вилкерсон и Р.Л. Осборн. Хоффман сказал: «Его полет длился все лето, и Трэвис, Стив и я просматривали каналы, пытаясь избежать шоу, но найти рекламу. Моя мама видела, как мы нервничаем, и позвонила в местный центр розлива и распределения Pepsi, чтобы поговорим о создании местной формы продвижения, синхронизированной с рекламой. Через несколько дней мы установили рампу на стоянке дистрибьюторской компании Pepsi и устроили шоу в полной форме для пары руководителей завода. Мы были там. Мы нарисовали большой логотип Mountain Dew на рампе, получили футболки и наклейки, и они организовали для нас спонсорскую поддержку через магазин Edmond Bike Shop, чтобы мы были в курсе запчастей и камер. В обмен на поддержку Mountain Dew. мы давали концерты в случайных супермаркетах, где продавалась газировка». [4]

В 1986 году команда Haro Freestyle Team приехала в Оклахому в турне с Деннисом Маккоем и Тони Мюрреем. Хоффман сказал: «Они позволили нам прокатиться с ними по рампе перед демонстрацией, и я использовал все, что мог, чтобы произвести впечатление на знаменитых фабричных суперзвезд. Они оказали мне высшую честь, попросив меня поехать с ними во время их демонстрации. Это было эквивалентно о начинающем местном гитаристе, которого Metallica попросила выйти на сцену и сыграть джем. После этого Деннис пригласил меня и Стива Своупа на ужин и объявил, что хочет взять меня с собой на гастроли до конца их тура, и я был так потрясен. едва мог выговорить «конечно», и во время ужина я уже мысленно собирал сумку со снаряжением для тура. Деннис позвонил ребятам из Haro и сообщил хорошие новости. Он вернулся со странным выражением лица. звонок прошел не очень хорошо. Сегодня я понимаю, как глупо это прозвучало, когда он позвонил со своим запросом: «Эй, я нашел в Оклахоме какого-то случайного четырнадцатилетнего парня, который правит. Можем ли мы забрать его и взять с собой в турне по остальным Соединенным Штатам?» [5]

Мэт Хоффман впервые привлек внимание людей за пределами Эдмонда, штат Оклахома , когда письмо и фотография появились в разделе Street Talk августовского номера журнала Freestylin' Magazine за 1986 год. В письме он упоминает, что его спонсирует Mountain Dew , а на снимке видно, как он снимает трубку длиной один фут над девятифутовым квотерпайпом.

В 1986 году Хоффман участвовал в двух национальных соревнованиях по фристайлу как гонщик без спонсорской поддержки. Первым был второй раунд AFA Master Series в его родном штате Оклахома в августе. Мэт был готов принять участие в соревнованиях как любитель, но отец убедил его выступить на соревнованиях как эксперт. Мэт был одним из немногих гонщиков, носивших полнолицевой шлем и бронежилет JT для мотокросса. Как только он начал кататься, зрители и другие гонщики поняли, почему он был на защите. Он финишировал первым в экспертной гонке 14-15 и затмил всех. Он научился кататься на BMX с несколькими друзьями и без каких-либо профессионалов, кроме фотографий из журналов. Он вспоминает: «Когда я попал на это соревнование, я подумал: «Ого, думаю, я буду выше всех остальных». [6]

Хоффман принял участие в своем втором национальном соревновании 29 июня 1986 года на чемпионате General Bicycles/AFA по фристайлу в Мэдисон-Сквер-Гарден в Нью-Йорке. Он финишировал первым в категории экспертов 14-15 на синем Haro Sport и был тем гонщиком, о котором все говорили. В ноябрьском номере журнала Freestylin' Magazine за 1986 год, посвященном этому событию, Хоффман получил двухстраничную фотографию своего выступления. После соревнований более 15 спонсоров и производителей велосипедов попросили его покататься за них. Хоффман сказал: «Прежде чем я отдышался после пробежки, менеджеры команд Skyway и Haro обратились с предложениями о спонсорстве. Haro хотел попробовать меня в своей команде B и позволил мне продвигаться вверх. Skyway этого не сделала. Если бы я работал таким образом, я был бы частью их заводской команды, мог бы ездить на гастроли, летать на соревнования и получать зарплату». [4]

Скайвей годы

[ редактировать ]

В июле 1986 года Хоффман подписал годичное спонсорское соглашение со Skyway Recreation. «Я подписал контракт со Skyway, и вскоре меня доставили самолетом в их штаб-квартиру в Редленде, штат Калифорния. Менеджер команды расхваливал мои навыки, а владельцы хотели увидеть своего новичка в действии. Во время шоу я так сильно ударил, что щелкнул другую ключицу и попал в больницу. К счастью, меня решили оставить в команде». [4]

После лечения ключицы Хоффман дебютировал в Skyway в августе на чемпионате мира по фристайлу IBMXF в Ванкувере. Этот конкурс проводился приурочено к Expo 86 Всемирной выставке . Соревнования по фристайлу были санкционированы Международной федерацией BMX и проводились Канадской ассоциацией фристайла с использованием правил AFA. Большинство из 72 участников были из США и Канады, один гонщик из Швейцарии и один из Франции. Skyway, Mongoose и Kuwahara прислали полные отряды бойцов, и хотя у большинства других крупных заводских команд присутствовало несколько гонщиков, были и серьезные отсутствующие. Хоффман финишировал вторым после Тима Роджерса из Кувахары.

13 декабря 1986 года Хоффман участвовал в своем первом соревновании «Король вертости» с двумя бедрами на трассе Рона Вилкерсона The Enchanted Ramp в Энсинитасе, Калифорния. Было шесть профессионалов (Вилкерсон, Тодд Андерсон, Майк Домингес, Эдди Фиола, Брайан Блайтер и Джош Уайт, а в экспертном дивизионе были такие гонщики, как Тим Роджерс, Стив Бродерсон, Марк МакГлинн и Хоффман. Считалось, что соревнование будет битвой. между Роджерсом и Бродерсоном, «но они не были на том же уровне, что Мэтт Хоффман. Мэтту еще не было 15, но он был, безусловно, самым крутым парнем в классе. Канканы с ногами, обычные канканы, без рук и всякие другие трюки. Он был невероятен во время тренировки, чем на беге (как на Велодроме), но все же достаточно крут в своем беге. без сомнения, кто победил. Если он останется во фристайле достаточно долго, то почти наверняка через пару лет он станет самым крутым парнем на свете. Когда вы с ним встретитесь, он будет застенчивым и тихим, совсем не таким, как вы. можно было ожидать от такого радикального человека». [7]

Когда Хоффману было всего 15 лет, он начал строительство внутреннего хаф-пайпа на складе медицинского оборудования своего отца. Он назвал его «Секретный пандус ниндзя» , и он был создан для круглогодичных тренировок, а не для расчистки снега с его предыдущего пандуса. Его отец пожертвовал помещение, а зарплата Хоффмана Skyway пошла на оплату материалов.

Харо годы

[ редактировать ]

В 1988 году, в возрасте 16 лет, Хоффман подписывает годовой контракт на участие в Haro Bikes после ухода Денниса Маккоя и Джо Джонсона из состава Haro, что высвобождает бюджет. Хоффман сказал: «В течение многих лет я хотел кататься за Haro – первую компанию, создавшую велосипед для фристайла, которой руководил парень, который изобрел этот вид спорта. Это было чистое уважение. В добавление к привлекательности, список спонсируемых Haro гонщики были самыми крутыми в мире: Рон Вилкерсон, Брайан Блайтер, Дэйв Нури, Джо Джонсон, Деннис Маккой… это была команда мечты.

Примерно в это же время на велосипедную сцену вышла сомнительная женщина с большими надеждами превратить велосипедистов в мегабренды уровня Майкла Джордана. Несмотря на то, что она понятия не имела, что такое езда на велосипеде, она начала заниматься карьерой нескольких гонщиков, включая Джо Джонсона и Денниса Маккоя. Слухи о крупном спонсорстве убедили Маккоя и Джонсона покинуть команду Харо, что оставило пробелы в любительских и профессиональных рангах Харо и высвободило немало денег в бюджете гонщиков их команды. На то, чтобы драма развернулась, потребовались месяцы, но их менеджеру почти «удалось» разрушить их карьеру. Было тревожно видеть, как двое лучших гонщиков в спорте платят за участие в соревнованиях, носят спортивные костюмы Adidas и проводят демонстрации в дилерских центрах Chrysler, просто чтобы заработать немного дополнительных денег, пока не вступила в силу сделка на миллиарды долларов Pepsi и Huffy (которая конечно, никогда не делал). Но ошибка Денниса и Джо была моей выгодой: я позвонил Рино и обеспечил себе место в команде Аро. По крайней мере, до конца года я оставался классифицированным как «ампер», но мне повысили зарплату, и я зарабатывал около 50 000 долларов в год — примерно в десять раз больше, чем я зарабатывал в Skyway». [4]

В финале 2-Hip King of Vert 1989 года в Ирвине, Калифорния, Хоффман участвует в первом соревновании как профессионал, но при этом выступает как любитель. Первыми ехали любители, и Хоффман занял первое место, а после пробега стал профессионалом и занял первое место в профессиональном классе. Он также выиграл высший пилотаж конкурса и закончил год как любитель №1 в 1988 году. В статье в журнале Ride Magazine говорится: «Что еще сказать о парне, который проигнорировал все установленные ограничения и изменил определение вертикальной езды - в 15 лет [?]». В 1989 году он выиграл первый конкурс, в котором участвовал как профессионал, и получил домой чек на 2200 долларов. [6] после победы в любительском конкурсе дня и завоевания титула года в любительском классе.

Первые 900

[ редактировать ]

25 марта 1989 года в Китченере, Онтарио , Хоффман получает первые 900 очков за десять лет до того, как Тони Хоук сделал это на X Games V. Это был всего лишь второй профессиональный турнир Хоффмана и первый после ухода из Харо. До этого Хоффман только однажды пытался преодолеть 900-ку.

В начале 1990 года, почти через год после ухода из Haro и самостоятельной езды на SE PK Ripper, Хоффман уходит из Haro. Хоффман сказал: «Около года у меня не было спонсора. Это был полезный опыт – я научился очень хорошо чинить свои детали». [4] Но в 1991 году, год спустя, Хоффман покинул Харо во второй и последний раз, прежде чем основать собственную компанию Hoffman Bikes. «Когда Боб Харо ушел в 87-м, я был там в 88-м и 89-м, теперь это компания Джима Фордса, и Джим должен зарабатывать деньги, а эти люди не знают, куда они идут с Харо, они не знают, как изобретать заново. Haro не занимались переосмыслением, они были просто развитием, а я был причиной того, что у Haro был башгард и колышки, выходящие из вилок, это были мои разработки, я пытался делать что-то новое. для Харо, но я бы что-нибудь спроектировал, и к тому времени, когда это дошло до меня, это было не то, о чем я говорил, меня каждый день выбивали из строя, часто из-за плохих деталей. Когда дело касалось проектирования деталей, Я не могу кому-то указывать, как это сделать, я должен делать это сам. Я мог бы остаться в Аро, и это было бы проще, но я бы никогда не добился того, во что верил, мне всегда приходилось идти на компромисс. Я никогда не приходил в BMX для того, чтобы идти на компромисс, я пришел в BMX, чтобы мечтать и сохранять в чистоте все, о чем я мечтал». [4]

Хоффман Велосипеды

[ редактировать ]

В конце 1991 года, после ухода из Haro, Мэт Хоффман основал компанию Hoffman Bikes. Линн Кастен, основатель и инженер Redline Bicycles, помогла Хоффману разработать раму и вилку и изготовила ему пять прототипов Condor комплектов в своем магазине в Калифорнии. Хоффман вспоминает: «Я пошел в дом Линн, где мои грубые рисунки превратились в интенсивные технические дискуссии. Мы настроили геометрию рисунка и обсудили дилемму веса и прочности. Я хотел пуленепробиваемый велосипед, но он должен был летать. Были инциденты в прошлое, когда я сломал три новеньких велосипеда за один день - и мне надоело это дерьмо, я хотел высшего качества, что означало использование хромомолибденовых трубок 4130 авиационного качества, лучшее, что я мог купить за деньги. был воодушевлен тем, что его собираются производить в Америке, что было редкостью для велосипедов для фристайла. Пару недель спустя механический цех Линна изготовил мне пять прототипов рам Condor, по одному для Стива Своупа, Рика Торна, Дэйва Мирры , Дэвина Холлфорда и. Наша задача заключалась в том, чтобы попытаться сломать их. Кондор был хорош, он был быстрым, жестким, с чистыми углами, но, прежде всего, он был рассчитан на долговечность (ездил на моем прототипе с рамой и вилкой на семь человек). месяцы, пытаясь сделать все, что в моих силах, чтобы поставить его на колени. Мотоцикл выдержал приземления с плоским дном, падения на крышу, поручни, ямы, грязь, улицу, канавы, экстремальные погодные условия, обзывательства и гигантские пандусы. Я причинил своему телу больше вреда, чем мотоцикл, да и остальные прототипы тоже выдержали. В середине этапа тестирования я внес пару незначительных улучшений и объявил этап проектирования завершенным. Пришло время посмотреть, купит ли их публика». [4]

Летом 1992 года первые рамы производства Hoffman Bikes стали доступны публике. Хотя прототипы были изготовлены Кастеном, Хоффман перешел на производство в SE Racing. Хоффман сказал: «Точные материалы и мастерство обходятся дорого, и я обнаружил, что не могу позволить себе, чтобы производством занимался цех Линн Кастан. Майк Девитт из SE Racing спас положение. Майк был еще одним парнем старой школы BMX, и он прошел через взлеты и падения в отрасли вместе с другой легендарной компанией, SE. Их механический цех мог изготовить ограниченную партию нестандартных комплектов рам и вилок. Условием было то, что я должен был заплатить за половину партии вперед. другая половина при доставке «Сделай мне двести таких», — сказал я Девитту и отправил схему «Кондора» с чеком на первоначальный взнос на 18 000 долларов. [4]

Он разработал серию Bicycle Stunt (BS), чтобы дать гонщикам возможность соревноваться и демонстрировать свои таланты. ESPN объединилась с Hoffman Promotions в 1995 году, чтобы ежегодно производить и транслировать сериал по телевидению.

Рост Hoffman Promotions привел к появлению Hoffman Sports Association (HSA), органу, организующему мероприятия по фристайлу BMX по всему миру, такие как X Games ESPN и все международные соревнования по велосипедным трюкам X Games.

Хоффман был продюсером, режиссером и ведущим нескольких сериалов для ESPN, включая Kids in the Way , HBtv и Mat's World . В феврале 2008 года Хоффман продюсировал и был одним из ведущих шоу Мэта Хоффмана «Evel Knievel Tribute» с Джонни Ноксвиллом , которое транслировалось по MTV и включало в себя рекордные трюки Трэвиса Пастраны , Триггера Ганна, Аллана Кука и Дэвина Хэлфорда.

2 апреля 2023 года Хоффман провел каскадерское шоу BMX во время первого фестиваля Thunder Ride and Bike Fest, проводимого Oklahoma City Thunder . [8] Кенни Белей , Терри Адамс и Райан Уильямс присоединились к Хоффману. [8]

Достижения

[ редактировать ]

Хоффман отвечает за развитие спорта на протяжении десятилетий, оказывая поддержку крупнейшим игрокам отрасли, включая Дэйва Мирру , Джея Мирона , Кевина Робинсона , Чада Кэги, Сета Кимбро , Таджа Михелича, Брэда Симмса, Энтони Наполитана, Майка Эскамиллу, Рика Торна. , Кевин Джонс , Чейз Гуэн, Пит Огюстин, Дэй Смит и Арт Томасон и другие.

Хоффман и его команда были выбраны для участия в церемонии закрытия Летних Олимпийских игр 1996 года в Атланте в постановке под названием «Спорт как искусство». В 1999 году HSA разработала серию Crazy Freakin' Bikers (CFB) Мэта Хоффмана, которая предоставляет любителям и профессиональным байкерам-фристайлерам площадку, на которой они могут соревноваться. HSA не только продвигает, организует и проводит сериал, но также производит все телевизионные программы для сериала CFB, который транслируется на ESPN2 .

HSA организует части ежегодных соревнований по BMX Freestyle в США и за рубежом, включая X Games и все международные отборочные турниры X Games. 2005 год стал 14-м годом подряд конкурсной продукции для Hoffman Promotions.

В 2001 году Хоффман участвовал в X Играх, завоевав бронзовую медаль. Он ошеломил как индустрию, так и болельщиков, когда установил еще один рекорд, успешно пройдя первый в истории турнир «900 м без рук» на X Games 2002 года, в результате чего он завоевал серебряную медаль.

Хоффман был первым человеком, который прокатился по огромной («большой») рампе в 1993 году, совершив свою первую попытку взлета в воздухе с 24-футового квотерпайпа. Во время одного из забегов он порвал селезенку, и если бы он не добрался до больницы в течение пяти минут, он бы умер. Когда в марте 1999–2001 годов Хоффман поднялся на высоту 26,6 футов над трапом, у него была команда из четырех профессиональных фотографов, сложная система строительных лесов для записи попытки под разными углами, а также на месте была съемочная группа ABC Wide World of Sports.

Хоффману также приписывают то, что он был первым человеком, выполнившим шлифовку с двумя подножками по поручню, как задокументировано в видео Head First, выпущенном в 1991 году. Этот трюк стал основой современной уличной езды.

В 2005 году Хоффман был избран президентом Международной федерации BMX-фристайла, международного руководящего органа BMX-фристайла. открылся спортивный парк Мэта Хоффмана Также в 2005 году в Оклахома-Сити , штат Оклахома, . С тех пор он был признан одним из 10 лучших подобных парков в стране. [9]

В феврале 2018 года Хоффман был введен в Зал спортивной славы Оклахомы . [10]

Фильмография

[ редактировать ]

Телевидение

[ редактировать ]

« , Рождение Документальный фильм ESPN 30 из 30 под названием большого воздуха» режиссером и продюсером которого выступили Джефф Тремейн , Джонни Ноксвилл , Спайк Джонз и сам Хоффман, был выпущен в июле 2010 года.

Прошлые проекты включают три шоу, спродюсированных Хоффманом: «Безумное трюковое шоу Мэта Хоффмана» и «Аггро-цирк» Мэта Хоффмана в студии Universal Studios в Орландо, Флорида , и «Danger Defying Daredevils» Мэта Хоффмана в Six Flags Magic Mountain недалеко от Лос-Анджелеса, Калифорния .

Книга Поездка моей жизни [13] документирует историю Хоффмана до 2001 года.

Видеоигры

[ редактировать ]

Хоффман работал с Activision над созданием видеоигр Mat Hoffman's Pro BMX (2001) и Mat Hoffman's Pro BMX 2 (2002), последняя была выпущена вместе с Мэта Хоффмана Pro BMX 2 Tour телешоу , которое транслировалось на ESPN2 и доступно на DVD и VHS.

Хоффман также появился как разблокируемый игровой персонаж в играх Tony Hawk's Pro Skater 4 (2002) и Tony Hawk's American Wasteland (2005), также произведенных Activision.

Музыкальные клипы

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Коллекционная карточка Мэта Хоффмана Zerocool» . Архивировано из оригинала 8 июня 2022 года.
  2. Мэтт Хиггинс, «Представление Райдера о больших пандусах помогает запустить большой воздух» , New York Times , 29 июля 2010 г.
  3. ^ «Биография Мэта Хоффмана» . Проверено 25 июля 2023 г.
  4. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Хоффман, Мэт (2002). Поездка моей жизни .
  5. ^ «Мэт Хоффман 23 Маг» . Проверено 10 октября 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Интервью Мэта Хоффмана» . Медленно . Проверено 10 октября 2017 г.
  7. ^ Кер, Джон (апрель 1987 г.). «БМХ Плюс!». {{cite magazine}}: Для журнала Cite требуется |magazine= ( помощь )
  8. ^ Jump up to: а б «На первом фестивале Thunder Ride and Bike Fest участвует Мэт Хоффман, каскадерское шоу BMX» . www.nba.com . Проверено 2 мая 2023 г.
  9. ^ Скейтпарк OKC назван одним из «десяти лучших» в путеводителе National Geographic.
  10. ^ «Зал спортивной славы Оклахомы представляет выпуск 2018 года» . 19 февраля 2018 г.
  11. ^ «Агроман | Фильмы | База данных фильмов о BMX» . bmxmdb.com .
  12. ^ «Head First | Фильмы | База данных фильмов о BMX» . bmxmdb.com .
  13. ^ Хоффман, Мэт (2002). Поездка моей жизни . Нью-Йорк: ReganBooks. п. 371. ИСБН  0-06-009415-Х .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 6009681351069268f3c3d9d18247db73__1722469200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/60/73/6009681351069268f3c3d9d18247db73.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mat Hoffman - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)