Профессиональный фигурист Тони Хока 4
Профессиональный фигурист Тони Хока 4 | |
---|---|
![]() Европейская обложка | |
Разработчик(и) | Неверсофт [ а ] Заместительные видения (PS, GBA) [ б ] |
Издатель(и) | Активижн [ с ] [ д ] |
Ряд | Тони Хоук |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 23 октября 2002 г. |
Жанр (ы) | Спорт |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Tony Hawk's Pro Skater 4 — это игра о скейтбординге 2002 года, разработанная Neversoft и изданная Activision под лейблом Activision O2 . Игра портировалась разными разработчиками на разные системы. Это четвертая часть серии о Тони Хоуке . Игра была выпущена в 2002 году для GameCube , PlayStation , PlayStation 2 , Xbox и Game Boy Advance . В 2003 году он был выпущен для Windows и Mac OS X разработчиком Beenox и издателем Aspyr . В 2004 году Tapwave Zodiac . была выпущена версия [ 6 ]
Геймплей
[ редактировать ]
Pro Skater 4 отличается от режима карьеры в предыдущих трех играх, в котором у игрока было определенное количество времени для поиска и достижения целей. Вместо этого в версии 4 есть режим карьеры, более похожий на режим свободного скейта, в котором нет ограничений по времени для исследования уровня. Цели обычно предлагаются игроку для достижения персонажами, найденными на уровне. Этот режим карьеры позже будет рассматриваться как сюжетные режимы серий Underground , American Wasteland , Project 8 и Proving Ground .
Игра развивает успех игрового процесса в предыдущих играх серии. Появляются все комбо из предыдущей игры, а также некоторые новые трюки, которые можно выполнять, чтобы лучше ориентироваться в парках и территориях. Новым в игре является перенос позвоночника, при котором игрок может нажать кнопку на плече, чтобы переключаться между четвертьпайпами, соединенными спина к спине, или иным образом самостоятельно выпрямляться, чтобы выйти из четвертьпайпа или предотвратить выпадение, если он слетит с него. . В игре также присутствует скетчинг , позволяющий фигуристам цепляться за движущиеся транспортные средства.
«Скрытые комбо» для превращения некоторых трюков в небольшие вариации в Pro Skater 3 превратились в стандартную функцию, пусть и не такую продвинутую, какой система окажется в следующей игре серии, где она была доработана. Также была включена возможность выполнять измельчение и расширение губ, нажимая в направлении, и измельчение во время измельчения или губ, что также может предоставить игроку более крупные комбо, поскольку он может, например, выполнить расширение измельчения в специальном движении. Как и в случае с расширениями трюков, это будет стандартным в следующей игре серии, где это будет сделать намного проще. Также игра является единственной в серии, где игроку не нужно покупать трюки. Вместо этого базовый набор трюков, который получает игрок, распределяется в зависимости от того, какой тип набора приемов игрок определяет для своего персонажа.
В игре участвуют пятнадцать профессиональных скейтбордистов. Кроме того, игрок может разблокировать четырех других игровых персонажей; Джанго Фетт из «Звездных войн» , Эдди , вездесущий талисман хэви-метал группы Iron Maiden , Майк Валлели , профессиональный фигурист и борец, и Дейзи, фигуристка, визуально основанная на Дженне Джеймсон и озвученная ею . [ 7 ]
Благодаря широкополосному доступу в комнате могут разместиться до восьми человек. При коммутируемом доступе в комнате могут разместиться до трех человек. Игроки с любым подключением могут присоединиться к любой комнате.
- Трюковая атака : цель — набрать как можно больше очков. Побеждает тот, у кого в конце окажется больше очков.
- Граффити : если один игрок выполняет трюк с объектом, этот объект меняет цвет на цвет игрока. Если другой игрок проделывает с ним более крупный трюк, который приносит больше очков, он крадет этот объект у других игроков. Побеждает тот, у кого больше всего тегов.
- Комбо-мамбо : почти то же самое, что и Trick Attack, за исключением того, что за одно комбо набирается наибольшее количество очков.
- Царь горы : игра типа «Захват флага» , в которой игрок должен удерживать корону как можно дольше.
- Пощечина : Цель игры — ударить друг друга. Более быстрый фигурист сбивает другого.
- Произвольная программа : практика.
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | (ПК) 88/100 [ 8 ] (ПС2) 94/100 [ 9 ] (ГКН) 91/100 [ 10 ] (XBOX) 90/100 [ 11 ] (ПРИНЯТО) 85/100 [ 12 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Еврогеймер | (PS2/XBOX) 8/10 [ 24 ] |
GameSpot | (ПК) 8,7/10 [ 17 ] (ПС2) 9,5/10 [ 18 ] (ГКН) 9,2/10 [ 19 ] (XBOX) 9,3/10 [ 20 ] (ТВЗ) 7,2/10 [ 21 ] (ПОЛУЧИТЬ) 8,8/10 [ 22 ] |
GameSpy | (ПК) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (ПС2) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (ГКН) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() (XBOX) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИГН | (ПК) 9,2/10 [ 13 ] (ПС2) 9,3/10 [ 14 ] (XBOX) 9/10 [ 15 ] (ПОЛУЧИТЬ) 9,2/10 [ 16 ] |
Нинтендо Жизнь | (ГКН) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Всемирный отчет Nintendo | (ГКН) 9/10 [ 25 ] (ОК) 8,5/10 [ 26 ] |
Официальный журнал PlayStation в США | (ПС1) 8/10 [ 31 ] |
Игра получила признание критиков. IGN поставил версии для Xbox 9 из 10, заявив, что « Tony Hawk 4 на сегодняшний день является лучшей игрой о скейтбординге и на голову превосходит своих конкурентов по принципу «я тоже». [ 32 ] Версия для PlayStation 2 получила высшую оценку от IGN - 9,3 из 10, отметив, что, хотя графика не изменилась по сравнению с ее предшественницей, карты были намного больше, чем в Pro Skater 3 , а также похвалили повышенную сложность. [ 33 ]
GameSpot назвал Pro Skater 4 лучшей игрой для Xbox и второй лучшей игрой для PlayStation 2 и GameCube в октябре 2002 года. [ 34 ] Позже она выиграла GameSpot ежегодные награды «Лучшая альтернативная спортивная игра на GameCube» и «Лучшая альтернативная спортивная игра на Xbox», а также была номинирована в категориях «Игра года на GameCube» и «Лучшая онлайн-игра на PlayStation 2». [ 35 ] Во время 6-й ежегодной премии Interactive Achievement Awards , Pro Skater 4 была номинирована на звание « Консольная спортивная игра года » Академией интерактивных искусств и наук . [ 36 ]
Продвинутая версия Game Boy
[ редактировать ]GameSpot назвал ее второй лучшей игрой ноября для Game Boy Advance после Metroid Fusion . [ 37 ] и второе место в ежегодной награде издания «Лучшая спортивная игра для Game Boy Advance», которая досталась Tony Hawk’s Pro Skater 3 . [ 35 ]
Продолжение
[ редактировать ]Продолжение игры под названием Tony Hawk's Underground вышло в 2003 году.
Примечания
[ редактировать ]- ^ Портировано Beenox на Windows и Mac OS X.
- ^ Версия Game Boy Advance, портированная на Tapwave Zodiac компанией Semi Logic Entertainment.
- ^ Выпущено под брендом Activision O2.
- ^ Версии для Windows и Mac OS X, опубликованные Aspyr , мобильная версия, опубликованная совместно JAMDAT и Activision, версия Tapwave Zodiac, опубликованная Tapwave.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Паркер, Сэм (10 октября 2002 г.). «Установлена дата выхода Tony Hawk 4» . ГеймСпот . Проверено 10 октября 2002 г.
- ^ "Что нового?" . Еврогеймер.нет . 22 ноября 2002 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «Доставка Tony Hawk's Pro Skater 4» . Макмир . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «THPS4 в вашем мобильном — Новости XboxAddict» . xboxaddict.com . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ «TAPWAVE ВЫПУСКАЕТ НА ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК ОТМЕЧЕННОЕ НАГРАМИ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО ZODIAC» . GamesIndustry.biz . 8 октября 2004 года . Проверено 25 марта 2023 г.
- ^ Лейтон, Томас (26 мая 2004 г.). «Зодиак готов к предварительным заказам» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 12 апреля 2021 г.
- ^ Pro Skater 4 Тони Хока , Ларри Седар, Мэт Хоффман, Дженна Джеймсон, 22 ноября 2002 г., заархивировано из оригинала 16 ноября 2020 г. , получено 24 мая 2018 г.
{{citation}}
: CS1 maint: другие ( ссылка ) - ^ «Обзоры Tony Hawk's Pro Skater 4 для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Обзоры Tony Hawk's Pro Skater 4 для PlayStation 2» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Tony Hawk's Pro Skater 4 для обзоров GameCube» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Обзоры Tony Hawk's Pro Skater 4 для Xbox» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ «Обзоры Tony Hawk's Pro Skater 4 для Game Boy Advance» . Метакритик . CBS Интерактив . Проверено 17 октября 2019 г.
- ^ Уайли, Марк (29 августа 2003 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ИГН . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Смит, Дэвид (23 октября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . ИГН . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Смит, Дэвид (25 октября 2002 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ИГН . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Харрис, Крейг (29 октября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . ИГН . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (25 августа 2003 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ГеймСпот . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (23 октября 2002 г.). «Обзор Pro Skater 4 от Тони Хока» . ГеймСпот . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (17 марта 2003 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ГеймСпот . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (19 марта 2003 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ГеймСпот . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Герстманн, Джефф (25 июня 2004 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ГеймСпот . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Дэвис, Райан (1 мая 2003 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ГеймСпот . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Оснес, Александр (11 августа 2006 г.). «Обзор Pro Skater 4 от Тони Хока (GCN)» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Брамвелл, Том (21 ноября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . Еврогеймер . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Траммелл, Дэвид (25 ноября 2002 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Родригес, Стивен (2 декабря 2002 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . Нинтендо Лайф . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Осборн, Скотт (14 сентября 2003 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . GameSpy . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Сотрудники GameSpy (26 октября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . GameSpy . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Падилья, Раймонд (26 октября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . GameSpy . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Падилья, Раймонд (26 октября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . GameSpy . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ «Tony Hawk's Pro Skater 4 для обзоров PlayStation» . Метакритик . Проверено 17 октября 2021 г.
- ^ Боулдинг, Аарон (25 октября 2002 г.). «Обзор Тони Хока Pro Skater 4» . ИГН . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Смит, Дэвид (23 октября 2002 г.). «Профессиональный фигурист Тони Хока 4» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 ноября 2020 года . Проверено 4 мая 2013 г.
- ^ Редакция GameSpot (2 ноября 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, октябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 17 октября 2003 года.
- ^ Jump up to: а б Сотрудники GameSpot (30 декабря 2002 г.). « » GameSpot Лучшее и худшее за 2002 год по версии . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 февраля 2003 года.
- ^ «Награды DICE от Video Game Details Tony Hawk's Pro Skater 4» . интерактивный.орг . Академия интерактивных искусств и наук . Проверено 2 августа 2023 г.
- ^ Редакция GameSpot (7 декабря 2002 г.). « » г. Игра месяца GameSpot, ноябрь 2002 . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 22 августа 2003 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- видеоигры 2002 года
- Игры Активижн
- Аспир игры
- Игры Бинокс
- Игры для Game Boy Advance
- Игры GameCube
- MacOS-игры
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Неверсофт игры
- Игры для Palm OS
- Игры для PlayStation (консоли)
- Игры для PlayStation 2
- Видеоигры про скейтбординг
- Тони Хоук (сериал)
- Игры Vicarious Visions
- Продолжения видеоигр
- Видеоигры, разработанные в Канаде
- Видеоигры, действие которых происходит в Калифорнии
- Видеоигры, действие которых происходит в Чикаго
- Видеоигры, действие которых происходит во Флориде
- Видеоигры, действие которых происходит в Лондоне
- Видеоигры, действие которых происходит в Сан-Франциско
- Видеоигры, действие которых происходит в США.
- Видеоигры с поддержкой собственного саундтрека
- Windows-игры
- Xbox-игры
- Видеоигры, разработанные в США.