Абернети Бридж
Джордж Абернети Бридж | |
---|---|
![]() | |
Координаты | 45 ° 21'52 "с.ш. 122 ° 36'14" з.д. / 45,3645 ° с.ш. 122,6039 ° з.д. |
несет | ![]() |
Кресты | Река Уилламетт |
Местный | Орегон-Сити, Орегон |
Владелец | Департамент транспорта штата Орегон |
Характеристики | |
Дизайн | Коробчатая балка |
Материал | Сталь |
Общая длина | 2727 футов (831 м) [ 1 ] |
Самый длинный пролет | 430 футов (130 м) [ 1 ] |
Количество пролетов | 15 |
Зазор ниже | 85 футов (26 м) [ 1 ] |
История | |
Архитектор | Моффатт, Николс и Бонни [ 2 ] |
Стоимость строительства | 17,1 миллиона долларов [ 2 ] |
Открыто | 28 мая 1970 г. [ 2 ] |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 102,400 (2004); [ 1 ] 95,500 (2008) [ 3 ] |
Расположение | |
![]() |
Мост Джорджа Абернети , [ 4 ] или просто Абернетийский мост , [ 1 ] из стальных пластин и коробчатых балок Мост , который пересекает реку Уилламетт между Орегон-Сити и Вест-Линном, штат Орегон , США, и по которому проходит межштатная автомагистраль 205 . Он также известен как мост Орегон-Сити с автострадой и мост I-205 .
Мост был посвящен и открыт 28 мая 1970 года, его строительство обошлось в 17,1 миллиона долларов. [ 2 ] Он назван в честь Джорджа Абернети , который был губернатором Временного правительства страны Орегон с 1845 по 1849 год, а затем бизнесменом из Орегона. [ 1 ] стоимостью около 7 миллионов долларов Сейсмическая модернизация началась в 2000 году и была завершена в 2002 году. [ 1 ] В 2008 году средний трафик составлял 95 500 автомобилей в день. [ 3 ]
Описание
[ редактировать ]Конструкция моста содержит 15 пролетов и 60 балок. [ 1 ] Общая длина составляет 2727 футов (831 метр), а вертикальный просвет при низком уровне реки составляет 85 футов (26 м). Самый длинный пролет составляет 430 футов (130 м) и разделен двумя пролетами по 300 футов (91 м). [ 1 ] На мосту шесть полос движения (по три в каждом направлении — две сквозные и одна соединяющаяся). Развязки расположены на каждом конце моста: на западном конце (в Вест-Линне ) находится развязка с шоссе Орегона 43 ; на восточном конце (в Орегон-Сити) находится развязка с OR 99E . Мост несколько необычен тем, что его западный подход расположен на обрыве с видом на реку, тогда как восточный конец расположен в низине к югу от слияния рек Уилламетт и Клакамас ; в результате движение на запад по I-205 идет вверх по всей длине моста и продолжается в гору еще полмили, прежде чем автострада достигает вершины и направляется обратно вниз, в нижний бассейн реки Туалатин .
История
[ редактировать ]Строительство нового моста с востока на запад между Вест-Линном и Орегон-Сити было одобрено Комиссией по шоссейным дорогам штата Орегон в январе 1964 года. [ 5 ] Предлагаемый мост был позже включен в планы I-205 в 1965 году после того, как он был перенесен с дороги через озеро Освего . [ 6 ] [ 7 ] Строительство началось в начале 1968 года и было завершено 28 мая 1970 года и обошлось в 17,1 миллиона долларов; Первоначально его планировалось открыть в декабре 1969 года. [ 2 ] Несколько жителей Вест-Линна устроили 1 апреля неофициальное «открытие», чтобы в шутку посвятить мост «Мосту Вест-Линн». [ 8 ] Позже город изменил свою печать, включив в нее изображение моста. [ 9 ]
В 2009 году Министерство транспорта штата Орегон потратило 7 миллионов долларов на ремонт проезжей части и замену компенсаторов на мосту. [ 4 ]
В 2017 году Министерство транспорта штата Орегон запустило проект по расширению I-205 до трех полос между мостом Абернети и Стаффорд-роуд. [ 10 ] Часть предлагаемого плана включает в себя удаление съезда с шоссе 43 на I-205, идущего на север, и расширение моста Абернети.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 5, 13, 89–94, 157, 184. ISBN. 0-9787365-1-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Горансон, Эрик (29 мая 1970 г.). «Первое соединение I-205, открытое Макколлом». Орегонский журнал . п. 4.
- ^ Jump up to: а б «Объем движения транспорта на государственных дорогах в 2008 г.» (PDF) . Департамент транспорта штата Орегон. 27 августа 2009 г. Страница 91: Автострада № 64 Ист-Портленда (I-205). Архивировано из оригинала (PDF) 1 апреля 2010 года . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Проект сохранения моста I-205 Джорджа Абернети» . Департамент транспорта штата Орегон . 2009 . Проверено 27 ноября 2012 г.
- ^ «Новый пролет OKD в Орегон-Сити». Орегонец . 31 января 1964 г. с. 1.
- ^ Федерман, Стэн (14 мая 1965 г.). «Штат следит за предложением по автостраде Вест-Линн-96-я авеню». Орегонец . п. 1.
- ^ Федерман, Стэн (11 августа 1965 г.). «Штат переходит на маршрут West Linn-96th для I-205; город согласен с планом дороги на гору Худ». Орегонец . п. 1.
- ^ «Города ведут войну на церемонии Span». Орегонский журнал . 9 апреля 1970 г. с. МЕ3.
- ^ «Новый символ». Орегонский журнал . 11 июня 1970 г. с. МЕ2.
- ^ «Расширение I-205 и сейсмические улучшения: Стаффорд-роуд до OR 213» . i205corridor.org . Проверено 6 мая 2018 г.
- Мосты построены в 1970 году.
- Здания и сооружения в Орегон-Сити, штат Орегон
- Вест-Линн, Орегон
- Мосты в округе Клакамас, штат Орегон
- Мосты через реку Уилламетт
- Пластинчатые балочные мосты в США
- Коробчатые мосты в США
- Дорожные мосты в Орегоне
- Автомагистраль между штатами 5
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- 1970 заведений в Орегоне
- Стальные мосты в США