Jump to content

Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6

Координаты : 45 ° 37'29 "с.ш. 122 ° 41'27" з.д.  /  45,6247 ° с.ш. 122,6908 ° з.д.  / 45,6247; -122,6908
Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6
Поезд пересекает мост
Секция поворотного пролета длиной 467 футов (142 м)
Координаты 45 ° 37'29 "с.ш. 122 ° 41'27" з.д.  /  45,6247 ° с.ш. 122,6908 ° з.д.  / 45,6247; -122,6908
несет Грузовые и пассажирские поезда
Кресты Река Колумбия
Местный Портленд, Орегон ;
Ванкувер, Вашингтон
Другое имя (а) Железнодорожный мост БНСФ 9,6,
Железнодорожный мост через реку Колумбия (в Портленде)
Владелец БНСФ железная дорога
Характеристики
Дизайн Поворотный мост , ферма Пратта
Общая длина 2807 футов (856 м) [ 1 ]
Высота 136,154 футов (41 м) [ 2 ]
Самый длинный пролет 467 футов (142 м) [ 3 ] [ 4 ]
Пирсы в воде 9
Зазор ниже 33 фута (10 м)
Характеристики рельса
Количество дорожек 2
История
Начало строительства 8 февраля 1906 г.
Окончание строительства 24 июля 1908 г.
Открыто 17 ноября 1908 г.
Статистика
Ежедневный трафик 63 грузовых, 10 Amtrak в день (по состоянию на 1998 г.) ) [ 5 ]
Расположение
Карта
Открытка 1910 года с изображением моста Северного берега через реку Колумбия.

Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6 или железнодорожный мост BNSF 9,6 , [ 3 ] также известный как железнодорожный мост через реку Колумбия , [ 4 ] проходит через ферменный железнодорожный мост через реку Колумбия между Портлендом , штат Орегон , и Ванкувером , штат Вашингтон , принадлежащий и управляемый BNSF Railway . [ 3 ] Построенный железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла (SP&S) и завершенный в 1908 году, это был первый мост любого типа, построенный через нижнее течение реки Колумбия. [ 1 ] предшествующий первому автодорожному мосту, соседнему Межгосударственному мосту , чуть более чем на восемь лет.

Длина 2807 футов (856 м) [ 1 ] Мост имеет поворотный пролет , который поворачивается на своем основании, чтобы обеспечить проход более высоким судам. Мост несет два железнодорожных пути, которые используются BNSF, Union Pacific Railroad и Amtrak . Это один из двух сохранившихся поворотно-пролетных мостов в столичном районе Портленда , где когда-то было несколько мостов такого типа. [ 3 ] Другой уцелевший - это другой мост BNSF, расположенный неподалеку, на той же линии и построенный в то же время, железнодорожный мост Орегон-Слау (также известный как железнодорожный мост BNSF 8.8). [ 3 ] Цифра 9,6 в названии — это расстояние в милях от станции Юнион-Стейшн в Портленде , такое же, как для моста 5.1 (через реку Уилламетт ) и моста 8,8 на той же линии. [ 3 ]

Строительство однопутного железнодорожного моста на том же месте было начато в 1890 году по проекту Джорджа С. Морисона . [ 1 ] для железнодорожной компании Портленд и Пьюджет-Саунд [ 6 ] (связан с Union Pacific), но от этого проекта отказались на ранней стадии. [ 1 ] В 1905 году было предложено еще одно пересечение реки Колумбия, на этот раз Северо-Тихоокеанской железной дорогой (NP), для использования недавно сформированной железной дорогой Портленда и Сиэтла . Портленд и Сиэтл были созданы совместно NP и Great Northern Railway . [ 7 ] построить и, в конечном итоге, эксплуатировать новые железнодорожные линии из Портленда в Сиэтл и из Портленда в Спокан была переименована в Спокан , Портленд и Сиэтлскую железную дорогу (SP&S). , но в начале 1908 года [ 8 ] перед открытием каких-либо участков пути - после того, как строительство линии Портленд-Спокан началось до линии Сиэтл. [ 9 ] Планируемую новую железную дорогу обычно называли «дорогой Северного берега». [ 4 ] [ 7 ] (дорога является сокращением от железной дороги или железнодорожной линии) или линии Северного берега, потому что линия Сиэтла будет следовать по северному берегу реки Колумбия до Келсо , а линия Спокана также будет следовать по северному берегу, идущему на восток от Ванкувера. К востоку от Портленда, на южном берегу Колумбии уже была железнодорожная линия, принадлежавшая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (позже поглощенной Union Pacific Railroad ).

Мост был частью общей запланированной новой линии от Ванкувера до северо-западного Портленда, которая включала три крупных новых моста: мост через реку Колумбия, мост Орегон-Слау и разводной мост Уилламетт . Компания Northern Pacific наняла строителя мостов Ральфа Моджески для проектирования всех трех. [ 4 ] [ 10 ] 14 ноября 1905 года совет SP&S одобрил рекомендации Моджески. Планы мостов были представлены в военное министерство и в конечном итоге утверждены в феврале 1906 года. [ 4 ] Пирс 2 моста через реку Колумбия, опора, на которой поворачивается поворотная секция, был построен в рамках отмененного проекта 1890 года и был включен в планы моста 1906 года. [ 1 ] [ 10 ]

Вид с воздуха в 2016 году, вид на Ванкувер, с открытым пролетом для баржи.

Первые работы были выполнены 8 февраля 1906 года, когда рабочие бригады приступили к обрамлению кессонов . Сталь была изготовлена ​​компанией American Bridge Company в Нью-Йорке. Строительство заняло около 26 месяцев. Стальное строительство на этом месте началось 15 июня 1907 года. [ 1 ] Строительные работы на мосту были завершены в июне 1908 года. [ 1 ] но его открытие для движения было отложено из-за проблем с установкой тяжелой техники, необходимой для поворота огромного поворотного пролета нового моста через реку Уилламетт, расположенного на той же линии. [ 11 ] Этот пролет был первым мостом, построенным через нижнее течение реки Колумбия. [ 1 ] предшествующий первому автодорожному мосту, соседнему Межгосударственному мосту , чуть более чем на восемь лет.

Первый поезд пересек пролет 23 октября 1908 года. [ 12 ] а мост открылся для регулярного использования в ноябре 1908 года. [ 13 ] Это завершило первоначальный маршрут SP&S между Портлендом и Паско .

Право собственности и эксплуатация моста перешли к Северной железной дороге Берлингтона (BN) в 1970 году, когда SP&S, Northern Pacific и другие железные дороги объединились в BN. В конце 1996 года BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе), став железной дорогой Берлингтона Нортэн и Санта-Фе. [ 14 ] (официально сокращено до BNSF Railway в 2005 г.).

Операция

[ редактировать ]

Поворотный пролет расположен на северном конце моста в Вашингтоне , недалеко от станции Vancouver Amtrak . Все поезда, пользующиеся мостом, должны вызвать тендер на мост, чтобы получить разрешение на переход. [ 15 ] Мостовой тендер находится на дежурстве 24 часа в сутки, круглый год. [ 16 ] Лодки, запрашивающие открытие, должны связаться с мостиком через 13 канал УКВ, используя позывной KQ 9049.

Поворотный пролет моста открывается для речного движения в среднем 12 раз в сутки. [ 16 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Завершение строительства моста через Колумбию; стальная конструкция железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл [так в оригинале] завершена — последний болт забит вчера» . Утренний Орегониан . 26 июня 1908 г. с. 11 . Проверено 21 июня 2014 г.
  2. ^ https://wireless2.fcc.gov/UlsApp/AsrSearch/asrRegistration.jsp?regKey=608919 .
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 5, 36, 119–120, 177. ISBN.  0-9787365-1-6 .
  4. ^ Jump up to: а б с д и Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 55–64. ISBN  978-0-7385-4876-0 .
  5. ^ HDR Engineering, Inc.; BRW, Inc. (май 1999 г.). Технико-экономическое обоснование пригородного сообщения (PDF) (Отчет). Региональный транспортный совет Юго-Западного Вашингтона. Таблица 5: Существующее и прогнозируемое движение поездов.
  6. ^ «Строит север до звука» . Утренний Орегониан . 13 февраля 1906 г. с. 12.
  7. ^ Jump up to: а б «Две дороги идут на северный берег: Северная часть Тихого океана и Великий Север» . Воскресный Орегониан . 17 сентября 1905 г. с. 1 . Проверено 21 июня 2014 г.
  8. ^ «Поданы важные статьи: North Bank меняет название [с Portland & Seattle Railway Company на Spokane, Portland & Seattle Railway Company], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утренний Орегониан . 30 января 1908 г. с. 11 . Проверено 21 июня 2014 г.
  9. ^ «История Норт-Бэнк-Роуд» . Утренний Орегониан . 6 ноября 1908 г. с. 12.
  10. ^ Jump up to: а б «Мост через реку: Ральф Моджески здесь, чтобы контролировать работу - через Колумбию» . Утренний Орегониан . 10 января 1906 г. с. 11.
  11. ^ «Дорога к открытию 15 октября: ориентировочная дата открытия службы на линии Северного берега» . Воскресный Орегониан . 4 октября 1908 г. Раздел 3, с. 7.
  12. ^ «Первый поезд пересекает мосты». Утренний Орегониан . 24 октября 1908 г. с. 4.
  13. ^ «Начните новую услугу: расписание North Bank Road вступит в силу во вторник» . Утренний Орегониан . 11 ноября 1908 г. с. 16 . Проверено 21 июня 2014 г.
  14. ^ «Слияние: E. Pluribus Unum» . Железнодорожные новости . Пентрекс : 87. Март 1997. ISSN   1091-2436 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 13 февраля 2017 г.
  15. ^ МакКоммик, Грег (апрель 1999 г.). «Портленд, Орегон: Город роз». Железнодорожные новости . Пентрекс: 53. ISSN   1091-2436 .
  16. ^ Jump up to: а б Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2014). Большие и удивительные мосты Портленда и Ванкувера: книга для юных читателей и их учителей . Портленд, Орегон: Urban Adventure Press. п. 124. ИСБН  978-0-9787365-6-9 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 742247e5587b4d7652cd3ffba9ec9c4f__1704498480
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/74/4f/742247e5587b4d7652cd3ffba9ec9c4f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Burlington Northern Railroad Bridge 9.6 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)