Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6
Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6 | |
---|---|
![]() Поезд пересекает мост Секция поворотного пролета длиной 467 футов (142 м) | |
Координаты | 45 ° 37'29 "с.ш. 122 ° 41'27" з.д. / 45,6247 ° с.ш. 122,6908 ° з.д. |
несет | Грузовые и пассажирские поезда |
Кресты | Река Колумбия |
Местный | Портленд, Орегон ; Ванкувер, Вашингтон |
Другое имя (а) | Железнодорожный мост БНСФ 9,6, Железнодорожный мост через реку Колумбия (в Портленде) |
Владелец | БНСФ железная дорога |
Характеристики | |
Дизайн | Поворотный мост , ферма Пратта |
Общая длина | 2807 футов (856 м) [ 1 ] |
Высота | 136,154 футов (41 м) [ 2 ] |
Самый длинный пролет | 467 футов (142 м) [ 3 ] [ 4 ] |
Пирсы в воде | 9 |
Зазор ниже | 33 фута (10 м) |
Характеристики рельса | |
Количество дорожек | 2 |
История | |
Начало строительства | 8 февраля 1906 г. |
Окончание строительства | 24 июля 1908 г. |
Открыто | 17 ноября 1908 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 63 грузовых, 10 Amtrak в день (по состоянию на 1998 г.) [update]) [ 5 ] |
Расположение | |
![]() |

Северный железнодорожный мост Берлингтона 9,6 или железнодорожный мост BNSF 9,6 , [ 3 ] также известный как железнодорожный мост через реку Колумбия , [ 4 ] проходит через ферменный железнодорожный мост через реку Колумбия между Портлендом , штат Орегон , и Ванкувером , штат Вашингтон , принадлежащий и управляемый BNSF Railway . [ 3 ] Построенный железной дорогой Спокана, Портленда и Сиэтла (SP&S) и завершенный в 1908 году, это был первый мост любого типа, построенный через нижнее течение реки Колумбия. [ 1 ] предшествующий первому автодорожному мосту, соседнему Межгосударственному мосту , чуть более чем на восемь лет.
Длина 2807 футов (856 м) [ 1 ] Мост имеет поворотный пролет , который поворачивается на своем основании, чтобы обеспечить проход более высоким судам. Мост несет два железнодорожных пути, которые используются BNSF, Union Pacific Railroad и Amtrak . Это один из двух сохранившихся поворотно-пролетных мостов в столичном районе Портленда , где когда-то было несколько мостов такого типа. [ 3 ] Другой уцелевший - это другой мост BNSF, расположенный неподалеку, на той же линии и построенный в то же время, железнодорожный мост Орегон-Слау (также известный как железнодорожный мост BNSF 8.8). [ 3 ] Цифра 9,6 в названии — это расстояние в милях от станции Юнион-Стейшн в Портленде , такое же, как для моста 5.1 (через реку Уилламетт ) и моста 8,8 на той же линии. [ 3 ]
История
[ редактировать ]Строительство однопутного железнодорожного моста на том же месте было начато в 1890 году по проекту Джорджа С. Морисона . [ 1 ] для железнодорожной компании Портленд и Пьюджет-Саунд [ 6 ] (связан с Union Pacific), но от этого проекта отказались на ранней стадии. [ 1 ] В 1905 году было предложено еще одно пересечение реки Колумбия, на этот раз Северо-Тихоокеанской железной дорогой (NP), для использования недавно сформированной железной дорогой Портленда и Сиэтла . Портленд и Сиэтл были созданы совместно NP и Great Northern Railway . [ 7 ] построить и, в конечном итоге, эксплуатировать новые железнодорожные линии из Портленда в Сиэтл и из Портленда в Спокан была переименована в Спокан , Портленд и Сиэтлскую железную дорогу (SP&S). , но в начале 1908 года [ 8 ] перед открытием каких-либо участков пути - после того, как строительство линии Портленд-Спокан началось до линии Сиэтл. [ 9 ] Планируемую новую железную дорогу обычно называли «дорогой Северного берега». [ 4 ] [ 7 ] (дорога является сокращением от железной дороги или железнодорожной линии) или линии Северного берега, потому что линия Сиэтла будет следовать по северному берегу реки Колумбия до Келсо , а линия Спокана также будет следовать по северному берегу, идущему на восток от Ванкувера. К востоку от Портленда, на южном берегу Колумбии уже была железнодорожная линия, принадлежавшая Орегонской железнодорожной и навигационной компании (позже поглощенной Union Pacific Railroad ).
Мост был частью общей запланированной новой линии от Ванкувера до северо-западного Портленда, которая включала три крупных новых моста: мост через реку Колумбия, мост Орегон-Слау и разводной мост Уилламетт . Компания Northern Pacific наняла строителя мостов Ральфа Моджески для проектирования всех трех. [ 4 ] [ 10 ] 14 ноября 1905 года совет SP&S одобрил рекомендации Моджески. Планы мостов были представлены в военное министерство и в конечном итоге утверждены в феврале 1906 года. [ 4 ] Пирс 2 моста через реку Колумбия, опора, на которой поворачивается поворотная секция, был построен в рамках отмененного проекта 1890 года и был включен в планы моста 1906 года. [ 1 ] [ 10 ]

Первые работы были выполнены 8 февраля 1906 года, когда рабочие бригады приступили к обрамлению кессонов . Сталь была изготовлена компанией American Bridge Company в Нью-Йорке. Строительство заняло около 26 месяцев. Стальное строительство на этом месте началось 15 июня 1907 года. [ 1 ] Строительные работы на мосту были завершены в июне 1908 года. [ 1 ] но его открытие для движения было отложено из-за проблем с установкой тяжелой техники, необходимой для поворота огромного поворотного пролета нового моста через реку Уилламетт, расположенного на той же линии. [ 11 ] Этот пролет был первым мостом, построенным через нижнее течение реки Колумбия. [ 1 ] предшествующий первому автодорожному мосту, соседнему Межгосударственному мосту , чуть более чем на восемь лет.
Первый поезд пересек пролет 23 октября 1908 года. [ 12 ] а мост открылся для регулярного использования в ноябре 1908 года. [ 13 ] Это завершило первоначальный маршрут SP&S между Портлендом и Паско .
Право собственности и эксплуатация моста перешли к Северной железной дороге Берлингтона (BN) в 1970 году, когда SP&S, Northern Pacific и другие железные дороги объединились в BN. В конце 1996 года BN объединилась с железной дорогой Атчисон, Топика и Санта-Фе (Санта-Фе), став железной дорогой Берлингтона Нортэн и Санта-Фе. [ 14 ] (официально сокращено до BNSF Railway в 2005 г.).
Операция
[ редактировать ]Поворотный пролет расположен на северном конце моста в Вашингтоне , недалеко от станции Vancouver Amtrak . Все поезда, пользующиеся мостом, должны вызвать тендер на мост, чтобы получить разрешение на переход. [ 15 ] Мостовой тендер находится на дежурстве 24 часа в сутки, круглый год. [ 16 ] Лодки, запрашивающие открытие, должны связаться с мостиком через 13 канал УКВ, используя позывной KQ 9049.
Поворотный пролет моста открывается для речного движения в среднем 12 раз в сутки. [ 16 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я «Завершение строительства моста через Колумбию; стальная конструкция железной дороги Спокан, Портленд и Сиэтл [так в оригинале] завершена — последний болт забит вчера» . Утренний Орегониан . 26 июня 1908 г. с. 11 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ https://wireless2.fcc.gov/UlsApp/AsrSearch/asrRegistration.jsp?regKey=608919 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2006). Книга Портлендского моста (3-е изд.). Городские приключения Пресс. стр. 5, 36, 119–120, 177. ISBN. 0-9787365-1-6 .
- ^ Jump up to: а б с д и Боттенберг, Рэй (2007). Мосты Портленда . Издательство Аркадия . стр. 55–64. ISBN 978-0-7385-4876-0 .
- ^ HDR Engineering, Inc.; BRW, Inc. (май 1999 г.). Технико-экономическое обоснование пригородного сообщения (PDF) (Отчет). Региональный транспортный совет Юго-Западного Вашингтона. Таблица 5: Существующее и прогнозируемое движение поездов.
- ^ «Строит север до звука» . Утренний Орегониан . 13 февраля 1906 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Две дороги идут на северный берег: Северная часть Тихого океана и Великий Север» . Воскресный Орегониан . 17 сентября 1905 г. с. 1 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Поданы важные статьи: North Bank меняет название [с Portland & Seattle Railway Company на Spokane, Portland & Seattle Railway Company], увеличивает капитал и будет расширяться» . Утренний Орегониан . 30 января 1908 г. с. 11 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «История Норт-Бэнк-Роуд» . Утренний Орегониан . 6 ноября 1908 г. с. 12.
- ^ Jump up to: а б «Мост через реку: Ральф Моджески здесь, чтобы контролировать работу - через Колумбию» . Утренний Орегониан . 10 января 1906 г. с. 11.
- ^ «Дорога к открытию 15 октября: ориентировочная дата открытия службы на линии Северного берега» . Воскресный Орегониан . 4 октября 1908 г. Раздел 3, с. 7.
- ^ «Первый поезд пересекает мосты». Утренний Орегониан . 24 октября 1908 г. с. 4.
- ^ «Начните новую услугу: расписание North Bank Road вступит в силу во вторник» . Утренний Орегониан . 11 ноября 1908 г. с. 16 . Проверено 21 июня 2014 г.
- ^ «Слияние: E. Pluribus Unum» . Железнодорожные новости . Пентрекс : 87. Март 1997. ISSN 1091-2436 . Архивировано из оригинала 14 февраля 2017 г. Проверено 13 февраля 2017 г.
- ^ МакКоммик, Грег (апрель 1999 г.). «Портленд, Орегон: Город роз». Железнодорожные новости . Пентрекс: 53. ISSN 1091-2436 .
- ^ Jump up to: а б Вуд Вортман, Шэрон; Вортман, Эд (2014). Большие и удивительные мосты Портленда и Ванкувера: книга для юных читателей и их учителей . Портленд, Орегон: Urban Adventure Press. п. 124. ИСБН 978-0-9787365-6-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]
- Железнодорожные мосты в Вашингтоне (штат)
- Железнодорожные мосты в Орегоне
- Мосты построены в 1908 году.
- Поворотные мосты в США
- Мосты через реку Колумбия
- Мосты в Портленде, штат Орегон
- Мосты в Ванкувере, Вашингтон
- БНСФ Железнодорожные мосты
- Спокан, Портленд и Сиэтл железная дорога
- Северо-Тихоокеанская железная дорога
- 1908 заведений в Орегоне
- Остров Хейден, Портленд, Орегон
- Северный Портленд, Орегон
- Поворотные мосты в Орегоне
- Заведения 1908 года в Вашингтоне (штат)
- Стальные мосты в США
- Ферменные мосты Пратта в США