Мемориальный мост Гленна Л. Джексона
Мемориальный мост Гленна Джексона | |
---|---|
Координаты | 45 ° 35'35 "N 122 ° 32'55" W / 45,59306 ° N 122,54861 ° W |
несет | 8 полос I-205 |
Кресты | Река Колумбия |
Местный | Портленд, штат Орегон, в Ванкувер, Вашингтон |
Поддерживается | Департамент транспорта штата Орегон [ 1 ] |
Характеристики | |
Дизайн | Бетонный сегментный мост |
Самый длинный пролет | 600 футов (183 м) |
Зазор ниже | 144 футов (43,9 м) |
История | |
Открыто | 15 декабря 1982 г. |
Статистика | |
Ежедневный трафик | 166,152 (2019) [ 2 ] |
Расположение | |
Мемориальный мост Гленна Л. Джексона , или мост I-205 , представляет собой сегментный мост , который пересекает реку Колумбия между Портлендом , штат Орегон , и Ванкувером , штат Вашингтон . По нему проходит межштатная автомагистраль 205 , объездная автострада Портленда , штат Орегон. Структура поддерживается Министерством транспорта штата Орегон .
Всерьез планирование строительства началось в 1964 году, когда оно было определено как часть шоссе Ист-Портленд (позже переименованного в Мемориальное шоссе ветеранов), межштатная автомагистраль 205. Строительство началось в августе 1977 года. Чтобы не нарушать речное движение, мост был построен один раз. сегмент за раз. Сегменты весом более 200 тонн были отброшены на 4 мили (6,4 км) вниз по течению и установлены на место. Мост был открыт 15 декабря 1982 года. [ 3 ] [ 4 ] Готовая стоимость проекта составила 169,6 миллиона долларов: 155,7 миллиона долларов из федеральных фондов, 4 миллиона долларов из фондов штата Вашингтон и 9,9 миллиона долларов из фондов штата Орегон . [ 5 ] Во время его строительства погибли трое мужчин. [ 6 ] Мост был закрыт для движения транспорта 15 мая 1983 года в связи с однодневным фестивалем «Народный день», во время которого мост пересекли 125 000 пешеходов. [ 7 ]
Это двойная конструкция с четырьмя полосами движения в каждом направлении и велосипедной и пешеходной дорожкой шириной 9 футов (2,7 м) между ними. Мост имеет длину 7 460 футов (2 270 м) от Вашингтонской стороны реки до острова Правитель и еще 3 120 футов (951 м) в длину от острова Правитель до стороны реки Орегона. Главный пролет со стороны Вашингтона имеет длину 600 футов (183 м) и вертикальный просвет 144 фута (44 м) при низком уровне реки. Мост был назван в честь Гленна Джексона , председателя Комиссии по шоссейным дорогам штата Орегон , а затем и Комиссии экономического развития штата Орегон . [ 8 ]
Средний трафик в будние дни в 2019 году составил 166 152 автомобиля. [ 2 ] В 2020 году ODOT и WSDOT начали годовой пилотный проект, позволяющий автобусам C-Tran использовать обочины I-205 через мост, чтобы объехать заторы. [ 9 ]
С моста нет доступа для транспортных средств, велосипедов или пешеходов к Правительственному острову.
Многоцелевой путь
[ редактировать ]для многофункциональная дорожка По центру моста проходит пешеходов и велосипедистов. Этот многоцелевой путь соединяется с двумя тропами на каждом конце моста, а также с трассой I-205 через Портленд. [ 10 ] [ ненадежный источник? ] Путь не ведет к Правительственному острову.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Управление активами: годовой отчет об оценке моста» (PDF) . Серая тетрадь (34). Департамент транспорта штата Вашингтон : 19. 20 августа 2009 г. Архивировано (PDF) из оригинала 26 декабря 2023 г. Проверено 26 декабря 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Мосты через реку Колумбия» . Региональный транспортный совет Юго-Западного Вашингтона. Архивировано из оригинала 7 февраля 2019 года . Проверено 3 ноября 2020 г.
- ↑ Каллистер, Скотта (16 декабря 1982 г.). «Дождь не беспокоит тех, кто переходит мост». Орегониан , с. Е12.
- ^ Сикамп, Уильям (14 октября 2023 г.). «Длинная извилистая дорога к мосту межштатной автомагистрали 205» . Колумбийский . Архивировано из оригинала 19 октября 2023 года . Проверено 15 октября 2023 г.
- ^ Проект федеральной помощи № I-205-7(85)315 Контракт 8526; Проект федеральной помощи № И-205-7(65)314 Контракт 8862; Проект федеральной помощи № И-205-7(66)315 Контракт 8905; Проект федеральной помощи № И-205-7(85)314 Контракт 9510; Проект федеральной помощи № И-205-7(84)314 Контракт 9444; Проект федеральной помощи № I-205-1(121)0 Контракт Вашингтонского подхода
- ^ Грегг Херрингтон (24 сентября 2008 г.). «Первые автомобили пересекают мост Гленна Л. Джексона через реку Колумбия 15 декабря 1982 года» . ИсторияСсылка . Архивировано из оригинала 12 мая 2021 года . Проверено 18 февраля 2021 г.
- ^ Рилл, Томас (15 декабря 2002 г.). «I-205: 20 лет» . Колумбийский . п. А1. Архивировано из оригинала 9 февраля 2023 года . Проверено 9 февраля 2023 г. - через Newspapers.com .
- ^ Рассел Сэдлер (5 февраля 2005 г.). «Новейшая история гражданских советов и комиссий Орегона» . Запад через северо-запад . Архивировано из оригинала 24 июня 2006 года . Проверено 1 июля 2021 г.
- ^ «И-205: Автобус на плече пилота» . Департамент транспорта штата Орегон. Архивировано из оригинала 29 октября 2021 года . Проверено 28 октября 2021 г.
- ^ «Многоцелевой путь I-205» . ВсеТрейлы . Архивировано из оригинала 18 февраля 2023 года . Проверено 18 февраля 2023 г.
- Шэрон Вуд (2001). Книга Портлендского моста . Портленд, Орегон: Историческое общество Орегона. ISBN 0-87595-211-9 .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- СМИ, связанные с Гленном Джексоном Бриджем, на Викискладе?
- Мосты построены в 1982 году.
- Мосты в Портленде, штат Орегон
- Мосты через реку Колумбия
- Мосты в Ванкувере, Вашингтон
- Памятники и мемориалы в Орегоне
- Памятники и мемориалы в Вашингтоне (штат)
- Дорожные мосты в Орегоне
- Дорожные мосты в Вашингтоне (штат)
- Автомагистраль между штатами 5
- Мосты на системе автомагистралей между штатами
- 1982 заведения в Орегоне
- 1982 заведения в Вашингтоне (штат)
- Бетонные мосты в США
- Северо-восточный Портленд, Орегон