Jump to content

Сегментарный мост

Сегментарный мост
Сегмент моста в Далласе, Техас, США.
Сегмент моста в Далласе, Техас, США .
Предок Коробчатый балочный мост
Связанный Сборный сегментный мост
несет Трафик
Диапазон диапазона Длинный
Материал Конкретный
Подвижный Нет
Проектные усилия Высокий
подделка Требуется Да

Сегментный мост — это мост, построенный из коротких секций (называемых сегментами), т. е. по одной части за раз, в отличие от традиционных методов, при которых мост строится из очень больших секций. Мост изготовлен из бетона , который либо монолитный (построен полностью на своем конечном месте), либо сборный железобетон (построенный в другом месте, а затем транспортированный к конечному месту для размещения в полной конструкции). [1]

Эти мосты очень экономичны для длинных пролетов (более 100 метров или 330 футов), особенно когда доступ к строительной площадке ограничен. Их также выбирают из-за эстетической привлекательности.

Первым консольным сегментным монолитным бетонным мостом, построенным в 1930 году, был Понте Эмилио Баумгарт [ де ] через Риу-ду-Пейше в штате Санта-Катарина в Бразилии . [2] За ним в 1951 году последовал мост из предварительно напряженного бетона через реку Лан в Бальдуинштайне, Германия [ де ] , первый из многих консольных мостов, спроектированных Ульрихом Финстервальдером [ де ] . [3]

Первым мостом из предварительно напряженного бетона, собранным из нескольких сборных железобетонных элементов, был мост Лузанси [ фр ] через реку Марна во Франции , построенный по проекту Эжена Фрейсине и начатый в 1940 году, но из-за войны завершенный только в 1946 году. .

Строительство

[ редактировать ]

Последовательность строительства аналогична традиционному бетонному мостостроению: возводят опорные башни (колонны), возводят временные опалубки , строят пролет, выполняют отделочные работы. Принципиальные различия заключаются в следующем:

  1. Опорные башни могут быть построены сегментно. Часто это достигается с использованием конструкции «скользящей формы», при которой опалубка перемещается (скользит) вверх после последовательной «заливки» бетона. В качестве основы для движения вверх используется только что построенный бетон.
  2. После постройки башен над башнями возводится надстройка. Эта надстройка служит «стартовой» точкой для строительства палубы. (Палуба часто строится в обоих направлениях от башни одновременно.)
  3. Палуба теперь строится последовательно, начиная с башни, по одной секции за раз. Этот процесс обычно выполняется с использованием самоходного мостоукладчика, который поднимает секцию моста на место.
    • В монолитных мостах опалубка соединяется с ранее установленным бетоном и может свободно консольно выступать. Далее устанавливается постоянная арматура и опоры. Наконец, бетон укладывается и затвердевает, освобождая опорную конструкцию для перемещения.
    • В сборных мостах бетонный сегмент строится на земле, а затем транспортируется и поднимается на место. Когда новый сегмент подвешивается краном, рабочие устанавливают стальную арматуру, которая прикрепляет новый сегмент к предыдущим сегментам. Каждый сегмент моста предназначен для приема соединений как от предыдущего, так и от последующего сегмента.
  4. Процесс шага 3 повторяется до тех пор, пока диапазон не будет завершен.
Строящийся сегментный мост, Ft. Лодердейл, Флорида, США.
Мост Пьера Пфлимлена строится через Рейн к югу от Страсбурга .

Яркие примеры

[ редактировать ]
  1. ^ Хабибулла Шарифи, Сайед Хафиз Садат, Чжаосюй Ван, Юаньчжэнь Лю (2021). «Анализ стоимости жизненного цикла проектов мостов из сборного железобетона» . Североамериканские академические исследования . 4 (4 апреля 2021 г.): 4 (4) 138–147. doi : 10.5281/zenodo.4699431 – через TWASP. {{cite journal}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  2. ^ Жирар, Л. (1931): Мост Эрваль в Бразилии. В: Техника работ, т. 7, н. 11 (ноябрь 1931 г.). Instituto Militar de Engenharia предоставил бесплатную копию оригинальной журнальной статьи в формате PDF по адресу http://aquarius.ime.eb.br/~webde2/prof/ethomaz/baumgart/rev_travaux.pdf.
  3. ^ Ульрих Финстервальдер. Первым свободным консольным мостом из предварительно напряженного бетона был мост Лан возле Бальдуинштайна (1950 г.), за которым в 1952 г. последовал мост Нибелунгов в Вормсе с максимальным пролетом 132 метра. [1]
  4. ^ Двухкилометровый мост через реку Коси в Бихаре, Индия: http://www.spsc.co.in/Ongoing-Projects.aspx

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  1. ЛоБуоно, Дж. (2005). «Требуется сборка. Инструкции по строительству первого сегментного моста в Нью-Джерси». Чикаго, Иллинойс: GoBridges.com. Сентябрь/октябрь. Опубликовано 18 октября 2005 г. по адресу https://web.archive.org/web/20071014060418/http://www.gobridges.com/article.asp?id=770.
  2. (2006) Международная конференция «Проектирование и строительство виадука Нгонг Шуен Чау» по мостостроению – проблемы 21 века, Гонконг, 1–3 ноября 2006 г. http://www.ywlgroup.com/Articles.html
  3. Лю, Сянь Пэн; Цинь, Цзун Пин; Люнг, ЛВ; Юэ, Линлинг (2007). «Строительство сборных сегментных подходных конструкций для моста Сутонг» (PDF) . Конференция ICE 2007 . Пекин, Китай: YWL.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c2f1d9ba528e04a8a756308efddd2385__1685699940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c2/85/c2f1d9ba528e04a8a756308efddd2385.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Segmental bridge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)